Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроподогревы мотора
rusinchic
сообщение 3.10.2010, 23:44
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.10.2010, 0:12
Сообщение #277


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ставится параллельно в малый контур охлаждения двигателя. Во время работы двигателя циркуляция идет по обычному маршруту


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.10.2010, 11:31
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(qweqweqwe @ 3.10.2010, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным
я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева.

краны ставят (имхо) от недоверия к шарикам. у меня например он не плотно прилегал и я поставил кран... но он потек и теперь думаю поставить электро клапан чтоб уже под капот не лазить...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.10.2010, 11:34
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



чем плоха циркуляция ОЖ через нагреватель?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.10.2010, 11:46
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Если я не ошибаюсь то через нагреватель включаеться еще одна ветка (круг) по которому ОЖ будет идти, А это значит что нарушаеться штатное движение (направление) ОЖ А это несомненно плохо. Да и чисто гипотетически : Если шарик ставят - значит он зачемто нужен new_russian.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 4.10.2010, 13:17
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




есть 3 разных способа ставить подогрев;
1) в разрез патрубка печка-блок
2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник)
3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник)

так вот я обсуждаю первый способ,чтоб не заморачиваться со сливным краником.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.10.2010, 17:56
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Есть единственно верный способ это из нижней точки (сливной кран) на высшую ( у кого как ). И чтоб циркулировала ОЖ ни через печку , ни через радиатор, и тем более чтобы ни "через" термостат...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+
POMBUR
сообщение 29.11.2010, 4:05
Сообщение #283


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 1




Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться?
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 29.11.2010, 8:42
Сообщение #284


Гости





Цитата(POMBUR @ 29.11.2010, 4:05) *
Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться?

89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь.
Спасибо! — soljas
Перейти в начало страницы
 
+
rondo
сообщение 6.1.2011, 15:46
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 350
Спасибо: 53




89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь. звонил ему отказался, большая очередь видать.
Есть ли ещё у кого знакомые установщики электроподогревов ?!, уже купил сам подогрев, а ставить некому
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 6.1.2011, 15:50
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 3069
Спасибо: 501

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



+79248525095 Олег


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — rondo
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 6.2.2011, 0:27
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




У кого DEFA на 550W подскажите пжлста:
Сколько надо времени чтобы нагреть двс для комфортного запуска при -20 ?
Сколько киловат/часов в месяц уйдет на него если включать Дефу на 6 часов каждый день?
Скольго электричества в месяц он потребляет в пересчете на деньги?

Только что подключил к сети. Сегодня первый раз ставлю на ночь эл. подогрев.

Еще по ходу вопрос. На морозе аккум разряжается. Можно ли паралельно с включеной Дефой ставить машину на автозапуск раз в 4 часа, чтобы гена аккум подзарядил? или это не нужно?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 1:20


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 6.2.2011, 2:18
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




У меня подогрев 1 киловат включаю за 1 - 1.5 час до выезда в любой мороз (дизель) ест электричества на 4 рубля. Не понимаю зачем ещё и прогрев включать тогда можно ещё + ко всему и в гараж тёплый ставить. Зачем на 6 ч. поставь на 2 и пробуй рукой нагрев двигателя.У меня после 1.5 ч. стрелка темпера при повороте ключа доходит до середины но при пуске двигателя падает на ноль но через 2 минуты ползёт к норме.

Сообщение отредактировал Бродяга - 6.2.2011, 2:22
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 6.2.2011, 3:37
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб.
всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт.

да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 6.2.2011, 4:12
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(rusinchic @ 6.2.2011, 2:37) *
slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб.
всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт.

да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен.


Мой подогрев ровно в три раза слабее, и стало быть времени надо больше т.е. часа 3ч-4ч. А в сильный мороз 5ч-6ч. Почти на всю ночь при -20. Мне примерно так и говорили в Автомаге где покупал, и на сто тоже.
Верно говоришь, что двигу он не вскипятит. В какой то момент скорость нагрева сравнивается со скоростью охлаждения и темпер жидкости остается на одном уровне. Хоть круглые сутки грей.
Спустя 4 часа заглянул под капот. Литая часть двигателя чуть теплая. Снизу теплее чем сверху. Что характерно когда завелся обороты стали гдето 1200. Раньше начинал с 2000. Видимо и в правду греет. Похоже тест пройден smile.gif. А то я переживал. Говорят бывает, что система "завоздушивается" и не греет нифига. Хотя надо еще понаблюдать...

Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 4:23


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.2.2011, 4:40
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(rusinchic @ 4.10.2010, 12:17) *
есть 3 разных способа ставить подогрев;
1) в разрез патрубка печка-блок
2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник)
3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник)

4) тен вместо сливной пробки на блоке, минусов у данного варианта нет вообще.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 6.2.2011, 7:37
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(Юрий @ 3.10.2010, 18:58) *
Шарик препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав в случае вскипания жидкости и резком повышение давления в корпусе электроподогревателя!

как в жигулях сапун на землю кидают чтоб ни чо страшного не случилось.а то вдруг масло в фильтр плюнет ,от них всё ожидать можно
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 6.2.2011, 11:43
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было sad.gif


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 6.2.2011, 12:23
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(slava260 @ 6.2.2011, 10:43) *
Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было sad.gif

у мну 2кВт китайский солнечный кремний, до конца двигло не греет все равно приходится прогреваться на холостых минут 5-10, для 0,5кВт так греть нормально + к этому завелся же, а это есть твоя цель.
все равно даже если двигатель горячий лучше потарахтеть немного чтоб масло в коробке разошлось.

Сообщение отредактировал usver - 6.2.2011, 12:25


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 6.2.2011, 12:24
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Это правда. У Эскудика мотор голый! Сверху я его войлоком накрыл, а снизу ни какой защиты. Просто ветер гуляет. Гаечный ключ с блока падает на землю не цепляясь со свистом. sad.gif

Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 12:32


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 6.2.2011, 13:04
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 1995
Спасибо: 1190




у меня 2квт - приходится контролировать, чтоб не закипело и не рвануло, или сгорело....минут сорок и из под капота живым духом прет - тепло стоит, аж пар.....но завожу еще минут на 10 а потом еду.


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 6.2.2011, 13:26
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо: 5809




slava260, прочитала твои сообщения и порадовалась, что ДЮЙМ не дал мне дефу поставить, а поставили подогрев на 1.5 кВт. Обычно ставлю подогрев на полтора часа (в среднем), а на днях, когда был сильный мороз, спешила - грела меньше часа, завела машинку с пульта, вышла к машине - все замечательно, стрелочка где надо, можно сразу ехать (Двигатель утеплен войлоком под капотом, снизу металлическая броня).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 6.2.2011, 15:46
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




ну,всё прально.мотор голый,кипятильник слабый.чёж от него ждать?у меня на сурфе 2.7 стоял 800Вт.дефа-двиг тоже был чуть тёплый,точнее не холодный,потом он сгорел,я поставил нашу полторашку в разрез печки и блока,полтора часа при морозе и всё окей,а дефа ждал 2,5 часа и обороты были выше холостых.на эске 1.6л. стоит 1.5кВт.,хотя написано 2,но я замерял ампераж-7Ампер.в сильные морозы включаю на 45мин-1час,потом завожу и 15 мин.ещё с подогревом работает.обороты-800,на при заводке помпа рагоняет ОЖ и естественно темпер падает.при заводке температура на впрыске-34град.,через несколько минут падает до 30.вобщем если не устраивает,ставь ещё подогрев или меняй на более мощный.да,и проверь пробку радиатора.если она выломана,то у тя нет давления в системе,соответственно будет завоздушена.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
s.mozg
сообщение 10.2.2011, 3:44
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 228
Спасибо: 53




с последними строками не согласен, на практике с неломаными пробками на СРВ и ЭСКУДО проблемы с радиатором.просто рвет его.и замена ее временами не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 10.2.2011, 10:03
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 3069
Спасибо: 501

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.

Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 10.2.2011, 10:06


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Перейти в начало страницы
 
+

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:52