Электроподогревы мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогревы мотора |
3.10.2010, 23:44
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева.
|
|
|
4.10.2010, 0:12
Сообщение
#277
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ставится параллельно в малый контур охлаждения двигателя. Во время работы двигателя циркуляция идет по обычному маршруту
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.10.2010, 11:31
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Цитата(qweqweqwe @ 3.10.2010, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева. краны ставят (имхо) от недоверия к шарикам. у меня например он не плотно прилегал и я поставил кран... но он потек и теперь думаю поставить электро клапан чтоб уже под капот не лазить... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
4.10.2010, 11:34
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
чем плоха циркуляция ОЖ через нагреватель?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
4.10.2010, 11:46
Сообщение
#280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Если я не ошибаюсь то через нагреватель включаеться еще одна ветка (круг) по которому ОЖ будет идти, А это значит что нарушаеться штатное движение (направление) ОЖ А это несомненно плохо. Да и чисто гипотетически : Если шарик ставят - значит он зачемто нужен
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
4.10.2010, 13:17
Сообщение
#281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
есть 3 разных способа ставить подогрев;
1) в разрез патрубка печка-блок 2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник) 3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник) так вот я обсуждаю первый способ,чтоб не заморачиваться со сливным краником. |
|
|
4.10.2010, 17:56
Сообщение
#282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Есть единственно верный способ это из нижней точки (сливной кран) на высшую ( у кого как ). И чтоб циркулировала ОЖ ни через печку , ни через радиатор, и тем более чтобы ни "через" термостат...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — krokodil vasy
|
|
|
29.11.2010, 4:05
Сообщение
#283
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 1 |
Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться?
|
|
|
Гость_1001_* |
29.11.2010, 8:42
Сообщение
#284
|
Гости |
Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться? 89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь. Спасибо! — soljas
|
|
|
6.1.2011, 15:46
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 |
89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь. звонил ему отказался, большая очередь видать.
Есть ли ещё у кого знакомые установщики электроподогревов ?!, уже купил сам подогрев, а ставить некому |
|
|
6.1.2011, 15:50
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 |
+79248525095 Олег
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — rondo
|
|
|
6.2.2011, 0:27
Сообщение
#287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
У кого DEFA на 550W подскажите пжлста:
Сколько надо времени чтобы нагреть двс для комфортного запуска при -20 ? Сколько киловат/часов в месяц уйдет на него если включать Дефу на 6 часов каждый день? Скольго электричества в месяц он потребляет в пересчете на деньги? Только что подключил к сети. Сегодня первый раз ставлю на ночь эл. подогрев. Еще по ходу вопрос. На морозе аккум разряжается. Можно ли паралельно с включеной Дефой ставить машину на автозапуск раз в 4 часа, чтобы гена аккум подзарядил? или это не нужно? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 1:20 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
6.2.2011, 2:18
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
У меня подогрев 1 киловат включаю за 1 - 1.5 час до выезда в любой мороз (дизель) ест электричества на 4 рубля. Не понимаю зачем ещё и прогрев включать тогда можно ещё + ко всему и в гараж тёплый ставить. Зачем на 6 ч. поставь на 2 и пробуй рукой нагрев двигателя.У меня после 1.5 ч. стрелка темпера при повороте ключа доходит до середины но при пуске двигателя падает на ноль но через 2 минуты ползёт к норме.
Сообщение отредактировал Бродяга - 6.2.2011, 2:22 Спасибо! — slava260
|
|
|
6.2.2011, 3:37
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб.
всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт. да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен. Спасибо! — slava260
|
|
|
6.2.2011, 4:12
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб. всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт. да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен. Мой подогрев ровно в три раза слабее, и стало быть времени надо больше т.е. часа 3ч-4ч. А в сильный мороз 5ч-6ч. Почти на всю ночь при -20. Мне примерно так и говорили в Автомаге где покупал, и на сто тоже. Верно говоришь, что двигу он не вскипятит. В какой то момент скорость нагрева сравнивается со скоростью охлаждения и темпер жидкости остается на одном уровне. Хоть круглые сутки грей. Спустя 4 часа заглянул под капот. Литая часть двигателя чуть теплая. Снизу теплее чем сверху. Что характерно когда завелся обороты стали гдето 1200. Раньше начинал с 2000. Видимо и в правду греет. Похоже тест пройден . А то я переживал. Говорят бывает, что система "завоздушивается" и не греет нифига. Хотя надо еще понаблюдать... Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 4:23 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
6.2.2011, 4:40
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
есть 3 разных способа ставить подогрев; 1) в разрез патрубка печка-блок 2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник) 3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник) 4) тен вместо сливной пробки на блоке, минусов у данного варианта нет вообще. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.2.2011, 7:37
Сообщение
#292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
Шарик препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав в случае вскипания жидкости и резком повышение давления в корпусе электроподогревателя! как в жигулях сапун на землю кидают чтоб ни чо страшного не случилось.а то вдруг масло в фильтр плюнет ,от них всё ожидать можно |
|
|
6.2.2011, 11:43
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
6.2.2011, 12:23
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было у мну 2кВт китайский солнечный кремний, до конца двигло не греет все равно приходится прогреваться на холостых минут 5-10, для 0,5кВт так греть нормально + к этому завелся же, а это есть твоя цель. все равно даже если двигатель горячий лучше потарахтеть немного чтоб масло в коробке разошлось. Сообщение отредактировал usver - 6.2.2011, 12:25 -------------------- Спасибо! — slava260
|
|
|
6.2.2011, 12:24
Сообщение
#295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Это правда. У Эскудика мотор голый! Сверху я его войлоком накрыл, а снизу ни какой защиты. Просто ветер гуляет. Гаечный ключ с блока падает на землю не цепляясь со свистом.
Сообщение отредактировал slava260 - 6.2.2011, 12:32 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
6.2.2011, 13:04
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1995 Спасибо: 1190 |
у меня 2квт - приходится контролировать, чтоб не закипело и не рвануло, или сгорело....минут сорок и из под капота живым духом прет - тепло стоит, аж пар.....но завожу еще минут на 10 а потом еду.
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
6.2.2011, 13:26
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10071 Спасибо: 5809 |
slava260, прочитала твои сообщения и порадовалась, что ДЮЙМ не дал мне дефу поставить, а поставили подогрев на 1.5 кВт. Обычно ставлю подогрев на полтора часа (в среднем), а на днях, когда был сильный мороз, спешила - грела меньше часа, завела машинку с пульта, вышла к машине - все замечательно, стрелочка где надо, можно сразу ехать (Двигатель утеплен войлоком под капотом, снизу металлическая броня).
-------------------- ☺
|
|
|
6.2.2011, 15:46
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5840 Спасибо: 2343 |
ну,всё прально.мотор голый,кипятильник слабый.чёж от него ждать?у меня на сурфе 2.7 стоял 800Вт.дефа-двиг тоже был чуть тёплый,точнее не холодный,потом он сгорел,я поставил нашу полторашку в разрез печки и блока,полтора часа при морозе и всё окей,а дефа ждал 2,5 часа и обороты были выше холостых.на эске 1.6л. стоит 1.5кВт.,хотя написано 2,но я замерял ампераж-7Ампер.в сильные морозы включаю на 45мин-1час,потом завожу и 15 мин.ещё с подогревом работает.обороты-800,на при заводке помпа рагоняет ОЖ и естественно темпер падает.при заводке температура на впрыске-34град.,через несколько минут падает до 30.вобщем если не устраивает,ставь ещё подогрев или меняй на более мощный.да,и проверь пробку радиатора.если она выломана,то у тя нет давления в системе,соответственно будет завоздушена.
Спасибо! — slava260
|
|
|
10.2.2011, 3:44
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 228 Спасибо: 53 |
с последними строками не согласен, на практике с неломаными пробками на СРВ и ЭСКУДО проблемы с радиатором.просто рвет его.и замена ее временами не помогает.
|
|
|
10.2.2011, 10:03
Сообщение
#300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 |
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.
Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 10.2.2011, 10:06 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:52 |