Пайка креплений радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пайка креплений радиатора |
14.10.2008, 19:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Радиатор болтается. Нужно припаять его к креплениям. Подскажите куда сунуться?
-------------------- |
|
|
|
14.10.2008, 19:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Зачем его паять? между ним и креплением должны быть резиновые втулки.
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
14.10.2008, 20:24
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Как показывает практика, радиатор отрывается от своей рамки в том случае, когда есть трещины на силовых элементах облицовки, смотри все внимательно.
|
|
|
|
14.10.2008, 20:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Зачем его паять? между ним и креплением должны быть резиновые втулки. Это идея хорошая, спасибо. А жидкая сварка не спасет? -------------------- |
|
|
|
14.10.2008, 21:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я давно паял в автотеке, вышел рабочий медницкого цеха, с медным молотком\паяльником, и горелкой и быстро запаял оловом. Тосол немного слил.
я думаю в любом автопредприятии медник запаяет легко. холодная сварка отвалилась. Сообщение отредактировал HILANDER - 14.10.2008, 21:02 -------------------- 私の愛
|
|
|
|
14.10.2008, 21:06
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Подробнее бы обозначился,а то "болтается"...У меня на Степе изначально не было жёсткого крепления радиатора,на резиновых втулочках был небольшой ход... Если оторвались сами крепления(уши),то нужно снять радиатор и паять,это не сложно
-------------------- |
|
|
|
14.10.2008, 21:07
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 |
Это идея хорошая, спасибо. А жидкая сварка не спасет? Жидкая сварка не поможет -ОДНОЗНАЧНО У пробовал -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
|
14.10.2008, 21:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
я давно паял в автотеке, вышел рабочий медницкого цеха, с медным молотком\паяльником, и горелкой и быстро запаял оловом. Тосол немного слил. я думаю в любом автопредприятии медник запаяет легко. холодная сварка отвалилась. У тебя есть план? Или объсни плиз как найти этого рабочего. Во сколько встало? -------------------- |
|
|
|
14.10.2008, 22:54
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
это было год наверно 99 или 2000, лето. 100р.
полагаю сейчас тот бокс кому-то продан, и есть ли вообще медник в "Автотеке" я не знаю даже. Предприятие распродали по кускам. как вариант можно туда заехать, поездить среди боксов разных арендаторов, найти бокс возле которого стоят камазы, выловить водилу и спросить его, остался ли медник? в АТП Магаданэнерго есть медник, но к ним на территорию не пускают. в Камазцентре должен быть медник, но точно не знаю. в Гэллуде должен быть медник, Тпавел наверно сможет пояснить где там искать. -------------------- 私の愛
|
|
|
|
14.10.2008, 23:22
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Кельт, поясни действительно. У тебя произошел обрыв креплений? или износились втулки?
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
14.10.2008, 23:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
кажется мне что на Прадо нет втулок, там иное крепление чем на легковых авто.
-------------------- 私の愛
|
|
|
|
15.10.2008, 0:06
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
на пригородном есть сварщик - паяет и варит все металлическое. после труб первое здание, два бокса. там во дворе еще несколько волг стоит, найдешь легко
-------------------- |
|
|
|
15.10.2008, 0:39
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Заходишь в офисное здание бывшего таксопарка и МПАПа, сворачиваешь налево (налево только в этом случае), заходишь в деревянную дверь и ещё раз налево. Видишь бывший электроцех, а ныне медницкий, переехавший из помещения рядом с кузней. Медника величать Николай. уже несколько лет работаю с ним. всё хорошо.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:00 |