Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Pajero в новом 3 и 4 кузове
VIC
сообщение 18.5.2011, 17:17
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Цитата(Damir @ 17.5.2011, 17:41) *
Насколько я знаю 3,8 MIVEC - это проблема.

Есть еще 3,8 MPI- это отсутствие проблем


MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов , система подобная i-VTEC у хонды .


MPI-система многоточечного впрыска топлива . Чет я логики не пойму , в чем MPI так координально решает проблемму в газораспределение двигателя ? 

Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 18.5.2011, 18:55
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




1. Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов, низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на рисунке.

Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.                                                                        Режим Эффект Мощность Экономичность Токсичность
(холодный старт)
Низкая скорость Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + +
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокая скорость Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +.                                      




2. Конструкция системы MIVEC



В данном случае рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC, как у Кольта), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Для того, чтобы внедрить систему MIVEC без изменения основной конструкции существующей головки блока цилиндров (SOHC 4G69), изменены профили новых кулачков механизма газораспределения (развитие существующей технологии DOHC MIVEC). Как показано в fig 5, механизм клапана для каждого цилиндра включает «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана, «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана, «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком и Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».


Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).


Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.



в случае по первой ссылке , расматриваеться дроссельная заслонка , а не поломка в системе MIVEC, на рисунках это четко видно . По второй ссылке , чет так и непонял в чем там проблемма , куча флуда biggrin.gif
Спасибо! — Damir
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 22.6.2011, 2:15
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Вот я и владелец Паджеро 3 л. коротыша. Пока я руководствовалась внешним видом, и по отзывам, надежным двигателем. После миника, ну очень большой! Пока это грузит... я уже привыкла на минике в любую дырку припарковаться, да и расхода топлива почти нет, особенно летом.
В Паджере поменяны ремень ГРМ свечи и масло в коробке. Это все плановые замены. Резина можно сказать новая всесезонка, что очень радует, не придется покупать. Салон без наворотов, очень вместительный. Стоит ксенон. Вот здесь вопрос, нужно ли его заменять? Посмотрели на яме, снизу все ок!
В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями.
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 25.6.2011, 1:43
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Сегодня была первая поездка по городу в паджерике. Очень удобные сиденья, с различной регулировкой как спинки, так и самого сиденья. Чувствуется под капотом много силы. Педаль газа достаточно чуть прижать и этот конь срывается с места. Вес машины немалый а управляется легко, очень удобен в поворотах и разворотах, пространство большое не захватывает. Видимо из-за того что коротыш. Высокая крыша, места сзади навалом, коленками никто не упирается. Садиться назад очень удобно, несмотря что три двери.
Залила бензин, посмотри как кушает этот мобиль. Уже точно знаю что он мужского рода. Крепкий, мускулистый, хорошо стоящий на своих колесах, сбитый, никакими маневрами его не расслабишь. Двигатель работает очень тихо, немного жестковата педаль тормоза. Шумоизоляция действительно не очень, очень жестко идет. Возможно это из-за резины.
Испытания продолжаются, завтра на загородной дороге.
За один день оформила все доки на машину и получила номера.
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 16.7.2011, 22:15
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Я видать одна со своим Паджиком....никто не пишет в темке..
А тем временем я поставила сигналку, машинкой довольна, но жестковата подвеска по асфальту, особо когда в ямки попадаешь. По бездорожью идет мягко переваливаясь по кочкам. После мини, прям корабль. Вместимость супер, хоть и коротыш. Сложила сидушки и кучу вещей перевезла.
Пока очень нравится машинка! Салон очень вместительный-гуляй не хочу!
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 16.7.2011, 23:00
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Я прошла тех осмотр. Фары заклеили полосками, сказали что подобный ксенон допустим. Так радует, что на т/о почти никого нет. Проходила на Речной. Ну ВАще сама с собой разговариваю 1_declare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 16.7.2011, 23:41
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Как заберу машину с парохода, ( уже три дня на рейде стоит) тогда и поддержу тему!


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Елена Римская
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 17.7.2011, 0:00
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




kosmagПоздравляю с машинкой! А почему выбор пал именно на этот автомобиль?
Спасибо! — kosmag
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 17.7.2011, 0:14
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Спасибо за поздравление. Захотел комфорта на плохих дорогах.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 23.7.2011, 0:15
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Как узнать какой объем у бензобака?
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 23.7.2011, 8:56
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Елена Римская,

У меня на 5 дв. - 88л по паспорту, на 3дв. вроде 69л.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 23.7.2011, 11:03
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




а что нет смельчаков кто привез бы себе Pajero Evolution?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 23.7.2011, 22:07
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




А вы нам фотку покажите, может и купим bee-beep.gif

kosmag А в каком паспорте ПТСе? я там ничего не увидела. Просто хочу залить полный бак и узнать на сколько мне его хватит
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 25.7.2011, 9:35
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Елена Римская,

По паспорту, это я образно. Конечно проще всего в пустой бак залить на заправке до полного и таким образом узнать его вместимость.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 28.7.2011, 14:16
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Muskul,

Вопрос в общем то не в ТЕМУ!


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 9.8.2011, 12:53
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Надоело чистить радиатор от мух и других насекомых. Купил на Китайке металлическую мелкую сетку чёрного цвета ( 300 руб.), снял решетку радиатора ( благо там всего штук 8 клипс ), вырезал сетку по размеру. В решетке насверлил отверстий D3мм и прикрепил сетку чёрными пластиковыми хомутиками. Обрезков сетки как раз хватило на нижнюю решётку ( пришлось сделать из 2 кусков ). Аналогично верхней закрепил нижнюю сетку. Теперь в радиаторе гораздо меньше всякой хрени!

P.S. Времени потратил минут 20.

Сообщение отредактировал kosmag - 9.8.2011, 12:54


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 13.8.2011, 1:27
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




машина через месяц придет в магадан , покатаюсь отпишусь в теме . 3.8 л 250 л. MIVEC .
Спасибо! — kosmag
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.8.2011, 11:20
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



kosmag, а выложи фотку рещётки и ездил ли с ней по трассе?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 14.8.2011, 14:38
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Решетка походу болезнь на паджиках , мне когда купили , пацаны сказали что тоже была забита на ухнарь , тополиным пухом и насекомыми , да так что аж машина при +35 в москве грелся , пока непочистили решетку и радиатор .
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 15.8.2011, 0:57
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




а я в радиатор и не заглядывала... зато поменяла салонный фильтр, вот там грязи было полно и тоже насекомое правда одно.
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 15.8.2011, 19:39
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




HILANDER,

На трассу дальше Стекольного не ездил, да какая разница, я каждый день со Снежного в город мотаюсь, мухоты хватает.

Вот фото решётки нижней и верхней. Красными кружками отметил места крепления хомутами ( черные хомуты, плохо но видно )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — CUST delegat VIC
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 16.8.2011, 16:59
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




Спасибо , сделаю так же .
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 16.8.2011, 20:32
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Не знаю, как в третьем, а в четвёртом пыже если ремень безопасности не вставлен в крепление, постоянно звучит сигнал ( надоедливый ). Учитывая, что использую ремень не всегда ( по сопкам и на рыбалке ), решил сделать обманку. Конечно можно было бы и купить, но решил, что проще сделать. Нашёл кусок пластмассы 2мм и вырезал из него нужный контур. При помощи дрели и надфиля через 10 минут получилось нужное изделие. Особо фантазировать и усердствовать не стал, не стрелять же из него!

Сообщение отредактировал kosmag - 17.8.2011, 10:29


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 19.8.2011, 18:50
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




ремни бы просто встегнул, и пусть себе всегда встегнутые будут!
На крузере 200 такое увидал)))
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 20.8.2011, 16:59
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




А сколько стоит сейчас П3 с я понии притарабанить? года так 2000-2003? такого чтоб с EBD


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:02