Pajero в новом 3 и 4 кузове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pajero в новом 3 и 4 кузове |
18.5.2011, 17:17
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Насколько я знаю 3,8 MIVEC - это проблема. Есть еще 3,8 MPI- это отсутствие проблем MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов , система подобная i-VTEC у хонды . MPI-система многоточечного впрыска топлива . Чет я логики не пойму , в чем MPI так координально решает проблемму в газораспределение двигателя ? |
|
|
18.5.2011, 18:55
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
1. Принцип MIVEC
Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов, низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на рисунке. Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. Режим Эффект Мощность Экономичность Токсичность (холодный старт) Низкая скорость Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + + Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + + Минимизация трения посредством малого подъема клапанов + Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси + Высокая скорость Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения + Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +. 2. Конструкция системы MIVEC В данном случае рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC, как у Кольта), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked. Для того, чтобы внедрить систему MIVEC без изменения основной конструкции существующей головки блока цилиндров (SOHC 4G69), изменены профили новых кулачков механизма газораспределения (развитие существующей технологии DOHC MIVEC). Как показано в fig 5, механизм клапана для каждого цилиндра включает «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана, «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана, «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком и Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком». Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима). Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы. в случае по первой ссылке , расматриваеться дроссельная заслонка , а не поломка в системе MIVEC, на рисунках это четко видно . По второй ссылке , чет так и непонял в чем там проблемма , куча флуда Спасибо! — Damir
|
|
|
22.6.2011, 2:15
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Вот я и владелец Паджеро 3 л. коротыша. Пока я руководствовалась внешним видом, и по отзывам, надежным двигателем. После миника, ну очень большой! Пока это грузит... я уже привыкла на минике в любую дырку припарковаться, да и расхода топлива почти нет, особенно летом.
В Паджере поменяны ремень ГРМ свечи и масло в коробке. Это все плановые замены. Резина можно сказать новая всесезонка, что очень радует, не придется покупать. Салон без наворотов, очень вместительный. Стоит ксенон. Вот здесь вопрос, нужно ли его заменять? Посмотрели на яме, снизу все ок! В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Спасибо! — OrNeT
|
|
|
25.6.2011, 1:43
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Сегодня была первая поездка по городу в паджерике. Очень удобные сиденья, с различной регулировкой как спинки, так и самого сиденья. Чувствуется под капотом много силы. Педаль газа достаточно чуть прижать и этот конь срывается с места. Вес машины немалый а управляется легко, очень удобен в поворотах и разворотах, пространство большое не захватывает. Видимо из-за того что коротыш. Высокая крыша, места сзади навалом, коленками никто не упирается. Садиться назад очень удобно, несмотря что три двери.
Залила бензин, посмотри как кушает этот мобиль. Уже точно знаю что он мужского рода. Крепкий, мускулистый, хорошо стоящий на своих колесах, сбитый, никакими маневрами его не расслабишь. Двигатель работает очень тихо, немного жестковата педаль тормоза. Шумоизоляция действительно не очень, очень жестко идет. Возможно это из-за резины. Испытания продолжаются, завтра на загородной дороге. За один день оформила все доки на машину и получила номера. |
|
|
16.7.2011, 22:15
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Я видать одна со своим Паджиком....никто не пишет в темке..
А тем временем я поставила сигналку, машинкой довольна, но жестковата подвеска по асфальту, особо когда в ямки попадаешь. По бездорожью идет мягко переваливаясь по кочкам. После мини, прям корабль. Вместимость супер, хоть и коротыш. Сложила сидушки и кучу вещей перевезла. Пока очень нравится машинка! Салон очень вместительный-гуляй не хочу! |
|
|
16.7.2011, 23:00
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Я прошла тех осмотр. Фары заклеили полосками, сказали что подобный ксенон допустим. Так радует, что на т/о почти никого нет. Проходила на Речной. Ну ВАще сама с собой разговариваю
|
|
|
16.7.2011, 23:41
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Как заберу машину с парохода, ( уже три дня на рейде стоит) тогда и поддержу тему!
-------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — Елена Римская
|
|
|
17.7.2011, 0:00
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
kosmagПоздравляю с машинкой! А почему выбор пал именно на этот автомобиль?
Спасибо! — kosmag
|
|
|
17.7.2011, 0:14
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Спасибо за поздравление. Захотел комфорта на плохих дорогах.
-------------------- |
|
|
23.7.2011, 0:15
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Как узнать какой объем у бензобака?
|
|
|
23.7.2011, 8:56
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Елена Римская,
У меня на 5 дв. - 88л по паспорту, на 3дв. вроде 69л. -------------------- |
|
|
23.7.2011, 11:03
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
а что нет смельчаков кто привез бы себе Pajero Evolution?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
23.7.2011, 22:07
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
А вы нам фотку покажите, может и купим
kosmag А в каком паспорте ПТСе? я там ничего не увидела. Просто хочу залить полный бак и узнать на сколько мне его хватит |
|
|
25.7.2011, 9:35
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Елена Римская,
По паспорту, это я образно. Конечно проще всего в пустой бак залить на заправке до полного и таким образом узнать его вместимость. -------------------- |
|
|
28.7.2011, 14:16
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Muskul,
Вопрос в общем то не в ТЕМУ! -------------------- |
|
|
9.8.2011, 12:53
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Надоело чистить радиатор от мух и других насекомых. Купил на Китайке металлическую мелкую сетку чёрного цвета ( 300 руб.), снял решетку радиатора ( благо там всего штук 8 клипс ), вырезал сетку по размеру. В решетке насверлил отверстий D3мм и прикрепил сетку чёрными пластиковыми хомутиками. Обрезков сетки как раз хватило на нижнюю решётку ( пришлось сделать из 2 кусков ). Аналогично верхней закрепил нижнюю сетку. Теперь в радиаторе гораздо меньше всякой хрени!
P.S. Времени потратил минут 20. Сообщение отредактировал kosmag - 9.8.2011, 12:54 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — maldyak
|
|
|
13.8.2011, 1:27
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
машина через месяц придет в магадан , покатаюсь отпишусь в теме . 3.8 л 250 л. MIVEC .
Спасибо! — kosmag
|
|
|
13.8.2011, 11:20
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
kosmag, а выложи фотку рещётки и ездил ли с ней по трассе?
-------------------- 私の愛
|
|
|
14.8.2011, 14:38
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Решетка походу болезнь на паджиках , мне когда купили , пацаны сказали что тоже была забита на ухнарь , тополиным пухом и насекомыми , да так что аж машина при +35 в москве грелся , пока непочистили решетку и радиатор .
|
|
|
15.8.2011, 0:57
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
а я в радиатор и не заглядывала... зато поменяла салонный фильтр, вот там грязи было полно и тоже насекомое правда одно.
|
|
|
15.8.2011, 19:39
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
HILANDER,
На трассу дальше Стекольного не ездил, да какая разница, я каждый день со Снежного в город мотаюсь, мухоты хватает. Вот фото решётки нижней и верхней. Красными кружками отметил места крепления хомутами ( черные хомуты, плохо но видно ) -------------------- |
|
|
16.8.2011, 16:59
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Спасибо , сделаю так же .
|
|
|
16.8.2011, 20:32
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Не знаю, как в третьем, а в четвёртом пыже если ремень безопасности не вставлен в крепление, постоянно звучит сигнал ( надоедливый ). Учитывая, что использую ремень не всегда ( по сопкам и на рыбалке ), решил сделать обманку. Конечно можно было бы и купить, но решил, что проще сделать. Нашёл кусок пластмассы 2мм и вырезал из него нужный контур. При помощи дрели и надфиля через 10 минут получилось нужное изделие. Особо фантазировать и усердствовать не стал, не стрелять же из него!
Сообщение отредактировал kosmag - 17.8.2011, 10:29 -------------------- |
|
|
19.8.2011, 18:50
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89 |
ремни бы просто встегнул, и пусть себе всегда встегнутые будут!
На крузере 200 такое увидал))) |
|
|
20.8.2011, 16:59
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 |
А сколько стоит сейчас П3 с я понии притарабанить? года так 2000-2003? такого чтоб с EBD
-------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 22:02 |