Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
хочу себе WEBASTO, покупка и установка
Maxim
сообщение 18.10.2010, 20:08
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




Цитата(shans2 @ 18.10.2010, 18:36) *
Поищу предохранитель, должен быть под капотом, полагаю?

да, их там 3 или 4 вряд стоят, крайний справа у меня за печку отвечает
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 18.10.2010, 21:35
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




shans2, вентиляция это режим котла когда он просто на продувке без подогрева .так что не пытайся это для африки)))
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 25.1.2011, 22:09
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется...


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 26.1.2011, 0:16
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(Андрей Викторович @ 25.1.2011, 22:09) *
У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется...

У меня стойкий имунитет к российским машинам ,тосолу ,маслу,бинарам чтоб потом не жалеть не беру. я не продавец=))

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.1.2011, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+
Babay
сообщение 26.1.2011, 23:07
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 756
Спасибо: 323

Авто: TLC Prado VZJ95



Еще когда Вебасты и в проекте на было, на всех советских военных машинах кунги отапливались такими отопителями. Так что у нас технология отработана и ИМХО Бинар нормальная тема. Тем более в инете отзывы положительные да и в Магадане с ними народ гоняет не первую зиму и не жалуется. Почитал описание от Бинара и мне показалось что функционально он лучше Вебасты, это лино мое мнение, никого не уговариваю, да и помоему ценник на вебасту неадекватный. А Бинары кстати делают с бошевской помпой, у них энергопотребление меньше в 2 раза, но таких в камазцентре не продают пока.

Сообщение отредактировал Babay - 31.1.2011, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 27.1.2011, 21:15
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




Теплостары, бинары успешно эксплуатируются уже долгое время в нашем регионе как на отечественных автомобилях так и на иномарках. Стоят на много дешевле чем Вэбасто, запчасти к ним всегда в наличии. Практически все КАМАЗЫ с теплостарами с завода приходят, на трассе их успешно используют (до - 30 град., по крайней мере проблем не возникает). Многие трассовики себе сами дополнительно устанавливают и довольны.

Много знакомых бинары себе на иномарки поставили и претензий нет. Думаю что не справедливо в данном случае думать "раз отечественное - значит го...о", так как вещи действительно не плохие. 

Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 7.3.2011, 21:40
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Я эту зиму с Бинаром зимую. пока ни одного отказа.
Правда в самом начале поменял свечу. Сам виноват. когда проверял работоспособность. не дождавщись окончания продувки отключал массу. 2 раза. вот и сгорела.
поставил другу. и все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.12.2011, 11:30
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Похоже пришла пора обслуживать Вебасту: с утра уже несколько раз не хотела запускаться. Запускается, минуту-две работает, останавливается. Потом опять пускается и глохнет. При этом работает в штатном режиме (гудит и щелкает насос как обычно). После недлительной стоянки пускается нормально. А вот после ночи не хочет. При том, что прошлые две зимы всё было хорошо.
На Речную ехать? Кто еще спец по Вебасте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dukalis60
сообщение 7.12.2011, 20:16
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 1107
Спасибо: 1547

Авто: Delica



shans2, Приветствую! А где ты его ставил? Вообще на Речной классные ребята работают! Я их работу знаю уже много лет! Так что езжай не прогадаеш! У них и сканер есть,чисто Вебастовский. Они же единственные в городе официальные диллеры.


--------------------
Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 7.12.2011, 21:14
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Cтавили в Питере, боюсь что скажут, мол езжайте туда, где ставили.
Хотя вот похолодало и Вебасто работает без нареканий.
Посмотрю ещё как себя "вести" будет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2011, 1:03
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



shans2, попробуй "обнулить мозг" вебасте путем отключения электропитания - вытаскиванием предохранителей!
Хотя 2 года прошло. Надо бы и обслужить/почистить свечу.


P.S. я нашёл где в и-нете купить свечу накала вебасты - "про запас"!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 1:08
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А если клемма скинуть? Не знаю где предохранитель(и) её...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2011, 1:27
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



shans2, shans2, скинь, только на достаточный промежуток времени, чтобы настройки вебасты сбросились ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 12:07
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Cкинул клеммы. Сколько времени ей надо на сброс?
Сегодня опять "тупила": ставил таймер, включал пультом. Вышел потом, она не работает, а таймер просто светится подстветкой, без индикации какой-либо.

Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 12:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 8.12.2011, 12:49
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



солярка полное г , прокачивается тяжело пока холодная, может поэтому запускается и глохнет вебаста. Аккумулятор может подсевший . Вебасто с общего бака запитана?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 12:54
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



За прошлые две зимы было по одному отказу при холодах за -30. Не думаю, чтобы солярка прям там радикально испортилась. Два аккумулятора в полном порядке. Когда не прокачивает, то это слышно по звуку помпы: щелчки тяжелые и нечастые. Тут запускается как обычно. Пару минут работает, но потом глохнет. Сегодня вот таймер подвис что-ли. Запитана с общего.

Да пора завязывать это гадание на кофейной гущи и ехать к дилеру. Её всё-таки иногда надо обслуживать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2011, 13:12
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



shans2, если при заведённом авто и температуре ОЖ до 60 гр. вебаста запускается и нормально работает, то всё дело в напряжении АКБ. Непрокачиваемость легко проверятся - скинуть трубочку подачи топлива в вебасту и визуально.
Если и то и другое исключается, значит или свеча загрязнилась и не может поджечь топливо, или срабатывает защита вебасты


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 13:19
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



На горячую, тёплую, комнатной температуры smile.gif включается без каких-либо проблем. Проблема бывает только после ночной стоянки. Хотя вот если с утра приеду на работу и уеду только вечером, то есть после полного дня простоя, запускается без проблем. Во время работы помпы пульт от сигналки показывает напряжение не менее 12 вольт

Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 13:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 8.12.2011, 13:24
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



если все так-значит смотри в баке каку .


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2011, 14:22
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



shans2, если при заведенном авто работает норм, а при загл. напряжение -12 вольт, то ИМХО - попливо не прокачивается, т.к. густеет после стоянки. Но конечно, если посмотреть сканнером фирмовым, то он выдаст по какой причине не работала вебаста!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 14:42
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



При заглушенном чуть больше, чем 12. Сейчас вот 13,1. Включил, разгорелась - 12,7
А сканер в какой-нибудь диагностический разъём, да? У меня Вебасто в крыле стоит. И добраться не очень простоsad.gif
У меня вот мысль ещё такая. Как продвинутый ТРАХторовод, лью 2Т синтетику в бак (работает прям сразу тише и мягче). На 90 литров бака 0,5-1,0 литра.
Она не могла засрать свечку? Хотя не должна, по идеи.

Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 14:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 8.12.2011, 14:53
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



могло влегкую засрать, просто не расчитана система на эту смесь и сажа образуется. Лучше бы кастрол тда.
Я свой дизель завожу без подогревов, так если кастрол не заливал, то заводится и глохнет, даже педаль газа не помогает. Приходится лягушкой прокачивать, потом опять заводить. Раза с третьего работает нормально. А если с добавкой, то гораздо лучше заводится.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2011, 14:54
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



shans2, разьем на самой вебасте. sad.gif

Масло в попливо - не знаю, но за 2 года в любом случае м.б. нагар.
Но если на заведённом авто вебаста норм. работает, то не в нагаре дело, ИМХО.




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 15:07
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Вот сейчас опять фигня как по утрам. Заглохла, авто в сизом дыму, вонь как у товарища на параходе.
Проверяю при работабщем моторе.

И надо перед всем другими действиями сменить топливо. Этот глюк начался бака два полных назад.


Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 15:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.12.2011, 15:31
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Проверил после прогрева. Вебасто работает как обычно. Выхлоп безцветный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:12