про низкие температуры - мост и раздатку, чтоб не гудело |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про низкие температуры - мост и раздатку, чтоб не гудело |
15.1.2009, 9:58
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
при -20 стал подгуживать мост и раздатка.
есть ли какие нибудь присадки для повышения текучести 80w-90 или просто сменить масло в мосту и раздатке. кто что посоветует . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 10:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Простое и самое правильное решение для моего авто это масло Castrol TAF-X 75w90 GL4/5 синтетика и нет проблем,...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками
Сообщение отредактировал ToxicBlade - 15.1.2009, 10:14 Спасибо! — dissector
|
|
|
15.1.2009, 10:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками Я бы так. И сменил бы... Недорогое удовольствие и жить спокойней. -------------------- |
|
|
15.1.2009, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 10:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/ да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
15.1.2009, 10:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет комплектация для севера японии (есть форсунка холодного пуска,термостат на 88 гр.) короче наверно попробую 75w -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 10:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2009, 10:44
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
применение синтетических масел 75W90.....читаем:
Применение Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д. Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога. Характеристики Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Физико-химические характеристики Класс вязкости SAE 75W-90 Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865 Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s Индекс вязкости NFT 60 136 145 Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F Спасибо! — dissector
|
|
|
15.1.2009, 10:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
во ! за информацию жму руку. лью .
Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо". на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 10:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
кстати подвывать может ещё и подвесной подшипник. Находится по центру машины и гудит прям на всю машину и хрен поймешь откуда звук идет
во ! за информацию жму руку. лью . Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо". на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. а с чего ему гудеть тогда? -------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2009, 11:12
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
15.1.2009, 12:16
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5064 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 |
Хорошо вам, вы знаете, что там гудит.
А у меня трещит и скрежещет, а я даже не знаю что это Вроде всё меняла совсем недавно, а оно вон что Может тоже мост и раздатка? -------------------- Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
15.1.2009, 12:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Раздатка - это вряд ли.
Трещит и скрежещет - дай послушать специалисту, может просто снег со льдом куда набились? Или проволока намоталась? |
|
|
15.1.2009, 14:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ... а статейка не сохранилась? а с чего ему гудеть тогда? видимо из-за густоты масла. только когда за -20, и не гудит а имменно подгуживает и пока не проедишься , как на ручнике... у подвесных (у кэри их два)совсем другая музыка, у каждого своя и метров 10 всего. Сообщение отредактировал dissector - 15.1.2009, 14:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 14:41
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
гудят подшипники или шестерни, пока им не хватает масла. Значит срок прихода белого зверька резко уменьшается
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2009, 14:45
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
уровни хорошие, но масло густое ужас , может пока разжижится плохо смазует. поехал менять .
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 15:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
а статейка не сохранилась? Опять не так делаешь, надо катнуться по городищу, посмотреть что продают, выписать названия и потом уже то что выписал поискать в тестах и обзорах в рунете. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
15.1.2009, 16:09
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(dissector @ 15.1.2009, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным ...
Если нет интернета, то выкладываю текст: Экспертиза масел. МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным01.07.2006Статью прочитали 8503 раза <H3 class=articleTop>Признаемся: когда мы отдавали на экспертизу купленные в крупнейших магазинах Москвы масла группы GL-4 по АPI, то никак не ожидали, что столкнемся со сложностями в оценке результатов.</H3>ссылка доступна только зарегистрированнымОказалось, эти масла нынче выпускают по нескольким национальным и отраслевым стандартам – поди сравни несравниваемое! Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4. Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей. Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках. ЧТО В КАЧЕСТВЕ ТЕБЕ МОЕМ? Разумеется, нас не интересовал полный химический анализ основы и присадок подопытных масел. Ни к чему это: вполне достаточно проверить несколько основных характеристик. Прежде всего, конечно, вязкость как при рабочей температуре, так и в лютый мороз (-35°С по ГОСТу и -40° по SAE). Первая характеризует текучесть масла, вторая покажет, не сломаются ли шестерни при пуске двигателя и начале движения в такую зиму, как, скажем, минувшая. Далее, необходимо получить данные о так называемых трибологических свойствах – иначе говоря, о том, какую нагрузку могут выдержать контактирующие между собой зубья без (боже упаси) сваривания. Этот параметр есть и в нашем ГОСТе, и в требованиях ВАЗа, и в спецификациях зарубежных производителей, но методы испытаний – разные! Еще один показатель, о котором часто забывают, – склонность к пенообразованию. Шестерни должны крутиться в масле, а не в шампуне. В противном случае разговор о всех прочих свойствах теряет смысл – не будет ни масляной пленки на трущихся парах, ни теплоотвода от них. ГОСТ тут молчит, при том, что автопроизводители предъявляют требования к нефтехимикам кто во что горазд! Наконец, мы проверили, не вызывает ли испытуемое масло коррозию меди (а, значит, и латуни), но в таблице результатов не найдете: все образцы показали себя одинаково хорошо. Для любознательных мы рассказываем, как определялись представленные здесь характеристики – остальных сразу приглашаем на «разбор полетов». КАРАУЛ, УБИВАЮТ! Такое впору было бы воскликнуть после знакомства с результатами экспертизы, если бы не знать о разноголосице в требованиях. Допустим, если измерять ту же пену по отечественным нормам, то несколько именитых производителей попадут в бракоделы (см. табл.). Получается, что их можно применять только в иномарках? Взглянем на заявленные спецификации в этикетках. Total обещает соответствие нормам ZF TE-ML 02 и MIL-PRF-2105E, но и там контрольные показатели «30–50–30 смз» и «не более 20 смз» соответственно. Та же история с Valvoline и Wellrun… Брак? Подделка? Подобное же с нагрузкой сваривания: масла комбинированной группы GL-4/5, как и следовало ожидать, значительно превзошли амбиции ВАЗа, зато некоторые «чисто четверки» до них не дотянули. В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад». Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу. В результате мы решили выделить (шрифтом) только те параметры, которые не соответствуют нашим требованиям, отказавшись от соблазна причислить все эти масла к неподходящим: в конце концов, сегодня по России ездят не только «лады». Однако, если вы захотите употребить их в коробке вашей иномарки, внимательно изучите перечень допусков, указанный на этикетке. ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымНаши выводы представлены на рисунках, а результаты измерений – в таблице; и там, и там производители названы в алфавитном порядке. ТАК ИХ ПЫТАЛИ 1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С, что соответствует реальной в нагруженной коробке передач. Измерение напоминает песочные часы: чем больше масла вытечет через калиброванную капиллярную трубку за секунду, тем его вязкость меньше. 2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах (в зависимости от заявленного индекса по SAE это может быть -26°С или даже -40°С). В цилиндрический сосуд с маслом помещают цилиндр-ротор и электромотором пытаются провернуть последний. По необходимому для этого крутящему моменту на двигателе и рассчитывают искомую величину. 3. Склонность к пенообразованию находят, продувая масло в высоком цилиндрическом сосуде по 5 минут калиброванным потоком воздуха через калиброванный диффузор (похож на диск с дырочками). Хорошее масло при этом не вспенится, плохое уподобится пиву или шампанскому. Высота пены между этими полюсами и есть искомая величина. Высоту пены замеряют сразу после отключения компрессора. (Заметим: повышает высоту пены иногда избыток присадок, заметно улучшающих другие свойства – долговечность, нагрузочную способность, моющие и т.п.) 4. Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде, что мешает сопоставлять требования. В ЧШМ три неподвижных шарика расположены на окружности через каждые 120°, а один в центре над ними вращается. При этом давление на верхний шар постепенно увеличивают, пока машина не издаст звуки и не заклинит – это и есть нагрузка сваривания. Кроме того, через час работы при определенной нагрузке под микроскопом замеряют образующееся на блестящем шарике матовое пятно – пятно износа. Этот параметр для масел GL-4 сегодня не нормирован, но позволяет сравнить их защитные свойства: чем пятно больше, тем, естественно, хуже. " А в прикрепленных файлах - картинки отсканированных листок журнала с той же статьей ... там самая важная информация в таблице результатов испытаний приведена ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
15.1.2009, 22:42
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
у меня как раз этого журнала нет , созванивался с корефаном с норильска у него по жипам сто - говорит valvorin syd-75w-90 gl-5
самые хорошие отзывы из швеции, норвегии и они в нориле льют - зир гуд! ни четак она 20 евро стоит . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.1.2009, 23:25
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5...
А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать Блин, а как их ещё промывать... ой-вэй.. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.1.2009, 10:31
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5... А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать Блин, а как их ещё промывать... ой-вэй.. как вспомню эту магию , так весело становится . чувствуешь себя повелителем вселенной. купил вальволин syd 75w-90 synt / есть bp 75w-90 synt/ что налить в раздатку , а че в мост? тупой вопрос ,но всеже? Сообщение отредактировал dissector - 16.1.2009, 23:22 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.1.2009, 22:24
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
купил вальволин syd 75w-90 synt налил седня в мост. отработка вообше чистая (шеврон 80w-90) но густая писец--- грел мост чтоб слить.
поехал мост не гудит . в раздатке тоже шеврон . хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.1.2009, 22:43
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 . Знакомая история, когда менял жидкость в редукторе тоже не мог найти этот шестигранник, в итоге взял болт на 10 с длинной шляпкой и выкрутил эту пробку... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
20.1.2009, 22:48
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
20.1.2009, 22:59
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90? Для нашего климата стоит лить в раздатку и мосты только 75W90. Я так делаю уже более 10 лет и в любой мороз, и в любую жару)))) без проблем. А 85W90 у нас можно лить только летом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 23:18 |