Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
про низкие температуры - мост и раздатку, чтоб не гудело
dissector
сообщение 15.1.2009, 9:58
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




при -20 стал подгуживать мост и раздатка.
есть ли какие нибудь присадки для повышения текучести 80w-90 или просто сменить масло в мосту и раздатке.
кто что посоветует .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 15.1.2009, 10:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Простое и самое правильное решение для моего авто это масло Castrol TAF-X 75w90 GL4/5 синтетика и нет проблем,...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 15.1.2009, 10:14
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 15.1.2009, 10:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(ToxicBlade @ 15.1.2009, 9:12) *
...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками

Я бы так. И сменил бы... Недорогое удовольствие и жить спокойней.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 10:31
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/





--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 15.1.2009, 10:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(dissector @ 15.1.2009, 9:31) *
есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/


да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 10:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(machucha @ 15.1.2009, 9:38) *
да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет


комплектация для севера японии (есть форсунка холодного пуска,термостат на 88 гр.) короче наверно попробую 75w


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.1.2009, 10:43
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 15.1.2009, 10:44
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



применение синтетических масел 75W90.....читаем:
Применение

Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д. Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.

Характеристики

Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C


Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 10:46
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




во ! за информацию жму руку. лью .

Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".

на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.1.2009, 10:51
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




кстати подвывать может ещё и подвесной подшипник. Находится по центру машины и гудит прям на всю машину и хрен поймешь откуда звук идет

Цитата(dissector @ 15.1.2009, 9:46) *
во ! за информацию жму руку. лью .

Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".

на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. biggrin.gif


а с чего ему гудеть тогда?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.1.2009, 11:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 15.1.2009, 12:16
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Хорошо вам, вы знаете, что там гудит.
А у меня трещит и скрежещет, а я даже не знаю что это sad.gif
Вроде всё меняла совсем недавно, а оно вон что ohmy.gif

Может тоже мост и раздатка?


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 15.1.2009, 12:29
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Раздатка - это вряд ли.
Трещит и скрежещет - дай послушать специалисту, может просто снег со льдом куда набились? Или проволока намоталась?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 14:07
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 15.1.2009, 10:12) *
Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ...


а статейка не сохранилась?

а с чего ему гудеть тогда?

видимо из-за густоты масла. только когда за -20, и не гудит а имменно подгуживает и пока не проедишься , как на ручнике...
у подвесных (у кэри их два)совсем другая музыка, у каждого своя и метров 10 всего. party.gif


Сообщение отредактировал dissector - 15.1.2009, 14:08


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.1.2009, 14:41
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




гудят подшипники или шестерни, пока им не хватает масла. Значит срок прихода белого зверька резко уменьшается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 14:45
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




уровни хорошие, но масло густое ужас , может пока разжижится плохо смазует. поехал менять .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.1.2009, 15:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 15.1.2009, 13:07) *
а статейка не сохранилась?

Опять не так делаешь, надо катнуться по городищу, посмотреть что продают, выписать названия и потом уже то что выписал поискать в тестах
и обзорах в рунете.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.1.2009, 16:09
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 15.1.2009, 13:07) ссылка доступна только зарегистрированным ...
Если нет интернета, то выкладываю текст:

Экспертиза масел. МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА
ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным01.07.2006Статью прочитали 8503 раза <H3 class=articleTop>Признаемся: когда мы отдавали на экспертизу купленные в крупнейших магазинах Москвы масла группы GL-4 по АPI, то никак не ожидали, что столкнемся со сложностями в оценке результатов.</H3>ссылка доступна только зарегистрированнымОказалось, эти масла нынче выпускают по нескольким национальным и отраслевым стандартам – поди сравни несравниваемое!

Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4. Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей. Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках.

ЧТО В КАЧЕСТВЕ ТЕБЕ МОЕМ?

Разумеется, нас не интересовал полный химический анализ основы и присадок подопытных масел. Ни к чему это: вполне достаточно проверить несколько основных характеристик. Прежде всего, конечно, вязкость как при рабочей температуре, так и в лютый мороз (-35°С по ГОСТу и -40° по SAE). Первая характеризует текучесть масла, вторая покажет, не сломаются ли шестерни при пуске двигателя и начале движения в такую зиму, как, скажем, минувшая. Далее, необходимо получить данные о так называемых трибологических свойствах – иначе говоря, о том, какую нагрузку могут выдержать контактирующие между собой зубья без (боже упаси) сваривания. Этот параметр есть и в нашем ГОСТе, и в требованиях ВАЗа, и в спецификациях зарубежных производителей, но методы испытаний – разные! Еще один показатель, о котором часто забывают, – склонность к пенообразованию. Шестерни должны крутиться в масле, а не в шампуне. В противном случае разговор о всех прочих свойствах теряет смысл – не будет ни масляной пленки на трущихся парах, ни теплоотвода от них. ГОСТ тут молчит, при том, что автопроизводители предъявляют требования к нефтехимикам кто во что горазд! Наконец, мы проверили, не вызывает ли испытуемое масло коррозию меди (а, значит, и латуни), но в таблице результатов не найдете: все образцы показали себя одинаково хорошо.

Для любознательных мы рассказываем, как определялись представленные здесь характеристики – остальных сразу приглашаем на «разбор полетов».

КАРАУЛ, УБИВАЮТ!

Такое впору было бы воскликнуть после знакомства с результатами экспертизы, если бы не знать о разноголосице в требованиях. Допустим, если измерять ту же пену по отечественным нормам, то несколько именитых производителей попадут в бракоделы (см. табл.). Получается, что их можно применять только в иномарках? Взглянем на заявленные спецификации в этикетках. Total обещает соответствие нормам ZF TE-ML 02 и MIL-PRF-2105E, но и там контрольные показатели «30–50–30 смз» и «не более 20 смз» соответственно. Та же история с Valvoline и Wellrun… Брак? Подделка? Подобное же с нагрузкой сваривания: масла комбинированной группы GL-4/5, как и следовало ожидать, значительно превзошли амбиции ВАЗа, зато некоторые «чисто четверки» до них не дотянули. В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад». Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу.

В результате мы решили выделить (шрифтом) только те параметры, которые не соответствуют нашим требованиям, отказавшись от соблазна причислить все эти масла к неподходящим: в конце концов, сегодня по России ездят не только «лады». Однако, если вы захотите употребить их в коробке вашей иномарки, внимательно изучите перечень допусков, указанный на этикетке.

ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымНаши выводы представлены на рисунках, а результаты измерений – в таблице; и там, и там производители названы в алфавитном порядке.
ТАК ИХ ПЫТАЛИ

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С, что соответствует реальной в нагруженной коробке передач. Измерение напоминает песочные часы: чем больше масла вытечет через калиброванную капиллярную трубку за секунду, тем его вязкость меньше.
2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах (в зависимости от заявленного индекса по SAE это может быть -26°С или даже -40°С). В цилиндрический сосуд с маслом помещают цилиндр-ротор и электромотором пытаются провернуть последний. По необходимому для этого крутящему моменту на двигателе и рассчитывают искомую величину.

3. Склонность к пенообразованию находят, продувая масло в высоком цилиндрическом сосуде по 5 минут калиброванным потоком воздуха через калиброванный диффузор (похож на диск с дырочками). Хорошее масло при этом не вспенится, плохое уподобится пиву или шампанскому. Высота пены между этими полюсами и есть искомая величина. Высоту пены замеряют сразу после отключения компрессора. (Заметим: повышает высоту пены иногда избыток присадок, заметно улучшающих другие свойства – долговечность, нагрузочную способность, моющие и т.п.)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде, что мешает сопоставлять требования. В ЧШМ три неподвижных шарика расположены на окружности через каждые 120°, а один в центре над ними вращается. При этом давление на верхний шар постепенно увеличивают, пока машина не издаст звуки и не заклинит – это и есть нагрузка сваривания. Кроме того, через час работы при определенной нагрузке под микроскопом замеряют образующееся на блестящем шарике матовое пятно – пятно износа. Этот параметр для масел GL-4 сегодня не нормирован, но позволяет сравнить их защитные свойства: чем пятно больше, тем, естественно, хуже. "

А в прикрепленных файлах - картинки отсканированных листок журнала с той же статьей ... там самая важная информация в таблице результатов испытаний приведена ...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — amigo dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2009, 22:42
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня как раз этого журнала нет , созванивался с корефаном с норильска у него по жипам сто - говорит valvorin syd-75w-90 gl-5

самые хорошие отзывы из швеции, норвегии и они в нориле льют - зир гуд!

ни четак она 20 евро стоит .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.1.2009, 23:25
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 22233
Спасибо: 18303




Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5...
А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать smile.gif
Блин, а как их ещё промывать...
ой-вэй..


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.1.2009, 10:31
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 15.1.2009, 22:25) *
Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5...
А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать smile.gif
Блин, а как их ещё промывать...
ой-вэй..


как вспомню эту магию , так весело становится . чувствуешь себя повелителем вселенной. 1_imgood.gif


купил вальволин syd 75w-90 synt / есть bp 75w-90 synt/ что налить в раздатку , а че в мост?
тупой вопрос ,но всеже?

Сообщение отредактировал dissector - 16.1.2009, 23:22


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.1.2009, 22:24
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




купил вальволин syd 75w-90 synt налил седня в мост. отработка вообше чистая (шеврон 80w-90) но густая писец--- грел мост чтоб слить.
поехал мост не гудит . в раздатке тоже шеврон . хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 18.1.2009, 22:43
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(dissector @ 18.1.2009, 21:24) *
хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 .


Знакомая история, когда менял жидкость в редукторе тоже не мог найти этот шестигранник, в итоге взял болт на 10 с длинной шляпкой и выкрутил эту пробку... biggrin.gif


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 20.1.2009, 22:48
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 20.1.2009, 22:59
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Рамзес @ 20.1.2009, 21:48) *
а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90?


Для нашего климата стоит лить в раздатку и мосты только 75W90. Я так делаю уже более 10 лет и в любой мороз, и в любую жару)))) без проблем. А 85W90 у нас можно лить только летом.
Спасибо! — Gagenn Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 23:18