Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mitsubishi Pajero, помощь
УАЗ
сообщение 4.3.2013, 23:13
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




а литраж и коробка монтерика? у вас
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 5.3.2013, 9:34
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




УАЗ, 3.8 л. акпп


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 5.3.2013, 10:29
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(machucha @ 5.3.2013, 9:34) *
3.8 л. акпп

Упссс....
Такое не порву....


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 5.3.2013, 11:47
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Jumanji, Я думаю если не заядлый рыбак или охотник и АВТО берется воснавном для города и выезда на природу и мини покатушек то я за БЕНЗИН!Нет тебе ни турбин, ни топливных насосов ЭФИ, механики, ни проблем с заводкой зимой и холодной печки при простоях в мороз.Завел в любой мороз, в салоне тепло и тихо, а главное бензин можно раскручивать до 4000-5000 оборотов без последствий, а дизель это боязнь перегрева и т.д.
Если для рыбалок или охоты то конечно дизель более применим и практичен, ну или просто если нравится дизель)
Особенно с учетом того что дизель дороже 92 бензина, то особой экономии и выгоды НЕТ!
По поводу 2,4 паджериков тяжеловат он для такого ДВС но зато он простой и надежный, основная тяга у него до 3000 оборотов тоесть и крутить его приходится меньше на бездоре чем 3 литра.У меня Делика с таким ДВС, ни разу не пожалел что взял и вложил кучу денег в неё!Не гоночный болид конечно но свои 120-130 по трассе идет на 265/70 резинеи лифте 5 см.Расход правда примерно как на 3 литрах если пытаться ездить быстро, но при спокойной езде по городу до 60 км/ч расход значительно меньше.

Сообщение отредактировал Moisey - 5.3.2013, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.3.2013, 11:56
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




Moisey, тоже думал на эту тему. Сейчас особо времени нет даже на бухту съездить, получается на рыбалку суммарно в год выезжаю не часто, поэтому и занимаюсь гаданием на ромашке дизель-бензин-дизель-бензин, но с другой стороны, на ту же мелководную не езжу потому как не на чем. Эскудика надо лифтовать выше, а не хочется, потому как по городу на монстре не горю желанием кататься, плюс двигатель в 1,6 и большие колеса (только камнями не бросайте эскудоводы tongue.gif ) не ахти по сравнению с тем же самым пыжом, то есть 275/75/16 на паджерике и на эскудике - очень существенно, да и по городу можно кататься с такими колесами на паджерике. В общем курю инет, слушаю отписавшихся, кстати звонили с Хабары, предлагали вариант 2,4 бенз, 1995 год - 325 рублей, задумался wacko.gif .....

ps рассматриваю вариант только 3х дверный, поэтому думаю, что для 2,4 не критичный вес, хотел бы 5-ти дверный о 2,4 речи бы небыло, эх сплошное мучение

Сообщение отредактировал Jumanji - 5.3.2013, 11:59


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 5.3.2013, 12:09
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Пустые споры по поводу кто кого порвёт до 70. Почти все трансмиссии разных комплектаций Паджеро отличаются передаточными числами в редукторах, а также настройками ЭБУ двигателя и АКПП. Даже две бензинки с 6G72 разных годов выпуска и разных комплектаций, будут разгоняться по разному. Думаю, что и с дизелями будет та же самая история.

Себе машину искал ( дабы избежать непредвиденного гемороя с двигателем ) именно с 6G72, на которой сейчас и езжу по речкам на рыбалках и по сопкам за грибами и ягодами. Устраивает на все 100%. Дизеля, имея некоторый опыт его эксплуатации, не хотел принципиально.

P.S. Полностью согласен с высказыванием Moisey выше.

Также хотел добавить, что практически все дизельные Пыжи поддаются чип-тюнингу. Бензинки в основном нет.

Сообщение отредактировал kosmag - 5.3.2013, 12:17


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.3.2013, 12:57
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




kosmag, можно поподробнее про ваш автомобиль, комлектация. расход, автономку ставили или нет, почему не дизель, если все равно ставить автономку


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 5.3.2013, 13:17
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Машина - Японец ( не араб ). Комплектация простая с одной печкой. Нет воздуховодов по верху салона. Сиденья ткань. Задний редуктор без блокировки. АКПП 4-х ступенч. Крыша без люка и рейлингов. Небыло ПТФ, информ.дисплея и круиз-контроля, теперь всё установлено и работает. Расход летом по трассе 11-12. Сейчас 15-17. Скоростной режим от 90 до 110. Иногда до 150, но расход уже другой! По городу езжу мало. С городом расход до 20. Автономка мне ненужна. Машина ночует в гараже, а днем машина стоит возле работы на сигналке. При остывании верхней части головки до -10 ( по сигналке ) двигатель запускается на 20мин. Обычно не более 1 раза за рабочий день. При падении напряжения на АКБ ( при замерзании ) машина сама заводится для подзарядки аккума. К тому же сигналка с GSM, могу по телефону проверить состояние и темпер. и при необходимости завести движок практически из любого места, доступного GSM. Вот как-то так.

P.S. Хотел заменить задний редуктор на LSD от Монтеро, но выяснилось, что слишком проблематично. Разные передаточные числа главной пары, другой корпус, другие приводы. Плюс к тому это можно было взять с чуть более старшей машины, неизвесто в каком состоянии. Решил не заморачиваться.

Сообщение отредактировал kosmag - 5.3.2013, 14:04


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
marushka
сообщение 6.3.2013, 14:18
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 28

Авто: Toyota Sequoia



Есть ли у кого, люди добрые, учтановочный диск на Мitsubishi Pajero 2002г.? После установки нового магнитофона все настройки слетели, у мастера именно на такую машину не оказалось. Заказывать во Владик - ждать месяц. Как без музыки-то? dash2.gif С возвратом, конечно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 6.3.2013, 14:23
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




marushka,

Сходи сюда: ссылка доступна только зарегистрированным

может и есть у кого.


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — marushka
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 8.3.2013, 11:58
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




гонки отменяются, дизель сдох (замерз). И это... 8 марта отмечаем с утраsmile.gif


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.3.2013, 12:37
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Jumanji, бери 2,4 моторчик очень простой и надёжный, никаких тебе компенсаторов и т.д. Свободно выхаживают по 300 тыш. км. Для города вполне нормально ему хватает мощности, и очень хорошо заводится в любой мороз!
у меня уже второй такой smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 8.3.2013, 17:45
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




HILANDER, как бы посмотреть???
ВВПетрович, помощь нужна? звони, тел в подписи!!!!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 8.3.2013, 20:41
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Jumanji, машину ? а что на неё смотреть smile.gif сало оно и есть сало smile.gif
ну если серьезно - я тебе всё расскажу что тебя интересует, посмотреть сложно - я на другой езжу сейчас.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.3.2013, 21:15
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Jumanji, купишь 2.4l - будешь жалеть впоследствии, что не купил 3l
Звук мотора, мощь 6G72A... это мне очень запало в память...
Главное не купить отжатый и с электронным зажиганием с 24 клапанами
Расход кстати у обоих моторов одинаковый


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — shans2 УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 10.3.2013, 2:22
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Jumanji @ 8.3.2013, 17:45) *
ВВПетрович, помощь нужна? звони, тел в подписи!!!!

Спасибо. Акумы снял на зарядку. Сегодня на челике по делам катался. Из трех машин только он заводится в любой мороз. Возможно на дизеле опять свеча накала крякнула, неохота проверять, холодно. Потеплеет, заведем.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2013, 17:02
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



такого старого года 6ж72 не отжатый найти трудно.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.3.2013, 23:42
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




У меня живой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 12.3.2013, 1:20
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(HILANDER @ 10.3.2013, 17:02) *
такого старого года 6ж72 не отжатый найти трудно.

Так от старого движка только номер и остался. Все новое внутри. Потому и работает без проблем.

п.с. Дизель завел, где мерятся будем, желающие.. Кого порватьsmile.gif

Сообщение отредактировал ВВПетрович - 12.3.2013, 3:28


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Kalach
сообщение 15.3.2013, 0:10
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 52
Спасибо: 21




Всем привет, помогите пожалуйста может есть у кого клапан выпускной на 4g64 куплю, дорого, потомучто очень нужен, машина встала мать ее. пишите, звоните, 8-914-852-6230
заранее спасибо

Сообщение отредактировал Kalach - 15.3.2013, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.3.2013, 9:46
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



на разборке, или заказ в магазине.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
VIC
сообщение 15.3.2013, 17:53
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 265




3.8 мотор на монтеро едет очень хорошо , если сравнивать 3.4 мотор на прадо , то митсубиси пошустрее будет , к примеру ездил на патруле 4.8 мотором бензин 245 л.с. , в 3.8 митсубиси 220 , монтеро бодрее патруля , вопрос тока в следуещем нужен ли он такой в гроде , где крейсерская скорость 50км/ч , тут можно и на прадо 2.7 неплохо перемещаться . сугубо мое личное мнение. ph34r.gif
Спасибо! — Синегорец
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 16.3.2013, 14:39
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Kalach, есть только Впускной от 6ж72 (24 клапанного) но новый в упаковке smile.gif


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 16.3.2013, 17:22
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Насколько понял - клапана на моторах 4g64 и 6G72A стоят одинаковые
В Москве стоят по 500рублей


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 16.3.2013, 17:44
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




в чём отличие модификации 6ж72 с А

Сообщение отредактировал УАЗ - 16.3.2013, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:48