Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба
Ыршлщ
сообщение 27.10.2013, 0:30
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Приветствую всю честну компанию ...

Зовут меня Эль Суб.


Вкратце расшифрую своё имя ...

Историки предполагают, что слово "эль" произошло с древнеанглийского (ealu), восходя к праиндоевропейскому корню "alut". Под ним подразумевается - "колдовство", "магия", "обладание", "опьянение". До того, как в Англию привезли хмель, слово «эль» употреблялось исключительно по отношению к напиткам, полученным в результате брожения без хмеля. При производстве эля использовали грюйт - смесь трав, которые варили в сусле вместо хмеля.
Эль был очень важным напитком в Средневековье и, наряду с хлебом, считался товаром первой необходимости (ввиду того, что, в отличие от молока, при длительном хранении не портился, утолял жажду, придавал силу).

Суб - это сокращенно-производное от родительского "Subaru".
Subaru (Суба, Субару, Сцубару, Зубару, Субара, Зубара, Субарик, Субубу) — марка автомобилей, выпускаемых японским концерном Fuji Heavy Industries.
Субару часто украшают всевозможными мифами для создания ореола чего-то особенного. Этот ореол создается и тщательно подогревается субароводами, их окружением и барыгами, заинтересованными в их сбыте подороже.
Мифами окружаются и уникальность субару, и совместная жизнь с субару, и «кодекс чести» субаровода.

Моих братьев вы больше знаете под именем Леон, Лояль, Лёва, Лёвтик, Лёня.

Зачем эта тема?
Эта тема мой байбл (дневник). В ней я буду писать о себе, своей жизни. И буду очень рад услышать ваши мнения и советы.


Это моё фото.
Прикрепленное изображение




P.S.
251704 км.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl dissector owl Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.10.2013, 0:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Сбылась мечта Шико? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.10.2013, 10:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



это как можно было наездить 251 т.км? smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 10:48
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




HILANDER, а что?


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.10.2013, 11:44
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




HILANDER, за это время можно было и миллион наездить.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 11:56
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Цитата(oag @ 27.10.2013, 11:44) *
HILANDER, за это время можно было и миллион наездить.

полагаю, что именно это HILANDER и имел в виду smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.10.2013, 12:03
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6200
Спасибо: 6105




У меня на Форранере 04-го года пробег больше, чем на Кресте 84-го.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 12:10
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Почему вы думаете, что это не 250 тысяч, а миллион-250?

У меня пробег 340 штук, 89-й год, купил машину кодгда было 296, итого 45 наездил за 2013-2009=4 года, 11 с небольшим тысяч в год. Предположим, машина попала в Магадан после пробега 100 тысяч по Японии через 4-5 лет после 89-го, т.е. в 94-м году, итого 2009-1994=15 лет 200 тысяч пробега - 13 тысяч в год.

Т.е. вполне реальная цифра.

Теперь посчитайте, сколько надо было на миллион наездить.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.10.2013, 12:13


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 12:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, вычти время простоев из-за неисправностей-ремонтов и отпускА. Наверное цифра увеличится процентов на 70-80? smile.gif


а почему бы не предположить, что с мех. спидометра тупо отминусовано 200 тыков?
там это элементарно делается.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 12:23
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Торонага, ничего не понял. Какае цифра увеличится за время простоя? Я привёл простенький прикидочный расчёт, чтобы показать, что пробег - реальный. Т.е. 250, а не 1250.

Да, подкрутить спидометр можно, а откуда уверенность, что он действительно подкручен? Вот если бы там 150 стояло, да, повод засомневаться.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.10.2013, 12:26


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 12:25
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, да почему ж 1250, когда может быть 450-то?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 12:27
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Блин... думайте чо хотите, какая нафиг разница сколько там на спидометре? Машину ушатать и за 50 тысяч можно в хлам, а можно и через 300 ездить нормально...


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 21:01
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, чего это сегодня тебя попёрло по банальным фразам? laugh.gif
это и так понятно все.
вот смотри, моя Принцесса: на спидометре 123 тыка, с 1994 года.
по твоей логике (теоретической) получается 123/19=6,5 тыков в год.
Но я-то знаю, что сотку я самолично сбросил с одометра (1), в порядке обретения опыта wink.gif. Значит - 223т.км. Итого выйдет 11,7 тыков в год.. Вроде бы как подтверждение твоей цифры, да?
ан нет, применяем реальную практическую методу расчета.
Мы не знаем чего там и как было до меня, так? Поэтому считаем чисто моё, за что я точно могу ручаться.
Брал я ее с показателем 116 т.км в 2006 году. За 7 лет наезжено 107 тысяч км- итого выходит уже 15 тыков в год.
Но я-то знаю, что два года в моем пользовании она простояла без движения + вычитаем еще год, когда она не ездила (восстановление после битья, три отпуска по два месяца, пьянки, когда я за руль не садился и все такое). Значит 107 тыков надо делить на 4 года.
Итог: 26,75 т.км в год - вот реальная цифра среднегодового нормального пробега у нас в стране.
теперь сравни с первоначальной семёркой по твоей методике. smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 21:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Торонага, неверный расчёт. Я сейчас объясню почему. Почему ты думаешь, что только у тебя машина уникальным образом стоит без движения какую-то часть времени? У меня она тоже стояла, я её делал, я был в отпуске, я бухал, я ездил на Блюберде, и т.д. и т.п. Точно так же, как и 99% всех автовладельцев. Я ведь не беру крайний случай, как мой Блюберд, который стоял без движения 10 лет. Заметь, у тебя снеднегодовая цифра получилась практически та же, что у меня. Именно поэтому я обосновываю, что пробег в 250 вполне реален.

А исходя из твоей логики, я вообще должен засунуть палец в нос, поглядеть на потолок, взять свой сегодняшний пробег за день - 140 км, и экстраполировать на каждый день на все 4 года жизни машины у меня и получить 205 тысяч км boom.gif

Насчёт общих фраз - я не съезжаю с темы, я всё популярно объяснил.






--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 21:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, че это он неверный? smile.gif
это реальный, взятый из жизни пробег, за который я (повторюсь) ручаюсь головой, честный. Любопытно, почему я обязан исходить из идеалистических соображений по поводу предыдущих владельцев?
твои 140 км за сегодня - это за сегодня. Поэтому и берется среднегодовой, дабы экстраполировать крайние случаи. Не передёргивай.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 21:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Торонага, нет!!! Ты взял не практический пробег, а теоретический, типа - "а если бы я ездил на ней всё время". Я по той же логике свёл твои доводы к абсурду: "а если бы я каждый день проезжал по 140 км, как сегодня" smile.gif

Давай Диссектора спросим, сколько у него пробег.


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 21:41
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, неправда Ваша, дяденька smile.gif
Диссектор пробег меряет в децибеллах laugh.gif для мутности
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 27.10.2013, 21:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




дался вам этот пробег ... sad.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 22:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Ыршлщ, давай ближе к теме, интересно же чо-каво smile.gif а то щас зафлудим тебе тут всё smile.gif


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.10.2013, 22:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я всё же хотел сказать что пробег великоват, т.к. машина раритетная, и по идее должна была стоять сколько то лет или ездить мало.
ну что касается среднегодовых проббегов - так у всех разные режимы езды и вообще задачи - кому то от дома до работы, кому то по делам поездить, а кто то вообще на Соколе живет и каждый день ездит в город smile.gif
так что есть люди у кого годовой пробег бывает и 800 км и 22 т.км и ещё больше.
выводить по году выпуска реальный пробег сложно, не зная как на машине ездили..


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 22:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Ыршлщ, ну а чё как?
ты расскажи больше. Вот сегодня с Гитлером Гидром заспорили что там в тебе за комп (ECU). Расскажешь насколько зависим от электроники агрегат?
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 27.10.2013, 22:29
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Гидр @ 27.10.2013, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Ыршлщ, ну а чё как?
ты расскажи больше. Вот сегодня с Гитлером Гидром заспорили что там в тебе за комп (ECU). Расскажешь насколько зависим от электроники агрегат?


Модель компа не назову. МАФ, лямбда, зажигание механическим трамблером на фотоэлементах. Типичный распределенный впрыск. Увы, без кнок-сенсора.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 22:34
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Ыршлщ, а как налог исчисляют, если мощность в ПТС не указана?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 22:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 20156
Спасибо: 17235




Цитата(Ыршлщ @ 27.10.2013, 22:29) *
зажигание механическим трамблером на фотоэлементах. Типичный распределенный впрыск. Увы, без кнок-сенсора.

Это не механический трамблёр. Механический трамблёр - это когда грузики и вакуумная диафрагма, т.е. само опережение задаётся механически, и неважно, что формирует импульс на искру - контакты, или датчик Холла (индуктивный датчик) в паре с силовым транзистором.

Здесь, считай, датчик положения распредвала просто, неважно что там бегунок и крышка с проводами, сигнал УОЗ задаёт комп.

С Торонага-кун мы зацепились о пробеге, он говорит, что компы содержат данные о нём, а я говорю, что компы в машинах того времени топорные, их задача только обработать сигналы датчиков и дать импульсы на форсунки и зажигание в соответствии с ПЗУ, и наворотов там нет.


--------------------
Я единственный виновный человек в Шоушенке.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 22:53
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10077




Гидр, УОЗ - это то, что я думаю? laugh.gif
не может так быть, разбирал я компы тех времен, там ПЗУ и примитивная флэш-память, т.е. что-то там записывается и содержится.
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2020, 0:57