Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Некоторые особенности D4
Silk
сообщение 24.1.2008, 21:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Некоторые особенности и проверка
"Первый серийный бензиновый двигатель Toyota с непосредственным впрыском (3S-FSE) был запущен в производство в конце 1996 года и первоначально устанавливался на модель Corona (Premio ST210). Двигатель 3S-FSE (D-4) – является двигателем, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания".
Из книги Издательства ""Легион-Автодата"

Самая большая неприятность, которая может подстерегать владельца автомобиля с данным двигателем - явление под названием "бензин в масле". Самые первые проявления этого могут и не вызвать у владельца никаких тревог - это когда двигатель вдруг и самопроизвольно в какой-то момент "поднимет и опустит" обороты. Или при работе на ХХ вдруг неожиданно "дернется" и будет пытаться "заглохнуть". Но потом все самостоятельно восстановится и после этого данная неисправность может еще долгое время никоим образом себя не проявлять, а тем временем...

[attachment=623:3sfse_9.jpg]
фото 1

На фото 1 стрелкой показан "сальник", назовем так условно этот важнейший элемент внутреннего устройства топливного насоса высокого давления. Именно он отвечает за "непопадание" в масло бензина (или наоборот?). Стоимость такого "сальника" около $50, но отдельно ни по каким каталогам вы его не найдете, только если непосредственно на заводе-изготовителе...
Впрочем, в отличии от дорогущего ТНВД GDI, стоимость всего ТНВД TOYOTA смехотворно маленькая, "всего" около $260 в фирменном магазине. Так что имеет смысл, если вы надежно "прикипели" к своему автомобилю с таким топливным насосом, иметь в запасе новый топливный насос. Но говорить окончательно, что только этот "сальник" отвечает за перепуск бензина в масло - будет не совсем корректно, потому что есть еще и плунжер:

[attachment=624:3sfse_10.jpg]
фото 2

- износ которого так же влечет за собой "повышение уровня масла" в картере.
На фото 2 показан этот плунжер. Износ плоскости (стрелка 1) губителен для общей работоспособности насоса и двигателя в целом, а вот другой износ (стрелка 2), еще возможен, так как в этом месте плунжер интенсивно "ходит" по "сальнику".

Проверить износ плунжера и "сальника" можно:
Предварительно разберем насос, для чего отгибаем "усики" фото 3, показано стрелкой:

[attachment=625:3sfse_3.jpg]
фото 3

- после чего переворачиваем насос:

[attachment=626:3sfse_6.jpg]
фото 4

- и смотрим: плунжер будет "стоять" на месте или начнет "вываливаться" вниз по стрелке , как на фото3 - ?

В книге Изательства "Легион-Автодата" , в разделе : " Основные проблемы двигателей D4" написано: "1. Выход из строя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы питания, а грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-масляной эмульсией."
Это поставлено на первое место в "Основных проблемах..." и не зря. Можно привести слова человека, который постоянно "таскает" двигатели из Японии "под заказ":
- Японцу, который придумал D4 надо поставить памятник,- говорил он, вернувшись из очередной командировки,- на один заказанный "простой" 3S-FE я привожу 8 или 10 двигателей D4.
Проблема там , в принципе, одна, так называемый "кулак дружбы".
Естественно, сколько может "ходить" двигатель на той "смеси" в картере двигателя, которую только условно можно назвать "маслом"? Поэтому, владельцам D4 что можно посоветовать: надо обязательно и постоянно следить за уровнем масла в картере двигателя.
Наливать его надо по той метке, которую можно без труда зрительно запомнить.
А потом - проверять. И если только уровень стал выше запомненной отметки - бить тревогу и сразу же ехать к своему Диагносту. Это слово "своему" - выделено не зря.
Автомобиль с таким двигателем достаточно сложный, и искать автосервис "подешевше", ремонтироваться или диагностироваться каждый раз у разных специалистов...знаете, сначала будет вроде как и "ничего", а потом выяснится, что "накладно".


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 22:41