| Снятие передних шаровых опор | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Снятие передних шаровых опор | 
|  22.4.2011, 23:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34  | 
				2-е выходные буду е... Пробывал съемником вилочным, срывает все болны на нем, шаровой хоть бы что. Пробывал стучать, 2 недели киснет в WD. Завтра попробую газовым ключем провернуть. Может кто знает более удачные способы снятия?
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  22.4.2011, 23:37 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
				Сергей Prado, молоток, стучишь не по пальцу шаровой, а по кольцу, в который он входит, там конус, обычно вылазиет, хотя и не сразу, попробуй съемником натяг дать и постукивай
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl ToxicBlade  | 
|  | |
|  22.4.2011, 23:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
				Молоток, гы! Тут, батенька, кувалда нужна!
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  23.4.2011, 0:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992  | 
				Молоток, кувалда, иногда напарник нужен, который выколотку подержит чтоб удар был конкретный. А во64е я на прадосе шаровую поменял достаточно бысто минут за 30. Нужно создать противоположенное давление конусу пальца шаровой при помощи домкрата или трубы и смачно попасть увесистым молтком в то место которое описывалось выше, иногда попадать приходитсо много много раз.   Ну а так чтоб шаровая не поддалась, такого нет. -------------------- 89644577739 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  23.4.2011, 8:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
				Т_996_ТМ_49_RUS, под словом молоток я подразумевал не меньше 600 - 800 грамм   , и то смотря для какой машины  ТеХниК, точно, иногда ломик подсовываешь и ногой давишь  , но лучше напарника с собой брать,  и про удары все верно   тренеруйся топикастер -------------------- | 
|  | |
|  23.4.2011, 21:47 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34  | 
				С верхнего рычага снял - дал натяг съемником, вдэшка и постукивал. Терь заразу надо из второго рычага вытащить. Насчет домкрата и лома многие советуют, погнуть можно ченить.
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  24.4.2011, 0:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
				Так ты не гни! Натяг дай домкратом, потом бей)))
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  24.4.2011, 14:01 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34  | 
				Т_996_ТМ_49_RUS, там сложно нормально распереть, нет ровной опоры.
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  24.4.2011, 23:00 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
				Монтажкой разопрись    Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  24.4.2011, 23:41 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | С верхнего рычага снял - дал натяг съемником, вдэшка и постукивал. Терь заразу надо из второго рычага вытащить.прицепи обратно на верхний рычаг, только не затягивай слишком, будет чему держать ступицу и опора (подвес) когда рычагом вниз будешь давить... -------------------- | 
|  | |
|  4.5.2011, 23:17 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34  | 
				С верхнего снял одним съмником, с нижнего другим, продается в электромастере.
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  8.12.2013, 22:29 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65  | С верхнего снял одним съмником, с нижнего другим, продается в электромастере. А какого плана съемник? А то пытался снять советским, да с большим рычагом, аж машина ходуном ходит когда проварачиваешь, а шаровой хоть бы.... -------------------- нема подписи - не придумал!!! | 
|  | |
|  8.12.2013, 23:28 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | ||
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
				bel, с 2011 года такой количество ссылка доступна только зарегистрированным появилось  в магазинах, что сама проблема, в снятии шаровых, ушла. никто уже не стучит кувалдой. у меня такой Сообщение отредактировал motk - 8.12.2013, 23:25 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. | |
|  | ||
|  9.12.2013, 8:28 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
				motk, съемники придумали трусы!)
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2013, 9:46 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |||||
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 2-е выходные буду е... Пробывал съемником вилочным, срывает все болны на нем, шаровой хоть бы что. Пробывал стучать, 2 недели киснет в WD. Завтра попробую газовым ключем провернуть. Может кто знает более удачные способы снятия? Чтобы снять надо ряд условий выполнить, рычаг должен как бы висеть и стремиться упасть вниз, но при этом он не должен быть в самом нижнем положении, по хорошему ступицу надо поддомкратить или за суппорт. И потом кувалдометром по той части куда заходит шаровая... Есть ещё способ с ключем... 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] --- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)   Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts | ||||
|  | |||||
|  9.12.2013, 11:01 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
				С ключем интересный способ.
				
				
				
			 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  | 
|  | |
|  9.12.2013, 22:17 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65  | 
				СпасибО! Будем съемником выковыривать, а нет - кувалдометр применим! -------------------- нема подписи - не придумал!!! | 
|  | |
|  6.1.2014, 1:53 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488  | 
				Дааа,я тоже когда то ху...ил кувалдой по два часа по одной стороне!БРЕД это все,есть нормальные сьемники!Теперь с кувалдой я дааааавно не дружу    Если надо помочь звони,подъеду со своими сьемниками и помогу,БЕСПЛАТНО если надо!!!!89644580136 Леха.только зарание звони . -------------------- GaS | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 6:32 |