Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2013
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
machucha
2 часть на спорт1 началась
Vestnik
Предварительно. Удивительно, но предстартовые прогнозы оказались верными. РБ, Феррари, Мерсы, Лотусы впереди, быки чуть лучше. Маки отстают, но должны догнать. Заубер (если судить по Хюльку) и ФИ в середняках. Вилки уступают, немного большего ждал от этой команды. ТР там же, где и были - 9-ые. Маруськи меньше секунды от бычков, хорошо подтянулись. Зеленые в 107% попадают.

В общем, ждем сражение Ред Булла, Мерседеса, Лотуса и Феррари. Маки в засаде smile.gif Всех с началом сезона!

Ron Dennis
Всех С ПРАЗДНИКОМ!!
(что-то правда первый день не обнадеживает))))

machucha
Ron Dennis, ну да,есть подозрительные моменты,блин angry.gif
sokal
не прогадал Катерхем с заменой пилотов???
machucha
прогадал,зато коммерческий директор у них теперь просто супер.
machucha
всё-таки решили проводить квалификацию
machucha
кэйтэрэм получает то,за что боролся wink.gif
Shiko
Вильямс ... sad.gif
Vestnik
Карнавал
Vestnik
О, Чарли комментирует, круто. 10 минут. Ждём.




...ещё 20 минут smile.gif (всё идёт к переносу квалы на завтра)

hightway
На завтра отложили что ли?! У нас если повезет в 12:00 будет?
Shiko
Сенны на них нет! sad.gif
ШУМАХЕР-007
да продолжение квалификации завтра в 12-00
Ron Dennis
Еще раз всех ФАНАТОВ скорости с началом сезона!!!

Начало получилось скомканным huh.gif ))
hightway
Ну ладно sad.gif

По такому случаю:

F1 Гран-при Австралии 2013 - Квалификация 1 этап

ТТН: 556AT7F6GT34FC22KK5EJVXO4OPK45MGYFZCTWI

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:556AT7F6GT34FC22KK5EJVXO4OPK45MGYFZCTWI&xl=2218213374&dn=F1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+2013+-+%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+1+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF.mp4
Vestnik
А завтра в это время прямая трансляция фигурного катания по программе. Могут и не показать. Когда там уже оптику протянут к нам? smile.gif можно было б в Инете посмотреть, наверное.
Vestnik
Квалификация прошла, по Спорту 1 показали, по России 2 покажут перед гонкой, в записи, в 16:50.
machucha
четр возьми,кто-то и что-то делает не так в Макларене,причем пилотов это не касается.

а в Мерседесе как раз наоборот,была проблема с пилотом.

по Спорт 1 началась трансляция ГранПри,солнышко даже показывается...
StalkeR
Маки жалко с самого начала гонки продувают sad.gif
machucha
интересно,на каком круге Алонсо "обгонит" Массу?
StalkeR
Думаю на следующем пит-стоп затянут для Массы просто и как обычно laugh.gif
Vestnik
Ну почему все спортивные события показывают нормально, и только Формулу 1 с таймшифтом?

Хюлька очень жаль, Масса пока красаучек smile.gif

StalkeR
Думаю цена вопроса без задержки времени иная и на этом экономят ,формула-1 не такой популярный вид спорта и обычно идёт рано утром или поздно вечером по всей стране. dry.gif Райконен пока радует только biggrin.gif
machucha
что творит Сутил!!!!
owl
УРА!!!! УРА!!! УРА!!! Кими Райкконен МОЛОДЕЦ

форс индия тоже конечно удивляет

с МакЛареном что-то беда совсем
StalkeR
Кими не подвёл думаю и через неделю не подведёт ,да и грожан очко заработал молодецsmile.gif
owl
ну будем надеяться на счет Кими, стабильностью результатов он вроде не отличается



Цитата(StalkeR @ 17.3.2013, 17:38) *
Думаю цена вопроса без задержки времени иная и на этом экономят ,формула-1 не такой популярный вид спорта и обычно идёт рано утром или поздно вечером по всей стране. dry.gif Райконен пока радует только biggrin.gif


так в прямом эфире показывают всегда, Спорт1 смотрите
Vestnik
Нормально. Трёхкратный третий, двукратный второй, однократный первый smile.gif Интересно, что бы Хюлькенберг показал. Мне кажется, не хуже Сутиля бы мог. Хэмилтон, похоже, не прогадал с выбором )
StalkeR
Я по спорту и смотрю wink.gifНо картинка хуже в разы.
Vestnik
А у меня с кабелем какая-то проблема. С 34 канала (как раз Спорта!) рассыпается картинка.
hightway
F1 Гран-при Австралии 2013 - Гонка

ТТН: ME5L6PJY7TKOZPCQ54LAH52LLH7IHJ4UOFHSSUQ

Магнет: magnet:?xt=urn:tree:tiger:ME5L6PJY7TKOZPCQ54LAH52LLH7IHJ4UOFHSSUQ&xl=2586604777&dn=F1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8+2013+-+%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0.mp4
owl
Себастьян Феттель: «Меня вполне устраивает сегодняшний результат. Конечно, хотелось бы добиться большего – стартуя с поула, вы рассчитываете на победу, но я не беспокоюсь на этот счет – надо смириться с тем, что иногда соперники оказываются быстрее. Сегодня Red Bull Racing заняла третье место по скорости.

Я хорошо стартовал, но спустя два или три круга резина начала терять эффективность. Я не смог оставаться на трассе столь же долго, как и соперники. Я знал, что Фернандо Алонсо опередил меня на пит-стопе, но понятия не имею, откуда взялся Кими Райкконен. Я никогда не видел его машину, поэтому немного удивился.
Steve
Цитата(owl @ 17.3.2013, 21:20) *
Себастьян Феттель: Я знал, что Фернандо Алонсо опередил меня на пит-стопе, но понятия не имею, откуда взялся Кими Райкконен. Я никогда не видел его машину, поэтому немного удивился.

Чувак, он просто сделал на пит-стоп меньше. smile.gif


Всех с началом сезона!

machucha
Кими молодец,непонятно,почему Грожан плохо ехал.Макларен ,скорее всего,вернётся к прошлогодней машине,что-то они опять намудрили.Росберг как обычно,Льюису повезло,наверно.
Алонсо и Масса тоже молодцы,стабильно так доехали.Феттелю скромнее надо быть,он не один.Веббер облажался дома в очередной раз.Форс Индия хорошо подготовилась,радует.
В общем,интересное и интригующие начало сезона.


ЗЫ Смотрю по Спорт1-всё устраивает,подключен через маглан,проблем не возникает ни с картинкой,ни со звуком,ни с цветом.
Shiko
Кимми красавчек ...
Маки конечно обескуражили, а не куражили.
Очень обидно было за Сутила ... - не думал, что эта прези-резина продержиться так мало... и Сутил пропустит Хаэма и Маркебера ... sad.gif
machucha
Мда,резина ещё даст джазу по ходу сезона,не смотря на заверения производителя...
owl
даешь свободу выбора, Бриджстоун и Мишлен!!!!))))
Shiko
Цитата(owl @ 18.3.2013, 11:26) *
даешь свободу выбора, Бриджстоун и Мишлен!!!!))))

... не велик был выбор, особено плохо было тем кто выбрал Бриджи, заточенные под Феррарои.



Кстати вы обратили внимание, что анфас резины стал более квадратным?
Kimi Raikkonen
Цитата(owl @ 17.3.2013, 19:10) *
стабильностью результатов он вроде не отличается
Базар фильтруй! 1_beat.gif Он так то чемпион!!!


StalkeR
Серега ты зря так про кими он как раз очень стабилен ,в прошлом году он один из всех пилотов финишировал во всех гонках ,при этом только в одной не набрал очков так что думай 1_beat.gif boom.gif cthulhu.gif
owl
ого накинулись .... я ж за него и болею!!! ..... а прошлый год я не смотрел, как и позапрошлый, как и поза-поза прошлый ....
owl
и Дэвид Култхард с вами согласен smile.gif

"...В первой части своей карьеры в Формуле 1 Кими был очень быстр, обладая характерным финским качеством – стабильностью. В прошлом году казалось, что Райкконен не в лучшей форме – это неудивительно после двухлетнего перерыва, но он сохранил все навыки чемпиона мира. В 2012-м он провёл двадцать Гран При и в минувшее воскресенье доказал, что вновь нацелен на победу...."
oag
ИМХО, Кими сейчас более стабилен, чем когда-либо раньше. Хоть и не болею за него, не могу не признать этого.
machucha
Пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный сбоям в работе стандартного блока электронного управления (ECU) производства компании McLaren Electronic Systems, замеченным на машине Марка Уэббера во время Гран При Австралии.

Как известно, новая версия ECU, установленная на машинах, изначально предназначена для будущих турбомоторов, которые появятся только в 2014-м году, но внедрена уже сейчас, и минувший Гран При Австралии был первой гонкой, когда эти блоки проверялись в боевых условиях.

В релизе сообщается, что ECU состоит из нескольких тысяч частей, в нем несколько десятков тысяч паяных соединений и разветвленное программное обеспечение. Это сложнейшее электронное устройство контролирует работу двигателя, трансмиссии и DRS, а также является основным блоком, аккумулирующим данные телеметрии.

Далее говорится следующее: «В Мельбурне непосредственно сами ECU отработали надежно, однако был зафиксирован сбой программного обеспечения, приведший к тому, что во время формационного круга команде Red Bull Racing пришлось перезагрузить ту часть телеметрического оборудования, которое находится в боксах и взаимодействует с машиной Марка Уэббера. В связи с этим процедура подготовки к старту была нарушена, и мы приносим наши извинения Марку и его команде. Общими усилиями мы работаем над тем, чтобы исключить возможность повторения подобных проблем в будущем».
Shiko

Авторская колонка Виталия Мошина: Себ, Фернандо или Кими?


Именно в таком порядке это трио завершило прошлогодний чемпионат. И совершенно наоборот финишировали обладатели шести титулов в первой гонке нынешнего сезона.

Предтеча тройки победителей сезона 2013? Сюрпризы начались с квалификации, второй и третий сегменты которой прошли, как и в сезоне 2005, в воскресенье. Гонка же, начинавшаяся с первого ряда Red Bull в лучших традициях 2010 года, закончилась совершенно не в пользу чемпионов трех последних лет…

Победители

Кими Райкконен завоевал 20 победу в своей нестабильной карьере и уже вторую в Lotus после двухлетнего перерыва. Кто бы мог подумать, что некогда неудачно выступавший на лучших болидах мира Кими сможет еще прибавить после паузы и уже в зрелом возрасте демонстрировать бесподобный пилотаж на не самой совершенной технике?

Никто из лидеров не сошел с дистанции. Как же финну удалось их всех переиграть, стартуя лишь с седьмой позиции?
Залогом успеха стала совокупность трех важных факторов. Главной составляющей стала редкая тактика двух пит-стопов. В условиях сверхнизкой температуры трассы в Альберт-Парке вкупе с нестабильной резиной Pirelli большинство команд совершило три остановки. А Mercedes и вовсе по ходу гонки пришлось переходить с двух пит-стопов на три… Таким образом, мало было рискнуть останавливаться «не как все», надо было еще и реализовать этот тактический план.

Первый шаг Кими сделал уже на старте, в отличие от напарника, потерявшего три позиции, финн столько же в дебюте гонки приобрел. Особенно знаменателен обгон Хэмильтона, которого Райкконен оставил не у дел атакой по внешнему радиусу в Ascari! Таким образом, Кими оказался за спиной только лишь обладателей лучших машин: Феттеля и пары Ferrari.

Но и этого для успеха было бы недостаточно. Важна была стабильность темпа, вопреки сокращению использования комплектов резины. Кими, остановившись в первый раз синхронно с Алонсо (позже дуэта Mercedes) умудрился 25 кругов стабильно проехать на medium и, едва темп на изношенном комплекте упал на секунду, заехал на вторую остановку в окно, когда конкуренты совершали третий пит-стоп! Таким образом, финн умудрился провести финальный пит-стоп на 5 кругов раньше, чем Алонсо и лишь на 2, чем Масса. Но и на этом наш герой не остановился, за два круга до финиша показав лучшее время всей гонки! На 0,3 быстрее Фернандо.
И это заявка на титул. Напомню, что в первый раз, когда Кими победил в Австралии, финн выиграл и чемпионат.

Ferrari

Впервые за три года Scuderia из Маранелло начинает сезон лидером Кубка Конструкторов…

Фернандо Алонсо управлял быстрейшим болидом в гонке и, казалось, максимально использовал гибкость стратегии, однако, как и в Абу-Даби все равно не смог обставить Кими. Фернандо постоянно чуть-чуть застревал за конкурентами, не в силах обогнать их сходу. На первом отрезке за Массой, на второй за Феттелем, на третьем за Хэмом, а на четвертом за Сутилем. Но это не те моменты, которые позволили бы победить Кими. Финн просто был лучше.

Фернандо же должен благодарить стратегов своей половины боксов, догадавшихся рискнуть на второй волне пит-стопов, остановившись чуть раньше. Одного круга оказалось достаточно, чтобы опередить Феттеля. Не говоря о Массе… Так было добыто «серебро».

Даже третья подряд победа Массы во внутрикомандном противоборстве в квалификации не позволила не только опередить Алонсо, но и завоевать подиум. Слишком затянутый второй пит-стоп и время, потерянное на уже износившемся первом комплекте medium, стоило бразильцу превосходства над испанцем. Фернандо все равно был чуть быстрее, однако Фелипе блокировал все атаки напарника на первом отрезке и уверенно держался на втором. На третьем отрезке в отличие от Феттеля Фелипе не смог обогнать Сутиля, в результате чего до самого финиша не смог составить какой-либо конкуренции Себу, оставшись на пороге подиума.

Единственным плюсом в излишне длинном втором отрезке, на котором были потеряны шансы на подиум, для Фелипе оказались два круга лидирования в гонке. За весь прошлый сезон Масса возглавлял пелетон лишь круг, когда позже всех лидеров заехал в боксы в Монако…

Себастьян Феттель

Несмотря на третий поул за последние четыре года в Мельбурне удержать лидерство действующий чемпион не сумел. И виной тому были вовсе не проблемы с тормозами, как в 2010. Себастьян просто не имел в руках быстрейший болид. Два первых отрезка он не мог стряхнуть с себя пару Ferrari, застрял за не останавливавшимся Сутилем и стал жертвой тактики Алонсо. Вскоре после синхронного пит-стопа с Адрианом трехкратный чемпион смог уверенно опередить соотечественника в Sports Center, однако испанцу ответить не смог. Секунда квалификационного преимущества Себа обернулась восьми десятыми отставания от Фернандо в гонке…

Сенсации

Force India

Команда из Сильверстоуна единственной, за исключением победителя, смогла успешно реализовать рискованную тактику двух пит-стопов и существенно поднялась в протоколе относительно квалификационных позиций.

На четвертом десятке, получив второй шанс вернуться в Формулу 1 менее чем за месяц до начала сезона, Адриан Сутиль сразу сделал то, чего ему не удавалось все пять сезонов до этого. Так уж случилось, что сместивший немца из Force India молодой соотечественник, но освободивший место в команде, перейдя в Sauber, оставил место Адриану и на стартовой решетке.

Оказавшись одним на шестом ряду, Сутиль опередил на старте Грожана и, не поехав, как весь остальной пелетон на первую волну пит-стопов, впервые в карьере вышел в лидеры Гран При! Немец единственным реализовал тактику старта на «прайме». Более того, проведя первый пит-стоп синхронно со вторым у лидеров и уступив на трассе Алонсо и Феттелю, Сутиль смог остаться в их группе и не пропустил Массу!

Второй раз выйдя в лидеры на 40 круге, Адриан понимал: идиллия скоро должна закончиться. По правилам, пилот должен был использовать оба состава резины при наличии сухой гонки, а так как капли дождя не переросли в настоящие осадки, вынужден был рано или поздно остановиться за мягким комплектом резины. Понимая, как быстро теряет эффективность supersoft Сутиль до последнего тянул со вторым пит-стопом. Однако и второй комплект medium исчерпал свой лимит, когда до финиша оставалось еще 15 кругов, и, в очной борьбе уступив Райкконену и Алонсо, Адриан вынужден был заехать в боксы. К тому моменту все лидеры провели три пит-стопа, и немец выехал с 20 секундным отставанием от топ-квартета. К сожалению, опциональный комплект мгновенно начал гранулироваться, и пилот Force India ничего не смог противопоставить догнавшим Хэмильтону и Уэбберу, разом пропустив их обоих. Сутиль подумывал даже остановиться еще раз, дабы сменить не работавший supersoft, однако внезапно вернувшаяся работоспособность резины вкупе с решением ди Ресты не атаковать партнера убедили немца спокойно финишировать на 7 месте.

Шотландский напарник был не столь ярок, однако не менее эффективно реализовал тактику двух пит-стопов, работая по той же схеме использования резины, что и Райкконен, останавливаясь лишь на круг раньше победителя. Стратегия Пола оказалась не менее удачной, чем у Адриана, и на последнем круге ди Реста имел шанс опередить немца… Шотландец смог подтвердить квалификационную победу над Баттоном и гоночным успехом, благодаря меньшему количеству пит-стопов вернув утраченную на втором отрезке позицию.

Жюль Бьянки

Marussia не только получила KERS, став последней командой, имеющей рекуператор, главное, Marussia получила Бьянки! Французский пилот не просто показал, что команда с российской лицензией теперь опережает непосредственных конкурентов из Caterham, Жюль навязал борьбу и командам-середнякам! Он стал единственным представителем новых команд, который проиграл лишь круг. Более того, он финишировал в одном круге с парой других дебютантов Гутьерресом и Боттасом из гораздо более серьезных команд – Sauber и Williams. Да что там! Лучший круг 23-летнего новичка на 0,2 секунды быстрее, чем у финна и на секунду, чем у мексиканца! Думаю, всем понятно, кто однозначно лучший дебютант?

Неудачники

McLaren

Команда из Уокинга побила рекорд неконкурентоспособности образца 2009 года. Хуже за последние 10 лет было разве что в 2004-м. Мартин Уитмарш уже говорит даже о возможности возвращения к прошлогоднему шасси!..

Чемпион и победитель трех из четырех последних Гран При Австралии с огромным трудом сражался за хвост очковой зоны. Провалив суперпоул и оказавшись последним в топ-тен квалификации, Баттон уступил 13 секунд на финише ди Ресте, который стартовал непосредственно перед англичанином…

Дебют Переса в McLaren закончился и того хуже. Мексиканец имел прерогативу выбора стартового комплекта резины и, как лишь Мальдонадо, Риккьярдо и Сутиль, выбрал medium. Уверенный обгон Грожана в Jones абсолютно нивелировался слишком затянутым первым отрезком (Серхио останавливался на 11 кругов позже Романа), в результате чего даже подарок Верня, допустившего ошибку после обгона француза, не позволил опередить последнего на финальном отрезке. Все, что удалось сделать мексиканцу – это занять Грожана зеркалами заднего вида и оттянуть, таким образом, конкурента от атак на Баттона. Обезопасив 9 место напарника, Перес так и остался на пороге очковой зоны. В Sauber, если не брать в расчет дисквалификацию в дебютной гонке пилота, Серхио финишировал 7 и 8. Этого ли ждал гонщик, переходя из команды-середняка в McLaren?

Williams

Болид однозначно неудачен. Причем, даже хуже, чем я предполагал в своей статье накануне чемпионата. Максимум, что пока позволяет FW35 – это с трудом опережать новые команды.

Пастор Мальдонадо провел ужасный Гран При, выбыв в квалификации уже после первого сегмента. В гонке же венесуэлец так и не смог прорваться с 17 места, уступая даже напарнику-новичку. В результате победитель Каталуньи’12 совершил детскую ошибку, зацепив траву внешним колесом на торможении перед первым поворотом, и вылетел с трассы еще в первой половине дистанции…

Вальттери Боттас неплохо выглядел на фоне чемпиона GP2 2010 года, опережая опытного напарника и в квалификации, и в гонке. Однако даже финну на новом Williams не удалость стать лучшим новичком, уступив на пит-стоп меньше останавливавшегося Sauber. Боттас финишировал 14. Последним из пилотов традиционных команд…

Нико Хюлькенберг

Как не везло немцу, не проезжавшему первый гоночный круг Гран При Австралии ни на Williams, ни на Force India, так не повезло и сейчас. На Sauber Нико не смог даже стартовать, из-за проблем с топливной системой вынужденно оставшись в боксах. Так, выступив за три команды и проведя 54 Гран При немец не проехал ни одного круга в Мельбурне.

Роман Грожан

Молодой француз не только не смог повторить третьего места на старте, показанного в дебютном Гран При за Lotus годом ранее, но и хоть как-то проявить себя. Проводя первый полный сезон Роман поражал своим темпом, который зачастую был выше, чем у финского чемпиона мира.

Однако сейчас картина совершенно иная. Уступив в квалификации, но стартовав с того же четвертого ряда, что и Райкконен, Грожан всю гонку явно был не в своей тарелке и с самого старта вознамерился лишь проигрывать позиции. На фоне победы Кими Роман не смог опередить неконкурентоспособный McLaren Баттона и с огромным трудом завоевал единственное очко. Причем, не ошибись ЖЭВ, едва пройдя француза, Грожан и вовсе остался без зачетных баллов. Налицо явные проблемы с болидом. Если их нет, оправданий у Романа просто нет...

Первая гонка состоялась. Но уже меньше чем через неделю стартует второй этап. Гран При Малайзии в прошлом году принесло ливень и неожиданную победу Алонсо. Чем удивит Сепанг сейчас?

machucha
Гран-при Малайзии — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Проводится с 1999 года на трассе Сепанг. Спонсором этапа является нефтяная компания Petronas.

Контракт на проведение Гран-при Малайзии истекает в 2015 году.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
machucha


22 марта Спорт1

13:55 Формула-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция

17:55 Формула-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция

23 марта

16:55 Формула-1. Гран-при Малайзии. Свободная практика. Прямая трансляция

19:45 Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация.Прямая трансляция

24 марта

18:25 Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация (повтор)

19:30 Формула-1. Гран-при Малайзии. Прямая трансляция

25 марта повторы

04:40 Формула-1. Гран-при Малайзии

12:00 Формула-1. Гран-при Малайзии



Время местное
StalkeR
Россия2

23 марта

19:45 Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация.Прямая трансляция

24 марта

19:45 Формула-1. Гран-при Малайзии. Прямая трансляция
machucha
судя по результатам Австралии и двум пятничным заездам,Макларен "хорошо" поготовился к нынешнему чемпионату... angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.