Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2013
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
machucha
начнём потихоньку
Составы команд 2013:

Red Bull Racing
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Scuderia Ferrari
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Vodafone McLaren Mercedes
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дженсон Баттон и Серхио Перес


Lotus F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кими Райкконен,Роман Грожан

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Sauber F1 Team

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нико Хюлкенберг, Эстебан Гутьеррес


Sahara Force India F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пол ди Реста ,Адриан Сутил-контракты подписаны

Williams F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас

Scuderia Toro Rosso
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Даниэль Риккардо, Жан-Эрик Вернь

Marussia F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Макс Чилтон,Жюль Бьянки

Caterham F1 Team
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шарль Пик,Гидо ван дер Гарде

HRT F1 Team

сдулась
Kimi Raikkonen
Интрига ёпть wink.gif
machucha
ну всё,скудэрия подписала контракт на роль второго пилота с ....массой.странно.
TeamON
Может масса поедет в новом сезоне? Последние два гран-при он был довольно быстр
Shiko
Цитата(machucha @ 17.10.2012, 8:55) *
ну всё,скудэрия подписала контракт на роль второго пилота с ....массой.странно.


ИМХО. ничего странного, они просто ждут в 2014 году прихода ...
TeamON
Сэба, который вроде как собирается
Shiko
TeamON, Не обязательно Сэба. Есть ещё Уэбер, Хюлькенберг, Ди Реста и т.д. Но если Масса будет стабильно силён и лоялен, то могут выбрать и Массу. Он действительно очень сильный пилот.
TeamON
Вчерась Попов рассказал слух, что Феттель в 14м собрался в скудерию. В эфире недели спорта. ГРит, понятно что слух. Но вроде как "жосткый" слух
Массу жаль, в том плане, что из-за той аварии и операции - много потерял. Болею за него немношка
Shiko
TeamON, ИМХО, Фетель не пара Алонсо!
Vestnik
Shiko, Вэбера, Хюлка и ди Ресту можно было и в этом году подписывать. И других тоже. Не захотели.
на Массу, кстати, зря все гонят, он и в начале сезона был не плох. Надо просто смотреть.

С Вилками, Зубрами и телятами всё понятно, более-менее. А вот к индусам - очередь. Там даже один бразильский ветеран был замечен. Ну, который в Америке нынче тусуется
machucha
Vestnik,
может масса и не плох,но в этой команде он всегда будет вторым номером,впрочем и в рэд булле был бы
machucha
Вчера британская BBC сообщила о предварительной договоренности между Себастьяном Феттелем и Ferrari о контракте на 2014 год. Сразу после этого последовала реакция президента Скудерии Луки ди Монтедземоло, который отверг возможность приглашения немца, пока в команде выступает Фернандо Алонсо. Сегодня с опровержением выступил и Себастьян...

Себастьян Феттель: «Я совершенно не думаю о смене команды. Я хочу быть чемпионом мира и очень счастлив в Red Bull. В данный момент я даже не допускаю мысль об уходе. В Red Bull у меня есть все, о чем только можно мечтать. Команда стала для меня семьей, и в данный момент я не могу себя представить где-то еще».

Прокомментировал возможный переход Феттеля в Ferrari и консультант Red Bull Хельмут Марко: «Это ложь, не имеющая ничего общего с действительностью».


F1News.Ru
Kuzya_777
machucha, правь первое сообщение... У Массы контракт подписан с Феррари...
Цитата
Вчера президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил, что во вторник он встретится с Фелипе Массой на базе команды в Маранелло, обсудит продление контракта и примет решение, и уже днём 16 октября пресс-служба Ferrari подтвердила – контракт с Фелипе продлён до конца сезона 2013 года. Заявление должно было прозвучать на следующей неделе, но чтобы избежать дальнейших спекуляций по поводу состава команды, оно было сделано раньше.

Фелипе Масса: «Я счастлив, Ferrari – это моя гоночная семья, на протяжении всей карьеры в Формуле 1 я выступал на машинах с двигателями, построенными в Маранелло. Я хочу поблагодарить президента Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие, они поддерживали меня даже в самые сложные моменты. Они оба, вся команда и наши болельщики могут быть уверены – я сделаю всё, чтобы помочь Скудерии добиться высокой цели, которую эта команда ставит перед собой в каждом сезоне» .

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады объявить о продлении контракта с Фелипе ещё на один сезон. Он более десяти лет является членом нашей семьи и в концовке сезона вновь доказал, что способен выступать на самом высоком уровне, чего мы ждём от каждого гонщика за рулём Ferrari. Мы всегда поддерживали Фелипе, особенно в сложные времена его карьеры, и уверены, что он оправдает оказанное доверие».

Эту новость с волнением ждали на рынке пилотов. Вакансий в Ferrari больше нет, так что скоро последуют заявления о новых контрактах. Четыре топ-команды - Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes уже объявили состав на следующий сезон. В ближайшие дни ожидается заявление Lotus.

http://www.f1news.ru/news/f1-80057.html
Shiko
Жаки Экелярт и Джанкарло Минарди о ситуации в Mercedes

16.10.2012 18:32

На Гран При Кореи команда Mercedes второй раз подряд за три последние гонки не смогла набрать ни одного очка. По мнению Жаки Экелярта и Джанкарло Минарди «Серебряным стрелам» необходимо выполнить большой объем работы для того, чтобы в следующем году изменить сложившуюся ситуацию…

Жаки Экелярт, бывший инженер: «В то время, как Росберг и Шумахер смогли попасть в третий сегмент в субботу, в гонке они не смогли набрать ни одного очка. Это вызывает тревогу. Хорошо, что Кобаяши в буквальном смысле вынудил сойти Росберга, но Шумахер после старта с 10-го места финишировал 13-м.

Думаю, зная характер Ники Лауды, можно сказать, что в следующем году он устроит «чистку» в Брэкли. За три последних Гран При Mercedes набрала 10 очков, в то время как Sauber – 16, Force India – 26, Lotus – 38. В Сузуке, например, Mercedes серьезно уступила своим клиентам McLaren и Force India, но если первый случай кажется довольно логичным, то второй – нет, поскольку Force India является гораздо меньшей командой. Новая выхлопная система не принесла ожидаемых результатов и создается ощущение, что команда оказалась сбита с толку. Льюису Хэмильтону есть о чем волноваться».

Джанкарло Минарди, бывший владелец Minardi: «В Mercedes должны засучить рукава. 13-е место Михаэля Шумахера показывает, что немецкой команде предстоит проделать еще много работы в будущем. И будто бы этого всего недостаточно, подписание контракт с Льюисом Хэмильтоном вряд ли поможет быстро изменить ситуацию. Льюис признался, что выигрывать будет тяжело. Мне кажется, что он еще не слишком уверен в программе Mercedes».











Джеймс Аллен поделился мнением о слухах вокруг перехода Феттеля
16.10.2012 17:29

Много было уже сказано вокруг ситуации с возможным переходом Себастьяна Феттеля из Red Bull в Скудерию. Подобные разговоры появились после сообщения сотрудника команды Ferrari, который публикует свои посты под ником Horse Whisperer.

Но президент Ferrari Лука ди Монтеземоло поспешил опровергнуть эту информацию, заявив о том, что «нет смысла держать двух петухов в одном курятнике». Правда, неизвестный блоггер не поверил таким заявлениям, отметив, что ранее сам ди Монтеземоло заявлял следующее: «Я высказал общее мнение. В Ferrari есть место для любого, который имеет необходимый талант, чтобы сесть за руль красного болида и знает, как работать в гармонии с командой».

Решил озвучить свое мнение по этой теме и Джеймс Аллен, который проанализировал ситуацию в своем блоге.

«Я знаю, кто пишет под ником Horse Whisperer. Это выдающийся человек в Скудерии, таким образом, это ценная информация. Так что, стоит ли воспринимать заявление ди Монтеземоло как опровержение своих же слов?

Эта история прежде всего имеет цель дестабилизировать внутреннюю гармонию в стане Red Вull в решающий момент чемпионата. Эта история никак не повлияет на ситуацию в Ferrari и на Фернандо Алонсо, даже если это и окажется правдой.

Переход Феттеля в Ferrari стал бы одной из самых громких историй в Формуле 1 за последнее время, схожей с ситуацией Сенны и Проста в McLaren, сумев стать чем-то большим, чем совместное выступление Алонсо и Хэмильтона в McLaren.

Алонсо – экстраординарный пилот, который умеет добиваться максимума от имеющегося, а также знает, как подтолкнуть команду к борьбе за титул. Начиная с 2005 года, он пять раз боролся за трофей, сумев дважды выиграть. Но на протяжении всей карьеры была только одна вещь, с которой он не мог справиться – бороться в квалификации или гонке с напарником по команде. Поскольку в Ferrari с 2010 году всю команду сплотили вокруг него, у него еще остается много лет, чтобы все так и было. Поэтому нет смысла приводить в Маранелло такого пилота, как Феттель.

Как я уже отмечал несколько лет, мои источники в Италии, которые никогда не ошибались относительно Ferrari за последние 20 лет, говорят, что были определенные договоренности между Феттелем и Ferrari. Но вовсе не обязательно, что это было относительно 2014 года. Таким образом, есть определенная правда в этих слухах, но не обязательно все так, о чем говорят.

Феттель имеет контракт с Red Bull до конца 2014 года, поэтому для преждевременного ухода из команды, потребовались бы серьезные переговоры. С учетом того, что последние три года он имел самый последовательный болид, трудно вообразить причины, которые подтолкнули бы его сейчас уйти из команды. Однако после того, как Хэмильтон решил покинуть McLaren, чтобы развивать свою карьеру и способности гонщика в другом месте, не трудно представить, что и Феттель отправился бы в Ferrari, чтобы попробовать себя в новой команде. Но не ясно, почему он хотел бы стать напарником Алонсо в начале своей карьеры. Как отметил Джеки Стюарт, ему только 25 лет и впереди у него много времени. Поэтому он мог бы перебраться в Маранелло спустя несколько лет и быть там первым номером.

Так что переход в 2014 году не имеет смысла для него. Но как отметил Horse Whisperer, в «Ferrari будет место для любого пилота, который имеет необходимый опыт, чтобы сесть за руль красного болида и работать в гармонии с и для команды».

Это все оставляет возможность для Феттеля в нужное время перейти в Маранелло», - написал Джеймс Аллен.






Интервью с Михаилом Алешиным: Пока Алонсо не выиграет титул, Массе побеждать не дадут

16.10.2012 15:55


Российский гонщик Мировой серии Renault Михаил Алешин в интервью порталу Sportbox.ru подвел итоги Гран При Кореи.

Михаил Алешин: К сожалению, прошедшую гонку никак нельзя назвать зрелищной. Можно выделить разве что постоянную борьбу пилота Lotus Романа Грожана с гонщиком Force India Нико Хюлкенбергом и его партнера по команде Пола Ди Ресты с Михаэлем Шумахером из Mercedes.

Вопрос: Уже вторую неделю подряд серьезного успеха добивается неудачно проводящий нынешний сезон пилот Фелипе Масса, который в Корее был четвертым. С чем связан прогресс бразильца?
Михаил Алешин: Не думаю, что с прогрессом Ferrari. Здесь все дело в психологии. Видимо, Фелипе разобрался в себе и нашел-таки подход к болиду. Скорее всего, команда продлит с ним контракт, но очевидно, что до тех пор, пока Алонсо не победит в чемпионате, ему ничего не дадут выиграть.

Вопрос: Уэббер на старте пропустил вперед Феттеля по заданию команды?
Михаил Алешин: Скорее всего, нет, поскольку во втором повороте Марк все-таки приложил усилия для того, чтобы сохранить позицию. Однако если бы Уэббер лидировал в ходе гонки, то, конечно, такое указание обязательно поступило бы. Все-таки Феттель - один из лидеров чемпионата.

Вопрос: Как прокомментируете аварию с участием гонщика Sauber Камуи Кобаяши, Дженсона Баттона из McLaren и Нико Росберга из Mercedes?
Михаил Алешин: Кобаяши немножко переборщил на торможении, вследствие чего у Баттона сломалась подвеска, а у Росберга возникли проблемы с радиатором. Тем не менее, не думаю, что японец заслуживает серьезного наказания, поскольку явно сделал это непредумышленно. Но очевидно, что он допустил просчеты и должен сделать из этого серьезные выводы.

Вопрос: Что произошло с машиной пилота McLaren Льюиса Хэмильтона? На заключительных кругах днище болида колыхалось…
Михаил Алешин: Очевидно, что Хэмильтон испытывал очень серьезные проблемы с управляемостью по ходу всей гонки. Но так как Баттон сошел уже на старте, информацией для сравнения возможностей обоих McLaren мы не располагаем, то понять, с чем были связаны эти трудности, непросто. На выступлении Льюиса могли сказаться как неправильные настройки, так и проблемы с подвеской. Может быть, Хэмильтон наехал на поребрик, вследствие чего подогнулась подвеска, и машина повела себя совсем по-другому.

Вопрос: Что думаете о выступлении в Корее россиянина Виталия Петрова из Caterham?
Михаил Алешин: Виталий был хорош на протяжении всего уик-энда и вполне заслуженно занял более высокую позицию, чем его партнер по команде Хейкки Ковалайнен. Однако очевидно, что Петрову еще есть над чем работать, поскольку Ковалайнен сейчас выглядит сильнее и стабильнее.

Вопрос: Какие у вас ожидания от Гран При Индии?
Михаил Алешин: Трасса в Индии достаточна технична. Там много непростых поворотов, и ошибка в первом из них может стоить очень дорого. Еще одна из особенностей трассы - жесткие поребрики, наехав на которые можно сломать подвеску и остаться без колес. Помнится, именно такая история год назад случилась с Массой. Так что через две недели нас ждет остросюжетный триллер








и на затравку


AMuS: Porsche может вернуться в Формулу 1

16.10.2012 10:21

Немецкое издание Auto Motor und Sport считает, что возвращение Porsche в легендарную гонку 24-часа Ле-Мана, это просто «разминка» перед Формулой 1, что является главной целью проекта.

В докладе отмечается, что руководство Porsche подписало контракты с людьми, которые имеют опыт работы в командах Формулы 1, при этом сейчас идут переговоры о заключении соглашений со специалистами из разных команд, которые присоединятся к Фрицу Энзингеру, Алексу Хитзингеру, Майку Крэку и бывшему инженеру Sauber Урсу Куратлу. В распоряжении Porsche также имеется современная база, которая оснащена собственной аэродинамической трубой, а некоторые пилоты автопроизводителя уже имели возможность потренироваться на тренажере McLaren.

«В паддоке Формулы 1 задают логичный вопрос, есть ли смысл идти на все эти расходе Porsche только лишь для участия в гонке 24-часа Ле-Мана», - задают риторический вопрос журналисты AMuS.





P.S.



Болельщики призвали Президента России поддержать Виталия Петрова
15.10.2012 20:00

Как сообщает сайт Чемпионат.com, группа болельщиков Виталия Петрова, выступающего за команду Caterham, обратилась к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину с просьбой поддержать пилота. http://schidakov.ru/all/otkrytoe-pismo-pre...-rf-putinu-v-v/

В открытом письме на имя главы государства болельщики обратили внимание на необходимость спонсорской поддержки для Петрова для того, чтобы единственный представитель России в Формуле 1 не лишился места в чемпионате. Просьба отыскать возможности для помощи Виталию официально зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Министерство спорта России.
machucha



Жаки Экелярт и Джанкарло Минарди о ситуации в Mercedes

а причём здесь пилоты в этой команде,если болиды не едут.???

Джеймс Аллен поделился мнением о слухах вокруг перехода Феттеля
Мне почему-то кажется,что суммой контракта можно решить переход феттеля и раньше 14 года,только поманить.

Интервью с Михаилом Алешиным: Пока Алонсо не выиграет титул, Массе побеждать не дадут

я бы сказал,пока он в формуле1 ...


и на затравку

AMuS: Porsche может вернуться в Формулу 1

Немецкое издание Auto Motor und Sport считает, что возвращение Porsche в легендарную гонку 24-часа Ле-Мана, это просто «разминка» перед Формулой 1, что является главной целью проекта.

было бы не плохо.
P.S.

Болельщики призвали Президента России поддержать Виталия Петрова
давно пора бы.
Vestnik
Слухи о том, что VW придёт в Формулу 1 появляются регулярно, каждый год, да и не по разу. И всякий раз в концерне их опровергают. Так что рано радоваться/огорчаться насчёт порше.

P.S Заводской Форд ушёл из WRC... Совсем ралли загибается sad.gif

Shiko
Vestnik, это не ралли загибается, а форд!


ИМХО. Автопроизводители в спорте тока ради рекламы и бабла. И если честно, то они его только портят.

Вот тока с феррарей не так однозначно. Но на то они и итальяшки. Люди с тонкой, чувствительной экспрессивностью.
Vestnik
Ы, а вот и опровержение.

Цитата
На днях немецкий Auto Motor und Sport распространил слухи о возможном возвращении в Формулу 1 компании Porsche, которая в последнее время активно привлекала бывших сотрудников команд чемпионата, но их источник вызывал серьёзные сомнения. Представители Porsche никогда не говорили о разработке собственных моторов для Формулы 1, а представить себе любое присутствие бренда в чемпионате с моторами других производителей невозможно.

В Porsche обратили внимание на эту публикацию и поспешили выступить с опровержением – они действительно приглашают бывших сотрудников команд Формулы 1 и арендуют время на симуляторе McLaren, но лишь в рамках своей программы в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

«Компания инвестировала серьёзные средства в программу нашего возвращения в Ле-Ман в 2014 году, у нас нет никаких планов по поводу Формулы 1» - заявил представитель Porsche.


Shiko, если б только Форд... Ты следишь за ралли? Они в этом году вообще без промоутера выступали, после скандала с Антоновым. В начале сезона вообще непонятная ситуация была, состоится ли чемпионат! С Евроспортом пытались договориться, но так и не смогли. Чемпионат нигде не показывают, мёртвый официальный сайт с вечно неработающим таймингом притчей во языцех стал. Форд, кстати, до последнего думал, заявляться ли на этот сезон, если б не заявился, даже видимости борьбы бы не было, один Ситроен и всё. Потому что Мини тоже заводской поддержки лишился, Криса Мика выгнали. Сордо через раз ездит.

Есть и поводы для оптимизма smile.gif Промоутера всё-таки нашли, Ред Булл, надеюсь не подкачает. Фольксваген приходит с очень сильной парой пилотов, Ожье и Латвала. Хёндай собирается возвращаться, японцы вроде тоже хотят, а Лёб, похоже, решил что 9 титулов с него хватит, так что трон пустой!

P.S. а про заводчан в Формуле согласен на все сто.
Vestnik
Ещё чутка про ралли. В эти выходные проходит ралли Сардинии, и Евгений Новиков идёт вторым! А в воскресенье будет всего 2 коротких спецучастка...

А вот почему, оказывается, Лёб непобедим smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


machucha
где-то читал,что Honda не исключает возвращение в формулу 1.

Цитата(Shiko @ 18.10.2012, 16:11) *
ИМХО. Автопроизводители в спорте тока ради рекламы и бабла. И если честно, то они его только портят.

я не уверен в этом.Toyota я бы с удовольствие бы понаблюдал.
Vestnik
Новиков на подиуме ралли Сардинии! Второе место.

Квят стартует с поула в финальной гонке Рено 2.0, лидер чемпионата и единственный конкурент Даниила Штоффель Вандорн только 16!

А Алёшин в финальной гонке Рено 3.5 также стартует с поула! Там за титул будут биться дебютант серии Фрийнс и Бьянки. Бёрд далековато.

Shiko

Оксана Косаченко: На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд
23.10.2012 10:52


В интервью «Русской службе новостей» Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, заявила, что у нее есть два предложения от других команд, кроме Caterham.

«Я живу настоящим. Мы работаем, есть определенные планы, определенная программа. У нас почти 100%-ная уверенность, что Виталий Петров будет стартовать в Сочи в 2014-м, - заявила Косаченко. - Тема перехода в другую команду достаточно болезненная. На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определенных нюансов и вопросов. Прежде всего, вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде. Простой пример. Если «Роснефть» завтра захочет спонсировать Петрова, но чтобы он выступал в Ferrari, то этого не получится, потому что у Ferrari уже есть свой нефтяной спонсор - компания Shell. Вот так, чтобы было доступно и понятно».
machucha
Цитата(Shiko @ 23.10.2012, 23:15) *
Оксана Косаченко: На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд


блин,только не HRT или MARUSSIA
Kuzya_777
Я так думаю что это Заубер... Выше не подняться пока...
machucha
Kuzya_777,
Williams или Force India тоже не плохо
iger
BUDDH INTERNATIONAL CIRCUIT: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

"Гран-приИндии" состоится во второй раз.

Трассанаходится в Большой Нойде - городе с населением около ста тысяч человек,расположенном в 40 километрах к юго-востоку от столицы Индии Нью-Дели.

Автодромбыл официально открыт 18 октября прошлого года, а всего через 12 дней здесьпрошел первый "Гран-при" "Формулы-1".

Трассапротяженностью 307,249 километра разделена на 60 кругов (по 5125 метровкаждый). Как и большинство из новейших автодромов, этот спроектирован немцемГерманом Тилке. Первоначальная вместимость трибун составляла 110 000 зрителей,однако со временем она должна быть увеличена до 200 000. Трасса насчитывает 16поворотов (9 правых и 7 левых).

Единственнаясостоявшаяся в Индии гонка прошла с подавляющим преимуществом СебастьянаФеттеля, который завоевал здесь первый в карьере "Большой шлем"(победа в квалификации+победа в гонке+лидерство в гонке от старта дофиниша+быстрейший круг в гонке). Действующий чемпион мира смог повторить этодостижение только в этом году в Японии.

Средидействующих пилотов "Большой шлем" есть еще только у Михаэля Шумахера(5) и Фернандо Алонсо (1). А рекордсменом является Джимми Кларк (8).

Быстрейшийкруг Феттеля стал 20-м для Red Bull в "Формуле-1". Он составил1.27,249. А лучшее время в квалификации, показанное немцем - 1.24,178.

ВКубке конструкторов в первой гонке, состоявшейся в Индии, Red Bull опередилближайшего конкурента McLaren на 13 очков (37 против 24).

Всегоже очки тогда набрали пилоты семи команд.

Годназад в Индии Фелипе Масса провел свой 150-й "Гран-при".

Шумахерпосле пятого места, занятого здесь в прошлом сезоне, лучше выступил лишьоднажды: в этом году на "Гран-при Европы" финишировал третьим.

Триждыв своей карьере Серхио Перес финишировал на десятом месте и неизменно - наазиатских "Гран-при". Помимо Индии-2011 он дважды замыкал десяткусильнейших в Сингапуре.

Четырераза в "Формуле-1" Камуи Кобаяси сходил на первом круге. В последнийраз это произошло в прошлом году в Индии.

ЧЕМПИОНАТМИРА-2012

1.Себастьян ФЕТТЕЛЬ 215

2.Фернандо АЛОНСО 209

3.Кими РАЙККОНЕН 167

4.Льюис ХЭМИЛТОН 153

5.Марк УЭББЕР 152

6.Дженсон БАТТОН 131

7.Нико РОСБЕРГ 93

8.Ромэйн ГРОЖАН 88

9.Фелипе МАССА 81

10.Серхио ПЕРЕС 66

11.Камуи КОБАЯСИ 50

12.Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ 45

13.Пол ДИ РЕСТА 44

14.Михаэль ШУМАХЕР 43

15.Пастор МАЛЬДОНАДО 33

16.Бруну СЕННА 25

17.Жан-Эрик ВЕРНЬЕ 12

18.Даниэль РИККЬЯРДО 9

КУБОККОНСТРУКТОРОВ

1.RED BULL 367

2. FERRARI 290

3. MCLAREN 284

4. LOTUS F1 255

5. MERCEDES GP 136

6. SAUBER 116

7. FORCE INDIA 89

8. WILLIAMS 58

9. TORO ROSSO 21

machucha
iger, а при чём здесь 13 год?
machucha
После сезона в IndyCar экс-пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло попробовал свои силы в бразильском чемпионате сток-каров и, в целом, остался доволен этим опытом. Всё же, 40-летний бразилец, лишившийся места в Williams год назад, до сих пор надеется вернуться в Формулу 1.

«19 лет, которые я провел в Формуле 1 – интересное время, когда адреналина было в избытке, – рассказал Рубенс в эфире бразильского телеканала Arena Sport TV. – Лично я хотел бы вернуться в чемпионат в следующем году. Никогда не говори никогда – Михаэлю Шумахеру и Кими Райкконену это удалось. Мне кажется, каждый из нас каждый день стремится к большему, поэтому я не собираюсь говорить "нет".

У нас есть пример Шумахера, который оказался не готов к возвращению, и есть Райкконен, который мог столкнуться с теми же проблемами, но великолепно провел сезон и сейчас занимает третью строчку в личном зачете. Он не смог одержать побед, но шесть раз поднимался на подиум. Я говорю это, потому что переход в другую гоночную серию не положил конец моей карьере в Формуле 1: я продолжаю активно тренироваться. И физически, и психологически я готов вернуться в чемпионат».



По ходу Гран При Индии руководитель Force India Виджей Малья заявил, что даже если Нико Хюлкенберг или Пол ди Реста перейдут в Sauber, у команды не возникнет проблем с поиском кандидатов на возможную вакансию – в этом случае он готов вновь подписать контракт с Адрианом Сутилем, который покинул ее в конце прошлого года. Менеджер немецкого пилота опроверг слухи о возможных переговорах.

«Сейчас мы не ведем переговоров с Force India, – заявил менеджер гонщика Манфред Циммерман в интервью немецкому сайту Motorsport Total. – Приятно слышать, что Виджей Малья рассматривает такую возможность, но слухи беспочвенны, хотя у нас всегда были и остаются хорошие отношения с Force India. Мы ведем переговоры о контракте на 2013 год с другими командами и рассчитываем, что решение будет принято к середине ноября»

F1News.Ru
Vestnik
Мексиканцы пишут, что в Остине Заубер объявит Гутьерреса.
machucha
Vestnik, ну с Хюлкенбергом уже подписан,значит второй будет Гутьеррес.Хотя это "желаемое за действительное"
Vestnik
machucha, желаемое мексиканцев?
machucha
Vestnik, ну да
machucha
чувствую полёт русской фанеры над парижем.все "вкусные" места заняты...
StalkeR
В вильямс и форс индия не обьявлены составы,да и лотус не как не решит на счёт Грожана ,но думаю русский туда не как не попадёт,нужны большие деньги ,богатые спонсоры ,либо талант гонщика чемпиона ,у него нет ни одного ,думаю пойдёт он за Камуи Кобаяши ,Кобу жалко талантливый парень , а Петрова нет.
oag
Если вспомнить сколько лет Кобаяши в формуле, то я бы сказал, что это не столько талант, сколько "придрочился" уже чувак.
Vestnik
Ну, у Камуи на 2 гонки больше, чем у Петрова всего)
oag
Vestnik, так он начинал вроде еще тогда, когда межсезонные тесты были.... можно было дофига наездить.
machucha
интересно,булье и сейчас считает,что всё правильно сделал с петровым-грожаном?
Vestnik
oag, ну, межсезонные тесты и сейчас есть smile.gif
oag
Vestnik, вот только не может Петров сесть на болид и проехать тысяч 10 км в межсезонье...
machucha
В среду Williams F1 объявила, что в следующем году в ее составе будут выступать Пастор Мальдонадо и Валттери Боттас, с 2010-го выполнявший обязанности тест-пилота.

Для Пастора это будет уже третий сезон в составе британской команды, а молодому финну предстоит дебют в Формуле 1, но в этом году он регулярно проводил пятничные тренировки, и руководители Williams обратили внимание на его скорость и зрелый подход к работе.

Пастор Мальдонадо: «Мне очень приятно выступать в Williams и, разумеется, я очень обрадовался, когда узнал, что останусь в команде и в 2013-м. Сезон 2012-го года стал памятным для меня, благодаря победе в Барселоне, и мы заметно прибавили в скорости. Я верю в нашу команду и надеюсь, что в следующем сезоне мы добьемся новых успехов».

Валттери Боттас: «Выступать в Формуле 1 – моя давняя мечта. Дебютировать в составе одной из самых легендарных команд – невероятно приятно. Три года, проведенные вместе в Williams, принесли мне много радости, команда стала моим домом, я всегда стремился остаться в ней и в 2013-м получить место в основном составе.

Я с нетерпением жду старта карьеры в Формуле 1, и вместе с Williams мне хочется добиться больших успехов».

Сэр Фрэнк Уильямс, основатель команды и ее руководитель: «Пастор и Валттери – два очень талантливых гонщика, и я с воодушевлением думаю о том, что может принести нашей команде 2013-й год.

Пастор всегда демонстрировал отличную скорость, и в этом году стал зрелым профессионалом. Валттери – один из самых ярких молодых талантов, с кем мне доводилось встречаться, и мы многого от него ждем.

Также мне хочется поблагодарить Бруно Сенну, который расстается с нашей командой, за его напряженный труд в минувшем сезоне, и мы желаем ему всяческих удач в будущем».


Вильямс определился.Лотус на подходе,кобояши молится

2012-м году Lotus F1 собиралась занять 4-е место в Кубке Конструкторов – и эта цель была достигнута. Достаточно сказать, что один только Кими Райкконен заработал намного больше очков, чем вся команда Mercedes AMG, которой досталось 5-е место.

В следующем сезоне Lotus намеревается подняться в зачете Кубка Конструкторов на одну строчку выше, тем более что размер призовых выплат при этом должен вырасти примерно на $10 млн., что для независимых команд весьма существенно.

Уже известно, что Кими Райкконен продолжит выступать за эту команду и в следующем году, но кто станет его напарником? Логично было бы предположить, что руководители Lotus F1, скорее всего, продлят контракт с Романом Грожаном, но француз провел сезон весьма неровно, хотя не раз показывал отличную скорость.

Финский журналист Хейкки Культа без ссылки на источники информации пишет на страницах Turun Sanomat, что Грожана может потеснить Камуи Кобаяши, от услуг которого отказались в Sauber, заменив его молодым мексиканцем Эстебаном Гутьерресом из экономических соображений.

Тем не менее, Кобаяши активно занимается поиском денег, в том числе, принимает частные пожертвования, и не исключено, что сможет собрать небольшой бюджет. При этом у Lotus F1 уже есть японские спонсоры, а в Стране Восходящего Солнца именно Райкконен и Кобаяши считаются одними из самых популярных гонщиков. Можно предположить, что подобный яркий дуэт способен привлечь не только внимание публики, но и специалистов по маркетингу крупных японских компаний.

Кобаяши 26 лет (столько же, сколько и Грожану), но у него за плечами опыт участия в шести десятках Гран При, и в этом году он впервые поднялся на подиум, причем, именно в Японии.

Впрочем, несмотря на ошибки и нестабильность Грожана, у него столь мощный козырь, как поддержка французского нефтяного гиганта Total, так что, вероятно, его шансы на место в Lotus стоит расценивать выше, чем у любого другого гонщика. Однако сама по себе версия, предложенная финским журналистом, достаточно любопытна.
Shiko
Оксана Косаченко: Ситуация сейчас лучше, чем год назад

28.11.2012 11:27



Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, в интервью газете «Коммерсантъ» рассказала о важности 11-го места на Гран При Бразилии, которое принесло команде Caterham 10-е место в Кубке конструкторов.

«На Гран При Бразилии Виталий был 11-м, чем помог своей команде занять 10-е место в Кубке конструкторов. Для нее, поверьте, это важно, поскольку каждое место в турнирной таблице приносит бонусные поступления от спонсоров. И в итоге настрой сейчас и у нас, и у руководства Caterham позитивный, - заявила Оксана Косаченко. - В какой-то момент в Виталий начал раздумывать над тем, стоит ли ему вообще продолжать карьеру. Но сейчас, повторю, настрой позитивный, и в ближайшее время будет принято решение о том, где Виталий ее продолжит. Помимо Caterham мы ведем переговоры с еще одной командой».

Также Оксана Косаченко рассказала о том, что сейчас ситуация со спонсорской поддержкой выглядит более позитивной, чем раньше.

«С нами остаются «Вертолеты России»: они заинтересованы в Формуле 1 вне зависимости от того, выступает там Петров или нет. Надеемся на продолжение сотрудничества с СИБУРом. Есть интерес и со стороны ряда иностранных компаний. В любом случае ситуация сейчас лучше, чем год назад, когда все делалось в последний момент», - рассказала Оксана Косаченко.
machucha
Цитата(Shiko @ 29.11.2012, 10:15) *
Оксана Косаченко: Ситуация сейчас лучше, чем год назад



Также Оксана Косаченко рассказала о том, что сейчас ситуация со спонсорской поддержкой выглядит более позитивной, чем раньше.


почему-то с трудом верится в её оптимизм.
с HRT,вероятно,совсем всё плохо.наверно не будет этой команды в следущем сезоне.ну или матешиц купит ещё одну команду...
Shiko
УРА!!!
С 2014 года не будет DRS. Ни двойной, ни одинарной, ни какой - http://www.f1news.ru/tech/81615.shtml
oag
Алексей Попов в Твиттере пишет, что Камуи написал твит по-японски, в котором начало непереводимо, а потом "еще один сезон"...
machucha
Sahara Force India F1 Team
Виталий Петров,Камуи Кобаяши контракты подписаны biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

эх,было бы неплохо...
sokal
хорошие... шуточки... побольше бы такой правды
Kimi Raikkonen
Предварительная версия календаря на сезон 2013 года

17/03 Австралия Мельбурн


24/03 Малайзия Сепанг
14/04 Китай Шанхай
21/04 Бахрейн Сахир
12/05 Испания Барселона
26/05 Монако Монте-Карло
09/06 Канада Монреаль
30/06 Великобритания Сильверстоун
07/07 Германия будет объявлено позже - -
21/07 - будет объявлено позже будет объявлено позже - -
28/07 Венгрия Будапешт
25/08 Бельгия Спа
08/09 Италия Монца
22/09 Сингапур Сингапур
06/10 Южная Корея Йонам
13/10 Япония Сузука
27/10 Индия Нью Дели
03/11 Абу-Даби Яс Марина
17/11 США Остин
24/11 Бразилия Сан-Паулу
machucha
В интервью Kleine Zeitung Берни Экклстоун комментировал слухи о возможном возвращении в календарь Гран При Австрии, который мог бы занять зарезервированную, но пока свободную дату – 21 июля.
Берни Экклстоун: «Австрия? Кто сказал? Я ни с кем не говорил об этом. Там сложности с гостиницами, всё это не соответствует уровню Формулы 1.
Сейчас я думаю о Стамбуле, вероятно, к началу следующей недели решение будет принято, но скорее в 2013-м будет только 19 Гран При, и это не проблема»

Команда Sauber сообщила в официальном твиттере о том, что шасси и структуры безопасности машины для следующего сезона прошли краш-тесты FIA. С32 получила омологацию и готова к зимним тестам, стартующим 5 февраля.
Команда ещё не подтвердила дату официальной презентации, но скорее всего новая машина будет представлена 4 февраля в Хересе – за день до начала зимних тестов.


F1News.Ru
machucha
Чемпион серии GP2 2012 года Давиде Вальсекки заявил, что является одним из претендентов на место в Lotus F1. Однако итальянский гонщик добавил, что говорить о подписании контракта пока рано.

Давиде Вальсекки: «Не желаю ничего плохого Грожану, но если он не останется в команде, то я считаю себя фаворитом среди претендентов на его место. Вероятно, пока еще слишком рано говорить что-то конкретное, однако моя цель состоит в том, чтобы попасть в Формулу 1. Я хочу доказать, что заслужил этот шанс».

В ноябре Давиде Вальсекки участвовал в молодежных тестах в Абу-Даби в составе Lotus F1, показав лучшее время в заключительный день. Титул в GP2 Вальсекки выиграл в команде DAMS.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.