Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит 4G93
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Sairex
Такая проблема: съездил на олу, когда возвращался обратно при длительном подъеме начал троить двигатель и плохо тянуть, до города доехал поставил машину на ночь. С утра завел проехал по городу километров 10 опять тоже самое началось только еще сильнее трясти начало.Выкрутил свечи, одна свеча вся в масле, поменял свечи завел и опять троит.Выкрутил свечи и опять та же в масле. Поменял катушки местами (там их по одной на 2 свечи) снова завел.Ни каких изменений.Выкрутил свечи и опять та же свеча в масле, остальные нормальные.Что это может быть подскажите.
Гидр
Свеча в масле или всё-таки мокрая в бензине и саже? Просто масло в цилиндр попадает двумя основными путями - через подзалёгшие кольца и по стержням клапанов через убитые маслосъёмники, но такие проблемы не появляются внезапно на каком-то подъёме, и тем более не забросает сразу новую поменянную свечу. Катушка идёт именно на эту свечу, или на неё идёт провод с катушки?

На свече, когда ты её выкрутил первый раз, - была большая корка налёта, или нет? Остальные свечи с коркой или нормальные?

П.С. Даже если масло хорошо летит в цилиндр, всё равно исправная работающая свеча некоторое время (не один десяток километров) справляется, правда потом её выкручиваешь - там рыхлая серо-чёрная корка. Если свеча не работает вообще по причине своей неисправности или неисправности катушки/провода - тогда её сразу забрасывает бензином и в зависимости от летящего масла налёт может показаться и вполне жирным...
Shiko
Sairex, попробуй поменять бронепровода местами на этой же катушке.

Если зальёт опять свечу в том же цилиндре, то 90% неисправность катушки.
Если зальёт на другом цилиндре (на том, куда был поставлен бронепровод с заливаемого цилиндра), то 90% неисправность бронепровода и/или колпачка.


P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.
Гидр
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 9:38) *
P.S. по 9,9999% вероятности ..., неисправность форсунки - зависла в открытом состоянии.

Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы sad.gif
Bubuka
(к слову). читал, что если неисправна катушка, то в этот цилиндр бенз. ваще не подается (это у меня - gdi). а может там и по-другому... unsure.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 8:48) *
Ох, я со своими карбюраторами даже не знал, что бывают такие ужасы sad.gif

Увы/ура.

Помнишь тот леончик беленький с турбодвижком и попаданием бенза в картер?
Именно в периодическом зависании форсунки и оказалась причина.
Гидр
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21) *
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif


Хотел бы я посмотреть в глаза тому иржинеру, который так спроектировал систему питания и электрическую схему того двигателя.
dissector
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 9:21) *
Shiko, ну дык век живи - век учись. Народ вообще в сети пишет: постоял пару минут со включённым зажиганием, бенз через зависшую форсунку нафигачило, ключ на старт - цилиндр хапнул этот бенз, получил гидроудар и загнул шатун sad.gif


невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.

Sairex- я подозреваю износ направляйки клапана.
exPloZive
У него прокладка свечная прохудилась вот и свеча в масле... и масло натекло сверху на свечу wink.gif

Sairex, у тебя 2 распредвала? тогда вот такая херь нуна

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если одновальный, то 4 сальника свечных.... wacko.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 16.5.2013, 11:14) *
невозможно впринципе, форсунки тактят по компу,а комп по датчику колена, а колено некрутится.

Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...
Shiko
exPloZive, как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.
dissector
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 10:36) *
Ещё раз: если форсунка зависла в открытом положении...


невидел smile.gif
Faust
прошу прощения за оффтоп:
а как насчет того, что бензонасос отключается через 10 секунд после включения зажигания и начинает снова работать после запуска двигателя? как могло бензина нафигачить?
exPloZive
Shiko,
Цитата
как я понял, "масло" на верхней части изолятора свечи, а на контактах, резьбе и т.д.
перечетал топикстартера.... нет уточнения свечная шахта в масле или нет (до выкручивания свечи).... если в масле, тогда я прав.... если нет, то ваши варианты smile.gif

хотя...
Цитата
одна свеча вся в масле
если так ?

Гидр
Faust, я сослался на народ в инете, понятно что не факт, что это на 100% правда, но конкретно за погнутый шатун читал на форуме БМВ. Я не выдаю эти сведения за свой офигенный опыт, я поделился с одной только целью - на месте владельца авто, где подозревается такая проблема, я хотя бы не держал зажигание долго включённым.

п.с. вообще господа, сами написали про завис форсунки, спасибо конечно, я хотя бы просветился чуть-чуть, а теперь троллинг какой-то начинается, в общем зачем я вообще встрял, не понимаю... удачи...
Shiko
exPloZive, ИМХО, троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно, т.к. у моторного масла плохая токопроводимость.
exPloZive
Shiko,
Цитата
троение (отсутствие зажигания) из-за масла в свечном колодце маловероятно
Да ну! smile.gif

У него катушки, а катушку могут вывести из строя и масло и его пары ( первая стадия не вовремя поменяных свечных сальников, т.е. жидкость ещё держат, а пары( на горячую есесно) уже прорываются в шахту и постепенно убивают катушку)... В нашем случае резко наступила вторая стадия ))))

Катушки у разных производителей ведут себя по разному ( одним пофиг - протёр/поставил/поехал , другие выходят из строя)
Shiko
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 11:04) *
п.с. вообще господа, сами написали про завис форсунки, спасибо конечно, я хотя бы просветился чуть-чуть, а теперь троллинг какой-то начинается, в общем зачем я вообще встрял, не понимаю... удачи...


Да ладно тебе. Учиться никогда не поздно и никому не вредно!

Я вот вчера часа 2 штудировал статью в которой описана форсировка за счёт переделки трамблёра на изменение УОЗ со стандартных 15 гр. на 30 гр.
Для тебя это наверное азбука, а для меня марсианские хроники ...

Цитата(exPloZive @ 16.5.2013, 11:13) *
Shiko, Да ну! smile.gif


Я лично проездил 3 тыс. км. на авто у которого из одного из свечных колодцев EJ-20 буквально наружу капало масло, а свечной наконечник был разбухшим до размеров колодца. Но при этом никакого троения не было.
exPloZive
Shiko, может подождём ответа хозяина авто ? smile.gif
Shiko
exPloZive, да я тоже буду рад, если он появится. А то крикнул и убежал, а мы тут мучаемся ...smile.gif
Sairex
Извиняюсь за задержку. Короче говоря выёживается свеча которая именно под катушкой. Может я чего неправильно сам пояснил, остальные свечи серые, ну как они обычно и выглядят а эта черная и в масленистом налете, не так что прям масло с нее стекает но все же(и не в колодце свечном а со стороны цилиндра) а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?
exPloZive
Sairex,
Цитата
а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?


в одной катушке 2 обмотки - одна рабочая , другая нет... вполне, может быть и так.
Shiko
Цитата(Sairex @ 16.5.2013, 12:28) *
а вообще может сама катушка навернуться так что свеча которая под ней не работает а вторая свеча которая бронепроводом с этой же катушки подключена будет работать?


может.
Sairex
Скорее всего это не катушка, т.к. местами я их поменял а проблема все равно осталась в том же горшке!(((( Посоветовали ремень грм поменять, из за растяжения ремня и смены угла опережения зажигания может такое происходить? Не знаю правильно выразился или нет, не силен я в терминологии. И клапана кстати постукивают, где у нас могут грамотно отрегулировать и сколько это удовольствие стоит?
exPloZive
Sairex,тогда всё сложней и дороже....
Sairex
так все таки что делать то?)))Куда кривыми руками лезть?)))
Shiko
Sairex, очень нехорошие признаки. Полагаю форсунка льёт ...
Bubuka
грм перескочил, зажигание позднее и клапан по поршню долбачит (имхо)
dissector
Цитата(Bubuka @ 16.5.2013, 14:59) *
грм перескочил, зажигание позднее и клапан по поршню долбачит (имхо)


в одном горшке???

Sairex-че с масложером? тяга пропала?

померяй компрессию.
Sairex
уровень масла упал, тянет хреновенько.Компрессию нечем померять(( еще добавилось геморою, начали клапана барабанить конкретно при разгоне!
Гидр
Я бы на твоём месте не насиловал двиг, ибо если действительно форсунка зависла, недолго и цилиндр задрать. Я бы выяснил, точно ли на форсунки подаётся 12 В... поясняю зачем: читал, что бывают исключения, если честно слабо верится, но не мешает перестраховаться, ибо форсунки - штука дорогая, на форуме есть темы об автоэлектрике, думаю там смогут помочь. После чего сбросил бы давление в рейке и вручную двумя проводами подавал бы напругу на форсунки. Должны щёлкать. Если форсунка зависла, она либо не будет щёлкать, либо звук будет другой.
Компрессию можно оценить от руки, выкрутив все свечи, кроме свечи в проверяемом цилиндре, и вращая коленвал трещоткой за болт шкива. За два оборота один из полуоборотов должен прийтись на такт сжатия этого цилиндра, должно ощущаться сопротивление, одинаковое для всех цилиндров.
Если ты не готов всё это делать сам, лучше к кому-то обратиться.
Правильность положения ремня легко определяется по меткам из книжки. Для этого надо будет только снять верхний кожух ремня, чтобы было видно шестерни распредвала/ов. Проскок либо "растяжение" ремня никак не могут вызвать перебои в работе только одного цилиндра.
dissector
вы с форсункой - за.... wink.gif

форсунки слушаются-берешь отвертку тупой к уху, наконечником к форсунке, если стучит-все гуд.

ремень тоже не вызвал бы масложора, если синеватый дым, то кольца или втулка клапана.

замеры компрессии покажут.

а... еще прокладка..... smile.gif


Sairex
слева проблемная свеча.
Гидр
И где ж она в масле?! Тупо сухой нагар. Свече 3,14дец либо проводу-наконечнику-катушке.

Кайму на изоляторе наблюдаешь? Коронный разряд. Шьёт она либо наконечник.
dissector
пропуски зажигания!!!

поставь туда другую свечу, мож эта шъет. проверь систему зажигания, система с трамплером или электроника?

Гидр
dissector, если у человека 2 катушки, то ясен корень что никакого трамблёра там нет mellow.gif
Sairex
эта свеча находится как раз под катушкой, но катушки я менял местами и свечи другие ставил и все равно на том же цилиндре происходит такая байда.
dissector
Цитата(Гидр @ 16.5.2013, 18:20) *
dissector, если у человека 2 катушки, то ясен корень что никакого трамблёра там нет mellow.gif

а, не заметил.


схему бы зажигания

Shiko
Sairex, Sairex, звони 8 964 455б8б5 дам тебе компрессометр...
dissector
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 19:08) *
Sairex, Sairex, звони 8 964 455б8б5 дам тебе компрессометр...

лучше набится на выходные, а то сам может померить, а может и че не так сделать.


Shiko
dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи

dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи
Sairex
Может так и лучше будет) а чего за напильник? wacko.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 16.5.2013, 19:43) *
dissector, dissector, на случай "чего не так" дам чудный напильник ... А номер телефона у тебя в подписи

и напильник тоже laugh.gif


пи.си. недавно промыли Джуманджи топливку, меряли до, было неочень, потом он проездил и сам перемерял, машина говорит поперла, а компрессия снизилась..... smile.gif

короче он после промывки сам мерял , при закрытом дросселе . wink.gif

Shiko
dissector, dissector, ну нсли есть компрнсстя при закрытом дросселе, то открывать его вообще опасно - разорвет нафиг ... smile.gif
ДЮЙМ
Пипец!!! Во нафлудили, мотористы мля!
Почитайте правила технички!


Автор, а картонку зимнюю перед радиатором вытащил? smile.gif
На подъёме ты перегрел мотор, в результате чего поршень расширился и стал подклинивать. Кольца аллюминием упаковало в канавки.
На нашем языке это называется "затянуло поршень"
Остатки поршня сейчас и на стенках цилиндра.
Потому и масло вылетает в трубу.
Компрессия там сейчас около 6. А может и меньше.
Звони, померяем. Только свечи сам крутить будешь.
dissector
Цитата(ДЮЙМ @ 17.5.2013, 9:41) *
Пипец!!! Во нафлудили, мотористы мля!
Почитайте правила технички!


ты читал? smile.gif
ДЮЙМ
Писал. tongue.gif
Bubuka
Круто! Я согласен с ВЕталькой!!! tongue.gif У нас, в прошлом году, такое на работе было. Машина стала хреново ездить и греметь. Картонку забыли вытащить - машина рухнула аж в июне. Картонку тогда и вынули...
Sairex
картонку вынули два месяца назад)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.