Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы тормозной системы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Moisey
Вообщем проблема такая:

В сырую погоду когда едишь с не большой скоростью и потихоньку тормозишь появляется не приятный звук УУУУ как будто что то клинит, в сухую погоду такого нет(похоже на груженый Камаз когда уже почти остановился звук такой же или когра из реки допутим выезжаешь и первые торможения издают похожий звук).
Купил ремкомплекты тормозов, думал резинкам конец и вода попадает.

Вчера поехал в гараж и был уверен что клинит или поршни или направляющие супортов: разобрал все резинки целые поршеть чистый, ходит тоже без проблем вперед назад, смазал направляющие спец смазкой, поменял колодки на новые.

Выехал из гаража, а поблема не ушла(

На тормозных дисках с наружной стороны и внутренней присутствует бортик в 1 мм и по пятну прилегания накладки на ощупь чувствуются мелкие неровности, может у кого было что то подобное.

Подшипники ступичные смазал и подтянул, на развале сказали что надо, я сделал.

В какую сторону рыть(((?
Miggrish
Moisey, Проточка дисков и замена тормозных колодок/накладок... вполне вероятно стоят накладки не очень хорошие, так называемые "стеклянные", вот они как раз и издают столь неприятный звук... принцип иглы и виниловых дисков =)
Moisey
Miggrish, вчера поменял накладки на новые, старые до 2 мм сточились, проблема пока что не ушла, покатаюсь на выходных может притрется, посмотрю.
Если не пройдет то на расточку поеду.
Miggrish
Moisey, с этого и надо было начинать, что поменял накладки =)... Там же еще стоят специальные пластины (должны быть), которые имеют специальные усики, которые при определенном стирании накладки, касаются диска и начинают издавать неприятный металлических звук, предупреждающий водителя о том, что пора менять накладки. Новые накладки должны прилегать плотно к диску, а если у тебя на диске есть неровности (бороздки) - вэлком к токорю на проточку (полировку)... Бортик кстати тоже играет немаловажную роль, т.к. накладки могут быть у каждого производителя немного разных размеров +- 1 мм., поэтому если у тебя новая накладка чуть шире, то она естественно по бортику елозит и звук будет =)
Moisey
Miggrish, вот тоже так думаю.
Нужен был еще один человек который скажет что на проточку, а то сомневался)
Сегодня зад перебиру и потом на проточку.
Bubuka
а у меня еще и противописклявые пластины вставляются. Я, как-то забыл их втыкнуть - писчали тормоза (передние, дисковые). Пришлось все снова разбирать и втремлять пластины на места. писчать и выть перестало
Barma
ступичные правильно подтянул? Там ведь целый ритуал
voll
Сорри, что не по теме. Моisey , а где спец смазку на направляющие брали?
ZZZ
Склонен думать что виноваты все-таки противоскрипные пластины. На своем биге ни разу не протачивал диски хотя и были бороздки, но скрипеть от этого не должно.
Можно еще глянуть на сайлент-блоки(износ или не затянуты), может при торможении идет смещение и отсюда скрип...
Лучше когда кто-то тормозит а второй смотрит и слушает определяя место и природу звука.
_мастер_по_изг._ключей_
проточите диски и все должно исчезнуть , диск может подогрет и чуток кривой.
Moisey
voll, сказку брал в Автомаге что на транспортной,спросил у Пети на форуме в консультациях от Автомага,он и посоветовал.
По тормозам, сейчас прокатился звук сначала появлялся потом все меньше,надо будет замочить и попробовать т.к. на сухую и до замены колодок было все ок.
Moisey
Поменял колодки спереди и сзади, смазал направляющие еще раз и попрыскал ВДхой под резинку на поршне, 3 недели тишина)и на сухую и когда влажно тоже тихо!
Incognito
А я вот что-то не могу один супорт раздвинуть так, чтоб одеть его с новой колодкой, сверху разжимается, а с низу нет. Что делать?
KAMAZ
Incognito, в смысле? Поршень криво идет?
Nelegal
Incognito, Incognito, была такая проблема, закисли поршни, путем нажатия тормоза выдавил поршни, почистил, смазал ER-ом и обратно влетели путем нажатия пальцем smile.gif лучше делать в двоичка, один педать жмет, а другой контролирует равномерный выход поршней, дабы все вышли сразу...
Либо втулки направляющие клинит, тоже снять, почистить, смазать...
Incognito
Цитата(KAMAZ @ 21.4.2014, 19:10) *
Incognito, в смысле? Поршень криво идет?


Если поршень, это две штучки с резинками с низу и сверху, то да, один заклинило как будто. Если тот, что большой по середине, то с ним всё ок, там новая резинка стоит и т.д., он типа из ремонта..

Цитата(Nelegal @ 21.4.2014, 19:52) *
Incognito, Incognito, была такая проблема, закисли поршни, путем нажатия тормоза выдавил поршни, почистил, смазал ER-ом и обратно влетели путем нажатия пальцем smile.gif лучше делать в двоичка, один педать жмет, а другой контролирует равномерный выход поршней, дабы все вышли сразу...
Либо втулки направляющие клинит, тоже снять, почистить, смазать...


Даже не знаю, это мне уже показывать надо..
Торонага
Incognito, WDшкой попробуй его отквасить, залей минут на 10 и пробуй отжать деревяшкой.
возможно отойдет, возможно не с первого раза.
Incognito
Буду на выходных эксперементировать, пока собираем версии.
Торонага
Incognito, эффективно, конечно, его бы снять совсем и отквашивать-шараборить прям в ванночке с солярой или керосином.
но потом придется покачивать тормоза, без второго номера не сделать sad.gif

мало того, вообще-то это все равно сделать необходимо, даже если он и раскачается. По-хорошему там нужно хорошо вычищать коррозию, смазывать и менять уплотнения - ремкомплект нужен. sad.gif

а бывает, что и он бесполезен, ржа так выедает поршень, что он будет рвать любую манжету и киснуть далее.

пока ВД и шевелить-шевелить, тормозом туда, палкой назад. Смазать все после обязательно, иначе вскорости снова закиснет. sad.gif
Incognito
Торонага, тормоза только вчера прокачал. 1_veryangry.gif Пока старую одну колодку поставил.. Но тормозить по лучше стала, на трёх новых-то колодках.. biggrin.gif Буду пробовать, а куда деваться..
Гидр
Цитата(Incognito @ 21.4.2014, 19:03) *
А я вот что-то не могу один супорт раздвинуть так, чтоб одеть его с новой колодкой, сверху разжимается, а с низу нет. Что делать?

Поршня суппортов, даже вполне живые, не поддаются обычному усилию рук. Необходимо сваять приспособу из подручных средств, типа пластины с дыркой и длинного болта с гайкой, для вдавливания поршня. Иногда удаётся вдавить монтажкой, иногда - стяжкой для пружин, иногда нужно мастерить что-то самодельное.

Ни в коем случе не допускай попадания внутрь тормозного тракта и на манжеты WD-шки и прочих нефтепродуктов: резина в тормозной системе стойкая к тормозухе, но не стойкая к нефтепродуктам! От попадания нефтепродуктов резина раскиснет и приведёт к очень огорчительному ремонту. Если ты вынул поршень целиком и дал ему откиснуть в WD-хе, после этого надо тщательно промыть бензином, дать высохнуть, и протереть тормозухой тряпочкой, которая не сильно пылит волокнами.

После того, как ты вдавил поршень и поставил новые колодки, не нажимай на тормоз, пока не поставишь колесо!!! Иначе незакреплённый тормозной диск под действием поршня перекосится, зазор уйдёт, и потом после небольшой поездки ты ощутишь в салоне вонь перегретых тормозов, а руку обожжёшь о ступицу! Нажимать на тормоз после этой процедуры нужно ТОЛЬКО после установки колёс на место.
Торонага
Incognito, друг как-то купил Лексуса LS460.
какие-то питерские кореша ему подсуетили не очень дорого. Через неделю езды выяснилось, что оба задних суппорта не растормаживаются. Заклинило их насмерть, диски грелись палец не удержать (по ходу, он утопленник был, подозреваю, от того и недорого).
сняли, отквашивали всяко-разно, замачивали в керосине часа на 4, ВД заливали, кое-как расшараборили.
купили в "Тойоте" ремкомплекты, все поменяли, поставили, прокачали. Поехал, не знаю надолго ли, ибо он быстренько от такого "подарка" избавился.


если снимать суппорт совсем, то прокачивать придется заново.
Ыршлщ
Цитата(Торонага @ 22.4.2014, 0:54) *
Incognito, друг как-то купил Лексуса LS460.
какие-то питерские кореша ему подсуетили не очень дорого. Через неделю езды выяснилось, что оба задних суппорта не растормаживаются. Заклинило их насмерть, диски грелись палец не удержать (по ходу, он утопленник был, подозреваю, от того и недорого).
...


могут судить по рассказам питерских, что это не утопленник, а вполне обычный авто, эксплуатировавшийся в Питере. Соли сыпят больше, чем выпадает снега, а зима очень пасмурная и сырая. Даже есть определенное правило: каждые два года - профилактическая переборка суппортов, а спустя 7-8 лет замена всех тормозных магистралей на медные, т.к. заводские сгнивают насквозь.
Incognito
Гидр, вот то, что подчёркнуто (не понимая до конца механизма запары) выполнялось строжайше, ибо даже на Р не ставили, только N.

Торонага, вот потому и хочу сняв, точно отремонтировать, дабы прокачивать всё равно придётся. А отмачивать... Ну пешеходом нет возможности становиться..
Хорошо что расшараборили всё-таки..
Торонага
Ыршлщ, нет, он шел из Штатов

Incognito, Дима, тогда ремкомплектом запасись, по-любому.
по-хорошему, нужно бы все суппорта обслужить как следует. Вот почему мы добираемся до них только когда случился кирдык? smile.gif
Nelegal
я не отмачивал, где сного налета было шкрябал ножиком, потом деревядкой полировал...
особыми приблудами для вдавливания поршня не пользовался, между старыми колодками славил рычаг( монташка, балонник...) и при небольшом усилии он должен потихоньку входить
Я так понял, что поршень у тебя один по середине и он в поряде, значит речь о втулках?! со втулками проще, открутил два болта и снял половину суппорта, почистил, помазал и обратно, прокачивать после этого не нужно... делов на 30 минут
Гидр
Цитата(Incognito @ 22.4.2014, 1:13) *
Гидр, вот то, что подчёркнуто (не понимая до конца механизма запары) выполнялось строжайше, ибо даже на Р не ставили, только N.

А это тут при чём?.. "P" блокирует специальным клинышком дифференциал в АКПП (точнее одну из шестерней, связанных с ним) - и к тормозам не имеет никакого отношения. Если вывесить оба колеса, они будут свободно вращаться в разные стороны (разумеется если дифф без блокировки). А если к примеру поддомкратить одно колесо и не подложить упоры под другое - машина запросто может уехать с домкрата даже на "P".
Incognito
Гидр, мне тоже это заявление показалось странным, но не стал спорить со слесарем..
Nelegal, ну да, втулка значит, не поможет это, мне кажется. Может разводным ключом, или гайкой с болтом..?
Торонага
Incognito, помнешь поршень, тебе ж говорили. Только деревяшка!!!
Miggrish
В случаях, когда легким движением руки поршень не заходит обратно (что он не должен делать легко по правде), а приблуд никаких нет, то на самом деле немного проще открутить чуток сапун для прокачки тормозной системы, после этого спокойно, плавно ручками вдавливать поршень на место. И незамедлительно закрутить сапун. Жидкость конечно немного уйдет (грам 10-20) это не критично, всегда можно ее пополнить в бачке. Прокачивать тормоза после этой процедуры не надо, если только поршень не ходил туда-сюда и не хапнул воздух... Я на своих машинках так делаю - пока проблем не было...
Гидр
Цитата(Miggrish @ 22.4.2014, 11:20) *
...на место. И незамедлительно закрутить сапун. Жидкость...


"И немедленно выпил." ©
Incognito
Miggrish, так мы ж разобрались вроде, что это втулки, а не поршень.. Не тот, что большой и посередине, а те, что маленькие снизу и сверху, с резиночками как на гранатах с крестовинами.. (такой же формы).
Торонага, помню, что говорили, да только втулки это.. ((:
Торонага
Incognito, я не уловил про втулки
где она у тебя стоит?
Nelegal
Торонага, я так понял :
у него суппорт с одним большим поршнем по середине, супорт состоит из двух частей, эти две части соединяются по краям втулками, исходя из того, что он поставил одну новую колодку, он вдавил поршень и она встала, а на внешнюю сторону не поставить, так как не разводятся половинки суппорта из-за заклинившей одной из втулок.
Incognito, правильно?
Moisey
Incognito, я снял колодки, надавил на педаль - поршень полностью вылез, залил под резинку ВД-хи, открутил заливную крышку, отобрал чуть жидкости шприцем и потом газовым ключем потихоньку вдавил поршень до конца. Новые колодки влетели как родные.
Гидр
Да сколько повторять можно!!! Не лейте вы WD на поршень, внутренняя манжета раскиснет!!! Смазать можно только тормозухой или специальной смазкой для резины!!! dash2.gif
Jumanji
Гидр, забей! помимо манжеты еще должна быть резиночка уплотнительная, которая так же не переносит ВД/бенз/керосин. Вот и представь, там Вд-манжета с уплотнением разбухла - поршенёк ходит туго или плохо!

ps обожаю по фотографии лечить....
Гидр
Jumanji, это мне в Резонансе на вопрос "есть ли спец.смазка для резиновых манжет" - усмехнулись и ответили - "ну помажь литолом". Я говорю, вы чо, резина не бензомаслостойкая... в ответ усмешка: "ну если она тормозуху выдерживает, то уж литол и подавно."

Пипец.

В том же Резонансе: "У вас есть сальники клапанов MD123456?" - пауза - "В смысле маслосъёмные колпачки?" - "Да. Это одно и то же." - Усмешка: "Ну вообще-то это совершенно разные вещи..." suicide2.gif hang.gif dash2.gif и физиономия такая снисходительная, типа... дурачок какой-то пришёл, задрали покупашки mellow.gif
Jumanji
Гидр, я про тормозную систему и ревизию где-то на форуме подробно, понятно-обыденным языком описывал все траблы, на примере как Эскудо, так и паждеро/сурф (ибо там нет направляек, там 4 торм. цилиндрика) и про вд и прочее говорил.
А про тебя и резонанс - ну я бы тоже снисходительно на тебя посмотрел laugh.gif biggrin.gif wink.gif tongue.gif

ps а самое горькое, что кто то полезет на форум или поиском наткнется на данные темы, кто то молодой и неопытный, и начнет изучать информацию а как же сделать самому (ибо руки чешутся да и по молодости денег немного), результат - ты же понимаешь.
Гидр
Jumanji, я одно могу сказать: надо читать книжки. Много разных книжек. А не полагаться на то, что кто-то где-то WDхой поршень залил и у него всё зашибись, только потом скромно умолчал о последующем ремонте.

П.С. А продавцы, они такие. Покупаю в Стройдоме полотна для ножовки, на витрине лежит только один вид, оранжевым покрашен, по 80 р., говорю - дайте мне 5 штук этих оранжевых. Толпа мне такая: а у нас вот есть фирменные синенькие, может вам фирменных, а то эти оранжевые - это так, ноунейм. Я говорю - почём фирменные? - по 60. Не понял, говорю, почему это у вас фирменные по 60, а нефирменные по 80?

Тягостная пауза. Из их ушей начинает понемногу валить пар: понятно, перегрев.

"Нуууу.... панимаааете... этттааа фирменннныееее.... ааа этттааа не фиииирменнныееее".... (это тоже понятно, проц герцовку понизил, работа в аварийном режиме, чтобы не расплавиться, не речь, а слайд-шоу).

Ладно, говори, не @бите мозги, давайте синеньких ваших.
Fry
А вы ожидали от продавцов знаний специалиста? Хороший спец пойдет только в свой магазин торговать=)

Подскажите, после замены колодок (задних) нужно их разводить с уже натянутым барабаном? Типа лезть под авто с отверткой и крутить шестеренку через мизерное окно?
Я где ни прочитаю, так там все автоматически должно подводиться дерганьем рычага стояночного тормоза. Ощущение такое, что нифига от этого не произошло. Внутри барабанов пощелкало как в книге сказано, а на деле педаль тормоза нужно выжимать чуть-ли не до пола ( сразу отмечу - тормоза прокачивал)
Incognito
Цитата(Nelegal @ 22.4.2014, 12:11) *
Торонага, я так понял :
у него суппорт с одним большим поршнем по середине, супорт состоит из двух частей, эти две части соединяются по краям втулками, исходя из того, что он поставил одну новую колодку, он вдавил поршень и она встала, а на внешнюю сторону не поставить, так как не разводятся половинки суппорта из-за заклинившей одной из втулок.
Incognito, правильно?



Всё правильно, только на внутреннюю сторону не встаёт, именно из за этой втулки, а на внешнюю встаёт, потому что втулок там нет..

Moisey, да не в поршне дело.
Jumanji, да не в поршне дело.

(((: втулка (((:
Торонага
Гидр, Jumanji, не гоните волну, старые ворчливые вы пеньки. smile.gif
было сказано ВДшкой и сразу покупать ремкомплект. Для блезиру, видимо.

Incognito, вот иногда этих оболтусов я просто-таки ненавижу laugh.gif, как упрутся в свой бзик, хоть кол на башке теши.
Гидр
А я тоже, как и Jumanji, люблю лечить по фото. Кстати фото тут не было.

Я если честно вообще не понял, что у автора (у Incognito в смысле) за проблема. Просто увидел фразу о том, что он поршень не может задвинуть, ну и написал. А что там за втулки и вообще на какой это машине - я не догнал и особо нет желания, потому что у автора в свою очередь нет желания хотя бы это сфотать и на фотке нарисовать стрелочками, что там за втулки, о которых речь.

К слову, есть поршеньки, которые при упихивании надо проворачивать... это если речь о задних тормозах, у которых ручник с приводом на тот же дисковый тормоз, а не на барабанный внутренний.

Цитата(Fry @ 22.4.2014, 14:57) *
Подскажите, после замены колодок (задних) нужно их разводить с уже натянутым барабаном? Типа лезть под авто с отверткой и крутить шестеренку через мизерное окно?
Я где ни прочитаю, так там все автоматически должно подводиться дерганьем рычага стояночного тормоза. Ощущение такое, что нифига от этого не произошло. Внутри барабанов пощелкало как в книге сказано, а на деле педаль тормоза нужно выжимать чуть-ли не до пола ( сразу отмечу - тормоза прокачивал)

Для начала распорку с храповиком необходимо разобрать, тщательно очистить со щётками, смазать этой дурацкой WDшкой и собрать, чтобы там всё красиво вращалось. Затем нужно весь механизм правильно собрать, проследив за тем, чтобы рычажочек, который перещёлкивает храповичок, не оказался неверно расположен. После этого, поскольку колодки были утоплены и зазор в них большой, педаль будет проваливаться. Нажимаем педаль и несколько раз затягиваем и отпускаем ручник - при отпускании должны быть слышны щелчки. Как только щелчки пропадут - всё, храповичок докручен как надо.

Забыл сказать - при этом надо, чтобы нормально двигались тормозные тросики. Иначе ничё не получится.
Торонага
Гидр, втулки - направляющие, чтоб колодка ходила без перекоса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такая фота пойдёт?
Гидр
Торонага, замечательная фота.

Эти втулки, если они резиновые - закисают в полное гавнище, их тоже нельзя мазать WD и прочими литолами, только смазкой для резины. Я не издеваюсь, это суровая правда.

У меня эти втулки заменены на металлические: стучит-гремит, но не закисает. Замену я просто не смог найти.

Есть системы, где резинок нет, но я такие не разбирал, там видимо просто металл по металлу.
Nelegal
про резиновые втулки не слышал) если она резиновая будет, половина супорта смещаться будет при торможении. все металическое там должно быть
Гидр
Nelegal, ты не слышал, а они есть. Ничего там не смещается. Суппорт (жлыга с поршнем) крепится к скобе, в которой сидят колодки. Суппорт плавает в этих втулках, неважно резиновые они или нет, в поперечном направлении, сжимая колодки. На суппорт не действуют силы, возникающие при торможении, они действуют на скобу.
Nelegal
Гидр, пардонте) все не мог вспомнить до конца систему.. может на старых авто незинки стояли? на калдосе 95 г втулки металлические были у меня и ходили металл по металлу, зазор маленьки между ними, смазка подсыхает, подгорает, становится очень вязкой и клинить начинает
Торонага
WDшка, и пусть весь мир идёт на хер smile.gif

спасались ею, спасаемся и спасаться будем.

вы, как маленькие, право. Чего на парня жути нагоняете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.