Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы тормозной системы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Торонага
Гидр, а я знаю? мне больше интересно почему два бачка.

чё это нельзя лить маслопродукты, кто сказал и где написано?
Это вы с Мефодием заявляли под предлогом немаслостойкости резины. А если онам маслостойкая, то кто мешает. Масло в гидравлике искони применяется, какая разница тормозить будет та гидравлика или ускорять?
Гидр
Торонага, да потому что речь про велосипед с гидравлическими тормозами Tektro.

Согласись, когда описывают проблему и не говорят где она возникает - получается похожая ситуация...
Торонага
Гидр, не-а, зато интереснее. Блукать, погружаться в дебри изысканий, извращаться в логике и. и.. и... и потом жидко обосраться - нет ничего увлекательней. smile.gif

к тому же я тебе ве верно ответил, заметь, не зная про велосипед. Так что недоказательно. Прочти внимательней пару-тройку постов выше.
Jumanji
.ля, ПЯТЬ листов!!!!!! Ну как это назвать?
Торонага
Jumanji, чё, мало чёле? huh.gif
KAMAZ
А почему в гидравлическую систему погрузчика залита не тормозуха? Принцип тот же: давление жидкости давит на поршень. Но заливают туда не тормозную жидкость.
Основная причина - температура. Масла плохо переносят локальные перегревы, ТЖ имеет большую температуру кипения, сохраняет жидкое агрегатное состояние при минусовых температурах. В середине 20-го века в советских авто применяли смесь масла и спирта, так эта хрень либо замерзала, либо кипела.
А два бачка это дань безопасности. Контура настолько раздельные, что они даже не соприкасаются.
Гидр
KAMAZ, столько всего научного написал, а посты толком даже не читал. Два бачка - это у меня на велике - один вперёд, другой назад. И это не для безопасности, а потому что это велик, там часто надо колёсьями по отдельности тормозить.

Я уже не буду повторять, почему и с какой целью я заговорил про велик, не люблю по триста раз талдычить одно и то же.
KAMAZ
Гидр, хм, на авто тоже ставили два бачка. Это было даже модно. Покупатель заглядывает под авто, а там - два бачка. Вау, как круто, это же так безопасно говорит продавец.
Гидр
Я где-то об этом писал? wacko.gif воистину, скоро пойдём на 6-ю страницу разговора о неизвестной заломанной хренатине на неизвестной машине, и даже на сиськи тема не скатится.
Торонага
KAMAZ, там есть еще один важный момент. Инерционность. Любые тормозные системы, имеющие масло в качестве рабочей жидкости, не очень быстродействующи. Если даже удастся сравнтельно быстро затормозить механизм, то растормозить уже так быстро не выйдет, нужно время на разгрузку гидросистемы. Какой бы низкой вязкости масло не использовалось.
на велике - пожалуйста, там это не столь критично, не те скорости, не те вращающие моменты.
а в авто уже не рискуют, хотя подозреваю, что как только некто придумал гидравлику в тормозах, лили туда исключительно какую-нить "веретёнку", другого тогда просто не было.

Гидр, чё за сиськи? smile.gif
KAMAZ
Гидр, согласись, что такой флуд более полезен чем сиськи/письки/майдан/путин/аклоголь?

Торонага, я не помню гидродинамику... По-моему, инерционность прямо пропорциональна текучести/вязкости жидкости?
Гидр
Цитата(Торонага @ 30.4.2014, 12:47) *
Гидр, чё за сиськи? smile.gif

Ох, зря ты спросил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


П.С. А вот почему в тормозных системах в основном применяют не нефтепродукты, а тормозные жидкости на основе гликолей, я лично - понятия не имею. Но это так. Понятно, что практически по всех других гидравлических системах применяется масло - различные усилители, рейки там и т.п. Возможно, там нужно больше смазывающих свойств и меньше требований к точке кипения, т.к. нет таких больших температур как могут появиться в тормозах, и возможно меньшие требования по изменению вязкости вот температуры. Но то, что подавляющее большинство, если не все, тормозные системы автомобилей работают на тормозных жидкостях и лить туда нефтепродукты нельзя - это ФАКТ.
Incognito
Цитата(Jumanji @ 30.4.2014, 12:14) *
.ля, ПЯТЬ листов!!!!!! Ну как это назвать?


Это называется разные проблемы, разные люди и разные машины.
Торонага
KAMAZ, я её не то, что не помню, откровенно - не знаю, забыл уже всё smile.gif
но думаю, что так... , в реале еще сильно влияет механика исполнительных механизмов.
в промышленности (вот это помню чётко), если нужно было быстродействие, то применяли пневмоприводы. Видимо, таки да, вязкость решает.

любопытно, конечно, было бы сравнить граничные вязкости масел и ТЖ.

Цитата(Гидр @ 30.4.2014, 12:52) *


дык я ж отвечу smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Торонага, я дописал свою мессагу с сиськами по теме...

Incognito, так всё-таки что за машина у тебя?
KAMAZ
Торонага, пневмо это скорость. Да. Плюс это дешевле. Гидравлика точнее, сильнее, дороже. В современных металлообрабатывающих станках с ЧПУ заготовку зажимает именно гидравлика.
Incognito
Гидр, ответил.

Цитата(Торонага @ 29.4.2014, 23:37) *
GOLLANDEC, пусть бежит во всем известный магаз, там Петро найдет ему тика в тику.


Можно рассекретить название Магаза? Пожалуйста.
Торонага
KAMAZ, да и не только в современных smile.gif, про промгидравлику я сам могу поэму сваять, про станки с ЧПУ, про кузнечно-прессовое оборудование и пр. И про пневмо, и про электроприводы. Не суть. Мы ж не спорим, надеюсь? laugh.gif

Гидр, маладэць, кэп smile.gif

Incognito, Ватомак, кажись. smile.gif
Fry
Пишу сюда, чтобы новых тем не плодить:

колодки передние (дисковые тормоза) должны равномерно изнашиваться на одной стороне? У меня колодка со внутренней стороны изношена сильнее чем колодка со внешней стороны. Разница милиметра в 2-3. Если непонтяно о чем - попозже пикчу приложу.

Faust
мое мнение, что норма - т.к. одна колодка прижимается цилиндром, а вторая просто стоит в суппорте.
соответственно неравномерно с разных сторон прижимаются.



Fry
Просто я не припомню такую разницу в выработке колодок...может внимания не обращал, ну да ладно.

если один из дисков греется сильнее другого, это значит подклинивший поршень в суппорте? Какие-нибудь рекомендации по исправлению? Буду благодарен, в разумных пределах
KAMAZ
Неравномерное распределение тормозных усилий. Рекомендация - проверка состояния тормозных трубок, шлангов. Переборка супортов, замена смазки. Замена рабочей жидкости
Faust
неравномерное распределение тормозных усилий, это когда одно колесо тормозит хуже/лучше, чем другое.

а тут получается, что одна колодка стоит в скобе стационарно с определенным свободным ходом, а с другой стороны цилиндр при торможении плотно придавливает другую колодку к тормозному диску, отсюда и разница в износе.

если греется именно диск, где неравномерно изношены колодки, а с другой стороны колодки в норме. значит подклинивает суппорт - ремкомплект, переборка, очистка, смазка.

З.Ы. и это умничаю я, тот человек, у которого все машины были вечно без тормозов smile.gif
KAMAZ
Дисковые тормоза - система превращения энергии движения в тепловую. Меньше выделяется тепла - значит тормозит хуже.
Гидр
Fry, колодки должны изнашиваться одинаково, потому что усилие одинаковое. Да, с одной стороны давит поршень. Но с другой стороны точно так же давит суппорт, по одной простой причине: суппорт зажимает диск как мы делаем это, к примеру, в тисках. Но это будет так, если в порядке направляйки. Следовательно, надо бы в первую очередь проверить, насколько легко суппорт перемещается в них. Для этого придётся нижний болт суппорта открутить, перевернуть его вверх, и проверить обе направляйки руками. Если что-то там ходит сильно туго - надо разбирать. Правда, направляйки бывают разных систем: одни сидят просто на смазке в корпусе суппорта и двигаются в нормальном случае легко, а в другой системе в корпусе в отверстии ещё и резиновая втулка, куда эта направляйка вкручивается. Закиснуть могут оба варианта, но с резинкой грустнее, т.к. её приходится менять, в то время как в системе без резинки все почистил-смазал-собрал и радуешься.
Jumanji
Гидр, а есть система четырехпоршневая, без направляек и резинок и это - пздц.

по теме если накладки, которые вынули в плоскости изношены неравномерно (эээээ как бы это русским то языком сказать) одна накладка с противоположных сторон в разной степени истерлась - либо направляющие суппорта, либо торм. диск.
и еще второй вариант - если целы направляющие торм. суппорта, значит проверяем (деффектуем) сам тормозной цилиндрик по факту ржи, каверн, окислов. Покупаем ремкомплект с уплотнением, манжетой и цилиндрик. Устанавливаем, пофеншую прокачиваем торм. систему - радуемся низкому расходу топлива.
NB - все уплотнения торм. цилиндра, манжеты и прочие резинки тормозной системы НЕЛЬЗЯ смачивать керосинобензинонефтесодержащимися химикатами, да и просто керосином или бензином ибо разбухнут.
GOLLANDEC
Цитата(Fry @ 14.1.2015, 14:36) *
Пишу сюда, чтобы новых тем не плодить:
колодки передние (дисковые тормоза) должны равномерно изнашиваться на одной стороне? У меня колодка со внутренней стороны изношена сильнее чем колодка со внешней стороны. Разница милиметра в 2-3. Если непонтяно о чем - попозже пикчу приложу.


износ больше с наружи - направляющие подкискли, снутри - поршень плохо отходит, по опыту двух "забегов" на материк
Fry
Че-то я нафантазировал, нормально там все. Из-за грязи показалось, что неровный износ был. А хотя... завтра пикчу приложу
железяка
поршня из нержавейки, есть спрос? в личку пишем



Fry
Подошел к замене колодок. Новые поставил, устанавливаю суппорт, а он встал как-то криво. Еще и диск внутри не проворачивается. Проверяю направляющие пальцы, а нижний вообще не движется. Верхний движется нормально. И так на обоих суппортах - верхние нормальные, а нижние нет.
Пришлось при помощи съемника для шаровых и такой-то матери выпрессовывать их аки сайлентблоки. Было тяжело, но я справился. В итоге имею порванные пыльники и ржавые направляющие в руках. Еще помял их немного smile.gif
Тяжесть ситуации можно оценить по фото. Я так понимаю неровностей быть не должно, но они есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итак! Можно ли использовать старые направляйки перед этим их почистив? Какого хрена они вообще так прикипели? я ведь каждый день ездил на авто.
В мануале сказано нанести консистентную смазку, но какую именно не уточнили. Подойдет ли что-нибудь а-ля Шрус4 (есть еще молибденовая смазка в баллончике)? Проводить ли ревизию верхних направляющих
И есть ли резон лезть в поршень если он почти от руки задвигается (немного монтажкой здвигал, но сильно тяжело не было)?
Заранее спасибо
evgen-min
На фото сильного износа не видно так что можно и старые поставить. На пальце в проточке стояло центрующее кольцо? Каждодневная езда на машине не покозатель исправно работающих деталей тормозов. Для направляйки, обратной стороны тормозной колодки и поршня существуют специальные высокотемпературные смазочные материалы для тормозной системы, а не литол, шрус и что подруку попало.

На моей машине предыдущий хозяин когда менял тормозные колодки направляйки отдуши намазал шрусовской смазкой, а поршенёк не додумалсч смазать хотя бы чем-нибудь. В итоге поршень перестал возвращаться обратно стёрлась колодка до металла и съела тормозной диск. На данный момент предстоит покупка и замена новых тормозных колодок, проточка тормозного диска и преобрести универсальную смазку для суппорта МС-1600.
Ыршлщ
Fry, ИМХО, я бы заменил направляйки. И их пыльники тоже, по хорошему, надо заменить - ведь если на направляйках коррозия, то значит на них попадала вода. А коль она попадала, то ее пропустил прохудившийся пыльник. Визуально можно и не увидеть червоточину в пыльнике - это может быть и микротрещинка.

Для направляек и их пыльников, сальников и пыльников тормозных поршней выпускается спец. смазка - на силиконовой основе. Я использую вот такую - "toyota rubber grease" - http://exist.ru/price.aspx?caid=31&pcode=08887-83010.


P.s. для скоб тормозных колодок тоже существуют спец. смазка. По составу она схожа с обычной графитовой.
ALEX_49rus
Нельзя графитку! Спец смазка для направляек. Если направляйки ходят без "закусов" можешь старые оставить. Пыльники новые, отдельно сложнее найти обычно в рем. еомплектах идут, а там сразу можно и на поршнях поменять.
Jumanji
ALEX_49rus, а почему графитку то нельзя???
Fry
Направляйки походу так не продаются, придется старые юзать. Ремкомплект купил, там же и смазка для направляющих
GOLLANDEC
Fry, продаются отдельно
Fry
Купил ремкомплект, начистил направляйки до блеска и поставил. Правда пздц было йобли с натягиванием пыльников направляющих, полчаса каждый забивал, неудобно просто жесть
ALEX_49rus
Цитата(Jumanji @ 9.2.2015, 18:38) *
ALEX_49rus, а почему графитку то нельзя???

Высокие температуры, смазка выгорит останется один графит от которого толку нет. При активной езде или на серпантине температура суппорта может доходить до 150-200 градусов. Если следить и раз в пол года смотреть направляйки и манеры езды размеренная то впринципе можно. Но мне после года с графиткой пришлось высверливать и менять 4 направляйки из 8.

Направляйки отдельно продаются и не только оригинал, но в нашем городе почему то их особо не возит. Я себе сначала у токаря выточил, через пол года они заржавели, заказал ноыве. Осталось одну еще поменять все времени нет.
tpavel
Вроде смазка в ремкомплектах еще и ДОТ-стойкая, к тому же.
Jumanji
ALEX_49rus, может они руставелли, потому чта ты их у токаря заказывал. Графит (сухой всмысле) сам по себе достаточно хороший материал, не зря им резьбу в советские времена проходили, поэтому прям неубедил. Ты же знаешь как я езжу, и оттормаживаюсь дико, да и радиус колеса того размера что в эске стоит и что у меня разный, то есть тормоза мои дрюкаются неподетски... К чему это я - один раз перебрал по уму, и все, сейчас, когда разбираю че нибудь в подвеске, или просто есть доступ и возможность - проверяю направляйки - все ходит, все работает - два года прошло... Вот тебе и графитка, которая выгорает от температур, но графит как смазывающе - скользящий материал остается. Вопросы?

ps следите граждане за состоянием пыльничков, защищающих направляющие суппорта...
ALEX_49rus
Цитата(Jumanji @ 10.2.2015, 17:13) *
ALEX_49rus, может они руставелли, потому чта ты их у токаря заказывал. Графит (сухой всмысле) сам по себе достаточно хороший материал, не зря им резьбу в советские времена проходили, поэтому прям неубедил. Ты же знаешь как я езжу, и оттормаживаюсь дико, да и радиус колеса того размера что в эске стоит и что у меня разный, то есть тормоза мои дрюкаются неподетски... К чему это я - один раз перебрал по уму, и все, сейчас, когда разбираю че нибудь в подвеске, или просто есть доступ и возможность - проверяю направляйки - все ходит, все работает - два года прошло... Вот тебе и графитка, которая выгорает от температур, но графит как смазывающе - скользящий материал остается. Вопросы?

ps следите граждане за состоянием пыльничков, защищающих направляющие суппорта...

Нет тогда направляйки оригинальные были, смазал при замене колодок. После этого полностью перебирал супорта поменял все резинки, колодки и диски проточил + тормозную жидкость поменял. Ну на наших машинах тормоза сложно разогреть, скоростя не те, нам нужна влагостойкая больше)) а ты щас направляйки посмотри как они ходят, должны от руки свободно и без закусов двигаться.
Автогонщик
Про графитку точно некорректно.Ну а серпантины в Крыму и на Кавказе при +40 действительно предъявляют повышенные требования.Но Колыма и летом не Крым.
ALEX_49rus
Ну в любом случае смазка должна быть как минимум высокотемпературной
Jumanji
Цитата(Fry @ 10.2.2015, 1:01) *
Купил ремкомплект, начистил направляйки до блеска и поставил. Правда пздц было йобли с натягиванием пыльников направляющих, полчаса каждый забивал, неудобно просто жесть


Пыльники направляющих? Забивал???? Как так??? dash2.gif dash2.gif

ALEX_49rus, Саня, я кажный божий вечер в гараже аки дракула или вампир, я ж те написал, постоянно стараюсь их проверять - ходят или нет, а то и так расход под двадцатку, а с закисшими тормозами, мой пепелац больше сотки крузака жрать будет.
Fry
Цитата(Jumanji @ 10.2.2015, 17:25) *
Пыльники направляющих? Забивал???? Как так??? dash2.gif dash2.gif


С трудом. Сами по себе они нормально вставляются, проблема собрать все это воедино. С направляющей внутри.
Jumanji
Ну я хрен его знает...
GOLLANDEC
Fry, ты что то делал не так.. пыльники направляющих вначале вставляются в гнезда так сказать, а потом сами направляйки спокойно
Гидр
А почему вы говорите о графитке "смазка выгорит - графит останется"? Графитка не является высокотемпературной смазкой: основа выгорает, остаётся дикий пластилин. Никакого толку от графита в этом пластилине - нет. Я не говорю, что графитка бесполезна. Иногда от неё есть толк там, где нет вероятности заклинивания, как в направляйке суппорта, - к примеру как Shiko написал для противоскрипных пластин, чтобы там ничего не ржавело, хотя они тоже нагреваются и даже больше, чем направляки. Или там смазать клеммы аккумулятора или ещё какие контакты. Или в основном своём предназначении - в открытых шестерёнчатых или цепных передачах. Но не в направляйках.
ALEX_49rus
Цитата(Shiko @ 11.2.2015, 4:51) *
Так вроде никто и не говорил, что графитку можно использовать в качестве смазки для направляющих тормозных суппортов.

Графитку можно применять для смазки противоскрипных пластин колодок и пластин удерживающих колодки в скобах тормозных.

Спрашивали про шрус а это почти тоже самое только добавок больше, ну по крайне мере раньше так было))
Fry
Каково назначение манжет на поршнях в барабанных тормозах? Не пропускать тормозуху?

Под внешним пыльником должна быть тормозуха или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.