Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор лодочного мотора
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Водно-моторный транспорт
Страницы: 1, 2
Сергей Prado
Мужики ноги 381 для моря нормально? Начинающий, восновном планирую рядом с берегом иногда по речкам?
p.oleg
Всмысле нормально? Длина ноги мотора выбирается под высоту транца конкретной лодки. Если транец под короткую ногу, то и мотор коротконогий должен быть. Только так
Сергей Prado
p.oleg, спасибо, я думал чтоб на волне надежней ходить было)))
p.oleg
Не, если длиную ногу на короткий транец, то ничего кроме потери скорости, повышенного расхода и веера брызг за кормой не получишь
dimass
Зачем нужна длинная нога? Зачем короткая? На самом деле надо искать ответ не в ногах моторов а в транцах ваших лодок.Высота 508мм ноги, длинная, её еще называют морской и соченяют мифы о спец.сплавае корпуса, небоящимся каррозии от соленой воды, хотя это совсем не так! И ставится этот мотор исключительно на лодки, катера с большой килеватостью днища от 12 градусов и больше. Иза большой килеватости невозможно устоновит 380-й дейдвуд согласно правилам так как при остановки судна капот мотора будет ниже ватерлинии. "Какие правила?"-спросите вы. По сути оно одно: уровень высоты кавитационной плиты должен быть не ниже 20 мм. самой нижней точки транца. Если сможете установить в пределах от 0-5мм. То это наилучший будет эффект! Минимальное сопротивление встречному потоку и соотвественно отсутсткие брызг. Конечно 380 транец можно поставить 508 дейдвуд, но придется наращивать транец в высоту. Да и ещё, в весе мотор с длинной ногой прибавляет примерно 1-2 кг. Оно вам надо? Если же вы переживаете о том что винт подхватывает воздух, то это надо работать с развесовкой лодки.
Ну и про такты спрашивали... Я буду писать только свои наблюдения и выводы! Человек, который хоть раз взял четырехтактник вряд ли сможет потом юзать двушку! За моих 6 лет опыта я поменял 6 моторов (непереживайте, все менялись исключительно из стремления к неизведанному). Начал с сузуки 2 такта, 15 сил, потом перешёл на 30 ку, потом на 40ку, последний мне показался просто бензиновой черной дырой! Меняя лодку решил взять хонду 20л.с. 4такта. Разница была просто потрясающей. Тихий, экономичный, небольшой в габаритах (только хонда так умеет делать) тяжелее ненамного своего 2х тактного аппонента, но если смотреть в в сумме веса мотор+бак то хонда даже была легче, ведь там бак всего на 12 литров, которого хватало на км 60 пути. Ну а сейчас взял китайский мотор 25 сил. по брендом PARSUN (в м-не Рыбачок). Конечно в его минусах эло вес и внушительный капот мотора. Но мне главное это мощность, экономичность ( на одном баке прошёл порядка 70 км) ну и надежность конечно же. В моём понимании 2х тактник хорош только при мощностях до 5 сил.
Да, если кому интересно то два последних мотора я ставил на лодку rib 360 skyboat.
p.oleg
Цитата
Я буду писать только свои наблюдения и выводы! Человек, который хоть раз взял четырехтактник вряд ли сможет потом юзать двушку!

подписываюсь

Цитата
Ну а сейчас взял китайский мотор 25 сил. по брендом PARSUN (в м-не Рыбачок). Конечно в его минусах эло вес и внушительный капот мотора. Но мне главное это мощность, экономичность ( на одном баке прошёл порядка 70 км) ну и надежность конечно же.

не побоялся китайца брать?

dimass
Боязнь была когда батя ремень в руки брал, разьяснял мне, пацану что такое хорошо а что такое плохо!! !;-)
А сейчас рискнул! Это да! Вот уже три года юзаю парсун 3,6 двушку. Так эта штука работает отлично. Я его даже не промываю практически в пресной. Шутя говорю: три кобылы и осёл!
А когда решился вновь купить скайбота (лучше по дешману пока ничего не предлагают) то долярз уде взлете и моя любимая хонда стала недосягаема для моего кошелька. А парсун взял хоть и новый но 2012 года выпуска, ну и соответственно по выгодной цене. На дистанции он мне обошелся всего в 130 тыр с доставкой. Так что это даже и не риск а так, невозможность позволить себе желанное!!! Но я знаю что в жтом году Рыбачок хорошо торговал этими моторами. Мой друг, глядя на меня, купил 15 сил двушку и лодку Гольфстрим 330. И сейчас двумя лодками ходим на чирикова, Недорозумения. Так что пока, и даже переживать не хочу о будущем, работает всё как надо!!
p.oleg
В прошлом году знакомый тоже брал 15-шку гольфстрим в рыбачке, в конце навигации встретил его уже на ямахе 70-ых годов, говорит развалилась голова у гольфстрима через 2 месяца после покупки. Хотя форумчанин Маккей уже года 4 хидею катает и без нареканий.
ИМХО лотерея это
dimass
Может и лоторея. А почему знакомый твой не предъявил о поломке. Там хорошая техподдержка. Или починили бы или заменили.
p.oleg
dimass, хз чем история закончилась.
Chekan
ура пришла лодка и мотор все заказывал через инет. страшно было ведь деньги не маленькие во всяком случае для меня. но все позади а впереди ожидание ну когда уже навигация. лодка ..ривьера 3400ск.. мотор тоха 9.8. советы по обкатке принимаются инет перелопатил но может местные какие ньюансы есть?
Faust
полный газ не давать, масла чуть больше чем по инструкции. да наверно и все...

во сколько тоха обошлась по нынешним ценам?
Chekan
спасибо я заказывал перед самым новым годом тоха стоила от 80 и выше моя без доставки 80.300
baikal
лодка ..ривьера 3400ск.. мотор тоха 9.8. советы по обкатке принимаются инет перелопатил но может местные какие ньюансы есть?


Из личного опыта. Комплект хороший, для двоих в самый раз, но даже по небольшой волне не очень. Быстро из этого комплекта выростаешь и хочется большего. Удачи.
p.oleg
Цитата
мотор тоха 9.8. советы по обкатке принимаются инет перелопатил но может местные какие ньюансы есть?

в инструкции же написана процедура обкатки, местных нюансов нет smile.gif
1/25 обкаточная смесь, 10 мин на холостых, потом оставшиеся 9 часов 50 минут по схеме из инструкции ))
Димон и Анна
Поздравляем с приобретением. МЫ тоже начинали с 3400, потом 7200 в пластике! И с более серьезным мотором. Увидимся на воде.
Chekan
местный ньюанс крутись возле берега пока не надоест это раз. второй не крутись а выйди пораньше и чапай на головные за крабом потихоньку как написано в инструкции вот что я имел ввиду. без прав на больший комплект нечего и расчитывать а у нас магадане вроде как негде учиться
Димон и Анна
Учат.
p.oleg
Цитата
без прав на больший комплект нечего и расчитывать а у нас магадане вроде как негде учиться

все нормально, да же когда наступит желание пересесть на более крупное судно, от маленького лучше не избавляться, а оставить себе мобильным комплектом, который можно и в машине возить и собирать быстро. Я для себя такой приобрел ПВХ 250 и мотор тройка.

на двери рыбацкого магазина, который на таксопарке, висела рекламная бумажка фирмы которая учит на права, я даже ее сфотал
Димон и Анна
Скажу больше. В отпуске хочу прикупить гребную ПВХ, чтоб с катера на берег высаживаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.