Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3S-FE и его проблемы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
elmont33
Bobuk, с форсунок снять по очереди фишки питания имелось в виду. Если при снятии одной из фишек ничего не изменится,значит этот цилиндр не работает.
В продаже бывают стробоскопы со встроенным тахометром. Им можно проверить угол опережения зажигания,обороты и увидеть пропуски.
Bobuk
Цитата
с форсунок снять по очереди фишки питания имелось в виду

А разве это не почувствуется при выдергивании проводов по очереди со свечей ?
Где эти фишки, под клапанной крышкой ?
Faust
Цитата(Bobuk @ 25.4.2017, 13:38) *
продул клапан вентиляции картера, толку ноль, подсоса нигде нет.



Я так и не понял куда цеплять вольтметр, под капотом нет диагностических разъемов , только под рулем. В книге об этом ни слова.

Отключил датчик дроссельной заслонки, итог ошибка 41 - появились лютые провалы.
Отключил датчик/клапан холостого хода, итог - ошибка 33, загорелся чек, обороты приподнялись, колбасня конечно же пропала, но при малом нажатии на педаль они чутка падают.
Пробовал подкрутить тросик, тряска конечно же пропадает, но слышно что двига работает не как должна.



зачем вольтметр цеплять? тестер (выразился криво - сканер)
разъем диагностики обычно и стоит в салоне под торпедой с водительской стороны. нужно знать какой тип разъема
если диагностический разъем обд2 , то вообще проблем нет, этих тестеров, как профессиональных так и китайских поделок полно в городе
если другой, то тоже вряд ли проблема, т.к. совсем не редкий двиг у тойот - по СТО проедься поспрашивай насчет диагностики.

кста, выдергиванием ВВ провода со свечи на работающем двигле подпалить катушку, как два пальца об асфальт. популярный, но рисковый способ диагностики.
Bobuk
куда кого спрашивать ? Я уже месяц спрашиваю куда заехать, инвалиды одни , которые кроме ходовку делать ничего не могут.

Если катушка умрет , то она умрет. А у меня машина топит в горку не напрягаясь.

Ну я так и думаю тестер у меня это омметр/вольтметр/амперметр
Faust
в автомиг на кольцевой попробуй, на машиностроитель и т.д. в общем приезжай и спрашивай, могут ли подцепиться сканером к тебе. скрепкой любой дурак тыкнуть может smile.gif
сфотай разъем.

З.Ы. и не стоит удивляться, у нас СТО и мастеров в городе полно, а как до дела доходит приходится очень долго бегать и не всегда с положительным результатом.

З.Ы.Ы. если обд2 разъем (он вроде с 98 года должен идти на тойотах), можешь ко мне подъехать, елм-кой тыкнем - если подцепится увидишь параметры.
Bobuk
ODB2 полюбому, по книжке он называется DLC3 как то так.

Автомиг электрика нет.
veter0201
Цитата(Bobuk @ 25.4.2017, 13:25) *
Где эти фишки, под клапанной крышкой ?

Эти фишки в голове со стороны топл. рейки (отключать осторожно, придерживая форсунку). Но если выдергивание ВВ проводов разницы нет, то эти фишки трогать нет смысла, имхо.

Цитата(Faust @ 25.4.2017, 13:27) *
кста, выдергиванием ВВ провода со свечи на работающем двигле подпалить катушку, как два пальца об асфальт. популярный, но рисковый способ диагностики.

1000 раз делал, все норм. надо просто заземлить подсвечник на какой нить болт на двиге (я не заземлял). У меня, правда, трамблерный, 91 г.в.
Faust
подъедь как-нибудь (тел в подписи), попробуем подцепить елм-ку

Цитата(veter0201 @ 25.4.2017, 15:16) *
Эти фишки в голове со стороны топл. рейки (отключать осторожно, придерживая форсунку). Но если выдергивание ВВ проводов разницы нет, то эти фишки трогать нет смысла, имхо.


1000 раз делал, все норм. надо просто заземлить подсвечник на какой нить болт на двиге (я не заземлял).


я тоже дергал и т.д. "по-правильному" нужно взять запасную свечу, воткнуть ее в наконечник и прижать на железо. но обычно прям на заведенном дергают колпачки и смотрят реакцию.
если ты делал 1000 раз не факт, что у кого-нибудь 1/10/100 раз подряд не сгорела катушка smile.gif
veter0201
Цитата(Faust @ 25.4.2017, 14:20) *
я тоже дергал и т.д. "по-правильному" нужно взять запасную свечу, воткнуть ее в наконечник и прижать на железо. но обычно прям на заведенном дергают колпачки и смотрят реакцию.
если ты делал 1000 раз не факт, что у кого-нибудь 1/10/100 раз подряд не сгорела катушка smile.gif

Все верно, свечку в подсвечн. и на двиг. НО катушка может сгореть (если суждено, сгорит) в тот момент, когда ты только выдернул подсвечник, а свечу запасную еще не воткнул (время между этим 1-2 сек.).
elmont33
К стати, могу катушку дать подкинуть. По креплению не подойдет, но для проверки можно подключть.
Bobuk
Цитата
К стати, могу катушку дать подкинуть. По креплению не подойдет, но для проверки можно подключть.

черкани тел в ЛС, позвоню
Jumanji
Диагност за мега магом на транспортной, сканер есть, диагностика 1500 хотя бы посмотреть что комп скажет. Дергать фишки с форсунок мертвому припарка.
Bobuk
Сейчас блютуз елм тестеры столько стоят, спасибо. 99% скажет бедная смесь и все. Сегодня возьму адаптер, да сам гляну.
Shiko
Цитата(Bobuk @ 26.4.2017, 8:58) *
Сейчас блютуз елм тестеры столько стоят, спасибо. 99% скажет бедная смесь и все.


А шо ж мы тута тады хадаем, если ты знаешь, шо тама бедная змесь! Всё ж панятна - бедная она - вот и трясётся, аки голодный волчий хвост. laugh.gif
Faust
вчера мельком глянул.
холостые по звуку в норме - но дрожит бедняга.
старые свечи бледные.

вопросы в следующем для знающих:
1. кто виноват ? фильтр, насос могут быть виновниками? с динамикой авто проблем нет.
2. что делать? замерять давление в рейке? есть там сервисная заглушка или нет? ибо рейка за поперечным двиглом - зло - не видно ни черта
3. куда копать дальше? датчики, грм, комп и т.д.?
Jumanji
Цитата(Faust @ 26.4.2017, 10:15) *
вчера мельком глянул.
холостые по звуку в норме - но дрожит бедняга.
старые свечи бледные.

вопросы в следующем для знающих:
1. кто виноват ? фильтр, насос могут быть виновниками? с динамикой авто проблем нет.
2. что делать? замерять давление в рейке? есть там сервисная заглушка или нет? ибо рейка за поперечным двиглом - зло - не видно ни черта
3. куда копать дальше? датчики, грм, комп и т.д.?


1 - виновато отсутствие мостов, блокировок а так и с динамикой не але бы было.
2 - ставить мосты, раздатку, а лучше две, доп охлаждение и колеса не ниже 39.
3 - все это хозяйство поставить на раму от Уаза или 66, продать, купить кукурузер и повторить п. 1 и п.2. laugh.gif biggrin.gif

ps пробовать компьютерную диагностику, заехать на Седьмой континент к дяденьке, если я все правильно вспомнил, Виталику тел. 89246911152 - он электрик, пусть посмотрит.
Shiko
Цитата(Faust @ 26.4.2017, 9:15) *
вчера мельком глянул.
холостые по звуку в норме - но дрожит бедняга.
старые свечи бледные.

вопросы в следующем для знающих:
1. кто виноват ? фильтр, насос могут быть виновниками? с динамикой авто проблем нет.
2. что делать? замерять давление в рейке? есть там сервисная заглушка или нет? ибо рейка за поперечным двиглом - зло - не видно ни черта
3. куда копать дальше? датчики, грм, комп и т.д.?



ИМХО:
1. нет.
2. нет.
3. судя по описанию Bobuk о том, как ведёт себя ДВС при снятии шланга с "вакуума" я бы:
а) Проомыл клапан холостого хода и оценил бы износ дросселя (плотность прилегания заслонки к корпусу)
б) Замерил компрессию.
в) Проверил форсунки на работоспособность. Потом на распыл, но т.к. для этого их надо снять, то можно ограничиться промывкой без снятия- например лавром и после посмотреть изменится ли поведение на холостых оборотах
г) искал подсос воздуха во впуск и проверил бы ЕГР (если он есть).
...
z) выложил бы фото авто сюдой - мабуть она девица и ей скушна без мужского внимания... biggrin.gif
Fry
Цитата(Jumanji @ 26.4.2017, 9:37) *
ps пробовать компьютерную диагностику, заехать на Седьмой континент к дяденьке, если я все правильно вспомнил, Виталику тел. 89246911152 - он электрик, пусть посмотрит.

Виталий Евгеньевич в отпуске примерно до июня
Jumanji
Цитата(Fry @ 26.4.2017, 10:57) *
Виталий Евгеньевич в отпуске примерно до июня

пичалька
Bobuk
на континенте попался мне Димитрий дядька с сыном максимом, работают сразу как с мойки заходить - подъемник у них. Ничего вообще разбирать не хотел, взял рубль, за компрессию хотел сверху рубль, но уверял что компрессия не причем, за разборку дросселя хотел рубля 3, за "разобрать бак" тоже 2-3 рубля. Вообщем делетант какой то. Все рассказывал что в пятницу заехал ипсум 3S, заправленый солярой, так они весь день его ковыряли понять не могли и только под вечер в бак залезли и ох..ли.
Bobuk
Обороты норма 650
Подкинул катушки другие, все также.
Отключил гену + снял ремень с него - бесполезно.
Начинаю снимать бдз.
КХХ не откручивается, отвертка рвет винты, надо замачивать. ВД40 нет под рукой.
Винты не идут ни в какую, ВД40 не помогает. Только высверливать и подбирать болты/винты.
Ротор на КХХ должен свободно люфтить по пару милиметров в лево/право ?
elmont33
Bobuk, я ы своих винтах пропилил под мощную шлицевую отвертку и ей открутил.
Bobuk
Да все открутил, все руки перебил, все помыл, КХХ, заслонку, особо там не было грязи, поставил, вибра осталась. Надо бак разбирать и заднюю подушку менять, больше вообще не вижу вариантов.
Faust
замерить давление в рейке и проверить форсунки на стэнде ?
Bobuk
Цитата
замерить давление в рейке и проверить форсунки на стэнде ?

не верится, сколько перекурил форумов , ни у кого не было вибры из-за форсунок и рейки топливной.

Наверное истина такая
Bobuk
Вобщем расслабили заднюю подушку, полностью сделали двигатель и подрамник независимым от нее, задомкратили, а двигу как трясло так и трясет, это при том что правая гелевая тоже была снята и двига задомкрачен в поддон АКП.

Снял вот как трясет на прогретом моторе. Почему то на видео тряска не такая как в живую.

https://youtu.be/GppfJH0Z25Q
Гидр
Подсос воздуха проверить.
1. Клапан продувки адсорбера - скинуть трубку и заткнуть.
2. В шприц набрать ацетона и прыскать на все стыки - коллектора и головки, все по коллектору и т.п.
Bobuk
Цитата
1. Клапан продувки адсорбера - скинуть трубку и заткнуть.

Делал

Цитата
2. В шприц набрать ацетона и прыскать на все стыки - коллектора и головки, все по коллектору и т.п.

Карбоклинером прыскал.

При подсосе сразу обороты повышаются, у меня обороты родные 650. Снимал шланг картерных газов - сразу обороты рывками орать начали. Снял клапан из под крышки газы идут. Одел клапан - с него не чувствуется напор газов, хотя ВДхой он промывается и продувается воздухом.
APEX
у тебя 3S FSE (D-4)???
Bobuk
Цитата
у тебя 3S FSE (D-4)???

В первом посту все указано
Гидр
Посмотрел видяйку, звук работы как у трактора. Больше всего напоминает именно подсос.
sasha kruzer
мне эта тема в целый месяц отгадай неисправность
напоминает этот ролик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не проще заехать к электрику и всё это решается за 30 минут
Bobuk
Цитата
не проще заехать к электрику и всё это решается за 30 минут

Это еще один тип, который возьмет 2 рубля и плечами пожмет ?
Причем тут вообще электрик ? Ошибок нет, датчики исправны, гену мерил, скидывал, ЭБУ другой подкидывал .
Разжуй подробней , че умничать то ?
veter0201
Не помню, было ли в этой теме, читать все в лом, шестерня взведена? Или тряска появилась вдруг сама по себе?
Bobuk
Цитата
Не помню, было ли в этой теме, читать все в лом, шестерня взведена? Или тряска появилась вдруг сама по себе?

Тряска была изначально. Как будто чем теплее тем больше она.

Как я узнаю взведена ли шестерня ? Вскрыть клапанную крышку ? вот так ?
Кто шарит в городе в таких двигателях ? Кто профи в распредвалах, шестернях клапанах ?
veter0201
Скинуть ГРМ, снять кл.крышку. Смотреть на шестерни (там метки/отверстия есть), совпадают ли. На выпускном распред валу (именно там нужна взведенная шестерня, она состоит из 2-х половин, это сделано для того, что бы зацепление было типо, "в натяг"). Там есть отверстие под болт 6-ку. Закрути туда болт, если войдет насквозь, то все норм., взведена. Если нет, то придется этот распредвал снимать-взводить-ставить обратно. Да, не забудь после установки распредвала на место со взведенной шестерней выкрутить этот фиксирующий болт.
Ссори, на ссылку не глянул. Да, типо так. Но там не очень понятно для тебя (если самому делать, там ни чего сложного), поищи в инете бОлее подробно, с картинками.
Кто в городе, не знаю, может, кто из форумчан подскажет. А так я все сам делаю. Помог бы, да на заездке сейчас.
Bobuk
ГРМ разве обязательно снимать ? blink.gif
veter0201
Для проверки не обязательно. Да, в принципе, снимать его вообще не надо. Просто потом все равно коррекция потребуется (проверка). Я когда у себя делал, все в комплексе - одно-другое-третье... dry.gif
Bobuk
Цитата
Посмотрел видяйку, звук работы как у трактора. Больше всего напоминает именно подсос.


Подсоса нет. Комп.диагностика также показала что его нет. Топливная и воздушная система в норме.

Как работает 3S на ютюбе

Как работает мой 3S на ютюбе

Насчет звука не скажу что громко. Может микрофон так звучно пишет )
Да я забыл еще сказать что под двигателем уже на днище труба чутка прогорела, звуку придает, но при закрытии тряску конечно не лечит.
3S один из шумных бензиновых.
veter0201
Цитата(Bobuk @ 1.5.2017, 18:40) *
https://www.youtube.com/watch?v=2wl92BJ8nys

Насчет звука не скажу что громко. 3S один из шумных бензиновых.

Один из шумных, да. Но далеко не самый шумный. На видео звук уж больно "тракторный", имхо
Славентий
Тракторный звук лечится взведением шестерни распредвалов
Bobuk
Цитата
Тракторный звук лечится взведением шестерни распредвалов


Да вот поинтересовался и в инете и у людей, что шестерни дают только звук. Может все таки метки ГРМ ?
Славентий
Цитата(Bobuk @ 2.5.2017, 15:55) *
Да вот поинтересовался и в инете и у людей, что шестерни дают только звук. Может все таки метки ГРМ ?

https://forum.corona-club.ru/index.php?topic=16180.0

Не панацея, но мало ли...
Bobuk
Чтобы исключить тряску от глушителя, отсоединили выпускной коллектор вместе со "штанами", изменений нет, трясет.

https://youtu.be/56Sxhr1mpX8

https://youtu.be/X6kg-BUHTOk
ObiVan
У меня на Эскудике с двигателем J20a была вибрация после того как мастер не затянул до конца шкив коленвала. Соответственно ремни, надетые на него ходили ходуном. Когда потом затягивали до упора еще два оборота было. После этого вибрация ушла. Ещё проверь ролики которые от ремня крутятся. Может есть один с разбитым подшипником.
Bobuk
Цитата
У меня на Эскудике с двигателем J20a была вибрация после того как мастер не затянул до конца шкив коленвала. Соответственно ремни, надетые на него тоже ходят ходуном. Когда протягивали до упора еще два оборота было. После этого вибрация ушла. Ещё проверь ролики которые от ремня крутятся. Может есть один с разбитым подшипником.

Я навесной скидывал. Я уже не называю это вибрацией, потому что вибрация происходит от тряски двиги, и тряска только до 1000 оборотов. Остались варианты только с зажатыми клапанами, невзведенной шестерней или накрайняк ГРМ метки.

Мужики , есть у кого компрессометр для замера компрессии(такта сжатия) в цилиндрах ?

Еще раз напомню, подушки я все снимал и пробовал по очереди без одной подушки заводить двигу. Колбасит всегда одинаково двигатель.
Джам
Цитата(Bobuk @ 7.5.2017, 23:14) *
Чтобы исключить тряску от глушителя, отсоединили выпускной коллектор вместе со "штанами", изменений нет, трясет.

классный звук, как на поршневом истребителе!
Fry
Ну так и проверь эти метки ГРМ, не знаю как на 3S, но на 4А это делает за 2 минуты с перекурами. Не думаю, что 3S сильно отличается в этом плане
Bobuk
Цитата
Ну так и проверь эти метки ГРМ, не знаю как на 3S, но на 4А это делает за 2 минуты с перекурами. Не думаю, что 3S сильно отличается в этом плане


метки ГРМ вообще на последнем месте, гаража нет, какие еще 2 минуты ? Минут 20 только подушку снимать, это с учетом что задомкратить машину, открутить подушку снизу и сверху 6 болтов.
Потом все ремни поснимать, соответственно опять гену скидывать, крышку грм снять. Там еще куча всего шкив, не-шкив.
Axel
Цитата(Fry @ 8.5.2017, 11:11) *
Ну так и проверь эти метки ГРМ, не знаю как на 3S, но на 4А это делает за 2 минуты с перекурами. Не думаю, что 3S сильно отличается в этом плане


Вот зря не думаешь так... Чтоб добраться до ГРМ надо открутить правую подушку, только тогда можно снять верхнюю пластиковую крышку ГРМ не сломав ее. Далее откручиваем шкив коленвала, снимаем его, откручиваем нижнюю пластиковую крышку грм, и вот оно все открыто... Но места мало, и если метку на шкиве видно через колесную арку, то метки на шестерне распредвала просто так не увидеть, слишком тесно, смотреть нужно в зеркальце.
Так что за 2 минуты с перекурами не получится. Сам такое несколько дней назад проводил.

Чтоб проверить шестерню крышку грм снимать не надо, надо снять крышку клапанов. А раз крышка снята, то померить зазоры сразу.
Датчик детонации не проверял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.