Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос раскоксовка двигателя Как к этому относитесь?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
dissector
та солнце севодня в скорпион перешло, вопросы жизни и смерти.... laugh.gif
Defined
flip, Магазин Атлант, за ГЭЛУДом который.

dissector, йа выжил smile.gif
flip
Подскажите где продается раскоксовка двигателя лавр,или может есть спец магазин который торгует этой химией,а то в тех местах где обычно покупал уже не продают.
usver
flip, в субботу в старте покупал 300 руб
june
Стесняюсь спросить... Если я правильно понял, то эту штуку можно заливать в бенз и она будет топливку мыть в процессе катания на пепелаце?
Торонага
june, не надо стесняться, он на то и форум.
неправильно ты понял, попробую обощить и систематизировать.
Во-первых, нужно понимать, что процесс промывки топливной аппаратуры и раскоксовка двигателя - это не совсем одно и то же. Соответственно "Лавр" для раскоксовки и "Лавр" для очистки - это два несколько различных препарата.
ездить на "Лаврах" нельзя, весь процесс исполняется на заведенном, но стоящем на месте автомобиле. В бензин они не добавляются.

Но есть иные препараты очистки форсунок и пр., не лавровские. Есть они у ХайГира, ХАДО, Тойотовские, Ниссановские и всехние почие есть. Называются средства мягкой очистки топливной системы. Вот их добавляют в ьензин, как правило, километров за 200-300 до очередной смены масла. На этой смеси и ездят.

кроме Лавра (Челябинск), еще есть новосибирский ВИНС - штука тоже отличная, многие даже именно ВИНСу отдают предпочтение. По мне так одно и то же, просто борьба брэндов smile.gif

Тебе что конкретно нужно делать и по какой причине думаешь, что это необходимо?
hronik
Позволю лирическое отступление про раскоксовочные препараты
При их использовании возникает риск "убить"(снизить ресурс) свечей, лямда-датчиков и катализаторов
Будьте осторожны
Axel
ну надо для этого иметь старые свечи, лямду, а катализаторы у большинства выбиты, или откручивать их на новых авто где выбивать нельзя (вроде какой то датчик ругаться начинает).

А такой вопрос, если камаз простоял без движения 8 лет ему поможет? =D и сколько лавра уйдет на него?
Oleg95
Цитата(Торонага @ 2.8.2013, 22:35) *
кроме Лавра (Челябинск), еще есть новосибирский ВИНС - штука тоже отличная, многие даже именно ВИНСу отдают предпочтение. По мне так одно и то же, просто борьба брэндов smile.gif

Тебе что конкретно нужно делать и по какой причине думаешь, что это необходимо?


Wynns разве Новосибирск производит? Визуально на импорт похоже)) Мыл однажды им казет, но сетки не чистил. Работать стал мягче, но кажется субъективно
Торонага
Oleg95, да, имеет место быть путаница smile.gif
Wynns - бельгийская марка. Это я точно попутал.
в Новосибирске производят аналогичный "Лавр"у "Титан". Сорри.
june
Торонага сан, я к тому, если регулярно заливать в бачёк с бензом эти очищалки форсунок, то можно и не ездить потом на очистку форсунок в условиях СТО? Хватит этих "мягких очисток"?
dissector
june, заливая в бак,жидкость для промывки, ты рискуешь все г...о с топливного бака и магистралей отправить в
1 фильтр топлива
2 сетки форсунок
3 мотор
со всеми вытекающими.
june
То есть в бак лучше никаких этих "суперочисток" не лить?
dissector
Цитата(june @ 3.8.2013, 22:22) *
То есть в бак лучше никаких этих "суперочисток" не лить?



ну в новое авто, я б так не сказал, но за 10 лет -
1 без вады - ни туды не сюды
2 низкие зимой-повышенные нагарные отложения
3 у тебя ниссан.........
june
Значит так: зимой в десятилетний Ниссан лучше ничего кроме бенза не лить, но даже бенз лить очень осторожно? )))))))))
dissector
у Гидра 20-ти летний ниссан, полностью верно.
june
Тогда насколько сильно может отличаться 20-тилетний Ниссан от 20-й Тойоты или Митсубиси? Или я чего-то не понял?
Торонага
Цитата(june @ 3.8.2013, 23:14) *
Торонага сан, я к тому, если регулярно заливать в бачёк с бензом эти очищалки форсунок, то можно и не ездить потом на очистку форсунок в условиях СТО? Хватит этих "мягких очисток"?


если:
1. лить жижу регулярно и периодически выдержанно прям с самого начала эксплуатации машины.
2. лить жижу, рекомендованную производителем конкретно твоего автомобиля.
3. заправляться бензином, качество которого соответствует нормам, задаваемым автопроизводителем.

то да, в 95% случаев очистка форсунок в условиях СТО может и не понадобиться, гарантии на это ведь не дает и производитель автомобиля. Так? smile.gif

но, топливная аппаратура состоит не из одних форсунок (в смысле, литьё щадящих очистителей не спасет бензонасос от смерти, к примеру, и все такое прочее).


а так-то, подавляющее большинство автовладельцев успешно ездит по многу лет и понятия не имеет про очистку форсунок на СТО. Кто-то спасается этими щадящими, кому-то тупо везет, кто-то моет это все сам (кстати великолепно все получается в гаражных условиях), кто-то ездит на засранных. В общем, как-то так.
Ыршлщ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140910

кратко опишу, промыл поехал,вдруг двигло затроило......в итоге компрессия 1-2 по 6 очков, 3-4 по 14!
разобрал и увидел мега чистые поршня и разрыв прокладки!

пробег ровно на момент замены 100000

http://photofile.ru/users/sashatrg/2646997/




Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 20.3.2014, 1:40) *
разрыв

Прогар.
KAMAZ
Есть теория, что трещины, прогары забиваются нагаром и никак себя не проявляют. А промыл - оно и открывается.
Гидр
KAMAZ, однако практика показывает, что прогорает безо всяких там промывок, т.е. типа с живительным коксом - только в путь. ИМХО, в данном случае это просто совпадение.
Автогонщик
Вот именно.И никаких твёрдых правил быть не может по присадкам-комплекс составляющих и сопутствующих в каждом а\м индивидуальны,т.к.эксплуатируем и заправляем маслами и топливом каждый по своему разумению и возможностям.Кстати составляющая из глупости и дурости в этом весьма немалая.К тому же никто не знает что "творили"прежние владельцы.
Гидр
Кстати, взглянул ещё раз на фотки, и в мою душонку закрались сомнения.

Автор утверждает, что внутри всё мега-чисто, и на фотках цилиндров и головки мы это видим.

Вопрос: как же там осталась корка кокса на прокладке, также отлично видная на фото? laugh.gif cool.gif wink.gif

По ходу рассказик-то подставной wink.gif

П.С. Да и плоскости прилегания прокладки идеально чистые wink.gif Подстава, подстава! wink.gif Сфотан отремонтированный двиг перед сборкой.
Oleg95
Так и не понял как мыть V-образный бензиновый двигатель. Лить больше Лавра? От жора масла помогает в теории? Симптом: дым по цвету нормальный, потеков нет, но масло куда-то быстро улетает)) Ввиду дефицита запчастей "капиталку" рассматриваю, как последнюю меру.
Торонага
Oleg95, для начала перейти на более вязкое масло, не? А то льём, как будто движок только с завода.
Oleg95
Цитата(Торонага @ 6.8.2014, 14:33) *
Oleg95, для начала перейти на более вязкое масло, не? А то льём, как будто движок только с завода.


Так и сделал..Не помогло
STARGAZER
Цитата(Oleg95 @ 6.8.2014, 15:25) *
Так и не понял как мыть V-образный бензиновый двигатель. Лить больше Лавра? От жора масла помогает в теории? Симптом: дым по цвету нормальный, потеков нет, но масло куда-то быстро улетает)) Ввиду дефицита запчастей "капиталку" рассматриваю, как последнюю меру.

Oleg95, какой двигатель мучаешь?
ЦыфрыЧ
Цитата(Oleg95 @ 6.8.2014, 14:25) *
Так и не понял как мыть V-образный бензиновый двигатель. Лить больше Лавра? От жора масла помогает в теории? Симптом: дым по цвету нормальный, потеков нет, но масло куда-то быстро улетает)) Ввиду дефицита запчастей "капиталку" рассматриваю, как последнюю меру.

Если причина в закоксовке "залегание" маслосьемных колец, то конечно помогает, если забились к тому же масло отводящие каналы в поршне, то вряд ли - только механическая чистка.! Факт в том что если масло съемные залегли то и компрессионные на подходе. Если кольца залегли давно, и маслосъемные элементы стояли на месте, появляется выработка в канавке поршня и кольцо даже полностью чистое начинает зависать на одном месте и снова забиваться продуктами сгорания масла.
О том сколько нужно в каждый поршень написано в инструкции. Во время раскоксовки желательно периодически "покачивать" коленвал, чтобы кольца расшевелить, не меньше 12 часов квасить. У меня помогло только со второго раза + снятие поддона и прочистка масло отводящих каналов проволочкой от тросика. Расход был 2 литра на 1т.км. Сейчас от замены до замены подливаю 400мл.л.
Oleg95
Цитата(STARGAZER @ 6.8.2014, 15:30) *
Oleg95, какой двигатель мучаешь?


6VD1
dissector
Цитата(Oleg95 @ 6.8.2014, 16:21) *
6VD1


кокс
-мне нужно больше золота.

в v-образный надо много лить, а лучше промывка топливки лавром.
если бенз тойота - есть аппарат ,звони, а если дизель , то там вообще просто все.
Shiko
Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube.

Якутск-2016.


Это копипаст!!!
Источник - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-p...e-yakutsk-2016/


Для Уважаемого Ойл-клаба.
Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.

Почему?
Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.
Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.
Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.
Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.
У парней был подобный опыт с закоксованными каналами.

Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.
Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.

Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.
По 10ти бальной шкале – 8.
По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:

FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
VeryLube
Далее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.
Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.
Решили проверять следующим образом:
1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С

2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.
3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра.


Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.
Назвали этот этап –«Клапанный тест»
Нумерация стаканчиков
1 - FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 - Mitsubishi Shumma.
5- VeryLube.
Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.

Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.

Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.

Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.
После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.
На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.
Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.
Нумерация пистонов (поршней)
1 - FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 - Mitsubishi Shumma.
FENOM

LAVR

BG-211

Mitsubishi Shumma


Однако степень их размягчения сильно нас удивила.
По итогу понравились два препарата.
Mitsubishi Shumma и BG-211.
Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.
Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.
А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.
Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.
Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга.

С Уважением, - деревенские колхозники ….

Сняли все на видео...
первый этап (клапанные тесты)
итоги.
Про даты производства проигравших

Ну а победителей - не судят
PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.
Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?
По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.
Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
ШЕФ
В итоге чем движку раскоксовывать?
У меня дизель 4м40 EFI, подозреваю что время что то с ним сделать пришло)
На морозе фиговенько заводится, причем чувствуется что срабатывают 2 цилиндра и она раскрутиться не может, хотя свечи все исправны.
Под нагрузкой сажу выплевывать начинает.
Холостые обороты стали немного нестабильными, периодически чихать стал.
Небольшой жор масла думаю присутствует.
Поможет ли раскоксовка и какую посоветуете?
У нас на Чукотке в продаже ничего нет и буду заказывать с Хабаровска.
Есть разница для дизеля или бензинки?
Jumanji
Цитата(Fry @ 13.4.2017, 15:28) *
nmap с Zengui



Цитата(ШЕФ @ 14.4.2017, 15:00) *
В итоге чем движку раскоксовывать?
У меня дизель 4м40 EFI, подозреваю что время что то с ним сделать пришло)
На морозе фиговенько заводится, причем чувствуется что срабатывают 2 цилиндра и она раскрутиться не может, хотя свечи все исправны.
Под нагрузкой сажу выплевывать начинает.
Холостые обороты стали немного нестабильными, периодически чихать стал.
Небольшой жор масла думаю присутствует.
Поможет ли раскоксовка и какую посоветуете?
У нас на Чукотке в продаже ничего нет и буду заказывать с Хабаровска.
Есть разница для дизеля или бензинки?

Лавр фирма, можно на сайт их залезть посмотреть.
machucha
ШЕФ, вот эта хороша Mitsubishi MZ 100139 EX

в сообщении Shiko выше описАл её
ObiVan
Хвалят GZox и Greenol. Гринол более ядрёный, но разъедает резинки. https://www.youtube.com/watch?v=JQzosrf9eIg. У нас они продаются?
VITOLD
Mitsubishi MZ100139EX
Масло / жидкость / трансмиссионное

Как то так емех находит.
ObiVan
Жидкости раскоксовки могут прочистить маслоотводные отверстия в поршне?
elmont33
Врядли. Я высверливал сверлышком. А пазы вышкрябывал обломком кольца. У раскоксовки там шансов не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.