Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube.
Якутск-2016.Это копипаст!!!Источник -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-p...e-yakutsk-2016/ Для Уважаемого Ойл-клаба.
Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.
Почему?
Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.
Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла.
Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.
Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя. Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.
У парней был подобный опыт с закоксованными каналами.
Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.
Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.
Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.
По 10ти бальной шкале – 8.
По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:
FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
VeryLube
Далее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.
Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.
Решили проверять следующим образом:
1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С
2 - Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.
3 - через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра.
Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны в течении 1 часа.
Назвали этот этап –«Клапанный тест»
Нумерация стаканчиков
1 - FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 - Mitsubishi Shumma.
5- VeryLube.
Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.
Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.
Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.
Далее вытерли клапан о пеленку и оценили сколько грязи оставалось.
После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.
На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.
Увы, но идеально каналы не открылись ни на одном из поршней.
Нумерация пистонов (поршней)
1 - FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 - Mitsubishi Shumma.
FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
Однако степень их размягчения сильно нас удивила.
По итогу понравились два препарата.
Mitsubishi Shumma и BG-211.
Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.
Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.
А вот BG-211 – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.
Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.
Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга.
С Уважением, - деревенские колхозники ….
Сняли все на видео...
первый этап (клапанные тесты)
итоги.
Про даты производства проигравших
Ну а победителей - не судят
PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.
Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?
По просьбам трудового народа MZ100139EX - код для заказа Шумы.
Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели - сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!