Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распил автомобилей
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Mister X
Происходит это следующим образом:(рассмотрим процесс распила автомобиля на примере TOYOTA CELICA (ZZT231).


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


1. Производим подготовку автомобиля к разрезу. Снимаем с него передний и задний бамперы, все двери, 
передние крылья, оптику, передние сиденья, покрытие пола и др. необходимые элементы и детали). 
Все снятые элементы тщательно упаковываются и, в последствии, грузятся в контейнер вместе с разрезанным
автомобилем. Это предохраняет их от повреждений во время доставки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Снимаем лобовое стекло (оно также грузится вместе с разрезанным автомобилем)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Размечаем места разреза передних стоек автомобиля (согласно схеме заказчика)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


4. Начинаем пилить первую стойку...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. Готово, первая стойка распилена.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


6. Пилим вторую...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7. Делаем разметку пола для разреза.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

8. Начинаем пилить днище.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

9. Пилим...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

10. Готово, автомобиль распилен на две части.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

11. Грузим переднюю и заднюю части автомобиля в контейнер. Вместе с ними 
грузим все снятые с автомобиля и упакованные элементы. 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее, передняя и задняя части автомобиля доставляются из Японии во Владивосток, 
проходят таможенную очистку (как запчасти) и затем доставляются в Новосибирск.
В итоге, заказчик получает по очень низкой цене полностью комплектный распиленный 
автомобиль с документами на двигатель.

Схемы распила могут быть любые, по желанию заказчика!
Все работы производятся японскими специалистами, что гарантирует высокое качество!
  smile.gif
Джам
распилить не проблемам.. а вот запилить обратно..
Basya
Фото прям из фильма ужасов! Не могу смотреть, как пилят японские машины, кровь мерещиццо smile.gif
Гидр
Цитата(Джам @ 23.3.2010, 1:11) *
распилить не проблемам.. а вот запилить обратно..


"Запили мне дверь, #####!" © Интересная Личность (из Инета)
x34
да это уродство, такую целку в опворот завалишь и жопа тебя обгонит..
DarkSky
Цитата(Джам @ 23.3.2010, 1:11) *
распилить не проблемам.. а вот запилить обратно..

А супер клей на что?

Цитата(x34 @ 23.3.2010, 8:59) *
да это уродство, такую целку в опворот завалишь и жопа тебя обгонит..

Полностью согласен! Еще и перегонит! 1_shturmann.gif
owl
жестоко блин
xoma99
а как жипы пилят? рамные? раму тоже того ... пилят? чет я вот щас задумался ... это каким безбашенным надо быть - чтобы на таком авто ездить потом?

минуту спустя:
может потом, когда их сваривают обратно - какие то усилители доваривают? ребра жесткости дополнительные???
xoma99
как бы потом эта экономия не вылилась во что то ужасное ...
Shiko
Цитата(exPloZive @ 23.3.2010, 10:38) *
Зато на выходе 100% авто и охрененная экономия по таможне.

А Залепить, тьфу ты Запилить обратно можно по разному...


... и головная боль с документами на кузов !!!
Джам
Цитата(xoma99 @ 23.3.2010, 10:37) *
а как жипы пилят? рамные? раму тоже того ... пилят? чет я вот щас задумался ... это каким безбашенным надо быть - чтобы на таком авто ездить потом?

раму как раз не пилят. поэтому если тащить распил то только джипа
Filmor
xoma99, насколько я знаю на джипах раму не пилят.
обратно завариваю, конечно, аккуратно. Но я больше доверяю сварочным автоматам на заводах-производителях авто.
p.s. видел в Магадане Ipsum, ранее он был распилен вдоль… за такой авто никогда не сяду, никто не знает как вручную сваренный авто поведёт себя на следующей кочке.
p.s. брать распилыш можно только на запчасти, соберать потом из этого целый авто – преступление.
555
кто знает как не специалисту отличить распил? что будет если такое авто попадет в аварию?
DvK
народ.. да че вы панику поднимаете? раньше когда машины не скидывали разбитые на разборки а восстанавливали, практически тоже самое и делали..
отрезали покореженный кусок кузова, и приваривали с донора целый..
и все нормально.. многие до сих пор ездят.., а как эти распилы сваривают так еще поучиться нужно.., нашим магаданским костоправам такого и не снилось..
HILANDER
смотря как сварен.
я видел два распила владивостокских, Сурф 185 и Эска 01, после переворота сильного, нигде ничего не лопнуло.
кузов целый
но Эска вроде пилилась по стойкам собачатника.
Filmor
DvK, никто особо и не паниковал.
Никогда распилыш не будет крепче чем целый авто.
Да можно собрать из г…а конфетку, но вкус это не изменит…
matvey
А действительно где потом брать ГТД (таможенную деклорацию на кузов)
exPloZive
Уж лучьше на пиленой и по уму сваренной, но тока не на нашей.

Shiko
Цитата(DvK @ 23.3.2010, 13:56) *
народ.. да че вы панику поднимаете? раньше когда машины не скидывали разбитые на разборки а восстанавливали, практически тоже самое и делали..
отрезали покореженный кусок кузова, и приваривали с донора целый..
и все нормально.. многие до сих пор ездят.., а как эти распилы сваривают так еще поучиться нужно.., нашим магаданским костоправам такого и не снилось..


Есть, кто сваривает "на совесть" и ничем по жесткости кузова этот распил не будет отличаться от заводского кузова ...!!!
Но Вы знаете на 100% законный способ получения документов на кузов, ввезенный распилом, ведь на него не оформляется ГТД ?!
specialist
Можно привезти конструктор и не пилить.растаможить под зону.гтд дают без проблем.
ЦыфрыЧ
 Лаурель разорванный на Автовакзале, тоже был из двух половинок "вареный"...
Славентий
По мне так лучше двигатель с агрегаткой снять\поставить чем эти заморочки со стеклами, краской, сваркой. 
Shiko
Цитата(specialist @ 23.3.2010, 15:06) *
Можно привезти конструктор и не пилить.растаможить под зону.гтд дают без проблем.


Можно и полную растаможку, заплатив 5000 евро и пилить тогда не зачем ...!

Цитата(Славентий @ 23.3.2010, 15:16) *
По мне так лучше двигатель с агрегаткой снять\поставить чем эти заморочки со стеклами, краской, сваркой.

... smile.gif и как это сделать, если модели автомобилей разные и года выпуска отличаются на 10 - 20 лет?! smile.gif
exPloZive
Цитата(Славентий @ 23.3.2010, 15:16) *
По мне так лучше двигатель с агрегаткой снять\поставить чем эти заморочки со стеклами, краской, сваркой. 

Ща вроде так не прокатывает
vitass
Распил это одно а завозятся целые авто,берется ПТС любой и делается замена))) Этим занимается пол Дальнего с этого и живут.А так же берется ПТС удаляется в нем нужная инфо и наносится другая ))нужная потом идется в ГАИ (к своему) и ставите на учет.Или берется ксера легального ПТС,и в другом ПТСе меняется полная информация и № ПТСА на нужный)))заменяется на узлах и раме(кузове)номер и все))Авто ждет очередного клиента.На фото один и тот же ПТС.
evgen-min
Фото процесса сборки распила.
зеркало
Как можно купить авто, зная что оно пиленное ? Этож геморой, а не автомобиль!
exPloZive
Мне как-то довелось смотреть как у "Киргиза" на станции - что напротив Камаз- центра битую Висту-такси делали.... у него прям ТРЕТЬ машины ПО ВДОЛЬ стёсана и помята была... ну и вот старую треть отрезали от телевизора до заднего крыла... с разборки такой же целый только кусок "запиливали" обратно.... на выходе ни чё так было...

Это я про то что уже давненько есть и руки золотые и технологии более менее настроены , особенно во Владивостоке...
зеркало
Распил: Технология смерти

Этот материал вызовет недовольство у тех, кто продает подержанные иномарки; у тех, кто их покупает, — некоторый шок. Тема эта не оглашается широко, многие знают, но молчат. Мы собрали кое-какую информацию и спешим ею поделиться: люди уже начали гибнуть из-за недобросовестности торгашей Приморья.



"Конструктор"

Но начнем с "конструктора" — первого популярного способа ухода от таможенных платежей. Это ответ изворотливых представителей автобизнеса на действия правительства РФ, поднимающего пошлины.

Схема ввоза машины под документы появилась несколько лет назад и вскоре получила широкое распространение. Идея проста, как все гениальное: зачем оплачивать полную стоимость растаможки автомобиля, если можно оформить замену агрегатов — кузова и двигателя. Остальное (кроме рамы) — не номерное, а значит, в оформлении не нуждается. Таким образом гражданин, уже раз заплативший родному государству за ввоз иномарки, получал возможность отделаться малой кровью при смене машины на более свежую той же модели: оплатить пошлину за ввоз запчастей, немного денег отдать за оформление. Итогом становилась свежая машина с ПТС от прежней и внесенной в паспорт заменой агрегатов. А старая машина, переставшая юридически быть транспортным средством, становилась собранием запчастей. "Конструкторы" поставлялись и пользовались успехом. Потому что только так можно было ввезти автомобиль старше семи лет (без бешеной полной пошлины, принятой в сентябре 2002-го).

Все радовались: и граждане, покупавшие старые, хорошо зарекомендовавшие себя машины за доступные деньги, и продавцы, получавшие заработок.

Но все хорошее кончается быстро. Год назад правительство Российской Федерации придумало эту лавочку прикрыть, повысив пошлину на ввоз кузова для легковых автомобилей. С 14 ноября 2008 г. ставка ввозной таможенной пошлины на кузова стала равна 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку! Поэтому "конструктор", подорожав на 5000 евро каждый, потерял свой главный козырь — доступную цену.

Распил — это как?

В чьей голове и когда возникла идея распиливать автомобили, неизвестно. Когда японцы узнали об этой технологии, они были в шоке. Да все в шоке, когда узнают!

"Распилыши" стали появляться весной 2009 года. Видна причинно-следственная связь с постановлением о пошлинах на ввоз от 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз автомобилей старше 5 лет, с объемом двигателя больше, чем у малолитражки.

И, что называется, барыги додумались. В Японии у машины по заводским швам отпиливается задняя часть по задним стойкам и порогу. Получаются две части, они юридически и физически автомобилем не являются — это запчасти.

Повезло в этом отношении джипам: их пилят "слегка", обычно только задок, но есть и вариант отпила "морды"; несущая рама при этом остается целой, ведь за ее ввоз не нужно платить эти злополучные пять штук евро. После ввоза автомобиль попадает к кузовщикам, сваривается, шпаклюется, красится и приобретает первозданный вид. По своим качествам он аналогичен автомобилю после ДТП, но никак не целому. Большинство граждан это не смущает — ведь рама-то нетронута.

А вот модели с несущим кузовом — туда попадают и паркетники, и легковушки — после восстановления в гаражных условиях становятся машиной только внешне. Автомобиль не может обрести своих свойств: жесткость, прочность кузова, которые были заложены производителем, нарушены. При попадании в ДТП или после набора высокой скорости он разваливается — лопаются кустарные сварные швы. Те, кто сидел в машине, погибают.

Цена и законность

Но ненадежность машины — одна сторона медали. Есть и вторая. Действует приказ МВД, по которому при заменах агрегатов надо предъявить копию таможенной декларации на кузов (поскольку это номерной агрегат). При распиле такого документа не будет, что не позволяет эту машину поставить на учет легально.

Оформить "распилыш" можно, разве что вварив при сборке в свежепривезенный кузов панель, несущую номер кузова от старой машины или подделав ГТД на кузов. Это фальсификация и уголовщина. Между тем во Владивостоке есть фирмы, которые открыто предлагают привезти "распилыш" и спрашивают клиента: есть ли старое "железо" (видимо, чтоб было откуда брать номер кузова)? На вопросы о качестве такой "домашней" сборки продавцы отвечают: "Распил производится по заводским швам. После нормальной сварки авто не потеряет своих характеристик, ничего не отвалится и не лопнет. Мы можем привезти распиленную машину, растаможить и отдать вам как есть, без сборки. Если у вас возникают сомнения в качестве нашей сварки, вы можете собрать машину самостоятельно".

Ну вот спасибо — не у каждого дома есть хотя бы паяльник!

Стоимость "распилышей" без ввозных пошлин привлекательнее, нежели цена машины после всех проплат.

Приведу методику расчета стоимости, которой пользуется фирма-продавец. "Чтобы определить, во сколько обойдется "конструктор-распилыш", нужно определить среднюю стоимость такого авто на аукционах. Далее к стоимости авто прибавляем расходы:

+85,000 иен. Стоимость услуг в Японии, включая аукционный сбор, перевоз авто в порт отправки с аукциона, оформление экспортных документов.

+650 дол. Распил рамного джипа, минивэна, автобуса в Тояме. Если делается распил легковой, то 600 дол.

+600 дол. Морской фрахт из Тоямы во Владивосток.

+500 до 1,500 дол. Таможенная пошлина, она зависит от веса авто. К примеру, вес Toyota Land Cruiser и Suzuki Escudo совершенно разный: пошлина на "Эскудо" 700 дол., на "Крузер" — 1300 дол.

+26,000 руб. Таможенный склад временного хранения и услуги таможенного брокера по растаможке.

+1,000 дол. Сбор авто, включая вывоз автокраном из порта, сварка-покраска-установка агрегатов, заливка жидкостей.

Как вычислить "распилыш"

Однако вычислить распиленную машину непросто. Начальник отдела технадзора Николай Бархутов пояснил, что если ТС пришло на регистрацию в органах ГИБДД с уже выданным владельцу ПТС, и номера кузова и двигателя совпали с указанными в паспорте, то нет оснований отказать в постановке на учет. Пока, слава богу, в Бурятии не было зарегистрировано случаев ДТП с участием машин-"распилышей", как в других регионах.

Но на улан-удэнском авторынке есть "распилыши", и немало. В этом неохотно и только по секрету сознаются продавцы. Мне конфиденциально показали парочку Toyota. Нормальные внешне тачки, без видимых следов кузовного ремонта, с большим двигателем: малолитражку пилить-варить невыгодно.

Машина-распил обязательно беспробежная. И продавец скажет, что это обычный "конструктор". Места распила и сварки вылезут только при аварии, когда уже будет поздно. Пролезть за обшивку, чтобы посмотреть места предполагаемого сварного шва, ни один продавец не позволит. Поэтому советуют смотреть ПТС и по номерам кузова через аукцион "пробивать", когда автомобиль был куплен в Японии. Если после нового года и машина заявлена как "конструктор" — это "распилыш".

Знакомый кузовщик посоветовал смотреть места разреза кузова, у внедорожников и паркетников это окошки багажного отсека. Там можно увидеть следы сварки. Вооружившись этой информацией, я пошла по Приречке и парочку подозрительных машин нашла сама.

Знакомые перегонщики посоветовали обращать внимание на Harrier и LC Prado.

Мои приятели просили меня не произносить слово "распилыш" даже шепотом — а то "закатают в асфальт".

Перебрав все джипы и паркетники Toyota, не имеющие местного пробега, я нашла-таки два "Харриера" с корявыми уплотнителями на "форточках". Оба без пробега, с максимальными трехлитровыми двигателями и старше 5 лет. Оба стоят вместе больше миллиона — на эти деньги можно "асфальта накатать" очень толсто! Даже не верилось, что вот он, этот ужас!

Я поглазела молча и пошла дальше, думая о своем. Например, о том, что публика, которая покупает дорогие автомобили, относится к ним без трепета — это не первая и не последняя машина. "Японки" давно завоевали славу надежных, и вряд ли солидный покупатель станет лазить по кузову, обследуя каждый сантиметр лично, как это делают небогатые автомобилисты. А зря, как оказывается!

P.S. *Если этот материал предотвратит хоть одну аварию и спасет кому-то жизнь, буду счастлива. И не благодарите.

"Я придумал: когда хлеб пекут, тоже до хера остается крошек. Брать их за копейки, склеивать в формы хлеба и продавать.

"Вот когда хлеб подорожает и станет роскошью, тогда и появятся народные умельцы, которые будут клеить крошки. Не дай Бог дожить до таких времен!"

Ольга Кокорина, pressa.irk.ru





http://magspace.ru/blog/avto/179570.html

Oleg95
Чепачем? ))) Жути понагнать? Много устрашающих фраз, а информации, кроме общеизвестной, никакой..
Рассекающий волну
зеркало, Завязывайте Вы, батенька, слушать, смотреть и читать СМИ. Такими статьями, как Вы разместили, формируют общественное мнение. Государству не комильфо Ваша езда на иностранных машинах, оно хочет что бы Вы ездили на офигительном ТАЗике, т.е. попросту Вас зомбируют. Сейчас намного проще - называется каркас. Берётся машина, снимаются - капот, решётка, фары, двери, багажник, топливный бак. Из салона вынимаются сидения. Торпеда с рулём остаётся на месте. Машина упаковывается. То что сняли, аккуратненько укладывается на поддоны, упаковывается в плёнку и перевозится в Россию. Таможится, собирается и вот он - японский автомобиль, который сделан для людей, а не ТАЗик, собранный рукожопыми полупьяными кренделями для российского быдла, типа и так схавают. В подтвеждение размещаю фото.
зеркало
Рассекающий волну, Да я не кого не хочу пугать и смущать этим, просто лазал на магспейсе и увидел эту статейку, зная что на форуме есть отдельная тема про распилы, скинул сюда этот текст, вот и всё.
Рассекающий волну
Цитата(зеркало @ 15.6.2011, 18:28) *
Рассекающий волну, Да я не кого не хочу пугать и смущать этим, просто лазал на магспейсе и увидел эту статейку, зная что на форуме есть отдельная тема про распилы, скинул сюда этот текст, вот и всё.


Ну а зачем чужие глупости размещать? Статейка то заказная.
зеркало
Цитата(Рассекающий волну @ 15.6.2011, 18:31) *
Ну а зачем чужие глупости размещать? Статейка то заказная.

Сэр, да ладно вам!!!


Про заказную статейку, вы это... не несите!



Юзер
Даже при ювелирной косметике швы поползут на наших колдобинах через сезон. Камикадзе внутри без глубоководных скафандров столкновения не переживут. Сомневающимся предлагаю хоть разок перелистать учебник сопромата.
schtuzka
..... спасибо за статейку vitass и evgen-min
.... ребятишки может я Вас огорчу ..... но в городе на сей момент ездит то что я знаю 5 распилов (три из них джипы ) двое из джипов уже знает так как это вылезло при ремонте на подьёмнике в сервисе но им не смертельно так как сидят кузова на раме .... а два стоят на стоянках и ждут своих новых хозяев .... это я ещё не говорю про нарезку сколько её привезли в наш город .... кстати все распродавалась на УРА без пыли и шума ..... а чтоб избежать этого есть несколько способов - ПТС должен быть выдан таможней без всяких особых отметок и замен агрегатов (год в год модель в модель номера в номера) а не ГИБДД либо дубликат (таможенная декларация в наличие копия - по ней можно узнать на чём и когда и в каком состоянии привезено авто ) наличии Аука приветствуется и можно проверить по статистики Аукционов в Японии ну и осмотр на подъемнике мастера рихтовщика на наличие кузовных швов и мастики шпаклевки и слоя краски (в помощь есть прибор для проверки толщины слоев краски ну или дедовский способ магнит) ..... так что удачи следопыты .....
owl
Рассекающий волну, а что, сняв капот, двери, фары и т.д. это уже не кузов? и за него не надо платить пошлину 5000 ?
Ex_Prepod
Рассекающий волну, получается есть вариант привезти разобранный, но не пиленный машин?
Рамзес
Цитата(x34 @ 23.3.2010, 8:59) *
да это уродство, такую целку в опворот завалишь и жопа тебя обгонит..


достаточно просто подпрыгнуть на хорошей ямке и - опа. Складываешься домиком.
SK_
на каркас ГТД не выдают, тот же распил только машину разбирают до основания. Качественно свареный кузов на ямке не разваливается!
twinturbo999
SK_, гтд на кузов выдают в нем написано каркас и номер кузова если ввозишь каркасом и это не тот же самый распил кузов не пилят вобще, просто разберают полностью авто до проводки, а кузов остается целым
Muskul
но поставить на учет или заменить им кузов не получится все равно нужны доки и мухлешка.
Юзер
Цитата(SK_ @ 16.6.2011, 13:38) *
на каркас ГТД не выдают, тот же распил только машину разбирают до основания. Качественно свареный кузов на ямке не разваливается!

Качество швов в Японии тестируют на заводских стендах. У тебя есть хоть один из них?
PozaRezz
так как же все таки при покупке авто незнающему человеку не "об...сраться"?не зная распил аппарат или нет,ведь во многих случаях и продован не будет признаваться о распиле...
Энтони Хопкинс
Вот именно и не зная распил или нет, люди годами ездят без всякой разведенной тут бессмысленной паники, потом спокойно продаю другим, они также ездят, потом снова продают и ....
Че за бред тут развели и сопли (ИМХО)... "там порвало, тут развалился, где-то еще что-то..."
Не думаю, что приобретая авто со стоянки в зимний период на его летней, как обычно бывает, резине хозяин разрешит тебе на СТО сгонять, полазить под ним, пощупать все, а вдруг распил...
alexskiner
Цитата
так как же все таки при покупке авто незнающему человеку не "об...сраться"?не зная распил аппарат или нет,ведь во многих случаях и продован не будет признаваться о распиле

Шов снизу видно. Продавцу смысла особого нет скрывать, что это распил, т к доки будут полюбому старых годов или ваще другой марки.
Истерика тут ни к чему. Кто то выше там говорил что знает про 5 пиленых машин, так их гораздо больше, и за 2-3 года пока они возятся сюда или в тот же владик и по сибири, найдите реальную статистику , что распилы разваливаются пополам или жопа обгоняла перед , да и ваще про все те страшилки, описанные выше. Ничего подобного нет, развалить можно любой авто с японского конвейера, проверенный всевозможными приблудами.
Да и разговор то ни о чем. Распил (ранее не зарегистрированный в ГИБДД), сейчас НЕВОЗМОЖНО поставить на учет, те которые регистрировались раньше продаются и ставятся на учет без проблем.
Тема про каркассы неплоха - это реальный способ приобрести машину лучше того, что предлагают медвепуты, и не дать им на карман непомерной пошлины. ИМХО
twinturbo999
Muskul, оформляешь как обычный конструктор

Цитата(PozaRezz @ 16.6.2011, 19:41) *
так как же все таки при покупке авто незнающему человеку не "об...сраться"?не зная распил аппарат или нет,ведь во многих случаях и продован не будет признаваться о распиле...

PozaRezz, снимаешь обшивку и смотришь есть швы или нет

alexskiner, доки старых годов могут быть и на обычном конструкторе
Barracuda
Блин, многие тут рассуждают ни о чем!

А некоторые, судя по всему, не видели собранного "распила" вообще.
Как это - покупать машину на стоянке, и не посмотреть ее снизу???
Вот снизу-то и видно - "распил" это или нет. Просто смотреть надо очень внимательно и знать в каких местах.

Машина пилится не по "заводским швам", как написано в статье (курица нахваталась "верхушек", часть додумала, часть придумала - и "накропала" статейку), нет таких швов в машине, чтобы по ним можно было отделить от нее кусок поперек. Да и пилить электроножовкой по сварочному шву - устанешь полотна менять. Пилится вдоль ребер жесткости, по "живому" штампу.
Шов сварки "распила" можно найти по "дорожке" герметика (иногда другого цвета), который проходит вдоль ребра поперек кузова, и пересекает по пути другие ребра жесткости.
НИКОГДА каркасное ребро жесткости не должно иметь перпендикулярного шва поперек.

...определял "распилы" в течении 5-7 минут по осмотру снизу. Обращайтесь, ежели что...
ltybc
Лучше ездить на нормальном распиле, чем на отжатых целых дровах.
А то что много кривых доков, так это другой вопрос.
Рассекающий волну
Цитата(зеркало @ 15.6.2011, 20:54) Сэр, да ладно вам!!!
Про заказную статейку, вы это... не несите!

Ссссэээр! Я не несу, простая констатация факта. Вы погорячились.

Цитата(owl @ 15.6.2011, 21:53) *
Рассекающий волну, а что, сняв капот, двери, фары и т.д. это уже не кузов? и за него не надо платить пошлину 5000 ?


Нет.


Цитата(Ex_Prepod @ 16.6.2011, 10:09) *
Рассекающий волну, получается есть вариант привезти разобранный, но не пиленный машин?


Да. Каркас Эскудо стоит на 1000 $ дороже, чем распил. На фотографиях видно, сколько вокруг каркасов готовых к отправке в Россию.

Там кто - то писал о выдаче ГТД на каркасы с записями о нём и т.д. и т.п. Вопрос - если бы так всё было, каркасы бы стали возить? У жипа рама и ДВС номерные, а кузов нет. Поэтому есть лазеечка. Вообще, было бы желание, а способ найдётся. Люди работают, ищут возможности, что бы доставить россиянам радость от езды на хороших японских машинах. Это трудно, но возможно! Во Владике общаюсь с ребятами, которые возят машины на продажу, под заказ, друзьям и знакомым, себе. Распилов было привезено пицотмильёнов, никто не предъявлял претензий, главное, что бы работа была сделана качественно. А люди нацелены на многолетнюю работу, а не несколько машин привезти и навариться, что бы хватило на пиво и сигареты. В Магадане знаю владельцев распилов - никаких нареканий !!! Кто боится, тот и будет боятся, как же, тут по телевизору сказали, что распилы на ходу разваливаются, и в инете статейку почитал - страшно как - то распилы покупать. Так что - собаки лают, караван идёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.