Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4
23898
D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?
D-imon
Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:43) *
D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?


Да, 9 положений. Работает реально хорошо (на данный момент)
23898
А на какой жёсткости ездишь?
D-imon
Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:49) *
А на какой жёсткости ездишь?


На 6. пока оптимально всюду. пробовал от 2 до 9)
23898
D-imon, А ты где и когда аммортизаторы брал?
D-imon
Брал в МОскве, привозил авиа даже в мае или начале июня
23898
D-imon, Зимой в мороз тафдоги потекли?
shans2
23898, его зимой тут считай вообще не было.
D-imon
Не потекли)
Зимой пробег небольшой был, до декабря, потом в феврале

Кстати, никому в будущемм не нужны пружины +4, зад комфорт, перед - тяжелая нагрузка? Не просажены, стоят меньше года. Цена 12 тыс. за все 4 шт.
23898
D-imon, Снял пружины что ли? Что ставить будешь?
D-imon
Пока не снял, но буду 5")))
23898
D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда biggrin.gif
D-imon
Цитата(23898 @ 11.4.2013, 21:36) *
D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда biggrin.gif
Да больше и не надо) сейчас поставлю вперед TJM, пары перекину в мостах и пружинки только


shans2
Цитата(D-imon @ 12.4.2013, 10:00) *
Да больше и не надо)...

По-моему, я это уже где-то слышал smile.gif
23898
D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?
p.oleg
а что даст +1 дюйм?
Oleg95
Цитата(p.oleg @ 12.4.2013, 12:28) *
а что даст +1 дюйм?


+25.4 мм роста))
D-imon
Цитата(shans2 @ 12.4.2013, 10:10) *
По-моему, я это уже где-то слышал smile.gif

Это был не я)))

Цитата(23898 @ 12.4.2013, 12:27) *
D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?

Под 35 на повседневку. Машин тяжелый уже

kost
Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...
D-imon
Если кому нужны пружины б/у немного, отдам за 10. Также освободятся пары 4.375. Состояние соответствует году машины.
ASS
kost, некислый такой лифт для 33й резины =))) у меня сейчас 285/75/16 и ничего нигде не цепляет лифта вроде как нема =)
BETEP
kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?
ASS
А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?
BETEP
ASS, есть универсальные демпферы, они на скобу крепятся....
STARGAZER
Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06) *
для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара,

Парни, не удлинняйте панару. Болтать будет. Тем более при +100.




Вот так гораздо лучше.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это не Сафарь на фотке, но принцип я думаю понятен.


D-imon
Демпфер у меня на скобе, причем делал сам,но скоба на рулевой. На панаре крепление было.
Не болтает ничего при удлинении панары. С чего это будет болтать? Езжу не тихо. Сейчас еще подрасту на полтора inch'а. Итого будет 6".
Да, вариант опускания панары на величину лифта лучше. Но и сложнее в реализации.
STARGAZER
Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 14:52) *
С чего это будет болтать?

D-imon, ты смеёшься или действительно не понимаешь почему изменение длины (и как следствие угла наклона ) панары приводит к поперечной раскачке при езде?

Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 14:52) *
Но и сложнее в реализации.


Ну если так, то тогда самый простой способ лифта это подушка под попу. Никаких затрат и мгновенная реализация.


D-imon
STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.
У меня нет сейчас поперечной раскачки той, что была на стоковой подвеске. Тут роль не панары, а пружин, амортизаторов и стабов.
STARGAZER
Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 15:03) *
STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.

D-imon, вот тут ты прав. Именно поэтому я выложил фотку своей (бывшей) машины, на которую я сам своими руками изготовил и установил гаситель колебаний (название я сам придумал). wink.gif
Поверь мне, до и после, это небо и земля. По времени на изготовление и установку ушло около 8-9 часов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ASS
STARGAZER, судя по фото это датсун? какую роль этот гаситель выполняет? (популярным языком плииизз =))
STARGAZER
ASS, на Датсуне сзади мост и рессоры. На фото 185-й Сурф. Точно такую же штуку я устанавливал корефану на Прадо, после того как он прокатился на моей машине при одинаковом у нас сним лифте и почувствовав разницу попросил меня сделать ему также.

Доступным языком говоришь. wink.gif Ну попробую. Представь себе как ведёт себя панара при попадании заднего моста в люльку, ну скажем при скорости 90 км/ч. Рама проседает на пружинах относительно моста, правильно? Расстояние между мостом и рамой в этот момент сокращается. Панара в этом случае имея неровный угол установки (а при лифте это именно так и бывает) толкает машину в сторону. При выходе из люльки ситуация повторяется, но толчёк в этом случае будет уже в другую сторону. Это проще нарисовать, чем объяснить словами. Вот тебе и раскачка. Такие колебания происходят каждую секунду работы подвески. Иногда сильнее, иногда слабее. Это не я придумал, про эти толчки много написано на дроме.

kost
Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06) *
kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?

Про тяги и прочее в курсе, швеллер на варен прямо на мост, чашечки, которые держат низ пружин срезаны с моста и поставлены на этот швеллер.

Народ про +100 я может и загнул!!! честно не представляю как это с 33 колесами будет выглядеть...поэтому и столько вопросов))

Как же все таки учесть эти швеллера??? их высоту...допустим я купил комплект на лифт +50 или +75 мм с касторами, тягами панар
Просто если я все это добро куплю от одного комплекта, не будет ли машина криво стоять?? (ну то есть нос выше чем зад, или наоборот)
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?
Во настрочил то=))) спасибо заранее!!
ASS
kost, фото авто в студию
p.oleg
Цитата
Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...

пружины +2" перед и зад, амортизаторы +4" но вначале глянь не перенесены ли крепления амортов, удлинение тормозных шлангов, удлинение панар, выправление кастора

Цитата
А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?

можно и переварить, это не проблема

Цитата
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?

от +2"
вообще 33 колеса тебе встанут и со стоковыми пружинами, учитывая что уже наварена эта херня

Цитата
если ставить, допустим стоковые пружины на такие швеллера-чашки, то аморты явно должны быть большего хода?? прав? нет?

прав
JudgeSlayer
33" при лифте +100 будет смотреться ущербно как минимум smile.gif Больше надо колеса, либо +100 ни к чему вообще...
p.oleg
нормально будет смотрется, если еще диски -40 то вообще гут
D-imon
Ущербность может быть только в ширине колеса и в вылете

Вот у меня было
33 резина, лифт 4.5"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим
Oleg95
Цитата(D-imon @ 14.6.2013, 12:32) *
Сейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим


Не лукавь!!!)))
ASS
а есть фото где 35-е?

JudgeSlayer
Цитата(ASS @ 14.6.2013, 14:23) *
а есть фото где 35-е?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oleg95
Дима, колеса уже поменял что ли?
D-imon
Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать
Oleg95
Цитата(D-imon @ 13.12.2013, 9:35) *
Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать


Ну и как оно..на "грязи" без шипов зимой?)))
Смотрится конечно гармоничнее..35-е потом не захочется ставить))
Я безо всякого умысла))))
D-imon
Я и на гудриче ездил зимой аккуратно. Питбули держат получше на первый взгляд.
p.oleg
ну все, будешь бить дорогу на мелководную
Kuzya_777
Господа Сафаристы/Патрулисты - интересует такой вопрос... Кто удлинял тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад при лифте 4 дюйма и чем удлиняли? Желательно номерок, а то планируется лифт, надо подобрать тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад...
p.oleg
самый простой и как мне думается самый грамотный вариант с тормозными шлангами, это оставить стоковые и опустить вниз крепления шлангов на высоту лифта. А так можешь купить шланги удлиненные от того же Тафдога или подобрать в автомагазине по образцу более длинные.

настоящие прожженые сафаристы ездят вообще без стабов )))


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.