Гидр Цитата
Ну вот эта двойная педаль такая неудобная. Ещё в кедах как-то можно что-то нащупать, а если в берцах к примеру?..
Включать пяткой - это тоже вариант. Надо только слегка привыкнуть.
Мне было даже удобнее, чем на Яве её большом рычаге
(а там он с кик-стартером совмещён.Т.е.-реально большая ножка?).
Да и на Урале как я помню переключалка подобная. Носок-пятка.
Я на Иж-Ю4К ездил и в феврале на Гертнера и по весне на Балаганное.
И переключал и в унтах и в керзачах утеплённых и в валенках обрезиненных.
И попадал таки всегда и нога нифига и не слетала!
Ну и - там шлицевое соединение.
Т.е. ничто не мешает сделать или самопал по образцу импортного рычага или
просто импортный подоткнуть?
В крайнем случае при большой разнице в диаметрах выточить переходную стулку.
Так что у тебя сплошные отговорки. Надо делать апарат и ездить.Иж машина простая и надёжная.
И прёт достаточно.
А на вес? Да, тяжеловат. Но на ходу это же не особо и чувствуется?