Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочется ралли
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49 > Акции автоклуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
KAMAZ
Вот хочется зимой что-нибудь активное, спортивное замутить.... хочу раллийную гонку.
Много думал. Решил, что идеальный вариант проведения подобного мепроприятия - кольцевая гонка. К примеру в том же карьере Орбита. С помощью бульдозера подгттовить, расчистить трассу и гоняйте, товарищи, кто желает.

Проблемы?
1. Кто вообще будет участвовать?
2. Подготовка трассы. По крайней мере день работы бульдозера

Предположу, что вы можете предложить подобное мероятие провести на льду той же нагаевской бухты. Вот только давайте опустим этот вопрос изначально и не будем его обсуждать, ибо водоохранная зона и n.l./ Много лишних, возможно нерешаемых проблем, так что не будем, давайте, обсуждать этот вариант.

Ну так что? кто хочет участвовать в подобном мероприятии? У кого какие мысли есть? давайте без мелочевки, нерельных идеях. Только реалистичное, возможное.
MagON
А если на гороховом поле с какого нибудь краю?
Или кто то будет против?
Kimi Raikkonen
Я за! wink.gif
Можно кое что использовать с WRC
Цитата
Разведка

Перед началом соревнований водитель и штурман знакомятся с трассами. Они обычно проезжают по спецучасткам на обычной машине во вторник и среду перед соревновательными днями. Именно здесь штурманы детализируют своими записями особенности дороги в маршрутной карте, непосредственно которую они и будут читать пилотам во время гонки. Стоит отметить, что записи штурмана во время заезда имеют немаловажную роль. По каждому спецучастку разрешается проехать только два раза, при этом скорость движения ограничена рамками 71-130 км/ч.
Спецучастки

Спецучастки представляют собой отрезки трасс, на которых экипажи едут настолько быстро, насколько это возможно, чтобы показать самое лучшее время. Маршрут может проходить начиная от грунтовых до общественных дорог, которые естественно во время соревнований закрыты для остального транспорта. В типичном ралли около 25 спецучастков, на прохождение которых отведено 3 дня. Участки дорог, по которым передвигаются гоночные автомобили между спецучастками называются дорожными секциями. Каждый день экипажи проезжают около 400 км, где спецучастки составляют примерно треть. Длина участков колеблется от 5 до 60 км, а время фиксируется после каждого спецучастка с точностью до десятой доли секунды.
Время

Автомобили в WRC не соревнуются непосредственно друг с другом. Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем.
Очки

Результаты каждого из 16 этапов ралли рассчитываются Международной Автомобильной Федерацией в двух разрезах: во-первых, по пилотам, а, во-вторых, по производителям. Водители получают
25 очков за первое место,
18 — за второе,
15 — за третье,
12 — за четвёртое,
10 — за пятое,
8 — за шестое,
6 — за седьмое
4 — за восьмое.
2 — за девятое.
1 — за десятое.
KAMAZ
Цитата(MagON @ 22.9.2010, 23:58) *
А если на гороховом поле с какого нибудь краю?
Или кто то будет против?


лыжня, огороды, лес, болота.
MagON
Ну и ладно smile.gif А сколько вообще места надо? И рельеф какой?
KAMAZ
как можно больше. Рельеф - желательно без резких перепадов высот и желателен хороший обзор для зрителей
Shiko
1. Я участвую!!! Т.к. это самый реальный и честный способ сравнить ... а не меряться писюкатами на форумах, показувайя "нишфтяки".
2. Не понял вопроса... Нужно найти бульдозер/грейдер или финансы ... или и то и другое.

Площадка то понятно ... Мне импонирует вариант с гороховым полем (левая половина (где нет огородов), если взираем со стороны ул. Набережная...)

Мне кажется первостепенной важности вопрос безопасности!!! Это не триал ... в раллийной гонке скорости заметно выше, прохождение поворотов идёт на пределе возможностей...!!! И значит возле трассы, особенно в зоне поворотов категорически не должно быть людей/зрителей!
Если мы это не обеспечим, то:
- никто не разрешит такое мероприятия
- ни кто не захочет быть потенциальным ....!!!
andy
Как предложение: старый аэродром на Уптаре (в народе "дробь 3"), да и насчет техники для расчистки далеко тащить не надо - Усть-Среднекан ГЭС Строй там рядом. Площадь большая, места хватит и для кольца, и для расчистки парковки для зрителей, так же есть место для размещения выездной торговли. Засчет ровной площади будет видно практически всё кольцо. Но надо сразу продумать бруствер и зону безопасности для зрителей, строго гонять зрителей от ограждения (может АБэешку притащить и пустить провод под напряжением, что бы сразу "отбивало" желание приближаться к трассе), организация отхожих мест, а то будет огромное количество арт-абстрактных фигур на снеге от желтоватых лазеров, так же сделать запрос в Соколовскую поликлинику или в санчасть аэропорта с просьбой дежурства скорой помощи. Ну в общем много чего надо будет продумать и сделать. По времени, лучше всего конец марта - апрель, т.к. уже нет таких морозов, световой день поболее будет, количество снега так же уже поболее будет. Но это мое мнение.

В общем: времени уйма, но пролетит незаметно, так что правильно сделал, что открыл эту тему сейчас. Подготовку надо начинать уже сейчас. Если что, чем смогу помогу, звони!
Shiko
andy,
Хорошее предложение ...!
Lex
Я УЧАСТВУЮ.
maldyak
Если будет предусмотрена категория для джипов - я учавствую!!!

Вопрос в стоимости аренды бульдозера? Потянем? Готов посильно скинуться финансами.

Shiko
Цитата(maldyak @ 23.9.2010, 8:25) *
Если будет предусмотрена категория для джипов - я учавствую!!!
...


Это что за категория такая? wink.gif

в ралли есть только категории FF, RF, 4WD
а в них подклассы по объёмам ДВС и их отношению к массе авто ...

С кем форестерам то тогда соревноваться, а ??? Междусобойчик и так устроить можна...!
Muskul
необходимо сразу определить какие классы будут.
и только раздельный старт, как то не хочется что б тебе в бочину с заблокированными колесами ктото въехал.
былобы прикольно елсби выделели дорогу которая от веселой или марчекан хз как она там точно называется к острову идет.
andy
По поводу проведения самих соревнований (опять же это только моё мнение): заезды лучше проводить парные, победивший переходит на следующий этап с победителей из другой двойки, стартовать из противоположных сторон кольца для обеспечения безопасности самих участников заездов и их авто, так же сохранится принцип "догонялок". На классы предлагаю разделить следующим образом: спорт (купе), легковой (седан, универсал), джип, может кто заинтересуется на микроавтобусах (почему бы и нет, если они будут выступать в своем классе и соревноваться с "собратьями"?), внутри этих групп разделение на тип двигателя (бензин-дизель, без разделения на тип КПП), и внутри уже этих подгрупп разделить на объемы до 1,5 л., 1,5 л. до 2,0 л., 2,0 л. до 2,5 л., 2,5 л. до 3,0 л., и свыше 3,0 л. В отдельную группу выделить прошедшие спецподготовку спорт авто.

В качестве допуска к соревнованиям по техсостоянию предъявить талон техосмотра не позднее (вот тут срок надо определить, т.к. не хочется потом нести ответственность за допуск технически неисправного транспортного средства к соревнованиям как организаторам, да и с проведением техосвидетельствования могут быть проблемы, если только ДЮЙМ не согласится осмотреть всех), так же не мешало бы наличие фельдшера перед стартом, но это уже из фантастики.

Так же уже сейчас надо начинать расчеты затрат на подготовку трассы, призовой фонд, и т.д. и т.п., что бы в регламенте соревнований (который прожду мечим уже надо потихоньку начинать разрабатывать) указать стоимость регистрационного взноса для участников соревнований.
dissector
я тоже хачу учавствовать!


...парни вы откуда?
-мы с ралли ! smile.gif
Muskul
классы надо делить по приводу а не по типу кузова т.е. 2 больших класса легковые и джипы, причем 1 еще делятся на тип привода.
София
Ралли можно провести в декабре - Предновогоднии Старты. Так сказать.
Это мероприятие можно сделать ежегодным.
Вот!
Shiko
Цитата(andy @ 23.9.2010, 8:40) *
По поводу проведения самих соревнований (опять же это только моё мнение): заезды лучше проводить парные, победивший переходит на следующий этап с победителей из другой двойки, стартовать из противоположных сторон кольца для обеспечения безопасности самих участников заездов и их авто, так же сохранится принцип "догонялок".


Заезды парные!
Но,:
- либо создание предохранительного брусвера внутри трека и моста по середине трассы для смены полосы (уравнивание протяженности трека для обоих участников ... ведь наружная полоса кольцевой трассы всегда длинее внутренней). Именно по такой схеме проходят трековые (стадионные) гонки всех известных раллийных соревнований и чемпионатов!
- либо "разнос" участников в половину трассы ... никаких гонок борт в борт.
Иначе это уже не ралли, а сралли ... тьфу - "гонки на выживание"!

Цитата(andy @ 23.9.2010, 8:40) *
На классы предлагаю разделить следующим образом: спорт (купе), легковой (седан, универсал), джип, может кто заинтересуется на микроавтобусах (почему бы и нет, если они будут выступать в своем классе и соревноваться с "собратьями"?), внутри этих групп разделение на тип двигателя (бензин-дизель, без разделения на тип КПП), и внутри уже этих подгрупп разделить на объемы до 1,5 л., 1,5 л. до 2,0 л., 2,0 л. до 2,5 л., 2,5 л. до 3,0 л., и свыше 3,0 л. В отдельную группу выделить прошедшие спецподготовку спорт авто.


Ты эту классификацию сам придумал или видел где?

Или "Сам, видел"?
ma1oy
Кто уже поставил себе каркас безопасности, чтобы гонять по треку? Нет каркаса, не допуск!
dissector
Цитата(Muskul @ 23.9.2010, 9:49) *
классы надо делить по приводу а не по типу кузова т.е. 2 больших класса легковые и джипы, причем 1 еще делятся на тип привода.


...А потом победителей в классах загнать вместе,шоб уже все знали ху из ху.
Shiko
Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 8:51) *
Кто уже поставил себе каркас безопасности, чтобы гонять по треку? Нет каркаса, не допуск!

на стадионный трек в любительских гонках допускается без каркаса, но обязательно в шлемаке и 4-хточечный ремень...

а вот на ралийные трассы (обычные дороги, со столбами, деревьями и т.д.), только с каркасом безопасности ...

P.S. ты же и сам наверняка читал на майфорестере, как новосибские, красноярцкие субарофилы гоняют на ралли...

Цитата(dissector @ 23.9.2010, 8:54) *
...А потом победителей в классах загнать вместе,шоб уже все знали ху из ху.


это уже гонка за звание "абсолюта"...
ma1oy
Shiko, читал читал, но кувыркаться могут и на ровной дороге, вон наскары тоже гоняют по кольцу на асфальте, однако каркасы стоят.
andy
Цитата(Shiko @ 23.9.2010, 8:50) *
Заезды парные!
Но,:
- либо создание предохранительного брусвера внутри трека и моста по середине трассы для смены полосы (уравнивание протяженности трека для обоих участников ... ведь наружная полоса кольцевой трассы всегда длинее внутренней). Именно по такой схеме проходят трековые (стадионные) гонки всех известных раллийных соревнований и чемпионатов!
- либо "разнос" участников в половину трассы ... никаких гонок борт в борт.
Иначе это уже не ралли, а сралли ... тьфу - "гонки на выживание"!

Вот твой второй вариант я имел ввиду, может прогсто не так выразился.
А по поводу моста: кто его построит?

Цитата(Shiko @ 23.9.2010, 8:50) *
Ты эту классификацию сам придумал или видел где?

Или "Сам, видел"?


Володя! Это просто мои мысли и моё предложение. Классификацию предлагайте, для этого всё и вынесено на обсуждение.
Shiko
ma1oy,

от кувурков по ровной поверхности спасет и штатная конструкция, а от дерева нет ...

Наскар говоришь biggrin.gif ... ты скорость в 200 миль и свой спидометр сравни ...
dissector
думаю
1-легковухи до 100 л.с.
2-легковухи до 160 л.с.
3-легковухи после 160 л.с.
4-джипы

а-полный привод
б-монопривод


например мой карибас - 1а
а эскудик-4


пи.си. а че говорят на западе?

Shiko
Цитата(andy @ 23.9.2010, 9:03) *
Вот твой второй вариант я имел ввиду, может прогсто не так выразился.
А по поводу моста: кто его построит?



Володя! Это просто мои мысли и моё предложение. Классификацию предлагайте, для этого всё и вынесено на обсуждение.


Никто мост не будет строить... да и я против - какой к психам мост на ледовой трассе ... малейшая ошибка и ты летишь на/с этого моста пахать берлоги в сотнеметров ...

За мысли и обсуждение спасибо!

Вот только в п. Уптар холодно ... когда уже будет хороший снег и наст, темпер будет под 35-40 ... зрителям это как?
ma1oy
Цитата(Shiko @ 23.9.2010, 10:08) *
ma1oy,

от кувурков по ровной поверхности спасет и штатная конструкция, а от дерева нет ...

Наскар говоришь biggrin.gif ... ты скорость в 200 миль и свой спидометр сравни ...
суть в том что безопасность превыше всего.
Shiko
Цитата(dissector @ 23.9.2010, 9:11) *
думаю
1-легковухи до 100 л.с.
2-легковухи до 160 л.с.
3-легковухи после 160 л.с.
4-джипы

а-полный привод
б-монопривод


например мой карибас - 1а
а эскудик-4


пи.си. а че говорят на западе?


с такой классификацией будет по паре, тройке машин в каждом классе ..., акромя пожалуй жипов
Это конечно хорошо - все будут призерами biggrin.gif ... но как-то не очень хорошо ...

Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 9:14) *
суть в том что безопасность превыше всего.


"Безопасность превыше всего" - пейте пиво дома на диване и ... никаких половых контактов!!!
andy
Цитата(Shiko @ 23.9.2010, 9:13) *
Вот только в п. Уптар холодно ... когда уже будет хороший снег и наст, темпер будет под 35-40 ... зрителям это как?


Вот поэтому и предлагаю в конце марта-апреле, солнышко уже весеннее будет, но там ветра нет такого, как в городе... А в декабре-январе и в городе не "плюс" будет...
VIN*49
Цитата(София @ 23.9.2010, 8:50) *
Ралли можно провести в декабре - Предновогоднии Старты. Так сказать.
Это мероприятие можно сделать ежегодным.
Вот!

....и заморозить народ. Который только спиртом отогревать надо 1_boyan.gif
Однозначно надо это мероприятие проводить в марте или в апреле.
Shiko
Цитата(andy @ 23.9.2010, 9:21) *
Вот поэтому и предлагаю в конце марта-апреле ...



Цитата(VIN*49 @ 23.9.2010, 9:26) *
Однозначно надо это мероприятие проводить в марте или в апреле.


А ... вы чё меня вычеркиваете ...? 1_veryangry.gif У меня с женой ДР подряд как раз будут ... я ж пяйный wacko.gif вам новую трассу проложу 1_shturmann.gif !
Estonec
Если к оргам не переметнусь,то на короллке всех порву smile.gif Учавствую полюбому!
Kimi Raikkonen
Цитата(Muskul @ 23.9.2010, 8:37) *
и только раздельный старт, как то не хочется что б тебе в бочину с заблокированными колесами ктото въехал.

Цитата
Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем.


Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 8:51) *
Кто уже поставил себе каркас безопасности, чтобы гонять по треку? Нет каркаса, не допуск!

Вот это проблема... т.к без каркаса могут и не разрешить проведение данного мероприятия. и это с каркасом безопасности....
dissector
Цитата(Estonec @ 23.9.2010, 11:01) *
Если к оргам не переметнусь,то на короллке всех порву smile.gif Учавствую полюбому!



ой ой!
KAMAZ
заезды только по одиночке. Что вы там понавыдумывали уже? максимум - трасса в виде "8", но не пересекающаяся, старт с узкой части, но с разных сторон, если кто-то догоняет второго - автоматом победа.
Трасса будет у нас вся в поворотах-поворотах, так что особо скорость не наберете, знаю я вас, вам лишь бы погонять.
Lonely_Madness
 
Цитата(dissector @ 23.9.2010, 9:11) *
думаю
1-легковухи до 100 л.с.
2-легковухи до 160 л.с.
3-легковухи после 160 л.с.
4-джипы

а-полный привод
б-монопривод


например мой карибас - 1а
а эскудик-4


пи.си. а че говорят на западе?



добавь еще 5-турбованные smile.gif)

ma1oy
Цитата(KAMAZ @ 23.9.2010, 11:52) *
заезды только по одиночке. Что вы там понавыдумывали уже? максимум - трасса в виде "8", но не пересекающаяся, старт с узкой части, но с разных сторон, если кто-то догоняет второго - автоматом победа.
Трасса будет у нас вся в поворотах-поворотах, так что особо скорость не наберете, знаю я вас, вам лишь бы погонять.
гонка без скорости - не гонка, особенно когда дела идут на секундах.
Muskul
Цитата(Kimi Raikkonen @ 23.9.2010, 10:24) *
Вот это проблема... т.к без каркаса могут и не разрешить проведение данного мероприятия.и это с каркасом безопасности....

Не забывай что там скорости за 150 км а тут я думаю врядли кто и до 80 разгонится
KAMAZ
Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 11:02) *
гонка без скорости - не гонка, особенно когда дела идут на секундах.


жать тапку в пол и ехать прямо может даже 5-летний мальчик. Ты ведь водишь лучше чем 5-летний мальчик?
Urist
я в теме полюбому))))
Джам
да какая скорость?
кому из зрителей будет интересно смотреть на 10-мильную скоростную трассу?
а так все под обзором будет!
ma1oy
Цитата(KAMAZ @ 23.9.2010, 12:07) *
жать тапку в пол и ехать прямо может даже 5-летний мальчик. Ты ведь водишь лучше чем 5-летний мальчик?
быстрые ускорения, красивые и правильные прохождения поворотов, потом ускорения(жать тапку в пол как 5-ти летний), возможно не большие трамплины(это же рали) вот это интересно, а скоростя до 40-60км, это не интересно. ИМХО!
andy
Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 11:21) *
быстрые ускорения, красивые и правильные прохождения поворотов, потом ускорения(жать тапку в пол как 5-ти летний), возможно не большие трамплины(это же рали) вот это интересно, а скоростя до 40-60км, это не интересно. ИМХО!



Прежде чем так говорить, попробуй в управляемом заносе по снежному покрытию на скорости хотя бы 40 пройти восьмёрку.... Это тебе не темненький сухонький асфальт будет....

А кто решится на легковой машине по трамплину скакать? И к тому же дашь 100%-ную гарантию, что машина после приземления не вылетит на бруствер оставляя на нем передний бампер (это в лучшем случае)?
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 23.9.2010, 10:52) *
... трасса в виде "8", но не пересекающаяся...

wacko.gif пойду к психиатру..., проверюсь на пространственный кретинизм ...

Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 11:02) *
гонка без скорости - не гонка, особенно когда дела идут на секундах.

гонка на скорость/ ускорение - это драг... (вообще не вкуриваю данный вид... ИМХО!), а ралли хороши прохождением поворотов ..., особенно в апексе ... f1.gif


Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 11:21) *
быстрые ускорения, красивые и правильные прохождения поворотов, потом ускорения(жать тапку в пол как 5-ти летний), возможно не большие трамплины(это же рали) вот это интересно, а скоростя до 40-60км, это не интересно. ИМХО!

самый шик - это прохождение поворота в управляемом заносе ... а трамплины - нет спасибо, т.к. "уши словить" мало кто не сможет ..., особенно жипы ... да и подвеску потом перетряхивать ...
ma1oy
я так понял вы собираетесь ездить на не подготовленных машинах....
ну тогда переименуйте тему в "подобие рали" раз машины жалко.
maldyak
Кто тут в состоянии через пол-года, выставить на старт полноценный раллийный авто? ;-)

ma1oy
да никто скорее всего
maldyak
Цитата(ma1oy @ 23.9.2010, 12:49) *
да никто скорее всего


Значит делаем свою песочницу и гоняем на овощах! smile.gif))) Не пафоса ради, а дабы каждый мог почувствовать себя Коллином Макреем smile.gif))
andy
ma1oy, чем высказывать свое "фи" по поводу подготовки авто, лучше переходи в разряд участников гонок. Самому же интересно будет проверить себя и свой авто, на что вы способны в паре... а вдруг еще и призовое место возьмешь.... wink.gif
VIN*49
Цитата(maldyak @ 23.9.2010, 13:46) *
Кто тут в состоянии через пол-года, выставить на старт полноценный раллийный авто? ;-)

Да и не надо полноценный. Приподняли, не много поколдовали с подвеской и готово. Для првых соревнований пойдёт. А дальше видно будет.
Но вот всё таки каркас желательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.