Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Datsun
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2
sokal
Собственно в темах раздела не видел Ниссана Датсуна, поэжтому открываю новую.

Теперь по теме. Есть  в наличии Нисан Датсун 1990 года выпуска, бензин 2 литра. В городе с 1997 года (100% таможня). Сейчас в раздумьях, что с ним делать. Первый варианто и очевидный - продать тем людям, которым автомобилдь интересен, второй вариант - что-то из него строить, третий - что-то под него привезти свежее. в общем то по второму и третьему вариантам мноения народа и хотелось бы услышать.  

MagON
Строить нада! cool.gif
p.oleg
в террановскую надо было smile.gif
моторчег слабинькай для постройки sad.gif он хоть полноприводный?
или продать или под документы привезти
Т_996_ТМ_49_RUS
фото?
sokal
подключаемый полный и пониженная блокировок нет
p.oleg
ничётак грузовичек smile.gif
резину позубастей поставить и самому гонять по просторам необьятной области и страны smile.gif
sokal
Тема рассосалась сама по себе - мобиль был продан (
STARGAZER
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ЭЭ-х. Надо было строить.
Я вот свой тоже продаю http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=461092
Faust
мотор живой, тормозную магистраль одну поменяли, ремень подтянул, бампер слева выгнул монтажкой обратно=) а то резина побольше той, на которой он стоял, цепляла за замятый край, Дюйма напугал состоянием рамы и т.д. - но сошлись на том, что там обрезать, тут приварить и пох. колодки и термостат надо еще менять, а то грустно ездить на полутеплом воздухе=) вообщем играться до весны с лего смело можно=)

два вопроса еще

у кого-нибудь завалялась оптика на старый кузов (габариты-стопари) готов приобрести за разумную цену, если нет, то где в магазах может быть - или везде?

готов приобрести также старый кузовок (всм заднюю часть машины куда лопаты и картошку кладут) от пикапа датсуна или сурфа

в общем с миру по нитке=)

З.Ы. не сказал бы кстати, что мотор слабый, в городе больше чем достаточно - единственно теряю время на переключении передач с 1 на 2, а потом до 4-й в горку без проблем=)
sokal
По сопкам катается весьма достойно летом.
KaRaPuZ
Цитата(Faust @ 3.12.2010, 18:35) *
мотор живой, тормозную магистраль одну поменяли, ремень подтянул, бампер слева выгнул монтажкой обратно=) а то резина побольше той, на которой он стоял, цепляла за замятый край, Дюйма напугал состоянием рамы и т.д. - но сошлись на том, что там обрезать, тут приварить и пох. колодки и термостат надо еще менять, а то грустно ездить на полутеплом воздухе=) вообщем играться до весны с лего смело можно=)



Стасян, с обновой тебя smile.gif
STARGAZER
Цитата(Faust @ 3.12.2010, 17:35) *
два вопроса еще

у кого-нибудь завалялась оптика на старый кузов (габариты-стопари) готов приобрести за разумную цену, если нет, то где в магазах может быть - или везде?

Faust, Главное бампер задний, как у меня сделай. http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=469218 Очень дисциплинирует позади мчащихся. Есть стопарь от Теранки 21-й, не знаю подойдёт тебе или нет. Ещё есть стёкла от Терановских фар.
Faust
и так...в связи со сложным финансовым положением до и после праздников - глобальные планы приходиться корректировать

в потребности за разумные цены:

1. задние стопари (габаритки уже повтыкал новые)
2. кузов (тот который у пикапов вместо багажников)

из сделанного немного:

1. заменен термостат, охлаждайка
2. замена пыльников (причем странно внутренние целые, наружные вхлам были)
3. залочены хабы (из-за полной смерти внутреннего фрикциона на одном из них, и задумке о покупке весной ручных)
4. вновь переклеен старый кузов
5. глушитель возвращен на законное место.

+2 вопроса у знатоков

1. есть вакуумник, который регулирует заслонку (обороты) + один заткнутый патрубок с района тормозного. при их соединении вакуумник начинает работать, но уводит холостые обороты от двух на холодную до трех на горячую (расцепил все обратно). это должно как-то регулироваться, или я не тот патрубок воткнул (если так, то откуда он хоть должен идти), или это проблема вакуумника и его под замену?

2. известны ли какие-либо советские аналоги амортизаторов на передок и зад?
flip
В теме про террано был целый список про заменяемость на запчасти от русских авто
Гидр
Faust,

Цитата
1. есть вакуумник, который регулирует заслонку (обороты) + один заткнутый патрубок с района тормозного. при их соединении вакуумник начинает работать, но уводит холостые обороты от двух на холодную до трех на горячую (расцепил все обратно). это должно как-то регулироваться, или я не тот патрубок воткнул (если так, то откуда он хоть должен идти), или это проблема вакуумника и его под замену?


Этот вакуумник случаем качает не заслонки в самом конце впускного коллектора, рядом с его стыком с головкой?

П.С. Вот, нашёл схему вакуумных соединений вокруг двигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И трубки EGR:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если у тебя общий вид этих дел не такой (т.е. вдруг я ошибся с картинкой), пиши в личку, разберёмся.
Faust
Цитата(flip @ 20.1.2011, 15:19) *
В теме про террано был целый список про заменяемость на запчасти от русских авто




угу, только передняя подвеска почти одинакова, а сзади у меня рессоры.

можно конечно на глаз брать и мастырить. Но все же лучше знать наверняка.





Гидр, спасибо. чуть глаз не сломал=) в личку отписал

flip
У меня на грузовике (кантер) задние мартеры один в один как нивовские,год назад поменял до сих пор все норм.Надо снять свой и попробовать в магазине подобрать.Я брал в тольятинском на К.М.

VITOLD
Цитата(Faust @ 20.1.2011, 19:44) *
Но все же лучше знать наверняка.


Наверняка даже тебе от УАЗа подойдут как на Тирранчик




Амортизаторы передниеи задние - передние поставил от Волги, задние от Газели двух стороннего хода. Задние амортизаторыподходят от УАЗА, как родные. 

Потребовалась срочнаязамена задних амортизаторов, но оригинальные в тот момент невозможно былонайти. Поэтому было решено посмотреть возможность установки российскихамортизаторов. По габаритным размерам подошли от УАЗ-3151. Единственно пришлосьдобавить металлические втулки, установив их на родные болты, для установки вродные уазовские резиновые втулки. Металлические втулки были подобраны наавторынке. Единственный совет, не брать обычные масляные амортизаторы. Мнойустановлены газовые от Питерской фирмы ПЛАЗА. Очень благоприятные впечатления.Задней подвески "не ощущается", что говорит об их хорошей работе. УПЛАЗы есть еще спортивные (усиленные) от УАЗа. Может они будут еще лучше.



Faust
спасибо. просто я пытался передний амор снять, когда привод вынимал, но по состоянию верхней шпильки, его только срезать. вот и не хочется, когда созрею на замену, неприятно разочароваться и бегать искать что бы подошло, лучше идти на поиск контректной запчасти. с задними чую такая же ситуевина будет
VITOLD
Перед откручиванием верхней шпильки обильно промочи ее керосином и после этого прогрей гозовой горелкойи все открутится ( проверено на советских машинах)
Faust
Поставлены 31 колеса

вошли без проблем, по бокам правда выпирают слегка, зато вид прикольный=)

появились мысли о легеньком лифте кузова а-ля колхоз-стайл.....
ASS
Faust, фото в студию
Dats
31-е колеса само то. И по трассе навалить и по гумну полазить.) У самого все 9 колес на 31.
DvK
на дукче баня есть, там у хозяина разбитый датсун есть или был, подъед спроси, может кузовок и отдаст, он у него посвежее был, состояние кузова нормальное..
VITOLD
Надо фендеры резиновые ставить, а то потеплеет и машинка вся в грязи
ASS
Faust, а резина случаем не forward safary 500 как то так пишется???
Но смотрится конечно классно
Faust
Она...отзывы плохие?smile.gif...ну щас обкатываю резина, как резина, тяжела конечно
теперь только копить на 33 гудричиsmile.gif
ASS
Faust, аа ну за свои деньги она хороша, правда дубовая, тяжелая, и плохо мнется =((
Faust
я смотрел отзывы о ней=) конечно, made in russia, все параш...имеет недостатки=) поездим посмотрим...=)
ASS
Видал такую же на коротоком Пыжике рисунок злой и смотрится прикольно а там потом раскажешь как она ведет себя

Shiko
Я тоже поглядел ... цубастенькая такая!!!
x34
а в городе не осталось датсанов или хайлюксов заднеприводных?
Faust
Цитата(Shiko @ 25.2.2011, 12:33) *
Я тоже поглядел ... цубастенькая такая!!!



о_О а ты где углядел?



Насчет заднеприводных. катается по городу пара датсунов, видом как легковушка-пикап, может они задние?
Shiko
Цитата(Faust @ 25.2.2011, 15:12) *
о_О а ты где углядел?


днём ... ул. Дзержинского ... рядом с твоей/моей работой ... твой датс..., частенько рядом с сафарём Эле ...

вечером ... мимо него иногда прхожу по пути в м-н Славянский ... да и вчера вечером кто если не ты попался мне на встречном курсе по дороге, что начинается от поворота с ул. Берзина перед м-м Славянский и до д/сада № 63 ... biggrin.gif
Faust
блин...=) Большой брат следит за тобой...
в некоторых местах все-таки категорически открещиваюсь от своего появления, ты просто цвет, номер, форму спутал=))))
Shiko
Цитата(Faust @ 25.2.2011, 15:26) *
блин...=) Большой брат следит за тобой...
в некоторых местах все-таки категорически открещиваюсь от своего появления, ты просто цвет, номер, форму спутал=))))


я на формы не смотрю ... он жеж не девица ... " ... 144 ..." biggrin.gif
Faust
Вот такой глюк... После затяжного форсирования сугробов начинаются проблемы с оборотами. Т.е. Тупо не держит и глохнет, выхлоп с непереваренным топливом. грешу на датчик [только какой], т.к. если умудриться дожать в таком состоянии до 3тыс, дальше обороты взлетают легко и непринужденно. после того как снег оттает где-то все проходит и работает стабильно.
Гидр
Faust, а там датчиков-то раз-два и обчёлся. Если летит выхлоп с бензином и машина глохнет - это либо проблема с зажиганием (пропуски), либо карб переливает.

Нормально работающий карб никогда просто так переливать не начнёт, здесь могут быть только 2 варианта: 1. повышен уровень из-за того, что игольчатый клапан сечёт - но тогда при чём тут сугроб?.. 2. по каким-то причинам заело автомат запуска, и он прикрыл воздушную заслонку. Снег из сугроба вроде бы тоже тут не при чём, но зато это диагностируется просто: в следующий раз, когда заглохнет, снимаешь крышку воздухана и смотришь на эту заслонку, она сверху. Если закрыта - автомат по какой-то причине пудрит мозг. Если открыта - значит всё нормально. Можно сразу посмотреть, чтобы внутри на диффузоре было всё сухо. Если с диффузора капает бензин - это перелив.

Насчёт EGR ничего не скажу, до сих пор не знаю, как оно работает и может ли гадить.

Ну и зажигание... мало ли что где от снега подкоротило. Тут не скажу. Посмотреть можно уплотнительную резинку крышки трамблёра, если она рассохлась и рассыпалась, попадает снег/влага, начинаются утечки. Далее принципиально сигнал с датчика трамблёра идёт на силовой транзистор, который может быть как в трамблёре, так и снаружи где-то. Далее катушка, в её цепи вот у меня конденсатор и резистор имеют вид стрёмных таких разъёмчиков, примотанных изолентой к проводам. Может там чего-то мокрит...
Faust
крышку воздушного снимал, вроде все сухо и открыто.
если зажигание, то почему рубеж задыхания двигла 3тыс\об а затем стрелка нормально взлетает до красной зоны

кстати похожая фигня при морозах сильных - тоже после ночи простоя и прогрева начинаешь ехать, задыхается после прохода опр. уровня оборотов, начинает ехать как часы и через 5 минут езды проблем вообще не возникает.
Гидр
С положением педали газа это как-то связано?.. Т.е.: ты давишь её до упора, пока не наберёт вот эту планку оборотов, или например машина катится под горку, педальку давишь чуть-чуть, обороты нарастают, перешли планку и машина нормально поехала?...
Что забрасывало снегом при форсировании сугробов - карб, трамблёр, ещё что-то?
Faust
давлю до упора, обороты очень медленно нарастают до определенной точки, потом резко взлетают как и должно быть при выжатой до упора педали.

снега под капотом: последний раз было залеплено все - пришлось выковыривать снег чтоб хотя бы вентилятор крутился=)))

а так... насколько понял и по предыдущему разу - область карба закидывает
Shurik_
а скажите это норм или нет - датсун ТD27(турбо) механика, по трассе еду и на 4-5 скоростях оборототы толком не набираются. Я ехал от магадана до оротукана газ держал в пол, а на тахометре 2-2.5 тыс оборотов! При любомподъеме, даже если его(подъем) еле заметно,тачка сразу заметно скидывает скорость
Faust

ну 5 скорость для того и создана чтоб накатом идти это ппц как лететь надо чтоб она обороты двать начала. у четвертой передаточное число 1 вроде, тоже стрелку не поднимет

на тд27 и есть рабочие обороты 2-2,5 тыс
Гидр
Faust, не хочу заниматься "лечением по фотографии", но грешу на воздушную заслонку. Точнее, на механизм её приоткрытия. Он там довольно хитрый, система такая же, как у меня. Поскольку, как я понял, с пуском в мороз проблем нет, то он всё-таки работает. Теперь вопрос: по мере прогрева ты пару раз нажимаешь и отпускаешь газ, и обороты при этом падают, так? Там стоит ступенчатый кулачок, который по мере прогрева поворачивается за счёт действия прогрева биметаллической пружины, спрятанной в корпусе, и "отпускает" газ, но чтобы сбросить прогревочные обороты, нужно нажать на педаль и отпустить. Тут проблем нет, всё так, как я описал?
На холодном движке воздушная заслонка должна быть закрыта, сразу после пуска - немного приоткрыта, на прогретом должна быть в полностью открытом состоянии. В этом случае, если попытаться закрыть её вручную, закрываться она не должна, будет упираться.

Не 100%, конечно, но вероятно. И дефект может быть плавающим, т.е. сейчас его нет, завтра заело - и прихали. Если этот механизм в порядке - то хотя бы исключить его из вариантов причин. Постепенным исключением жизненное пространство для проблемы сужается smile.gif

Если что, напиши в личку, как свободен будешь, подъедешь, поглядим.
Faust
вчера опытным путем установлено:
передние аморы подходят от нивы, отверткой выковыривается скоба под резьбой шпильки и в нижнем креплении либо высверливать втулку либо сажать на болт меньшего диаметра и большей длины
Задние от уаза, в нижнем ухе выпресовывать втулку и расточить резинку до 16 диаметра.
задние взял газомаслянные
x34
теме ап, подскажите кто знает владельцев заднеприводных датсанчиков. их тут вроде парочка каталась- 1-й черный, 2-й белый. интересны мне эти ведра очень smile.gif
x34
ну че никто не видел чтоли эти ведра?
x34
UP! если увидите такой датсанчик-маякните! буду ооочень признателен
sergeyart
Цитата(x34 @ 7.2.2012, 16:11) *
UP! если увидите такой датсанчик-маякните! буду ооочень признателен


На флотской на верхней стоянке 300zx старая стоит , видел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.