Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выжимной со смещением от центра
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Гидр
Пришёл мне из Амаямы новый оригинальный выжимной 30502-81N05 производства NTN.

Вопрос вот в чём. Кольцо подшипника смещено относительно оси корпуса. На фото "зазор 1" больше "зазора 2" миллиметра на 1,5. Это так надо (хитрая задумка японцев), или брак?
motk
не один такой

http://www.primera-club.ru/forum/showthrea...%FF&page=79

shans2
Цитата(motk @ 18.11.2010, 15:46) *

Таки брак что-ли? 
motk
нет похоже это не брак

http://www.almerashop.ru/sistema-stsepleni...e-na-zakaz.html

Гидр
Ага. Ну да, вряд ли брак.

Я менеджеру задал вопрос, посмотрим что ответит.
ДЮЙМ
Я бы себе такой не взял.
motk
Цитата(Гидр @ 18.11.2010, 16:03) *
Я менеджеру задал вопрос, посмотрим что ответит.


ну так че менеджер сказал?


С машины снимал ?какой он там?

Гидр
motk, от менеджера ответа пока нет.

На машине выжимной без этой фигни. Т.е. у него всё по центру. Но это ещё ничего не значит. Во-первых, он немного другой формы, т.е. возможно другого производителя. Во-вторых, может, это смещение от центра есть какое-то хитрое усовершенствование конструкции. Фантазировать можно много, а инфу по сути получить неоткуда.

Одно могу сказать - не всегда конструкция выжимного предусматривает его скольжение по направляющей для центровки. В конструкциях, где выжимной крепится на вилке без возможности скольжения, а только с возможностью поворота, и никак более не центрируется, центровка во всех положениях невозможно. Так происходит потому, что конец вилки с закреплённым подшипником описывает не отрезок прямой, а дугу при повороте. Так сделано на Москвиче. И работает прекрасно. [Однако тут надо добавить, что выжимной действует не непосредственно на лепестки, как в Ниссане, а на установленный на них подпятник. В общем, сам же пустился в теоретизирование...]

Нашёл в брошюрке фирмы SACHS такие слова:
Цитата
Для того чтобы выровнять неизбежные допуски между блоком цилиндров двигателя и картером коробки передач,
выжимные подшипники сконструированы как самоцентрирующиеся (радиальное смещение ок. 1, 5 мм). При первом же приведении в действие системы управления сцеплением выжимной подшипник автоматически центрируется в зависимости от положения лепестков мембранной пружины.


Непонятно написано. Якобы что-то должно сцентроваться, когда центроваться как бы и нечему: выжимной с центрально направляющей никуда не денется.
Аццкий
имхо жопа. Огребетесь. На лицо паленые детали производимые узбекскими друзьями в подмосковье. Сюжетов о центральному ТВ показывали несколько. Вспомните.
Гидр
Аццкий, дело в том, что сделано очень аккуратно. И насколько говорили на форуме, Амаяма вроде бы порядочный магазин.
DarkSky
Гидр, мое ИМХО, так как уже встречался с подобной ситуацией... запчасть не оригинальная, но производится нормальной фирмой (скажем, так как в России, по ТУ) и не факт, что будет ходить хуже...
Аццкий
Цитата(Гидр @ 19.11.2010, 12:02) *
Аццкий, дело в том, что сделано очень аккуратно. И насколько говорили на форуме, Амаяма вроде бы порядочный магазин.


это вроде просто магазин оторый торгует запчастями, которые сам не делает. Как например Московский exist.ru  - просто крупная логистическая контора.


Гидр
Аццкий, ну, разумеется. Это известно. Мне остаётся лишь надеяться, что запчасти из Японии они возят оригинальные, т.е. может быть эта запчасть сделана и в Китае и в России, но она поставляется автопроизводителем в запчасти и/или ставится на конвейер.
Обсуждать это можно долго. У меня нет других вариантов. Нет у нас официального дилера Ниссана. Меня интересует, что мне попалось - особенность конструкции или брак.
Аццкий
Цитата(Гидр @ 19.11.2010, 13:37) *
Аццкий, ну, разумеется. Это известно. Мне остаётся лишь надеяться, что запчасти из Японии они возят оригинальные, т.е. может быть эта запчасть сделана и в Китае и в России, но она поставляется автопроизводителем в запчасти и/или ставится на конвейер.
Обсуждать это можно долго. У меня нет других вариантов. Нет у нас официального дилера Ниссана. Меня интересует, что мне попалось - особенность конструкции или брак.

в япии заводов уже вроде как нет по запчастям. в основном оригинальные мощности размещены в  эмиратах и германии.
Гидр
Аццкий, тема не об этом dry.gif
KAMAZ
смещение центра вращения практикуется в технике. Ближайший пример - цилиндры со смещенным пальцем. Но вот про использование данного метода в сцеплении - не слышал
Аццкий
еще сайленты аммортизаторов бывают со смещенным центром. (у меня например). Так что все пучком! )
Muskul
 
Цитата(Гидр @ 19.11.2010, 13:37) *
Нет у нас официального дилера Ниссана.


А магазин в автотеке?


KAMAZ
Цитата(Аццкий @ 19.11.2010, 17:03) *
еще сайленты аммортизаторов бывают со смещенным центром. (у меня например). Так что все пучком! )


тут фишка не в этом. Можешь оказаться так, что реальный центр вращения будет не совпадать с нужным
Японец
Гидр, http://www.primera-club.ru/forum/showthrea...%FF&page=79
Гидр
Японец, http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=466780

Muskul, я говорю - официальный дилер. А не "магазин, торгующий запчастями для Ниссана".

KAMAZ, "Ближайший пример - цилиндры со смещенным пальцем." - не понял. Поршни, может? Если да, то это совсем другая опера. Палец смещается относительно оси для того, чтобы хитрым образом перераспределить давление на стенку цилиндра (что-то по этому поводу написано в букваре по Москвичу, где как раз так и сделано. Сейчас не вспомню).

To all: менеджер отправила запрос японцам, ответа надо ждать в понедельник.
KAMAZ
Гидр, да, поршня, ошибся. И кстати, у тебя не москвич, пора бы изучить и японские авто и их технологии.
Гидр
KAMAZ,

-1. Москвич - не машина?

0. Я устал повторять, что принципы работы и физических процессов одинаковы для всех машин. Знаешь, сколько я искал хоть какое-то описание принципа действия системы опережения зажигания на свой Ниссан? В итоге ТУПО начал читать общие статьи, где расписывались теоретические принципы опережения зажигания и процессов, происходящих при сгорании. Ясно, что выбирал то, что написано более-менее по-русски, ибо не бог весть какой я физик. Тем не менее, почитав теорию, а не описание конкретного устройства, понял, зачем у меня на трамблёре две камеры вакуум-опережометра с независимым действием, одна из которых при прогреве отключается.

1. Если по Москвичу у меня есть отличный букварь, где расписано назначение каждой гаечки и принцип работы каждого устройства, то по япокнской технике, сколько я видел, книги представляют из себя руководство вида "разберите - замените - соберите" - и ни одного слова о принципах работы. Покажите, где мне найти такую литературу, и я буду безмерно счастлив и с удовольствием её почитаю.
А пока как в Москвиче есть поршень, есть цилиндр и есть сгорающая там смесь, так то же самое есть в любой машине.

2. ТЕМА НЕ ОБ ЭТОМ.

3. Ждём до понедельника. Ответ расскажу всем. Все всё будете знать.
Гидр
Японец, что там читать?! Человек задал такой же вопрос, как и я. Ответа я не нашёл.

П.С. Ребята, флудильня в соседней теме.
dissector
Цитата(Гидр @ 19.11.2010, 19:48) *
1. Если по Москвичу у меня есть отличный букварь, где расписано назначение каждой гаечки и принцип работы каждого устройства,


японцы продают авто , а не технологии. чувствуешь разницу? (без обид)
прийдется разбираться методом тыка. ИМХО.

пи.си. я не тебяли видел на космиче около панорама , с открытым капотом?
Гидр
Цитата(dissector @ 19.11.2010, 21:18) *
японцы продают авто , а не технологии. чувствуешь разницу? (без обид)
прийдется разбираться методом тыка. ИМХО.

Да при чём тут технологии?! Можно подумать, японцы пуп Земли по технологиям. Они всегда отличалиь умением довести уже имеющуюся, не ими придуманную, технологию до совершенства. После второй мировой войны японцы все эти технологии очень активно покупали на Западе. Мы их местами изобретали, местами тоже покупали (простой пример - лицензию на диафрагменное сцепление АЗЛК купил у англичан), местами тырили. Японцы тут не при чём.
Если палец в поршне Москвича смещён на миллиметр относительно оси - он что, смещён по какой-то другой причине, нежели у японского двигателя? Какая разница, кто изобрёл данный приём? Результат один.
Если в Москвиче стоит в качестве лобовухи триплекс - он стоит по каким-то совершенно иным причинам, нежели у японца? Да, само стекло может быть разного состава, плёнка между стёклами тоже. Но результат один - это стекло не рассыпается на мелкие кусочки при ударе камнем.
И так далее.


П.С. Руслан, я как всегда с опозданием догнал, о чём ты говоришь. Немного не так понял сначала. Да, ты прав, но ведь и мои слова о том, что в книжке нифига нету по поводу принципов работы - это не претензия к японцам. Я просто посетовал, что инфу найти сложно.

Цитата(dissector @ 19.11.2010, 21:18) *
пи.си. я не тебяли видел на космиче около панорама , с открытым капотом?

Около какого панорама?

П.С. Хочу напомнить... а впрочем, ладно...
Гидр
БУГАГА!!!

ЕСТЬ НОВОСТИ!

Кольцо двигается поперечно в пределах корпуса, если сбоку нажать пальцами посильнее! smile.gif

Теперь мне всё понятно smile.gif Та брошюрка фирмы SACHS об этом и говорила, см. мой пост выше. Подшипник с вращающимся кольцом посажен в корпус с возможностью перемещения в нём в пределах миллиметров 2-х, а чтобы не болтался, поджат где-то внутри пружинной шайбой, т.е. двигается он с усилием.
При первом срабатывании он перемещается в корпусе как ему нужно, компенсируся несоосность картера коробки передач и маховика с корзиной сцепления.

Так что никакие это не узбекские друзья smile.gif

Тем не менее, посмотрим, что ответит менеджер.
Гидр
Так, отчитываюсь как обещал.

1. Старый выжимной, оказывается, имеет такую же конструкцию. Поскольку, видимо, никакой особой несоосности картера с направляющей, по которой ползает выжимной, с корзиной сцепления не было, то кольцо установилось по центру и "прикипело". Чтобы его сдвинуть, мне пришлось нормально так нажать. Двигается точно так же, немного с большим усилием, что я списываю на многолетнюю грязь и забившуюся туда пыль материала ферадо.

Аналогично народ на форумах по ссылкам выше снимает свои старые выжимные и видит, что там вращающиеся кольца расположены по центру. Отсюда и возникают вопросы.

2. В Амаяме мне ответили, что могут лишь заказать ещё один подшипник для контроля и сфотать его. Ответил им, что всё нормально, описал кратко принцип действия конструкции.
ТимиЧ
Гидр, Поздно заметил темку твою у меня на Бигхорне когда выжимной крякнул при замене тоже такое обнаружил но помыл и протер старый понял что так и должно быть у него есть ход туда сюда!!!))))))
ASS
Так я что то непонял это нормально что смещение??? У меня на выжимном все в елочку т.е ровненько и никуда неходит
Гидр
Ладно, я думаю, тему можно прикрыть, ибо
- вопрос прояснился,
- прояснилась конструкция и принцип действия детали.

Спасибо за помощь тем, кто помог! smile.gif
ASS
Может такие темки только в какую нить одну типа технички и т.к. только чтоб в теме был вопрос и разжованная суть!!! =))) как то так!!! На tourerV.ru если что то надо то оч легко наити даже без поиска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.