Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путь экпедиции(через глонас)
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4
GooS
Только что звонил д. Толя. Подъезжают к Эвенску, уже виден поселок. Все нормально. Без поломок. Сегодня будут отсыпаться. Завтра заправка и дальше.
Kuzya_777
Вроде уже в поселке....
ВолкOFF
Возле гаражей МЧС стоят smile.gif
BAVARIYA
Цитата(ВолкOFF @ 17.3.2011, 15:27) *
В Эвенске человек разговаривал С Дюймом, говорит, по его словам, лось весь разваливается, поэтому еле едут, но не уверен в достоверности сказанного, так как это "сарафанное радио".

Цитата(ВолкOFF @ 17.3.2011, 16:35) *
Про эвакуацию не слышал, но слышал, что из-за Лося продолжение пути под вопросом, но думаю, что это бред!


Полный бред! Все нормально! И не каркайте!!! 


qweqweqwe
молодцы
ВВПетрович
Гранит навигатор 07 уверенно подходит к орбите и, дальше до Гижиги!
ВВПетрович
SAT201 в 8 км от Гижиги.
lev 43
Положение объекта: экипаж Субботина (SAT201)

20 Март 2011
21:24:18 (GMT+11)
61.925830°
160.450000° скорость 0км\ч
Это р.Авекова примерно 30км от Гижиги
BAVARIYA
 
Цитата(lev 43 @ 20.3.2011, 21:59) *
Это р.Авекова примерно 30км от Гижиги
не доезжая Гижиги или уже за ней?
Shiko
Цитата(BAVARIYA @ 20.3.2011, 23:07) *
 не доезжая Гижиги или уже за ней?


Авекова за с. Гижига ...

... если от Магадана страньствовать
ВВПетрович
Уже в Чайбухе...
motk
едут на Парень

Первый пункт В Камчатском крае! Ура товарищи Ура!

lev 43
едут на Парень

Первый пункт В Камчатском крае! Ура товарищи Ура!


Они идут на Верхний Парень до него примерно ещё около 60-70км, а это ещё Эвенский район.
ВолкOFF
Да, я тоже не понял почему вдруг Парень из нашего Северо-Эвенского района Камчатке отдали? tongue.gif
motk
я не вкурсе что есть Верхний парень smile.gif . на карте есть Парень, он как рас за границей округов (если я правильно понял)
ВВПетрович
Цитата(motk @ 21.3.2011, 22:43) *
я не вкурсе что есть Верхний парень smile.gif . на карте есть Парень, он как рас за границей округов (если я правильно понял)


Правильно. Верхний парень-Эвенский район, Парень-Камчатка(ранее-чукотка). Между ними 60км.
lev 43
Экипаж Субботина (SAT201)
Скорость
0
км/ч
22 Март 2011
1:41:27 (GMT+11)
62.396330°
161.747500°

Они шли до 2ч ночи- могут быть В-Парени сегодня- судя по их передвижению.
ВВПетрович
SAT201 примерно в 40км от в.Парени


средняя скорость 7-8км/ч, видимо дорога не очень...
lev 43
Экипаж Субботина (SAT201)

. Скорость
0
км/ч
22 Март 2011
20:16:18 (GMT+11)
62.635500°
162.380200°

Они пришли в Верхний Парень !!!

Дорога не простая. миссионеры х\зкакой церкви (кажется баптисты), которые шли на Манилы одной машиной, отойдя от Эвенска около 100км-блукнули и с пустыми баками вернулись в Эвенск. Сегодня,заправившись в Эвенске пошли на Магадан.
С наскоку такое не проходит,да хорошо ,что хватило ума вернутся.
Но упорных ДОРОГА зовёт ВПЕРЁД!
DANger
Фигасе...
а на чем эти баптисты ехали?
не уазка ли та, которую местный народ в Эвенске за наших принял...
motk
Уж не тели это боптисты которых Квадратники в первой экспедиции видели?
ABC
Баптисты на Уазке-это Тундровый Чёрный Дембель
ВВПетрович
Цитата(lev 43 @ 22.3.2011, 20:56) *
Дорога не простая. миссионеры х\зкакой церкви (кажется баптисты), отойдя от Эвенска около 100км-блукнули и с пустыми баками вернулись в Эвенск.
С наскоку такое не проходит,да хорошо ,что хватило ума вернутся.


Как там можно заблудиться happy.gif , одно направление. 100км, это до Чайбухи.
lev 43

Экипаж Субботина (SAT201)

Скорость
12
км/ч

23 Март 2011
7:40:28 (GMT+11)
62.653670°
162.419300°

Они в 8ч вышли на Парень (Камч.)
ВВПетрович
Пересекли границу с Камчаткой!
motk
не доехали до Парня 10-15 км, стоят 

Объект Экипаж Субботина (SAT201)    
точка отправления: 22.03.2011 13:00
точка прибытия: 23.03.2011 12:26

участок пути
время в пути:  7  ч 2  мин 49 сек.
пробег: 27 км. 774 м.
с  13:00:58  22-03-2011   по  20:03:47  22-03-2011

стоянка
время простоя:  1  ч 8  мин 10 сек.
с  20:03:47  22-03-2011   по  21:11:57  22-03-2011

участок пути
время в пути:  1  ч 20  мин 10 сек.
пробег: 2 км. 534 м.
с  21:11:57  22-03-2011   по  22:32:07  22-03-2011

стоянка
время простоя:  9  ч 8  мин 21 сек.
с  22:32:07  22-03-2011   по  07:40:28  23-03-2011

участок пути
время в пути:  4  ч 45  мин 59 сек.
пробег: 32 км. 772 м.
с  07:40:28  23-03-2011   по  12:26:27  23-03-2011
Общий пробег: 63.1 км.
Время простоя: 10 ч 17 мин.
Время в пути: 13 ч 9 мин.


за 10 часов прошли 63 км тяжко им наверо....



qweqweqwe
а связь какаянибудь есть с ними? может чо случилось?
ВВПетрович
Да какая там связь...все у них нормально, идут потихоньку (SAT201 меняет своё положение)
До Парени осталось несколько км.
ВолкOFF
Да все нормально, просто до этого шли по пробитой дороге, вот и двигались сравнительно быстро, а сейчас самим дорогу пробивать приходится...
BAVARIYA
с форума Норд-трофи

Strannik 23 Март 2011, 01:01:03 »
Только что звонил Дюйм. Добрались до Верхнего Пареня. Путь пролегал по равнине и из-за снега и солнца направление было не видать, поэтому шли по приборам, изнуряющее свечение жёстко действовало на глаза. Отбивались от зайцев и пикирующих куропаток. При переезде речки Верхний парень, Лось провалился под лёд. К счастью не глобально, а только передней будкой. Поэтому бились за живучесть Лося на пределе сил, не щадя как говорят живота своего. Сейчас отдыхают.
Правда из-за плохой слышимости, я не допонял где они остановились, вроде как ночуют в машинах.
По голосу слышно что ребята вымотаны, но настрой боевой, по технике всё номально. Будут двигаться дальше.

АВС Сегодня в 11:08:29 »
Господа, фиксируйте переход границы!!!!!
Они теперь в эмиграции!

дата и время: 23.03.11, 10:26:08
широта: 62.572500°
долгота: 162.694500°
скорость: 10 км/ч
курс: 134°

До селения Усть-Парень-24 км

lev 43
Экипаж Субботина (SAT201)

Курс
50°

Скорость
10
км/ч
23 Март 2011
20:38:27 (GMT+11)
62.420830°
163.098000°

Они в п.Парень(Камчат.)


lev 43
23.03.2011 прошли п.Парень и остановились на ночлег у р.Куюл .Это направление на п. Манилы,шли допоздна.Следующая переправа р.Тылхой.
Курс
159°

Скорость
0
км/ч
23 Март 2011
23:09:27 (GMT+11)
62.515000°
163.232800°
lev 43
24.03.утро, пошли далее к р.Тылхой
Курс
27°

Скорость
18
км/ч
24 Март 2011
8:31:57 (GMT+11)
62.518830°
163.243700°
Вот непоседы!!!
lev 43
На 19ч .24.03 положение SAT201
Курс
358°

Скорость
0
км/ч

24 Март 2011
18:59:48 (GMT+11)
62.738670°
164.353300°

Перешли р.Микина и находятся на полпути к р.Канзейка
около 6км
От р.Канзейка до р.Шестакова прим.9.5 км
От устья р.Шестакова до вершины перевала(410м) Шестакова прим. 26 км
От вершины пер.Шестакова спуск к морю 16 км-п.Первореченский.
От п.Первореченский до п.Манилы 7.5км.
итого около 65км
сегодня ,видимо, на ночлег остановятся перед перевалом-где
посмотрим.Извините,пока нет соединения с сервером.
BAVARIYA
Цитата(lev 43 @ 24.3.2011, 21:46) *
пока нет соединения с сервером.


Блин, а я думала у меня комп тупит! Днем все нормально работало...


lev 43
Прошли по р.Шестакова до зимовья и свернули
на левый приток( р.Ватаппель).По нему прошли 4,5км.
Шли до часу ночи.
Остановились на ночлег в 13км от вершины
перевала Шестаковский.
Курс
127°

Скорость
0
км/ч

24 Март 2011
23:00:48 (GMT+11)
62.722830°
164.894500°
До п.Манил- 37км. Утром на штурм перевала!
BAVARIYA
Что-то непойму, до сих пор те же показатели. Это они на месте стоят или данные не обновляются?
GooS
Разговаривал с д. Толей. Они прибыли в Манилы. Сегодня отмываются,отсыпаются. Завтра ТО. После завтра по плану в путь.Все норм. без поломок.
23898
Взято с http://www.nord-trophy.ru/forum/index.php?topic=800.100


27.03.11 01:05:13
Приветствуем вас с земли Корякской, а точнее из Манил (которые нас так манили). При пересечении Границы Колымы и Камчатки остановились и по настоятельному требованию Николая приготовили паспорта и визы! Однако от таможни «Добро» так и не дождались. Потратили драгоценные полчаса на салют из 12-го калибра, на «по стопочке» и видео. Граница проходит по пологому хребту с крепким настом. Топтались аки посуху. Торжественному моменту соответствовал солнечный безветренный денёк с показаниями термометра около -10С.
Этап был и тяжёлый и интересный. Вы не представляете, какие дружелюбные люди живут в этих диких углах планеты!! Перед В.Паренём и Усть Паренью навстречу приезжал местный житель на снегоходе, руки пожимал и дорогу в село показывал. Везде сразу зовут за стол, угощают местными деликатесами (Щука, Голец и “Харитон” в разных интерпритациях). А в Манилах даже кусок сохатины килограм на 15 подогнали. В Эвенске разжились куском оленины.
Интересно звучат местные интонации. Приеду - озвучу.
Снега совершенно разные. На склонах может быть наст, на котором Лось даже подбуксовывает. Может быть пухляк между кустиками, в котором скрывались колёса прицепа. Через каждые 10-20 км возникают мысли: “Надо вставать на санки” и “Хорошо что не поставили, а на колесах тащим”. Самый сложный кусочек был перед Усть Паренью. Уже огни деревни было видно, а мы топчемся в пухляке, в котором даже Лосяра валится.
Перед Верхним немного макнулись в р. Парень. Полчаса хватило, чтоб вылезти. Местный Андрей примчался на Буране (Они на них на солярке ездят!!!) и показал другую переправу.
До Манил доскакали успешно. Встречались домики с наклейками “Квадратных”. Один называют «Дом Шестакова». Историю пока не выяснили.
Мы рядышком и свои с автографами прилепили.
А какие пейзажи...
К сожалению здесь скорость модемного интернета от МТС крайне низка. Даже текстовый файл грузится долго, не говоря о фото.

Реки стоят во льду. Наледи не часто.
Дальше натоптанный зимник. Сейчас завтракаем и поехали.

Техника в порядке. На Лосе поменяли 1 каток ( резиновый бондаж слетел )
Больше лазили под ним - проверяли ходовую. Прадос идёт без поломок.
У нас сгорел инвертор 220в и один из 3-х перекачных насосов. Теперь готовка на ходу невозможна. А\Бешка выручает при заправках. Заодно подзаряжаем аккумы медиа-девайсов.
Свой фотоаппарат я залил Швепсом, опасно рванувшимся из под пробки.. А также напарника, и Лосяшика до потолка.
По толиву идём с экономией от расчётного. Бензин успешно меняем на солярку. Странное дело - Предложения ченча на спирт не вызывают бурных эмоций. Мессионеры повергли местное население в веру. Многие отказались от алкоголя навсегда!

Спасибо за подшипники! И за оперативность!!!. Да просто спасибо, что беспокоитесь!!!
Однако поймите нас привильно. Звонить одновременно всем невозможно. Поэтому парни без обид - звоним сегодня одному, завтра другому.
На этом пока остановлюсь. Времени мало, надо ещё куснуть и в путь. Подробнее позже. Здесь уже более цивилизованно. Связь почти во всех посёлках.

Жму лапу! Алга!!
Дядя Дюйм.
lev 43
Информация на сервере CyberWeb v2.3 не обновляется с 25 марта
(Манилы) у экипажа выключен SAT201-они могут это не знать,кто будет на связи сообщите им.
Сервер -подключен.

BAVARIYA
Что-то непойму, до сих пор те же показатели. Это они на месте стоят или данные не обновляются?
lev 43
Возможно, это по причине выхода из строя преобразователя,о котором они сказали ?
ABC
Преобразователь на "Лосе", Глонас- на "Прадо". Да 220 В здесь не при чём.
Военком
Друзья, а почему вы эту систему слежения называете Глонасом? к Глонасу она никакго отношения не имеет, терминал BN-Global SAT 201 получает GPS координаты, и отправляет их через спутники Инмарсат.
Бродяга
Наверно так привычней.
lev 43
Связь через спутники Инмарсат- ПЛАТНАЯ ! Вот и вся причина.
Олег 1
Так я непонял -связи со экспедицией так и нет?? просто сам выйти не могу - связь модемная, тупит жутко(((
Эстонец, Лев 43 - напишите пож. а лучше позвоните 8-914-851-01-51, зайду к провайдерам, уточню в чем проблемы...только сообщите всю инфу (с какого не работает, что показывает ну и т.д.)
жду)))
Estonec
Всё!Ура! Система проснулась и нашла спутник! smile.gif Вроде всё работает.
Estonec
1 апреля 2011 года в 17-00, на берегу Беренгова моря, встретились два внедорожных клуба "Норд-трофи" и "Квадратное колесо"!!! И это не первоапрельская шутка! Ура товарищи!!!
lev 43
Заработало!
SAT201-вТымлате,а Гранит уже в Оссоре
встретился с «квадратниками».
Положение Гранит на 2.04.11
200°

Скорость
0
км/ч
2 Апрель 2011
22:57:46 (GMT+11)
59.252122°
163.074048°
Видимо спутниковый канал дал сбой, Гранит вышел через
GPRS в Оссоре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.