Цитата(Incognito @ 23.11.2016, 8:15)
У кого есть опыт применения химии, которая заливается в радиатор и изнутри закупоривает мелкие повреждения, типа микротрещин?
ИМХО, лучше не делать этого, т.к. эта "го...имия" забьёт не только повреждения, но и соты радиатора охлаждения, радиатора печки и сузит каналы охлаждения.
Incognito
23.11.2016, 22:26
Вова, а что лучше сделать?
Цитата(Incognito @ 23.11.2016, 21:26)
Вова, а что лучше сделать?
Для забитых радиаторов - промыть водой с лимонной кислотой.
Для текущих бачков - перепайка бачков на цельнометаллические или контрактный радиатор или цельно-алюминиевый радиатор.
Я вот например прикупил новый цельноалюминиевый AJS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Incognito
24.11.2016, 4:32
Подтянул все хомуты, сегодня буду смотреть откуда течет.. Т. е. я не уверен, что течет именно из радиатора..
Цитата(Incognito @ 24.11.2016, 3:32)
Подтянул все хомуты, сегодня буду смотреть откуда течет.. Т. е. я не уверен, что течет именно из радиатора..
Перво-наперво треба определите откуда тече, а потом уж шо-то робить с сим.
Incognito
4.12.2016, 8:59
Ну в общем хомутами и обошлось.. (:
Incognito
24.12.2016, 8:49
А вот и нет.. Начал крутить нижний хомут, он давай прокручиваться, ржавенький.. Поехал купил Норму, закрутил, все, под шлангом сухо, в районе раковины тоже.. На прогретый авто, если присмотреться, идет испарение, и соты в самом низу влажные.. В воскресенье поеду на яму, сниму защиту и наверняка посмотрю.. Но так как следы антифриза есть на защите двигателя, при сухих шлангах, то уже скорее всего радиатор.. А что можно применить не демонтируя радиатор? Типа сухой сварки или что-то в этом роде?