Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Забит радиатор основной и радиатор печки..
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Shiko
Цитата(Incognito @ 23.11.2016, 8:15) *
У кого есть опыт применения химии, которая заливается в радиатор и изнутри закупоривает мелкие повреждения, типа микротрещин?


ИМХО, лучше не делать этого, т.к. эта "го...имия" забьёт не только повреждения, но и соты радиатора охлаждения, радиатора печки и сузит каналы охлаждения.
Incognito
Вова, а что лучше сделать?
Shiko
Цитата(Incognito @ 23.11.2016, 21:26) *
Вова, а что лучше сделать?


Для забитых радиаторов - промыть водой с лимонной кислотой.
Для текущих бачков - перепайка бачков на цельнометаллические или контрактный радиатор или цельно-алюминиевый радиатор.
Я вот например прикупил новый цельноалюминиевый AJS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Incognito
Подтянул все хомуты, сегодня буду смотреть откуда течет.. Т. е. я не уверен, что течет именно из радиатора..
Shiko
Цитата(Incognito @ 24.11.2016, 3:32) *
Подтянул все хомуты, сегодня буду смотреть откуда течет.. Т. е. я не уверен, что течет именно из радиатора..


Перво-наперво треба определите откуда тече, а потом уж шо-то робить с сим.
Incognito
Ну в общем хомутами и обошлось.. (:
Incognito
А вот и нет.. Начал крутить нижний хомут, он давай прокручиваться, ржавенький.. Поехал купил Норму, закрутил, все, под шлангом сухо, в районе раковины тоже.. На прогретый авто, если присмотреться, идет испарение, и соты в самом низу влажные.. В воскресенье поеду на яму, сниму защиту и наверняка посмотрю.. Но так как следы антифриза есть на защите двигателя, при сухих шлангах, то уже скорее всего радиатор.. А что можно применить не демонтируя радиатор? Типа сухой сварки или что-то в этом роде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.