Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельный двигатель(проблемы с заводом)
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
VITOLD
При заводе дизеля, после ночной стоянки, неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры, до прогрева. С наступлением холодо симптомы увеличились. После прогрева работает нормально.

Грешил на завоздушивание системы, протянул все соединения, проблема не ушла. Прокачка лягушкой не помогает. Фильтр новый.

Что посмотреть, что регулировать, ремонтировать?

П.с. К мастеровым съездить всегда успею...

Leon
Свечи накала проверь.
ASS
Leon, ааа если ни секрет то причем тут свечи накала???
D-imon
не работают свечи накала, проверяй и меняй
Barma
завоздушивание возможно через сальник ТНВД. Собираюсь себе его тоже менять
Miggrish
100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =)
Димон и Анна
качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов.
Leon
Цитата(Димон и Анна @ 28.9.2011, 19:32) *
качество топлива!!! пол города ездит и дымит. посмотри по сторонам. Такая же фигня с машиной с наступлением холодов.

Я видимо на другом топливе езжу. С наступлением холодов работа свечей накала приобретает особо важную роль. Правильно тут сказали, какая то одна свечка дохлая, вот и каноёбит движку. Обычное явление.
bigshurik
У приятеля на 2СТ было что то похожее, пока машина не прогреется все вокруг в сизом дыме от незгоревшей соляры ну и запах конечно.Как лечил не помню, вроде бы не работал на холодную один цилиндр, но движку ему пришлось перебирать. Но ездил на таком движке он долго.
Barma
в прошлом году было то же самое . Дизель ТД 27 . Колбасит на холодную и сизый дым. С сигналки не заведешь, глохнет.
С ключа- в любой мороз без прогревов-газку поддал ногой -поколбасит немного и нормально работает. Поехал купил свечи, поменял все- из четырех одна была нерабочая. Порадовался было-но проблема осталась. Колбасит. Сейчас хочу сальник поменять -такое мнение, что проблема в нем
Miggrish
дело еще в том, что свечи имеют различное время накала (разные производители)... поэтому менять нужно либо на точно такие же, либо все вместе...
Barma
читаем внимательно-поменяны были все четыре
bigshurik
Кроме самих свечей еще имеется блок управления свечами накала, он регулирует работу свечей как при запуске, так и при прогреве( вроде бы при запуске 12вольт, при прогреве 9).У меня на Делке он вообще не работал, заводилась погано даже летом. Сейчас все сделано на прямую через релюху и контактную кнопку, т.е нажал кнопку - свечи работают, отпустил - нет, так вот при холодном запуске я держу кнопку примерно 20-30 секунд,двигатель заводиться без проблем и работает нормально на холостых, но как только вырастают прогревочные обороты ( 1100-1300) начинает его колбасить.Снова нажимаю кнопку и снова все в норме, и так 3-4 раза, пока чуть не нагреется.
motk
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?
VITOLD
Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:39) *
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?


Клапана отрегулированы...
Miggrish
Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:39) *
свечники! про регулировку зазоров клапанов слышали?

В первую очередь необходимо отсечь легко-доступно-устраняемые причины... что легче, проверить свечи или отрегулировать клапана? или проверить компресию? кстати, проверять ее надо как раз через снятые свечи накала =)) как раз и свечи можно проверить =)))

я на днях дизель свой капиталил, так вот, тоже до этого грешил на свечи - симптомы очень похожие... однако, оказались все рабочие, просто колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала... при разборе все были в масле, поэтому плохо прогевались, а так как компресия плохая была, то и заводился плохо и колбасило его тоже... сейчас все норм =)
motk
выкручиваешь свечи, меришь компрессию. и все понятно. или клапана (глохнет) или кольца сизый дым). а потом уже решать просто свечи поменять или сразу дальше лезть...

зы еще много причин, нужно ехать. (пока морозов нет smile.gif )
VITOLD
Цитата(motk @ 28.9.2011, 22:54) *
выкручиваешь свечи, меришь компрессию. и все понятно. или клапана (глохнет) или кольца сизый дым). а потом уже решать просто свечи поменять или сразу дальше лесть...

Если клапана то глохнет и на горячую, а у меня не глохнет.

Если кольцы то сизый дым от масла и на горячую тоже, а у меня дым несгоревшей соляры. Как то так...


А делать нужно пока морозов нет .... Согласен полностью...






Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 22:52) *
....колечки залегли маслосьемные, начал сапунить, поэтому масло бросало в цилиндры и заливало в том числе и свечи накала..

Наверное еще и масло ел...,А у меня уровень держит нормально.

Свечи конечно проверю, так как это просто , а вот компресию замерять не чем sad.gif

А еще замерял сегодня максимальную частоту вращения двигателя: положено 5100, а у меня 4800. маловато будет.

Надо топливку регулировать..


зеркало
VITOLD, очень сомневаюсь, что , кто то, на форуме тебе поможет!!! Сам сталкивался с такой же проблемой, начинал искать причину с самого простого, заканчивал тнвд, хороший топливщик-дизелист тебе поможет, в Магадане таких МАКСИМУМ 1.5 человека! Одного знаю, зовут Андрей Шаров, находиться в ройоне гаражей на против ГЭЛУД, очередь у него всегда, я ждал почти пол года, был еще раньше Олег Иваныч с Марчекана, но он уехал давно с Магадана. Все что тебе подсказывают на форуме, это догадки, потому что на форуме топливщиков-дезилистов нет.
Miggrish
завтра +79148692302 мне позвони... или сам подъедь или я подскачу... у меня есть =)
Maledict
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... 1_dance3.gif
Miggrish
Цитата(Maledict @ 28.9.2011, 23:10) *
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... 1_dance3.gif

ага.. только и слышно иридивые свечи-иридивые свечи... а цена как на платиновые + всякие бронепровода и катушки..=)


safari65
Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать
motk
Цитата(Maledict @ 28.9.2011, 23:10) *
Господи, спасибо тебе за 95ый бензин.... 1_dance3.gif

ага, спасибо, что фашистские танки ездили на бензине, горели за здрасти smile.gif

Цитата(VITOLD @ 28.9.2011, 14:11) *
....неустойчивая работа и сизый дым, несгоревшей соляры,...


сизый дым-масло, черный-несгоревшая салярка.

Цитата(VITOLD @ 28.9.2011, 14:11) *
П.с. К мастеровым съездить всегда успею...
пока сам поковыряешь..... доедешь ли smile.gif ?


Maledict
Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 23:13) *
ага.. только и слышно иридивые свечи-иридивые свечи... а цена как на платиновые + всякие бронепровода и катушки..=)

Уважаемый, но иридий лучше платины, это если вы не в курсе smile.gif

интересно что легче лечится

Цитата(safari65 @ 28.9.2011, 23:22) *
Ага, залили свечи на морозе и начинают горшки продувать

залитые свечи

Цитата(motk @ 28.9.2011, 23:29) *
сизый дым-масло, черный-несгоревшая салярка.

или метртвый тнвд

Цитата(motk @ 28.9.2011, 23:29) *
ага, спасибо, что фашистские танки ездили на бензине, горели за здрасти smile.gif

да да, дядька порше был поганым механиком... помню, помню smile.gif

а у кого-то зимой фильтра замерзают солярка в топливной линии колом встает....фильтра меняются раз в дцать чаще.. в прочем каждый удовлетворяет свои пристрастия так как он хочет...
VITOLD
[quote name='motk' date='28.9.2011, 23:29' post='666745']
пока сам поковыряешь..... доедешь ли smile.gif ?

/quote]

Доедешь доедешь, 20 лет эксплуатации российского автопрома даром не проходят....


ДЮЙМ
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.
Ближе сальник ТНВД. Ещё может быть подсос через саму закачную помпу. Тем более что она не помогает.
Можешь взять у меня рабочую - попробуй. Если на утро симптом исчез - она.
Вариантов подсоса много. Пружинные хомуты слабы, трещинки внутри шланга не обожмут.
Устали медные кольца на штуцере ТНВД, недотянут датчик на топливном фильтре...
Порой можно долго упражняться.
motk
Цитата(ДЮЙМ @ 29.9.2011, 0:52) *
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.


Подростаем  bee-beep.gif


прошлой зимой в сильные морозы, полополись многие провода, и топливные шланги так задубели, что тнвд осушился, плюс еще подкачивающий не держал... 

все поменял, посмотрим... smile.gif
Benedikt
Братишка! такая же проблема! Облазил всё, свечи, шланги, комперессия, масло не точит (колца меняные),подкачку менял фильтра соотв.) толку нет, всётаки склоняюсь к сальнику ТНВД. Буду ждать Шарова (если правильно говорю фамилию) будет аж после 21-22.10, ну если не подскажут путёвого дизелиста. А когда сам избавишся от такого недуга отпишись, а то может дело-то простое. Да у меня 4D56.
VITOLD
Цитата(Leon @ 28.9.2011, 14:13) *
Свечи накала проверь.

Цитата(D-imon @ 28.9.2011, 14:17) *
не работают свечи накала, проверяй и меняй

Цитата(Miggrish @ 28.9.2011, 15:33) *
100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =)


Прооверил свечи, все рабочие. И заодно компрессию 32-32-31-27. В четвертом целиндре, после добавления масла стало 33. Кольца четвертого подустали...
motk
"крылья, ноги,.... главное хвост!!!" (С)

ну вот, уже результат, еще форсунки проверить не мешало бы...

gavai
такая же проблема, TD 42, компрессию мерил, все в норме, сальник ТНВД меняли, клапана регулировал, форсунки заменил..... остался только блок управвления свечами накала проверить
motk
gavai лампочку воткни и смотри, один конец на массу другой на контакт свечи если горит как положено значит все ОК.

Я вот еще вспомнил: как собрал своего дизеля, все подключил, солярку прокачал, свечи подсоединил, а он не заводиться. Проверил лампочкой, на свечах тока нет. на реле есть... в общем был плохой контакт между релюшкой и шиной.прочистил , затянул о все, сполпинка как говориться. может и у вас: контакт подкис , тока не хватает и свечи не греют.

Karat_V
так вроде как никто и не сдвинулся с мертвой точки ? .. (проблема та же ) свечи живые и на контур приходит ток не помогает ... хотя судя по всему у всех симптомы похожие но только состояние машин разное .. у кого то свечи у кого то сальник у кого то воздух ... третий день на форуме landcruiser .ru торчу или уже неделю .. или больше ... в общем общая картина вырисовывается :
-воздух в системе
-фильтр засран
-сальник ТНВД
-свечи и напряжение на них
- льют форсунки вернее распылители творят что то страшное .. там же и колечки всякие падлоразные
-ну и наверное казец поршневой и такое вычитывал
...... блин из всего ентого только со свечами нет проблем ... склонен к форсункам где б дизелиста найти, а еще турбина, у каво есть, мозг вроде трахает так же
кто нибудь что нить вылечил или так же воняемс ? ))
Miggrish
Karat_V, ты про то, что машину (точнее дизель) на холодную колбасит, а потом все норм?
Karat_V
Miggrish, да именно так и вонючий до охренения сизый дым ... на горячую заводится с полпинка с легким сизо-черным облачком и дальше всё хорошо, с ключа до -30 с сигналки после -10 начинает капризничать ... подогрев от 220 воткнул, если с часик подогрею с утра, заводится с сигналки но тоже сизый дым присутствует хоть и поменьше ...

да и если вручную добавить газа или с педали то пропадает быстрей ... видать быстрей греется и пропадает вонючесть ..

еще вычитал какую то жестокую промывку советуют всем winns для дизелей , правда как то хитро надо ей пользоваться не в бак не в масло а как то напрямую через трубки с обраткой как то выесть её должен двигатель за час другой многим помогает ... ядовитая настолько грят что даже на руки нежелательно чтоб попадала ... хочу попробовать посмотреть в городе её
Oleg95
Karat_V, в городе вроде бы Винса нет. Надо заказывать. Отзывы по использованию неоднозначные. Каждый решает сам. "Кури" форум лендкрузер))
Karat_V
Oleg95, я ж написал уже что курю его не первую неделю плотно ... уже запарился читать ))))) отзывы в принципе однозначные ... хуже не стало никому процентов 60-80 что то улучшилось остальные ничего не почуяли ... но хуже не стало вроде как совсем никому ... а то что в нашем засранске нет в принципе не сильно сомневался ... буду заказывать
Miggrish
Вообще Винс используют в профессиональных целях на многих СТО в ЦРС и отзывы очень неплохие...
ИМХО, но я все же на 75% виню топливо, точнее его качество... у многих знакомых дизелевладельцев такие же проблемы (и у меня тоже)... авто разные... и что то мне подсказывает, что общего в этой беде у нас одно - топливо...
Karat_V
Miggrish, ну может быть, но еще есть небольшая проблемка ... заводится с сигналки после -5 -10 туговасто (с 3-5 раза а то и дольше , как будто солярки нет хватает но не заводится ... а первые разы вообще крутит просто така).. поэтому пока что винс закажу и распылители посмотрю вернее покажу спецу.. а там видно будет .. только вот такую хрень ядовитую по почте отправят ли ?
Славентий
Распылители форсунок, льют на холодную - отсюда и детонация. Ну и свечи и правильность их работы. ИМХО
Miggrish
Karat_V, попробуй на холодную, т.е. утром, не заводить, а сначала открыть капот и глянуть на дополнительный прозрачный фильтр очистки топлива (я себе поставил и советую сделать тоже самое), который стоит после помпочки с основным фильтром... если топливо там есть, то протяни немного все крепления на шлангах (хомутики) - может быть маленький подсос воздуха, если топлива нет - ну тут сам понимаешь, что проблема в клапане помпочки подкачки топлива... Почему на холодную? потому, как на горячую все соединения немного расширяются и к тому же не обожжешься о горячие части двигателя =)))
А насчет форсунок - конечно может быть, но у 5-6 человек (с кем общался) на разных дизелях и в одно и тоже время.... % невелик...
ALEX_49rus
Действительно скорее топливо у нас такое, у меня так же с сигналки не с первого раза заводится после ночного простоя. Топливка после ремонта, распылитили новые поставили, насос можно сказать новый даже корпус сменили, свечи все работают, компрессия 31,32,31.29.
VITOLD
На Террано проблема возможна в отсутствии напряжения на свечах накала во время прогрева. Должно быть примерно 5 В после завода и в течении до 10 мин, а у меня пропадает ч/з 20-30 сек. Товарищь сказал, что бился с этой же проблемой и смог победить только принудительной подачей напряжения на свечи накала, тупо ч/з тумблер(завел включил, прогрел выключил).

вероятее всего мозги ..ет блок управления накилом свечей

Karat_V
ну может быть ... просто поговорил на обеде с людьми сказали не парь мозг разговорами и едь на марчекан к людям сделают если что с гарантией и поедешь нормально а не вату будешь катать .. думаю так и сделать
Karat_V
и еще бы winns найти промывку в тойоте нет случаем никто не видел ?
ДЮЙМ
Карат, на дизелях 80-ки наиболее распространена другая беда.
Клапана ГБЦ вырабатываются в районе седла и "поднимаются" к распредвалу. Постепенно зазор пропадает. На холодную его нет совсем, клапан приоткрыт, компрессия упала, вот тебе и несгоревшая соляра. При прогреве ГБЦ расширяется, появляется зазор, компрессия и вроде как работает моторчик.
С этого надо начать, дабы исключить!
Karat_V
ДЮЙМ, похоже весьма, но сегодня заезжал на марчекан договорится о времени и заодно навскидку показал машину, первый вопрос был "куда в топливку лазили" ? .. а второй кто и куда свинтил клапан холодного пуска ? .. был удивлен .. что за клапан и за что отвечает ? судя по похожим вопросам в нете именно за норм холодный пуск он и отвечает .. или нет ? 22790-17170- это я так понял мой номер по экзисту

ДЮЙМ, да после проверки компресии, процедура регулировки клапанов следующая ! (хотя опять таки без напряжения на свечах (была земля и свечи просто затыкали дыры в голове) всю зиму заводил даже в минус 30 с ключа иногда и без прогревов ночных... что вроде как косвенно свидетельствует о неплохой компрессии
motk
клапан 22790. при холодном двигателе увеличивает подачу топлива. связан с ОЖ. есть статья в инете, нужно?
Karat_V
motk, давай почитаю .. или может уже прочитал .. кидай всё равно гляну .. просто мне его кто то снял .. т.е. его тупо нет на ТНВД .. даже не являясь спецом по названию понимаю что он связан с проблемой пуска на холодную (по крайней мере в моем случае )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.