Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обкатка ДВС
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Maledict
Господа, мне предстоит мотор обкатать, честно говоря после путешествия, меня не сильно тянет в длинные поездки smile.gif
Я рассматриваю вариант для ленивых, а точнее так:

Задрать авто, один бок на чурочки - снять одно колесо и т.к. блокировок никаких нет и машина не 4вд, воткнуть передачу и пусть себе крутит ступицу в воздухе,
под рычаг положить чурочку чтобы не вывешивать привод. Воткнуть D3, 60км/ч и пусть едет себе в гараже.... что скажете ?
dissector
идеально! гениально! сам придумал?

патентуй.



еще чурочку под одометр....
Maledict
Ну вот че ты ржешь... ну идея немного бредовая... но мне ломы ехать smile.gif))
Торонага
Maledict, у тебя же есть обкатчица smile.gif, она-то совсем не из ленивых.
Maledict
Цитата(dissector @ 28.6.2012, 21:18) *
еще чурочку под одометр....

Ну харе ржать, по делу говори.
Muskul
Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет. с таким же успехом она может на холостых стоять пару дней (что кстати тоже как вариант).
обкатывать нужно при малой нагрузке, в пол педали, но в полном диапозоне оборотов
Виставод
норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.
Maledict
Цитата(Muskul @ 28.6.2012, 21:34) *
Твоя идея бред. потомучто без нагрузки обкатки никакой не будет.

Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000.
Виставод
норм варик. кто че против, обоснуйте на качественном уровне. а то одни эмоции. мотор лодочный тоже в бочке моется. а так этакий стенд.
Muskul
Цитата(Maledict @ 28.6.2012, 20:49) *
Это 90% твоих постов бред. Когда авто на холостых тогда нагрузки никакой нет, а когда включена передача, то как минимум двигатель нагружен трансмиссией. Нагрузка не большая, но она есть. Полный диапазон оборотов тоже бред. Первые 300км отсечка будет 3000, потом 5000.

открой свой комп, и посмотри какая у тебя будет загрузка с вывешеным колесом. никакой нагрузки у тебя там не будет. можешь генератор к колесу прикрутить киловат на 10 вот тогда да будет нагрузка в 15 л.с. сил целых.
в общем меня уже начинает клинить такое отношения, доказывать свою правду не собираюсь. хочешь так сделать "обкатку" твое право, только потом не удивляйся результату, твой вариант, обычная работа на хх не более.
Maledict
ты вообще в курсе какие потери на трансмиссии ? сколько % она отнимает ?
Гидр
Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом. А потом тихонько поездить, не пыжуя, не превышая некоторых оборотов. Для себя я после замены колец выбрал до 3 тыс. об., в этом диапазоне отъездил 1000, стараясь не выбирать особо крутые горки. На механике немного непривычно, ну а на автомате будет вообще лафа. Далее плавно повышал предел во время разгона до 4 тыс., 4,5 тыс. ...

dissector, не, а чё, найти на Соколе магаз со вкусным мороженым, и каждый день по вечеру туда за вкусняшкой smile.gif Не такой уж и бред... в Дукчинский только потихонечку...
Muskul
да, поверь мне, я вкурсе сколько отнимает трансмиссия сколько ПП сколько полный и задний, и что? у тебя оборотов будет 800, о какой нагрузке речь идти может, делай что хочешь, без обид.
Maledict
Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:14) *
Имхо. Нагрузка на движок по сравнению с холостым ходом будет несущественна. Да, она конечно будет, но проще несколько часов погонять двигу просто на холостом.

Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать...

Если колесо повесить пусть в воздухе крутится...
Гидр
Цитата(Maledict @ 28.6.2012, 22:21) *
Нет, обкатка 2 часа на ХХ тоже будет... потом смена масла и 300 км на минералке, потом смена масла регулировка зазоров на клапанах, синтетика и 1000 уже на ней. А потом можно мотор отстраивать...

Всего 2 часа? Я бы дал день поработать.

И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую.

П.С. Просьба помидоры не кидать, я не Рокфеллер, но вчера заменил масло в двиге на синтетику Мотюль, при этом промыв двиг этим же свежим Мотюлем в количестве примерно 2 с хвостиком литра, и ничуть не смутившись, слил его в отработку smile.gif
dissector
я б тоже на холостом движку погонял денек, потом просто , тупо, медленно ездил по городу по своим делам.




пи.си. музыку можно на всю, кондиционер -нагрузка на гену-нагрузка на мотор

Maledict
Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:26) *
Всего 2 часа? Я бы дал день поработать.

Ну, люди что строят моторы говорят что 2х часов за глаза.

Цитата(Гидр @ 28.6.2012, 22:26) *
И зачем масло 10 раз менять - проще залить сразу нормальную синтетику, отъехать на ней 500 км, слить и залить свежую.

А вот тут есть такой момент... мол синтетика слишком уж жидкая для этих целей smile.gif мол: "синтетика более скользкая, хуже идёт притирка колец "
kamelot-4
Лучшая обкатка - это езда с небольшими нагрузками, с обязательной сменой диапазона оборотов, калматеж на хх еще подходит для дизеля, для бензинового мотора - не очень. Американцы вроде как вообще не парятся с обкаткой. Был опыт обкатки нескольких автомобилей, это были грузовые и легковые авто, бензиновые и дизельные, так вот, самый лучший результат был, когда машина обкатывалась со щадящими нагрузками, обороты мотора при этом особо не лимитировал ( это не значит что в редлайне всю дорогу, просто при разгоне, при необходимости, крутил столько, сколько нужно) .
kamelot-4
И еще, был опыт обкатки двух одинаковых новых дизельных Уралов, один - без нагрузки по городу, на втором сразу после обслуживания, с прицепом ездил на Усть-Неру, в результате, у моторов получился немного разный характер. Обкатанный в городе, без нагрузки масло не брал совсем, стоило дать нагрузку - масло на угар уходило. Обкатанный на трассе с прицепом, под нагрузкой не брал масло вовсе, а в режимах по городу - брал. Отсюда и вывод, что, обкатываться мотор должен с обязательной сменой диапазона оборотов, и увеличения нагрузки, по мере обкатки. Обкатку на чурках не рекомендую категорически.
HILANDER
я так спидометр проверял, одно колесо спереди поднимал smile.gif
даже не подставлял чурки.
ДЮЙМ
Тёма, ты же умный мужик, а задаёшь такой серьёзный вопрос на этом флудофоруме.


Открой книжку, пусть даже отечественную, там подробно расписаны режимы обкатки.

Нагрузка на втором этапе должна присутствовать.
Денис49
сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление. самый лучший вариант -- как раз таки на трассу прокатиться (не менее 2000км). там будет и смена диапазона оборотов и нагрузки разные. обороты не более 3000 но и не затягивать. скорость не более 80. дальше 4 передачи не включать. как качественно обкатаешь так потом и пожнешь =)
Автогонщик
Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас. biggrin.gif
Гидр
Цитата(Денис49 @ 29.6.2012, 11:35) *
сам сейчас прохожу притирку колец. вычитал, что не рекомендуется на холостых держать, т.к не создается нужное давление.

А зачем там давление? Нужны ходы поршня без особого насилия, что и достигается на первом этапе холостым ходом. В древние времена вообще делали сначала холодную обкатку - т.е. крутили движок (без свечей) другим движком...

Насчёт смазывающей способности условной "минералки" и условной "синтетики"... даже не знаю, что сказать. Тут нужно как-то подробнее изучить физику процесса в том смысле, насколько положительно влияет на это разрыв масляной плёнки... в том плане, что может быть и с самой крутой синтетикой "лишний" металл всё равно снимется... не знаю, никогда не заморачивался этим вопросом.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 29.6.2012, 11:08) *
Открой книжку, пусть даже отечественную, там подробно расписаны режимы обкатки.

Да вот дело то в том что они не совсем подходят под текущую ситуацию с тех процессами и допусками. Но в целом план уже выработан.

Цитата(Автогонщик @ 29.6.2012, 13:01) *
Maledict, Тёма,чего-чего,но такого не ожидал,первый пост прочитал-думал ты прикалываешься.Что-то у тебя куда-то заехало,не пугай нас. biggrin.gif

Да халявы захотелось... вот начал придумывать smile.gif искать варианты по проще )
Maledict
Цитата(Денис49 @ 29.6.2012, 11:35) *
самый лучший вариант -- как раз таки на трассу прокатиться (не менее 2000км).

ты знаешь по инфе с профильного форума мнения примерно такие в среднем:

1) 300 км на минералке и дальше уже настройка турбо.
2) полчаса-два часа на ХХ, потом настройка и в бой.
3) 50км обкатки и в бой.

Т.е. при правильной промерке и сборке двигателя при качестве современных комплектующих обкатки по 5 тысяч не нужны, если мотор собрали херово, то дриснет или сразу или до 300 км, если не дриснул то все тип-топ.

типа как-то так:

Цитата
я после сборки обкатывал 1.5 часа на холостых.
потом выехал и дунул 0.4, затем 1.3. вот и обкатал smile.gif
если мотор кривой, то имхо дриснет хоть его миллион км прикатывай


Цитата
Если мотор собран прямыми руками и на нормальных компонентах, то можно ничего не обкатывать.
Я обкатывал 400 км,потом поехал в Мячик)
Длительная, обкатка это дроч ненужный.



Цитата
Цитата
Цитата
обкатывать надо, и надо с нагрузкой.

Какая пара трения должна обкататься? Хон?

да хз, я в этом мало че понимаю. biggrin.gif но говорят надо, значит надо)
последнее время по 300км катаем на минералке и сразу дуем.
Аццкий
Чо за обкатка?

У нас завод рекоммендует на новом двс (либо вкруг откапиталенном) не работать без нагрузки (т.е. машина должна идти в работу с нагрузкой не менее 20%)


и через 50 моточасов сменить масло и фильтра топл/масл.

Всё.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.