Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
Торонага, Да вроде серьезных повреждений нет, как говориться жизненные коцки
![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ImprezaOla, та сторона, что на фото, просто офигенная.
хм-м-м, приятный мобильчик |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
ImprezaOla, да, жаль, что без доков ...
У меня есть знакомый, у которого имеются доки на альциона и железо. Если задумаете зарегить своего альца - пиши, помогу ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Наконец-то дождался ...
Наконец-то выпал снег ... Наконец-то минус пришёл на улицу и сковал льдом жижу и воду ... Вечером поехали по школотному заданию в ТЦ Мега ... (этакий торговый мини-город, размером с половинку Простоквашино) .. и ба ... пустынные парковки ... покрытые голимым льдом и присыпанные пушистым снегом. В общем пустился в дело и Эль-Суб и его турбинка и шипы ... Поразительно насколько Эль предсказуем и легко контролируется на льду ... на поворот руля реагирует вяленько, но то не заслуга шипов, а ровный, как стрела лёд. На педаль акселератора реагирует мгновенно и прямолинейно. Тормозами управлется плохо, т.к. бьют диски и от того то рывками идёт ... А вот из-за лёгкого поп-ца Суб явно склонен к заносу ..., но с заблокированным межосевым дифом - идёт боковым плужком ... ... короче с больше получаса отводили душу в ледяном вертепе ... ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
забрёл на сайт ссылка доступна только зарегистрированным ...
6-инч проставкама , переходная плита EA-EJ - Гады, они ... дразнятся ... толпой -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — miki
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Наконец-то дождался ... Наконец-то выпал снег ... Наконец-то минус пришёл на улицу и сковал льдом жижу и воду ... Вечером поехали по школотному заданию в ТЦ Мега ... (этакий торговый мини-город, размером с половинку Простоквашино) .. и ба ... пустынные парковки ... покрытые голимым льдом и присыпанные пушистым снегом. В общем пустился в дело и Эль-Суб и его турбинка и шипы ... Поразительно насколько Эль предсказуем и легко контролируется на льду ... на поворот руля реагирует вяленько, но то не заслуга шипов, а ровный, как стрела лёд. На педаль акселератора реагирует мгновенно и прямолинейно. Тормозами управлется плохо, т.к. бьют диски и от того то рывками идёт ... А вот из-за лёгкого поп-ца Суб явно склонен к заносу ..., но с заблокированным межосевым дифом - идёт боковым плужком ... ... короче с больше получаса отводили душу в ледяном вертепе ... ![]() я в шоке, а как же позвонить? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
я в шоке, а как же позвонить? ![]() ![]() Полагаю, что после моего полночного звонка ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DEST, Лёха, ты чего совсем из темы выбился?
![]() у него в Питере стоянка теперь. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, сами вы в битере ... Я в Веселом посёлке Ленинграда ...
![]() P.S. ... сколько лет слышу "Питер", столько лет мне это слух "режет" ... ![]() Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.1.2014, 9:53 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
а мне наоборот, очень даже нравится - Питер, Новосиб, Владик - звучит
а вот Хабара, Ебург уже не очень Сообщение отредактировал owl - 15.1.2014, 15:36 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
owl, PETRO primo CATHARINA secunda. MDCCLXXXII
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ыршлщ, нам-то что с того?
а в Веселом живут одни "весёлые" (англ.) поди? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
DEST, Лёха, ты чего совсем из темы выбился? ![]() у него в Питере стоянка теперь. А, ок, ыы=)) хехехе.. был не прав=)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Ыршлщ, нам-то что с того? а в Веселом живут одни "весёлые" (англ.) поди? ... в досоциалистические времена тут был посёлок рыбаков ... А веселым его прозвали за характерное времяпрепровождение рыбаков, вернувшихся с путины ... большим наличием трактиров, кабачков и т.д. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, всё норм!
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а сейчас поселок робокопов
![]() гараж себе приобрел уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, посёлок как посёлок ... обычный рабоче-спальный райончик.
хараж в планах ... Пока это не самое важное в списке задачъ ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Вчера случился леоноводский дождик ... сразу два вагона выставили на продажу:
У первого - коррозийный кузов, а второй - праворукий с АКПП ... ![]() Но всё равно поеду на смотрины. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#169
|
||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Зашпилили лёд с местным субару-кланом ...
Было чудово. И 2 основных момента: 1. первая передача слишком короткая, а вторая слишком длинная ... а вот вторая с пониженной - само то! 2. блокировка дифференциала - зер гуд ... разворот и бочком гораздо лучше идёт. И немного фото: -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — owl
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Стою на асфальте в шипо-лыжи обутый,
Толи лыжи не едут, толи снега нет и ужо не будет ... А за бортом +5 Вторую неделю идут муки выбора между дисками для лета: 1 вариант штатные леоновские - 2 вариант, альционовские SSR 14-inch Млин ... а всё от того наверное, что хочется эти ![]() В общем: нет в этом мире идеала ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#172
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
... вчера ... в общем не приянотность была ... 4,5 часа пробздел в окружении всяких авто от копейки до Кайена на штраф. стоянке ... и соответственно колесно-дисочный бюджет улетел на оплату эвакуатора и штрафа ...
![]() Воздав правую руку к созведию плеяд и резко её опустив с возгласом "Да и хрен с ним ..." обрадовался тому, что это не самое большое зло, что может приключиться с нами! Толи от возгласа, толи от направленности руки, толи от прочтения муракамовского 1Q84, ... но сегодня меня втянуло в раскопки истории субару, которую я и поведую (не ис...) Чикухей Накаджима, человек, стоявший у начала тропы, которая с годами превратилась в трассу для автомобилей Subaru, инженер, пилот первого дирижабля в Японии, военно-морской офицер, член кабинета министров, военный атташе Японии в Европе. Все началось с авиации. Для Накаджима первым шагом стало открытие в 1917г. авиационной исследовательской лаборатории в родном городе Ота, где на сегодня находится основная производственная база Subaru. Коллектив состоял всего из... 9 человек! Первые выпускаемые самолеты преследовали неудачи - они либо не взлетали, либо взлетали, но падали в канавы и овраги. В то время ходила поговорка: «Слишком много бумажных денег, слишком высокая цена на рис. Все поднимается вверх, кроме самолетов Накаджима». Но после всех невзгод компания победила в авиа соревновании и получила заказ на 20 самолетов и новое название Nakajima Aircraft. Эта удача стала началом большого пути. Развивая инженерную мысль, Nakajima Aircraft быстро составили конкуренцию ведущим авиапроизводителям. С 1928 г. выпускались истребители для вооружения ВВС Японии. Их отличительной чертой стала элегантность и плавные линии. Среди инженеров компании бытовало мнение: «самолеты, воплотившие в себе вершины инженерных знаний, обязательно должны быть красивыми». Торпедоносец Nakajima B5N Перед Второй Мировой войной Nakajima Aircraft стала монополистом в выпуске истребителей и двигателей для японского военно-морского флота. Интересно, что производство на заводах строилось по принципу организации труда у Генри Форда. Чикухей Накаджима выступал против войны, но с ее началом был вовлечен в обеспечение правительства военными поставками. Именно торпедоносцы Nakajima B5N, внесли свою лепту в сокрушающий удар по Перл-Харбору. А истребители–камикадзе со взрывчаткой представляли серьезную опасность для авианосцев и линкоров. Накаджиму беспокоило истощение Японии. Существовал огромный провал по сравнению с промышленностью и природными ресурсами противников. В 1943 г. он закончил свой труд - «Стратегия победы», предлагая изменить стратегию для получения превосходства в войне. Ее основой являлась разработка тяжелого бомбардировщика Фугаку (65м в ширину, 45м в длину и весом 160 т.) Но из-за нехватки времени и ресурсов, правительство отказалось от внедрения этой идеи. Вместо этого оно провело жесткую национализацию среди производителей самолетов, и 250 000 сотрудников Накаджима были захвачены и взяты под контроль военными. Вскоре, в результате многочисленных атак, заводы Nakajima Aircraft были разрушены. Остатки разделили на 15 компаний. От мотороллеров до грузовиков В 1945 г. пять из них собрали свои силы в компании Fuji Sangyo под лозунгом «Снова самолет!». Поскольку сразу возобновить авиастроение было невозможно, компания скромно начала с мотороллеров. В 1947г. выпущен «Rabbit» - мощностью 2 л.с. и объемом 135 см.куб. На нем устанавливали хвостовые колеса от бомбардировщиков. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 7.3.2014, 0:21 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#173
|
||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Fuji Sangyo выпускала технику из остатков былого военного величия, пока в 1950г. вновь не была разбита на 12 производств. Несколько компаний, преодолев естественный отбор, продолжили существование. Каждая отвечала за свое направление. Fuji Kogyo – выпускали мотороллеры. Fuji Jidosha – кузова для автобусов. Omiya Fuji Kogyo – двигатели. Utsunomiya Sharyo – ж/д вагоны. Tokyo Fuji Sangyo – реализация продукции. Именно предприятия, образовавшиеся после распада Fuji Sangyo вначале стали инвесторами, а затем сами присоединились к созданной в 1953г. авиастроительной компании Fuji Heavy Industries (FHI). Держаться на плаву до этого времени «помогла» война в Корее, во время которой на заводах компаний было восстановлено свыше 180 тыс. американских армейских автомобилей. Но в 53 году было положено начало эры Subaru! Сегодня FHI один из крупнейших машиностроительных концернов Японии и владелец бренда Subaru. Президентом FHI стал Кенджи Кита (Kenji Kita). Именно он перенес звезды с неба на эмблему Subaru.
Для выбора имени будущих автомобилей устроили целый мозговой штурм, но все варианты Кита отмел. В 1954г. он сам выбрал имя Subaru, что можно перевести с японского, как «собранные вместе». Также это название скопления звезд в созвездии Тельца, которые можно наблюдать без телескопа, и таких видимых звезд шесть. Ровно столько же компаний объединились под именем Fuji Heavy Industries. Subaru первая из японских автомобильных компаний использовала в своем названии слово из родного языка. Изначально у FHI были сомнения, стоит ли налаживать выпуск автомобилей, и история показала, что стоит. В 1954г. создан прототип легкового автомобиля Р-1. Годом позднее он получил полноценное название Subaru 1500. Впервые в Японии в нем установили корпус-монокок. Шесть таких авто передали в таксомоторный парк, но остальные экземпляры не пошли в массовое производство. Фактически Р-1 стал базой для первого серийного автомобиля Subaru 360, выпущенного в 1958г. В то время Министерство международной торговли и промышленности объявило о создании народного японского автомобиля. Производителям поставлены жесткие условия: автомобиль должен быть 4-местный, двигатель не более 500 см.куб, максимальная скорость до 100 км/час и стоимость в пределах 417$. Subaru 360 с лихвой уложился в заданные параметры. 2-дверный автомобильчик на четверых пассажиров с двигателем в 360 "кубиков" мощностью 20 л.с. весил всего 385 кг и в народе был назван «божьей коровкой». Один из первых рекламных принтов субару. ... с борцами Сумо ![]() В 1961г. выпущен мини-грузовик Sambar Truck. Он был очень кстати на многолюдных улицах японских городов. Развовзной грузовичок Sambar Truck Тем временем Subaru искали выход на рынок США. Это было непросто, поскольку американцы относились к японским автомобилям, мягко говоря, скептически. На помощь пришла модель Subaru 1000 (997см.куб, 55л.с.), 1965 года выпуска. В ней реализовали революционную по тем временам идею применения системы переднего привода совместно с горизонтально-оппозитным двигателем. За основу был взят двигатель легкомоторного самолета (!), который разместили вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости. Таким образом, была создана совершенно новая концепция в конструировании автомобиля. С 1968г. начат экспорт Subaru в США, а Subaru 1000 стала первым японским переднеприводным автомобилем. Далее конструкторы Subaru решили оснастить свои легковые автомобили полным приводом. В 1972г. появился Subaru Leone 4WD Station Wagon. Его преподносили, как рабочую лошадку для труднопроходимой местности, но потребители рассудили иначе. Горнолыжные курорты, рыбалка, пикники на природе - вот куда стал ездить этот автомобиль с двигателем 1.36 и мощностью 72л.с. Вслед за Leone Station Wagon в 1977г. выпущен пикап Subaru BRAT с двухместной кабиной и большим грузовым отсеком. BRAT был ориентирован на рынок Северной Америки и быстро нашел признание у молодежи. "Кузов" вмещал всех желающих веселой компании. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#174
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Subaru Domingo 1983г. – компактный полноприводный микроавтобус на 7 человек. Сиденья можно было вращать и откидывать, что было абсолютной новинкой для Японии. Со временем многие автомобильные компании приобрели лицензии на выпуск Domingo.
А вот полноприводная Subaru Justy, впервые в мире, оснащалась разработанным Subaru вариатором ECVT. Модель презентовали в 84 году, а спустя три года стали оснащать вариатором. Следуя традициям фирмы, даже такой "малыш" оснащался полным приводом. Кстати, наследника этой модели вы все хорошо знаете - это Suzuki Swift. В 1985г. появилась дерзкая Subaru Alcyone. Alcyone – это самая яркая звезда в плеядах Subaru. В США она шла под именем Subaru XT. Машина была агрессивной, по форме напоминающей ястреба. Ее конструкция позволила достичь минимального на то время значения коэффициента лобового сопротивления (CD) 0,29. Объем двигателя 1781 см.куб, мощность 135л.с. при 5600 об./мин. На этом же авто дебютировал первый 6-цилиндровый субаровский оппозит ER-27/ После этого родился Леоне 3 поколения и хорошо всем известные Легаси, Импреза, Форестер, ... Что на самом деле толкнуло меня к поиску истории ..., я не могу ответить. Быть может это просто ностальгия, может старость, а может ... Надеюсь, что вам было не безинтересно всё это прочесть. И я надеюсь, что мне удасться рассказать вам когда- нибудь об этом уникальном лифтованном леоне 2 поколения с атмосферным !карбюраторным! EJ-25. ... не будем загадывать! ![]() Сообщение отредактировал Ыршлщ - 7.3.2014, 1:41 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — flip
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:53 |