Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эль-Субея ...
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ыршлщ
Приветствую всю честну компанию ...

Зовут меня Эль Суб.


Вкратце расшифрую своё имя ...

Историки предполагают, что слово "эль" произошло с древнеанглийского (ealu), восходя к праиндоевропейскому корню "alut". Под ним подразумевается - "колдовство", "магия", "обладание", "опьянение". До того, как в Англию привезли хмель, слово «эль» употреблялось исключительно по отношению к напиткам, полученным в результате брожения без хмеля. При производстве эля использовали грюйт - смесь трав, которые варили в сусле вместо хмеля.
Эль был очень важным напитком в Средневековье и, наряду с хлебом, считался товаром первой необходимости (ввиду того, что, в отличие от молока, при длительном хранении не портился, утолял жажду, придавал силу).

Суб - это сокращенно-производное от родительского "Subaru".
Subaru (Суба, Субару, Сцубару, Зубару, Субара, Зубара, Субарик, Субубу) — марка автомобилей, выпускаемых японским концерном Fuji Heavy Industries.
Субару часто украшают всевозможными мифами для создания ореола чего-то особенного. Этот ореол создается и тщательно подогревается субароводами, их окружением и барыгами, заинтересованными в их сбыте подороже.
Мифами окружаются и уникальность субару, и совместная жизнь с субару, и «кодекс чести» субаровода.

Моих братьев вы больше знаете под именем Леон, Лояль, Лёва, Лёвтик, Лёня.

Зачем эта тема?
Эта тема мой байбл (дневник). В ней я буду писать о себе, своей жизни. И буду очень рад услышать ваши мнения и советы.


Это моё фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S.
251704 км.
oag
Сбылась мечта Шико? smile.gif
HILANDER
это как можно было наездить 251 т.км? smile.gif
Гидр
HILANDER, а что?
oag
HILANDER, за это время можно было и миллион наездить.
Торонага
Цитата(oag @ 27.10.2013, 11:44) *
HILANDER, за это время можно было и миллион наездить.

полагаю, что именно это HILANDER и имел в виду smile.gif
STARGAZER
У меня на Форранере 04-го года пробег больше, чем на Кресте 84-го.
Гидр
Почему вы думаете, что это не 250 тысяч, а миллион-250?

У меня пробег 340 штук, 89-й год, купил машину кодгда было 296, итого 45 наездил за 2013-2009=4 года, 11 с небольшим тысяч в год. Предположим, машина попала в Магадан после пробега 100 тысяч по Японии через 4-5 лет после 89-го, т.е. в 94-м году, итого 2009-1994=15 лет 200 тысяч пробега - 13 тысяч в год.

Т.е. вполне реальная цифра.

Теперь посчитайте, сколько надо было на миллион наездить.
Торонага
Гидр, вычти время простоев из-за неисправностей-ремонтов и отпускА. Наверное цифра увеличится процентов на 70-80? smile.gif


а почему бы не предположить, что с мех. спидометра тупо отминусовано 200 тыков?
там это элементарно делается.
Гидр
Торонага, ничего не понял. Какае цифра увеличится за время простоя? Я привёл простенький прикидочный расчёт, чтобы показать, что пробег - реальный. Т.е. 250, а не 1250.

Да, подкрутить спидометр можно, а откуда уверенность, что он действительно подкручен? Вот если бы там 150 стояло, да, повод засомневаться.
Торонага
Гидр, да почему ж 1250, когда может быть 450-то?
Гидр
Блин... думайте чо хотите, какая нафиг разница сколько там на спидометре? Машину ушатать и за 50 тысяч можно в хлам, а можно и через 300 ездить нормально...
Торонага
Гидр, чего это сегодня тебя попёрло по банальным фразам? laugh.gif
это и так понятно все.
вот смотри, моя Принцесса: на спидометре 123 тыка, с 1994 года.
по твоей логике (теоретической) получается 123/19=6,5 тыков в год.
Но я-то знаю, что сотку я самолично сбросил с одометра (1), в порядке обретения опыта wink.gif. Значит - 223т.км. Итого выйдет 11,7 тыков в год.. Вроде бы как подтверждение твоей цифры, да?
ан нет, применяем реальную практическую методу расчета.
Мы не знаем чего там и как было до меня, так? Поэтому считаем чисто моё, за что я точно могу ручаться.
Брал я ее с показателем 116 т.км в 2006 году. За 7 лет наезжено 107 тысяч км- итого выходит уже 15 тыков в год.
Но я-то знаю, что два года в моем пользовании она простояла без движения + вычитаем еще год, когда она не ездила (восстановление после битья, три отпуска по два месяца, пьянки, когда я за руль не садился и все такое). Значит 107 тыков надо делить на 4 года.
Итог: 26,75 т.км в год - вот реальная цифра среднегодового нормального пробега у нас в стране.
теперь сравни с первоначальной семёркой по твоей методике. smile.gif
Гидр
Торонага, неверный расчёт. Я сейчас объясню почему. Почему ты думаешь, что только у тебя машина уникальным образом стоит без движения какую-то часть времени? У меня она тоже стояла, я её делал, я был в отпуске, я бухал, я ездил на Блюберде, и т.д. и т.п. Точно так же, как и 99% всех автовладельцев. Я ведь не беру крайний случай, как мой Блюберд, который стоял без движения 10 лет. Заметь, у тебя снеднегодовая цифра получилась практически та же, что у меня. Именно поэтому я обосновываю, что пробег в 250 вполне реален.

А исходя из твоей логики, я вообще должен засунуть палец в нос, поглядеть на потолок, взять свой сегодняшний пробег за день - 140 км, и экстраполировать на каждый день на все 4 года жизни машины у меня и получить 205 тысяч км boom.gif

Насчёт общих фраз - я не съезжаю с темы, я всё популярно объяснил.




Торонага
Гидр, че это он неверный? smile.gif
это реальный, взятый из жизни пробег, за который я (повторюсь) ручаюсь головой, честный. Любопытно, почему я обязан исходить из идеалистических соображений по поводу предыдущих владельцев?
твои 140 км за сегодня - это за сегодня. Поэтому и берется среднегодовой, дабы экстраполировать крайние случаи. Не передёргивай.
Гидр
Торонага, нет!!! Ты взял не практический пробег, а теоретический, типа - "а если бы я ездил на ней всё время". Я по той же логике свёл твои доводы к абсурду: "а если бы я каждый день проезжал по 140 км, как сегодня" smile.gif

Давай Диссектора спросим, сколько у него пробег.
Торонага
Гидр, неправда Ваша, дяденька smile.gif
Диссектор пробег меряет в децибеллах laugh.gif для мутности
Ыршлщ
дался вам этот пробег ... sad.gif
Гидр
Ыршлщ, давай ближе к теме, интересно же чо-каво smile.gif а то щас зафлудим тебе тут всё smile.gif
HILANDER
я всё же хотел сказать что пробег великоват, т.к. машина раритетная, и по идее должна была стоять сколько то лет или ездить мало.
ну что касается среднегодовых проббегов - так у всех разные режимы езды и вообще задачи - кому то от дома до работы, кому то по делам поездить, а кто то вообще на Соколе живет и каждый день ездит в город smile.gif
так что есть люди у кого годовой пробег бывает и 800 км и 22 т.км и ещё больше.
выводить по году выпуска реальный пробег сложно, не зная как на машине ездили..
Торонага
Ыршлщ, ну а чё как?
ты расскажи больше. Вот сегодня с Гитлером Гидром заспорили что там в тебе за комп (ECU). Расскажешь насколько зависим от электроники агрегат?
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 27.10.2013, 22:03) *
Ыршлщ, давай ближе к теме, интересно же чо-каво smile.gif а то щас зафлудим тебе тут всё smile.gif


Двигатель 1,8 литра, турбо о 136 японских пони. 5-скоростнаяя МКПП с включением пониженнной и электро-пневматической блокировкой дифференциала.
В стоке стояла пневмоподвеска. Сейчас стойки и пружины стоят обычные

В ПТС нет данных ни о весе, ни о мощности, ни о ... только название марки, модели и № кузова, ДВС

Цитата(Торонага @ 27.10.2013, 22:11) *
Ыршлщ, ну а чё как?
ты расскажи больше. Вот сегодня с Гитлером Гидром заспорили что там в тебе за комп (ECU). Расскажешь насколько зависим от электроники агрегат?


Модель компа не назову. МАФ, лямбда, зажигание механическим трамблером на фотоэлементах. Типичный распределенный впрыск. Увы, без кнок-сенсора.
Торонага
Ыршлщ, а как налог исчисляют, если мощность в ПТС не указана?
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 27.10.2013, 22:29) *
зажигание механическим трамблером на фотоэлементах. Типичный распределенный впрыск. Увы, без кнок-сенсора.

Это не механический трамблёр. Механический трамблёр - это когда грузики и вакуумная диафрагма, т.е. само опережение задаётся механически, и неважно, что формирует импульс на искру - контакты, или датчик Холла (индуктивный датчик) в паре с силовым транзистором.

Здесь, считай, датчик положения распредвала просто, неважно что там бегунок и крышка с проводами, сигнал УОЗ задаёт комп.

С Торонага-кун мы зацепились о пробеге, он говорит, что компы содержат данные о нём, а я говорю, что компы в машинах того времени топорные, их задача только обработать сигналы датчиков и дать импульсы на форсунки и зажигание в соответствии с ПЗУ, и наворотов там нет.
Торонага
Гидр, УОЗ - это то, что я думаю? laugh.gif
не может так быть, разбирал я компы тех времен, там ПЗУ и примитивная флэш-память, т.е. что-то там записывается и содержится.
Ыршлщ
Гидр, одометр механический. Так что в нём только то, что накрутила коробка и м.б. чьи-то шаловливые ручки.
Гидр
Ыршлщ, в одометре, я почти уверен, сидит геркон - датчик скорости. Он там для того, чтобы обрубить подачу топлива на 180 км/ч. Но Торонага-кун думает, что комп шпионит и записывает в блокнотик пробег. Это возможно, только - нафига? Это в новых машинах каждый пук в сиденье запротоколирован, а в старых ничего этого никому было не надо.

Флэш-память - никак не аргумент. Туда могут записываться коды ошибок и всякая адаптивная хрень. Ещё большой-большой вопрос, предусмотрен ли у такого компа интерфейс, чтобы вообще с него что-то считать.
Торонага
Гидр, я не могу сказать что, как и почём.
Знаю только, что запись пробега в память изначально использовалась в автомобилях для чисто сервисных функций: когда менять масло, когда ходовку перетрахать. Т.е. на ихних СТО спецы наотрез отказывались верить показаниям одометров и вегда сверяли с данными памяти. smile.gif Надо объяснять зачем?
Ыршлщ
Гидр, вот крайнее фото приборной панели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не знаю, есть ли там геркон. Но тоже полагаю, что он там нафиг не нужен. Самодиагностика у компа есть.

Ыршлщ
Ладно, отойдём от ЭКУ, ибо у авто есть насущная проблема. Лампа правой фары горит в полнакала.

Вот электросхема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Какие будут версии этой неисправности? Куда копать и как?
dissector
change lamp
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 28.10.2013, 0:31) *
change lamp


пробовал. Не помогло sad.gif

При чём горят сразу обе нити - и ближнего и дальнего света. Подумал, что перепутаны контакты. Нифига. Когда одним плюсовым полюсом втыкаешь лампы в плюсовой контакт лампового разьёма, а минус берёшь с кузова, то нить лампы всё равно горит в полнакала ...
dissector
1 закороти реле фар-если загорится - оно или\
2 проверь контакты проводки на реле и предах
HILANDER
было именно так - тупо заменить предохранитель! из-за большого тока в нем шла дуга! а лампа была как шунт на массу smile.gif
Ыршлщ
Хорошо. завтра посмотрю предохранители. Мне другое странно, почему, когда я в минусовую клемму лампового разьёма подаю массу с кузова, то лампа начинает гореть отлично. НО!!! при этом, даже с выключенными габаритами горит и правая и левая фары.

Я плох в автоэлектрике ... Но может ли быть причина в том, что левая фара включается отдельным реле, а правая - реле, которая также отвечает за задний противотуманный фонарь ... быть может причина в лампе задней ПТФ?



Сегодня забрал часть чапчапстей (задний ступечник, один из сальников к нему и правый рулевой наконечник)...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Масса отгнила?

У лампы 2 нити... они соединены на массе, верно? На каждую нить в отдельности подаётся "+" при включении ближнего и дальнего. Если эта масса отгнила на одной лампе, обе её нити оказываются соединены последовательно. Подаём "+" на одни конец, он через вторую нить соединяется со второй лампой. Как-то так.

А почему горят при выключенных габах - хз. Схема у меня щас через Инет не откроется.
Ыршлщ
Гидр, На сколько я понял леоноводов ... при выключенных габаритах горит, т.к. свет фар управляется не плюсом, а минусом ...

вот цитата:
Цитата
urabus87 пишет:
на фары стоит два реле одно включает общий плюс на фары и прочую проводку при включении зажигания , а второе уже управляется подрулевым и подает минут то на одну спираль то на вторую , но в виду старых проводов свет все равно хреновый так как потери натяжения 1.5- 2.5 вольта
Гидр
Ыршлщ, скачал я твою схему, а это схема питалова. Зачем она? Выкладывай схему фар.
Ыршлщ
Гидр, звиняй втупиль ... sad.gif

вот схема освещения ( в 2-х частях) и расшифровка ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aberdin
Абалдеть rolleyes.gif , где и за сколько взял, какой год, какие планы и что делать с ним собираешься?
Гидр
Ыршлщ, я по схеме никакого второго реле не увидел, всё силовухой сделано через переключатель света. И вообще схема мутная. Переключатель света под номером 31, если я верно понял. И если верно понял, массу из 1-го сверху провода он даже в выключенном положении кидает на 3-й сверху с маркировкой 2RW, а он идёт на спирали ламп.

Выходит полный бред. Я так не могу, надо руками щупать.
STARGAZER
Цитата(Гидр @ 28.10.2013, 9:37) *
Масса отгнила?

50% что так и есть. Остальные 50 за предохранитель.
Гидр
STARGAZER, а видишь как, там оказывается на средний контакт лампы подаётся постоянкой не масса, а "+", а управление минусом. Отгниванием не объяснишь. Но схема взорвала мне мозг.

Аааа, стоп, стоп! Плюс и отгнил, получается, с одной из фар, и побежал через нить второй фары... Надо жгуты разматывать смотреть соединения...
STARGAZER
Гидр, да ничего там разматывать не надо, я тыщу раз такую хрень лечил. Контакты почистить и предохранители посмотреть надо и ВСЁ. Преды смотреть внимательно, бывает что на целом предохранителе окисляются ножки и он не проводит ток. Болячка старых машин.
Гидр
STARGAZER, возможно, ну а если там, как у меня, скрутки проводов в косе? У меня на Блюбе провод с генератора отгнил в косе на заводской скрутке на разветвлении: в одну сторону пошла ветка на лампочку зарядки на приборке, в другую - на реле для управления карбом. До реле доходило, до приборки - нет. Замучался косу разматывать.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 28.10.2013, 11:27) *
Ыршлщ, я по схеме никакого второго реле не увидел, всё силовухой сделано через переключатель света. И вообще схема мутная. Переключатель света под номером 31, если я верно понял. И если верно понял, массу из 1-го сверху провода он даже в выключенном положении кидает на 3-й сверху с маркировкой 2RW, а он идёт на спирали ламп.

Выходит полный бред. Я так не могу, надо руками щупать.

В принципе, не мутной схемы от субы трудно ожидать. sad.gif smile.gif
В том то и дело, что плюс идёт на постоянку.
Я тоже привык всё руками ... но сложность в том, чтобы определить физико-географические координаты расположения того, что нарисовано на принципиальной электросхеме.


Цитата(STARGAZER @ 28.10.2013, 11:40) *
Гидр, да ничего там разматывать не надо, я тыщу раз такую хрень лечил. Контакты почистить и предохранители посмотреть надо и ВСЁ. Преды смотреть внимательно, бывает что на целом предохранителе окисляются ножки и он не проводит ток. Болячка старых машин.

Почистить путём "протирания" тоненькой наждачкой или как-то по другому?
Предохранители чисто визуально посмотреть или стоит прикупить приборчик-тестер. Чувствую, что он ещё пригодится ...



Цитата(Aberdin @ 28.10.2013, 11:01) *
Абалдеть rolleyes.gif , где и за сколько взял ...?

Прости, но я ж не спрашиваю вес твоей жены и кто её отец sad.gif

Цитата(Aberdin @ 28.10.2013, 11:01) *
... какой год ...?

По ПТС - 90, по каталогам номер кузова выдаёт 87 г.

Цитата(Aberdin @ 28.10.2013, 11:01) *
... какие планы и что делать с ним собираешься?

Ездить! wink.gif
miki
Приборчик любой топо M838

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цена ему 200 р.,, лучше с прозвонкой, когда писчит, при малом сопротивлении

Ну а далее выдёргиваем лампочку и меряем где у неё средняя нога, та которая На вторую и третью будет звониться порядка меньшим сопротивлением, запоминаем.

Смотрим в фишку без лампы, включаем ближний, меряем где есть питание, потом дальний, меряем где есть питание,

соответственно понимае где на фишке общая нога (ближний/ дальний)

Впихиваем лампу в цоколь, в соответствии наших измерений, чтоб общая нога совпадает с общей там, и включаем ближний, меряем напряжение, если меньше 12 вольт, (например 7вольт,) ищем отгнившие контакты реле, предохранители намотаные непонятными контактёнками.., както так.,

dissector
тоже , что я писал, тока цешка(гидр) лучше подороже. имхо
Торонага
dissector, да ну? я пользуюсь уже лет 7 китайской, купленной на рынке в Подмосковье за 20 рублей. Честно, не вижу разницы с 200-рублевыми.
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 28.10.2013, 16:05) *
Предохранители чисто визуально посмотреть или стоит прикупить приборчик-тестер. Чувствую, что он ещё пригодится ...

Когда предохранитель сгорел, он сгорел. Перемычки внутри у него нету, и это видно. Как делается "жучок", думаю объяснять не нужно. А тестер пригодится в любом случае для проверки проводки.

Замерь для начала, сняв обе фишки с ламп, что на среднюю ногу каждой из них при выключенном переключателе света - приходит постоянный "+". Если на одной этого плюса не будет, это и будет означать, что её "+"-вой провод отгнил где-то в месте разветвления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.