Звиняйте, чито запропостился - ми тутошки заняты биллы ...
Цитата(owl @ 23.11.2013, 12:56)

Спасибо Серёга, но увы это не продавец, а барыга..., ибо такой же комплект в барахолке соседнего сайта выставлен за 9. Но и это много, т.к. целковский стоит 4,5 ...
А мы продолжаем ...
После 80 км/ч опять появляется вибрация. Но в не зависимости от скорости ... иногда, очень редко, происходит явно слышимый и ощущаемый щелчок. Щелчок абсолютно не похож на бряканье разбитой крестовины ... И у него нет определенной периодичности. Может проявиться на 50 км/ч, а может и на 5 км/ч. Может через 100 метров после начала движения, а может и спустя 5-10 километров.
Причина этого схвачена, пощупана, но пока не отхреначена ...
Дело в том, что при торможении бьёт педаль тормоза. При чём амплитуда ударов практически совпадает со звуком и амплитудой вибрации. Вскрыша показала, что левый тормозной диск заточен к краю до толщины в 3 мм. При вращении колеса, тормозной суппорт постоянно двигается на направляющим (наружу - внутрь - наружу - внутрь ...), диск имеет на разных участках разную толщину и/или геометрию восьмёркой. Из-за конусности диска, колодки стоят в раскорячку /\ ... Справа ситуация получше, но толщина диска не больше 6 мм... Из сего понятно, что "резать к чортовой матери, не дожидаясь перитонита".
В связи с этим, заказаны новые диски: Задние Japanparts DP-700 и передние - Ate 240118-01041 и тормозные колодки к ним фирмы Адвикс/Сумитомо. У товарища-леоновода взяты б/у-шные суппорта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и отданы в спец. сервис на реинкарнацию, до такого состояния
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Работы включают в себя: разборка, очистка, пескоструйка, нанесение нихромового покрытия, замена пыльников, сальников, поршней и направляющих. Срок около 3-х недель и то из-за специфичных поршней передних суппортов, имеющих, как гидропривод от основного тормоза, так и тросовый от стояночного.
В минувшую сабботу ... Заменена крышка трамблера (221625-АА040) и бегунок (Facet 3.7983). Подошли идеально. Теперь нет чуть-чутьпровалов зажигания на холостых.
Уже вечепром, после крестового похода по мебельным супермаркетам/салонам, запарковался на стоянке у дома, заглушил двигатель ... выжимается сцепление, чтобы воткнуть передачу КПП и ... педаль сцепления улетела ... Аааааа у меня 2 педали?

У меня теперь АКПП!

Но как так?

Всё оказалось проще, банальней и увы/ура типичней - порвался тросик сцепления. Но что удивительно ... порвался не где-нибудь посреди дороги, посреди перекрестка. А после того, как запарковался возле дома и выжал сцепление с уже заглушенном двигателем, чтобы включить передачу ... И судя по обрывку троса, держался он на последнем волоске. Вот каким чудом? На так сказать "самом удачном" месте для такой неисправности? Да! У каждого авто есть душа, душа загадочная, противоречивая и порой не понятная. А уж у мну за столько лет точно есть душа и лучше не обижать ... хоть мы все и добрые.