Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
HILANDER, не будем бежать впереди железнодорожных рельс ...
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 9.1.2014, 23:23 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
оК! Если будет слишком большой Ап...зац, набегут другие а/к - предложения на рынке авиаперевозок очень мобильны ... Трансы тоже не дурни, вчерашней горчицей мазанные - на рынке они давно, пассажиропоток давно просчитали, тем паче он весьма и весьма стабилен в таком автономном регионе, как Магадан ... покупательскую способность, ценовые ниши, целевые аудитории и их емкость тоже до копейки себе в крохль-бухах разложили ... Им наш рынок прост и понятен, как камни на дне прозрачного горного ручья. Новичкам будет сложно бадаться с ними - 100%. Но "новички" будут - 100%, по крайней мере на лакомый для них летний период перевозок ... ... рынок будет и дальше периодически лихорадить. И пусть лихорадит - покупатели (пассажиры) в цене авиабилетов выигрывают ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, выигрывают?... конкуренция?... я это где-то слышал...
...я делаю мороженое, ты приходишь такой, ага. привозишь мороженое из Владика по цене в 2 раза ниже. у меня мороженое брать перестают, я разорился и ушёл пить водку с бичами, ты остался на рынке один, рассказать что будет дальше? Сообщение отредактировал Гидр - 9.1.2014, 23:42 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, в Магадане с 2007 года никто не делает авиапассажирского "мороженного" - всё только привозное!
А про сливочно-молочное мороженное я и сам знаю, что дальше будет в начатой тобой истории: ... оставшийся один поднимает цену, приходит другой поставщик, привезя мороженное из Хабаровска и ставит цену на 10 пунктов меньше ... у первого привозителя продажи падают постоянные расходы крыть нечем ... приходится снижать цену ... и при нормальном рынке они борятся так до коннектикума при котором ни тот ни другой не могут снизить продажи, тк. прогарят в убыток и выше ценник не вздернут, т.к. продажи упадут, ну или до коитиуса, названным в офис-альных документах ценовым сговором ... P.S. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — rondo
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, "нормальный рынок" - это джентльменская дуэль. Все в белых фраках, в лайковых перчатках. Сокращают расходы, улучшают логистику. Придумывают новые продукты производства, подымают уровень оказания услуг, внедряют новинки техники, при этом никаких чёрных ходов по отношению к конкурентам. Короче - все честные, чёткие парни, любо-дорого глядеть. Народ так и прёт ко всем, цены ниже, качество выше. Мир, спокойствие, трава и легалайз.
Я вижу, как половина читающих уже начинает блевать под стол с моих слов. Сообщение отредактировал Гидр - 10.1.2014, 0:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, я под норвмальнывм рынком подразумевал, когда государство не мешает работать, а честно и беспристрастно регулирует, как библейский судья ...
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
Что-то несмотря на наличие кучи б/у самолетов с малым налетом часов, выпущенных 30 лет назад, европейские компании (даже лоукостеры) покупают или берут в лизинг новые самолеты, причем цены на билеты ниже чем в России. 30 лет боингу. что за бред блин.... Истерика... и вредная. Зачем сеять паническое отношение людей к авиации? Полагаю, что магаданцам, даже не авиаспециалистам, надо быть на порядок компетентнее остальных жителей страны в вопросах авиации. Тридцать лет у самолета - это физический возраст только бумаги его формуляра (и то, если это первый экземпляр). Все остальные детали и агрегаты заменяются по регламенту наработки или календарного срока, а также на основании результатов контрольных проверок, которые также проводятся по регламенту или в случае каких-то происшествий в процессе эксплуатации. Тридцать лет у самолета - это тоже самое, что и тридцать лет для мужчины. Если поддерживался нормальный образ жизни, то это молодой и сильный экземпляр. -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496 ![]() |
obsession, похоже мы коллеги? Первый авиаотряд, АТБ, цех 3.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
obsession, даже не хочется об этом спорить. Это "отмазки". Для меня как для обывателя. 30 лет - то все з/ч меняют вовремя, то мало он налетал. А как он вообще мог мало налетать - если должен летать как можно чаще?
Для меня, как для обычного Юзера, более приятно во сто крат, когда самолет не в таком возрасте и в приличном состоянии внутри (психологически приятно). Вспоминаю Swiss Air, Lufthansa, Air Berlin. И не надо опять говорить, что своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст. В Азии правда и сейчас можно на Дугласах полетать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
obsession, похоже мы коллеги? Первый авиаотряд, АТБ, цех 3. ![]() Второй, потом первый отряд. Ан-2, 24, пилот. Сейчас "партизан", ...но в процессе легализации. Сообщение отредактировал obsession - 10.1.2014, 16:14 -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
obsession, даже не хочется об этом спорить. Это "отмазки". Для меня как для обывателя. 30 лет - то все з/ч меняют вовремя, то мало он налетал. А как он вообще мог мало налетать - если должен летать как можно чаще? Для меня, как для обычного Юзера, более приятно во сто крат, когда самолет не в таком возрасте и в приличном состоянии внутри (психологически приятно). Вспоминаю Swiss Air, Lufthansa, Air Berlin. И не надо опять говорить, что своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст. В Азии правда и сейчас можно на Дугласах полетать. А мотив? Мне отмазывать. Я не владелец этой компании, и зарплату в ней не получаю.... и взяток от нее мне по чину не положено. Я высказываю хоть и личное, но профессиональное мнение. Речь не о данном конкретном ЧП и конкретной причине этого случая, а о популярной тенденции при каждом происшествии сразу запускать в массы панические лозунги "все развалили", "им нужна только нажива", "покупают у буржуев только хлам" и т.д. Лично я как летчик-партизан, полетавший даже на самоделках, предпочел бы воздержаться от полета на Ту-134.... "......своевременное техобслуживание и 30 лет - это не возраст" это из категории "2х2=4". Представь себе математическую дискуссию: Для меня как для обычного Юзера было бы предпочтительно чтобы дважды два было так, как мне симпатичнее, и не надо опять говорить что это четыре...." А Дугласы, (именно DC-3) кстати, и сейчас делают. И не в Азии, а в Канаде, уже с турбовинтовыми двигателями и прочей начинкой соответственно Сообщение отредактировал obsession - 10.1.2014, 16:48 -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 400 Спасибо: 496 ![]() |
Цитата obsession, Сейчас "партизан", ...но в процессе легализации. Удачи тебе!Спасибо! — obsession
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Ыршлщ @ 9.1.2014, 23:59) ссылка доступна только зарегистрированным Гидр, я под норвмальнывм рынком подразумевал, когда государство не мешает работать, а честно и беспристрастно регулирует, как библейский судья ... Это отрыв от реальности пошёл. Государство, во всяком случае у нас - те же коммерсы при власти, они не мешают и не регулируют - они зарабатывают. И по поводу цен. Ныне я несогласен с этой пасторальной трактовкой снижения цен как результаты конкурентной борьбы. Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать. Это везде происходит - бензин, жкх, хлеб, автомобили... ну, моё колхозное вИдение именно такое... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2021 Спасибо: 1133 ![]() |
........... Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать.... Совершенно верно, цена имеет именно такой тренд, но наличие конкуренции является тормозящим этот тренд фактором. -------------------- Fortuna Favet Fortibus
+7 914 038 4421 Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size] |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 ![]() |
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» открыла продажи на рейс Москва — Магадан!
Рейсы будут выполняться со 2 марта 2014 года из Международного аэропорта Домодедово. Билеты от 15106 рублей в одну сторону, включая все сборы!http://www.vim-avia.com/special_offers/current/detail4604/ Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
На днях новость нашел, может люди будут в комфорте летать наконец-то!
"Трансаэро" И.А. Мусировский заявил, что "Трансаэро" готово выполнять перевозки жителей области на самом современном и комфортабельном судне "Боинг-777", но его не позволяет принимать техническое состояние магаданского аэропорта. - На Анадырь уже давно летает 777-й, и их у нас достаточно, - сказал он в этой связи. - Мы со своей стороны готовы, предоставьте землю, и мы запустим эти самые современные и комфортабельные лайнеры и у вас, пишет "Колымский тракт". Как выяснилось из слов содокладчика по проблеме безопасности перевозок заместителя директора по производству ФГУП "Аэропорт Магадан" Д. А. Сиволобова, технические характеристики аэропорта уже позволяют взлет-посадку судов типа "Боинг-777", но этого мало. Есть и другие проблемы, способные отодвинуть этот исторический момент. - Я понимаю, что от меня сейчас все ждут ответа на вопрос, когда же в аэропорт Магадан смогут прилетать воздушные суда типа "Боинг-777". Система имеет комплексное решение: соответствие прочностных характеристик взлетно-посадочных полос, аэродромных покрытий и соответствующая судам инфраструктура. И если с первым условием дело уже сегодня обстоит более или менее нормально, то решение второго - дело будущего. Буквально вчера мы получили свидетельство годности аэропорта со снятием всех ограничений по взлетной массе. Это значит, что "Боинг-777" уже может садиться, - сказал Дмитрий Алексеевич. Допуск на прием судов этого типа мы получили еще в прошлом году. На сегодня, после снятия ограничений, аэропорт готов к принятию всех воздушных судов за исключением "А-380". Вопрос - готова ли инфраструктура. Структура. Здесь есть проблемы, которые решаются в рамках продолжающейся реконструкции аэропортового комплекса Магадана. -------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Это отрыв от реальности пошёл. Государство, во всяком случае у нас - те же коммерсы при власти, они не мешают и не регулируют - они зарабатывают. И по поводу цен. Ныне я несогласен с этой пасторальной трактовкой снижения цен как результаты конкурентной борьбы. Цена как в условиях монополизма, так и при конкурентах, стремится к тому максимальному порогу, который согласен платить потребитель, при этом покупая стабильно и много, но не выше, чтобы потребитель сократил потребление или вообще перестал покупать. Это везде происходит - бензин, жкх, хлеб, автомобили... ну, моё колхозное вИдение именно такое... Не путай два разных фактора, влияющих на цену: конкурентную борьбу и закон увеличивающейся стоимости! -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 223 Спасибо: 54 ![]() |
На днях новость нашел, может люди будут в комфорте летать наконец-то! "Трансаэро" И.А. Мусировский заявил, что "Трансаэро" готово выполнять перевозки жителей области на самом современном и комфортабельном судне "Боинг-777", но его не позволяет принимать техническое состояние магаданского аэропорта. - На Анадырь уже давно летает 777-й, и их у нас достаточно, - сказал он в этой связи. - Мы со своей стороны готовы, предоставьте землю, и мы запустим эти самые современные и комфортабельные лайнеры и у вас, пишет "Колымский тракт". Как выяснилось из слов содокладчика по проблеме безопасности перевозок заместителя директора по производству ФГУП "Аэропорт Магадан" Д. А. Сиволобова, технические характеристики аэропорта уже позволяют взлет-посадку судов типа "Боинг-777", но этого мало. Есть и другие проблемы, способные отодвинуть этот исторический момент. - Я понимаю, что от меня сейчас все ждут ответа на вопрос, когда же в аэропорт Магадан смогут прилетать воздушные суда типа "Боинг-777". Система имеет комплексное решение: соответствие прочностных характеристик взлетно-посадочных полос, аэродромных покрытий и соответствующая судам инфраструктура. И если с первым условием дело уже сегодня обстоит более или менее нормально, то решение второго - дело будущего. Буквально вчера мы получили свидетельство годности аэропорта со снятием всех ограничений по взлетной массе. Это значит, что "Боинг-777" уже может садиться, - сказал Дмитрий Алексеевич. Допуск на прием судов этого типа мы получили еще в прошлом году. На сегодня, после снятия ограничений, аэропорт готов к принятию всех воздушных судов за исключением "А-380". Вопрос - готова ли инфраструктура. Структура. Здесь есть проблемы, которые решаются в рамках продолжающейся реконструкции аэропортового комплекса Магадана. Ну и пусть строят под него стоянку и техников обучают, раз ВПП уже готова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
«Трансаэро» и «Аэрофлот» запретили продавать билеты дешевле, чем на своих сайтах
«Трансаэро» и «Аэрофлот» запретили своим агентам продавать билеты этих авиакомпаний по ценам ниже, чем на их сайтах. Письма с соответствующими заявлениями и предупреждением разорвать агентские соглашения, если партнер будет уличен в подобных действиях, авиакомпании разослали в конце прошлой недели (копии есть у «Ведомостей»). «Аэрофлот» действительно разослал в агентства по продаже авиабилетов телеграммы, в которых запрещает продажу авиаперевозок на собственных рейсах по тарифам ниже тарифов, опубликованных на сайте компании, подтверждает представитель авиакомпании. «Данная мера призвана предотвратить дестабилизацию финансового положения агентств и повторение ситуации, подобной той, что произошла с агентством Eviterra», — указывает авиаперевозчик. Если «Аэрофлот» ограничился только установлением минимальной цены билета, то «Трансаэро» запретила партнерским агентствам предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений. «Агенты не должны продавать перевозку ниже тарифа, опубликованного самой авиакомпанией, поскольку они заключают договор с пассажиром от имени авиакомпании, за эту работу они именно от авиакомпании получают комиссионное вознаграждение», — говорит представитель «Трансаэро». «Данное напоминание было разослано агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков», — указывает он. Интернет-сервисы по покупке авиабилетов работают с авиакомпаниями не напрямую, а через консолидаторов, объяснял ранее устройство этого бизнеса один из участников рынка. Консолидатор дает продавцу билетов доступ к своей билетной базе от разных авиакомпаний; большие объемы позволяют ему получать более выгодные условия у авиаперевозчиков. Когда человек платит интернет-сервису за билет, тот оставляет себе комиссию, а основную сумму переводит консолидатору; тот, в свою очередь, берет свою комиссию и отправляет деньги авиакомпании. Такие действия «Трансаэро» и «Аэрофлота» могут быть связаны с проблемами Eviterra, полагает топ-менеджер одного из крупных сервисов по продаже авиабилетов в интернете. Пресс-службы авиакомпаний на запрос «Ведомостей» не ответили. В начале января консолидатор «Авиа центр» аннулировал более 6000 проданных Eviterra авиабилетов, так как агентство не полностью рассчиталось с партнером. Гендиректор Biletix (крупный продавец авиабилетов) Александр Сизинцев полагает, что вслед за «Аэрофлотом» и «Трансаэро» подобные запреты могут установить и другие крупные авиакомпании — S7, UTair и «Уральские авиалинии». Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Ну и пусть строят под него стоянку и техников обучают, раз ВПП уже готова ![]() А мы за всё это заплатим ... ![]() Но самая большая проблема в приемке Боинга 777 - тягач для его перемещения ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 23.1.2014, 23:12 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 95 Авто: Toyota Rush 2010 ![]() |
Сегодня только показывали в новостях, что администрация области приобрела для аэропорта новый тягач для самолетов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Сегодня только показывали в новостях, что администрация области приобрела для аэропорта новый тягач для самолетов. Гы, уже и областной бюджет дарит народные деньги коммерсантам. А я то думал, что это прерогатива АвтоВАЗа. ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Тоже посмотрел эту передачу...только,мы тут недавно НОТАМ получили,там про Б777 нет ничего..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 223 Спасибо: 54 ![]() |
Тоже посмотрел эту передачу...только,мы тут недавно НОТАМ получили,там про Б777 нет ничего.. хм, почему-то грузовой 747-200F указан, а пассажирский - нет, так же как и не указан 747-400 ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:44 |