Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Ыршлщ
сообщение 30.9.2014, 20:18
Сообщение #1676


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(obsession @ 30.9.2014, 1:54) ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(Ыршлщ @ 29.9.2014, 18:01) *

«Идея о необходимости жесткой посадки при дожде — правильна?»
Абсолютно правильна! Мы столкнулись (пилоты В-737) с этим в самом начале эксплуатации самолета. Сначала мы не понимали, почему американцы рекомендуют сажать самолет довольно жестко. Но после пары выкатываний с полосы длиной в три километра стали понятны их рекомендации. И действительно, оказалось, что при довольно жесткой посадке, торможение значительно лучше. Система торможения начинает работать моментально после обжатия стоек(стойки шасси коснулись земли и приняли на себя вес самолета) и тормозит самолет очень эффективно. Другой вопрос, что пассажирам это конечно не нравится и они считают, что в кабине "летчик-Лох", но безопасность диктует свои требования и мне абсолютно фиолетово, что там обо мне и выполненной мной посадке подумают пассажиры, если я высажу их как положено на трап у вокзала, а не в поле за полосой (в лучшем случае).


А реверс на что?.. весьма путаное объяснение. Может дело в сцеплении с мокрой полосой, а не в торможении колёсьями?


Совершенно верно. Объяснение в части эффетивности торможения колесами правильное, но без фактора реверса... Могу допустить, чтоэто исходит из эксплуатационных рекомендаций Боинга по своему типу. Допустим, если боинг считает что лучше лишняя посадка в пределах верхней границы допустимой перегрузки, чем лишнее включение реверса. Возможно товарищ просто недостаточно подробно это изложил.


Постараюсь раскрыть подробней данный ответ о необходимости жесткой посадки.
Мягкая посадка карается так же как и жесткая. Идеально 1, 25 –1, 5 (ощутимый удар как яма на дороге). Суть этого требования заключается в следующем. Стойки шасси оборудованы концевыми включателями (концевиками). Их срабатывание является для бортовых систем самолета сигналом, подтверждающим касания полосы. По их срабатыванию активируются несколько систем самолета, в том числе автоматический выпуск воздушных тормозов, интерцептеров, запуск реверса, подача давление в колесные тормоза и т.д. При мягкой посадке может не произойти полное обжатие стоек шасси и нет гарантии, что концевики стоек сработают. Борт системы автоматически не поймут, что самолет уже приземлился, не выпустят интерцепторы, тормоза и не подадут давление в колесные тормоза, что, в свою очередь не даст автоматически включить реверс. Экипаж может вручную обойти это и включить всё вручную. Но это затраты времени, которого практически нет в момент посадки, т.к. загрузка экипажа максимальна. Для выполнения этих действий потребуется отложить другие или совместить их с этими, растянув во времени. И сделать это следует в требуемой последовательности. В любом случае, затраты времени будут больше. То есть, увеличивается пробег самолета от момента касания до момента включения реверса, что грозит выкатыванием за пределы полосы.
Добавим к этому другие отрицательные факторы, как то: боковой ветер, низкий коэффициент сцепления ВПП и т.д. и получим авиакатастрофу.

Примерно так и получилось в канун нового 2013 года с Ту-204 компании Red Wings во Внуково. Полосы они коснулись, а концевик одной стойки шасси не отработал. В результате неправильно выполненного ручного включения реверса один из двигателей фактически был переведён во взлётный режим. Результат известен. Выкатились за пределы полосы, вылетели на Киевское шоссе, жертвы....

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.9.2014, 20:30

--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Ася
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 30.9.2014, 21:49
Сообщение #1677


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Цитата(Ыршлщ @ 30.9.2014, 16:53) *
На том и тем, что приносит радость, удовольствие и удовлетворение. Увы, но это пожалуй одна из самых сложных жизненных задач.
Быстрый и пафосный ответ. Но бессмысленный.


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 30.9.2014, 22:03
Сообщение #1678


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(БЯКА @ 30.9.2014, 21:49) *
Быстрый и пафосный ответ. Но бессмысленный.

Для меня не бессмысленный, а скорее идеалистический. Просто по натуре я перфекционист и ответил так, как думаю.
И мне в жизни довелось работать на такой работе - с радостью, практически полным удовлетворением и полной самоотдачей (точнее я даже не задумывался о том сколько я ей отдаю)

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.9.2014, 22:06


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.10.2014, 1:18
Сообщение #1679


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(obsession @ 30.9.2014, 1:54) ссылка доступна только зарегистрированным
На том и тем, что приносит радость, удовольствие и удовлетворение. Увы, но это пожалуй одна из самых сложных жизненных задач.

Как там было-то... любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

П.С. "Барический градиент" - красиво звучит. Прям как конгруэнтность.



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 1.10.2014, 2:35
Сообщение #1680


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Цитата(Ыршлщ @ 30.9.2014, 22:03) *
Для меня не бессмысленный, а скорее идеалистический. Просто по натуре я перфекционист и ответил так, как думаю.
И мне в жизни довелось работать на такой работе - с радостью, практически полным удовлетворением и полной самоотдачей (точнее я даже не задумывался о том сколько я ей отдаю)

В 90-е? без семьи, но с квартирой и будучи наследником Рокфеллера?


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 1.10.2014, 16:55
Сообщение #1681


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(БЯКА @ 1.10.2014, 2:35) *
В 90-е? без семьи, но с квартирой и будучи наследником Рокфеллера?

Нет, года с 2000-го, с семьей, без своей квартиры и будучи наследником обычных родителей: мама - мастер-оптик, папа - водитель.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 1.10.2014, 17:05
Сообщение #1682


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Не знаю кому как, но мне взлёт и посадка - самый кайф в авиаперелете smile.gif Немного необычно было на ЯК-42 с другим типом СУ (если не ошибаюсь).
Эх скоро десяток взлётов и посадок smile.gif Главное, чтобы количество взлётов сравнялось с количеством посадок smile.gif Ой..."посадок" как-то не звучит smile.gif Приземлений!


--------------------
Спасибо! — Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 27.10.2014, 18:58
Сообщение #1683


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Аэропорт «Магадан» с 26 октября, когда на Колыме стрелки часов перевели на 2 часа назад, внес изменения в расписание полетов. Теперь самолет авиакомпании «Трансаэро» ( рейс №159 ) будет прилетать из Москвы в аэропорт областного центра в 11.30 по местному времени. Вылетать по маршруту Магадан-Москва в 14.00 (рейс №160). Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Правительства Магаданской области.

По информации руководства аэропорта, также поменялось время прибытия рейса №5612 Владивосток-Хабаровск-Магадан. Он будет прибывать на колымскую землю в 13.15, а вылетать (рейс №5613) в 14.50.

Изменения по времени не коснулись маршрута Новосибирск-Иркутск – Магадан и обратно. Это – рейс №3511. Прилетать в аэропорт Магадана он будет, как и прежде, в 9.00, вылет – в 10.30.

С 27 октября рейсы № 539 и №540 в направлении Хабаровск-Магадан-Хабаровск авиакомпании «Якутия» будут выполняться тоже без изменений в расписании. Прилет в Магадан в 16.30, вылет – в 17.30.

С 29 октября будут действовать изменения по маршруту Иркутск-Улан-Удэ-Хабаровск-Магадан. Рейсы выполняет авиакомпания «ИрАэро». Прибытие самолетов в аэропорт «Магадан» ожидается в 12.50, вылет – в 13.50.

Переход Колымы на «зимнее время» отразится и на выполнении внутри региональных маршрутов. К примеру, рейс №131 авиакомпании «ИрАэро» Магадан-Эвенск будет выполняться на самолетах Ан-24, Ан-26 в 10.30 по местному времени. Рейс №133 Магадан-Кепервеем –вылет в 10.30.

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» с 27 октября доставит пассажиров в Омсукчан (рейс №81), вылетев из Магадана в 10.00. Вылет из Магадана в Омолон (рейс№85) остается без изменений, в 10.00. Тоже самое касается и рейса №1095 по направлению Магадан-Сусуман. Он, как и прежде, запланирован на 9.30.

Руководство аэропорта «Магадан» напоминает пассажирам, что в авиабилетах указано местное время.

Источник: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Спасибо! — Filmor Рендал
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.10.2014, 21:02
Сообщение #1684


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




в отпуск летал на А-380, даже предположить не мог что на борту самолета может быть так тихо
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 27.10.2014, 23:47
Сообщение #1685


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Джам, Это ты на Ми-8 не летал. После него в любом самолёте тихо, даже в Ан-24 smile.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 28.10.2014, 0:21
Сообщение #1686


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




В Ан-24 беруши в уши, у тихо как в А-380 )))
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 2.12.2014, 18:09
Сообщение #1687


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




ссылка доступна только зарегистрированным

Авиабилеты подорожают на 12,5% из-за девальвации рубля

Авиакомпании пересчитают цены на свои авиабилеты вслед за ростом курсов доллара и евро по отношению к рублю. В ночь на среду IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) обновит валютный курс для расчетов стоимости авиабилетов в рублях на международные рейсы. Как ожидается, он вырастет на 12,5%, на такую же величину автоматически подорожают авиабилеты на международные рейсы

Курс IATA с 2006 года привязан к курсу рубля к евро, округленному до 50 копеек в большую сторону (условная единица). Ассоциация пересчитывает его раз в неделю, на основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы.

По подсчетам руководителя комитета по транспорту Ассо​циации туроператоров России Дмитрия Горина, курс IATA на неделе с 19 по 26 ноября составлял 59 руб. за условную единицу. На прошлой неделе курс снизился до 56 руб. за у.е. Однако в ночь со вторника на среду IATA, согласно своим правилам, пересчитает курс с учетом изменений рыночного курса евро к рублю. По подсчетам Дмитрия Горина, курс у.е. вырастет на 12,5%, до 64 руб., на такую же величину вырастет стоимость авиабилетов на международные рейсы.

ЦБ установил курс евро на 2 декабря на уровне 64,44 руб., что более чем на 3 рубля превышает курс на 1 декабря. В ходе торгов в понедельник курс евро достигал отметки в 67 руб.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2015, 1:55
Сообщение #1688


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



«Аэрофлот» объявил о покупке 75 процентов акций «Трансаэро»

Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU - ссылка доступна только зарегистрированным

Межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова во вторник поддержала консолидацию авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот", говорится в сообщении "Трансаэро".

Сделка проводится "в интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп". "Акционеры "Трансаэро" рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

Представитель "Аэрофлота" также подтвердил "Интерфаксу", что компания планирует приобрести акции "Трансаэро". "Деятельность "Трансаэро" будет реструктуризирована и интегрирована на операционном уровне", - отметил собеседник агентства.

Осведомленный источник сообщил агентству, что "Аэрофлот" купит "Трансаэро" за 1 рубль.

Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на свои источники, что совет директоров "Аэрофлота" на ближайшем заседании рассмотрит возможность покупки 75% плюс 1 акций "Трансаэро". По данным газеты, передача "Трансаэро" будет происходить в течение года. Шувалов потребовал, чтобы обошлось без социальных потрясений и чтобы все обязательства перед пассажирами и сотрудниками авиакомпании были выполнены.

"Трансаэро" сейчас находится в сложном финансовом положении. Чистый убыток компании по РСБУ в первом полугодии 2015 года составил 8,577 млрд рублей, краткосрочные заемные средства на конец отчетного периода - 45,8 млрд рублей. Общий банковский долг с начала года вырос на 3%, до 67,5 млрд рублей. Правительство в конце прошлого года поддержало авиакомпанию, одобрив госгарантию в обеспечение исполнения ее обязательств по кредиту ВТБ на срок не менее трех лет на сумму до 9 млрд рублей.



P.S. "Летайте самолетами Аэрофлота" laugh.gif sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 2.9.2015, 1:58


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — D'ama
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2015, 2:25
Сообщение #1689


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



«Трансаэро» продадут «Аэрофлоту» за 1 рубль


«Аэрофлот» может приобрести 75% плюс одна акция «Трансаэро» за символическую цену — 1 руб., сообщают источники в правительстве. Факт сделки официально подтвердили обе авиакомпании

​Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» подтвердил, что планирует приобрести 75% плюс одна акция «Трансаэро». «Деятельность «Трансаэро» будет полностью реструктурирована и интегрирована в группу «Аэрофлот», — сообщил представитель «Аэрофлота», передает РИА Новости.

Сделка проводится «в интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп», говорится в сообщении «Трансаэро». «Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия», — подчеркивается в нем.

По данным Интерфакса, сделка будет символической: «Аэрофлот» купит конкурента за 1 руб. Это подтвердил РБК источник в Минтрансе.

После появления сообщений о готовящейся сделке акции «Трансаэро» на Московской бирже подскочили в цене на 40%, а «Аэрофлота» — упали на 5%.

О том, что авиакомпания «Аэрофлот» собирается приобрести авиакомпанию «Трансаэро», сообщили сразу нескольким российским СМИ источники в правительстве и близкие к «Аэрофлоту». Решение было принято во вторник на совещании под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказал источник РБК, знакомый с его итогами. Это подтвердила пресс-служба «Трансаэро». После совещания было дано поручение в ближайшее время провести совет директоров «Аэрофлота», на котором будет принято решение о покупке 75% плюс одна акция «Трансаэро», пояснил собеседник РБК.

Совет директоров «Аэрофлота» в четверг рассмотрит вопрос о возможности санации «Трансаэро», передает РИА Новости.

По словам собеседника РБК в правительстве, решение о продаже 75% «Трансаэро» было принято в связи с тяжелым состоянием авиакомпании. Шувалов дал поручение «Аэрофлоту» выполнить все обязательства перед пассажирами «Трансаэро» (каждый купленный билет должен быть обеспечен) и все социальные обязательства перед сотрудниками авиакомпании. «Не должно быть никаких резких движений», — сказал он. За этим должно следить Министерство труда и социальной защиты. А ФАС должна мониторить ситуацию (переход «Трансаэро» под контроль «Аэрофлота») на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, добавил собеседник РБК, знакомый с итогами совещания у Шувалова.


Представитель ФАС сказал РБК, что ходатайство о приобретении «Трансаэро» пока не поступало. Подобная сделка потребует детального рассмотрения, и в случае одобрения, скорее всего, будут выставлены поведенческие условия, добавил он.

Финансовые проблемы «Трансаэро», второго по пассажиропотоку перевозчика России, обсуждаются на рынке и в правительстве с прошлого года. В сентябре 2014-го руководство авиакомпании обратилось в Минтранс за поддержкой. Перевозчик просил предоставить госгарантию по кредитам. Общий долг компании перед финансовыми организациями — 66,9 млрд руб., говорится в отчете «Трансаэро» по РСБУ за второе полугодие 2014 года. Крупнейшими кредиторами авиакомпании являются ВТБ и Сбербанк.

В августе этого года сообщалось, что ​Сбербанк продлил «Трансаэро» ковенантные каникулы до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям с банком. Представитель ВТБ тогда же заявил РБК, что в настоящий момент в финальной стадии находится подготовка обновленной финансовой модели «Трансаэро». Отмечалось, что банки готовы ждать, когда новая бизнес-модель «Трансаэро» («премиальный дискаунтер», подразумевающий в том числе увеличение ценовой доступности авиаперевозок) заработает в полную силу.

Цена сделки будет символическая, так как к «Аэфролоту» перейдут огромные долги «Трансаэро», считает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Эти долги, скорее всего, будут реструктурированы банками под госгарантии. Правильней было бы признать «Трансаэро», не справившуюся с долгами, банкротом, считает Рожков. Но, видимо, на более высоком уровне было решено не поступать так с банками, которые в этом случае остались бы без своих денег, говорит он. В преддверии низкого сезона «Аэрофлот», безусловно, постарается частично распродать парк самолетов «Трансаэро», но за короткое время это будет сделать сложно, поэтому авиакомпании придется увеличивать количество направлений и частоту рейсов, считает эксперт.

В результате сделки появится авиакомпания, которая займет ровно половину российского авиарынка. В 2014 году «Аэрофлот» перевез 34,7 млн человек, а ​«Трансаэро» — 13,198 млн. В прошлом году услугами авиакомпаний в России воспользовались 93 млн человек.



ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 2.9.2015, 2:52


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 2.9.2015, 7:51
Сообщение #1690


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Раньше бы, а то у меня больше 50 т миль сгорело, не налетала видите ли часов, а как? если их тут не было.


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
МиХ-На
сообщение 2.9.2015, 11:43
Сообщение #1691


Группа: Активный участник
Сообщений: 442
Спасибо: 288




Авто-кто, [b]та же ситуация была с милями. Но я их вовремя переводила в фонд Подари жизнь, быть. может кому то они и помогли...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2015, 18:31
Сообщение #1692


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Эх, если бы всё дело было только в милях ... sad.gif


ИМХО, ничего хорошего в плане сохранения цен на авиаперелеты уже не будет.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Filmor rialtor
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.9.2015, 23:36
Сообщение #1693


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Спасение утопающей
Чем обернется сделка «Аэрофлота» и «Трансаэро»



Олег Пантелеев, главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт»:

«Доля "Аэрофлота" и так растет из года в год, а после сделки по покупке "Трансаэро" компания вполне сможет оказаться доминирующей на ряде линий. ФАС, вероятно, потребует допустить на линии новых игроков. Так что сделку одобрят, но с определенными условиями.

У "Аэрофлота" тоже по итогам II квартала убытки, и тоже долги. Но соотношение долга к EBITDA у "Аэрофлота" такое, что банки готовы давать ему новые кредиты, а к "Трансаэро" относятся как к неблагонадежному заемщику.

Для пассажира рост цен неизбежен. И это произошло бы вне зависимости от слияния: отрасль не может бесконечно долго нести убытки (с 2011 года системно авиакомпании в минусе). По оценкам Транспортной клиринговой палаты, каждый пассажир обходится отрасли более чем в 400 рублей убытков, и как минимум на эту сумму надо повысить тарифы.

Но есть еще такие факторы, как снижение НДС, как сокращение провозных емкостей (в ближайшей перспективе оно неизбежно), — все это подействует на отрасль позитивно. А поглощение "Трансаэро" приведет к тому, что прекратится демпинг с ее стороны.

Единомоментной остановки "Трансаэро" не произойдет, так что резких социальных потрясений не будет. Но сокращение флота неизбежно. Следовательно, кто-то останется "за бортом". Точные оценки можно будет давать после того, как руководство Группы "Аэрофлота" проработает шаги по интеграции "Трансаэро" в свой бизнес».


Алексей Дорош, директор «Связной Трэвел»:

«То, что произошло с "Трансаэро", началось на рынке онлайн-тревел агентств (ОТА) еще в 2013 году. Тогда обанкротившаяся Eviterra демпинговала, потом стала использовать оборотные средства не по назначению, затем перестала платить поставщикам. В течение 2014 года аналогичные случаи произошли еще с рядом игроков из ОТА и турфирмами.

"Трансаэро" сильно подвел резко упавший поток выездного туризма, и внутренние перелеты, в принципе, не могли компенсировать в деньгах потери от продаж на зарубежных направлениях. А еще и демпинг внутри России — скидки на внутренние перелеты до 30 процентов от рыночного уровня — в результате привел фактически к банкротству.

И если случай с Eviterra вылился в отмененные полеты и путешествия сотен пассажиров, в случае с "Трансаэро" пострадали бы десятки тысяч людей и сотни поставщиков. Поэтому "на помощь" пришел "Аэрофлот", которому теперь нужно будет исполнить обязательства "Трансаэро" по всем перевозкам, погашению долгов перед подрядчиками (а это не только аэропорты, но и другие поставщики) и сотрудниками.

Что это значит для пассажиров — все их полеты состоятся, и это большой плюс. Единственный возможный минус — скорее всего «сгорят» мили, накопленные в рамках программы лояльности.

Для рынка это означает, что "Аэрофлот" становится по сути единственным регулятором авиаперевозок — оппонентов ни по размеру флота, ни по охвату территорий у него нет».


Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора инвестиционной компании «Регион»:

«Такой исход событий был давно предсказуем. Финансовая отчетность компании еще полтора года назад свидетельствовала о ее нежизнеспособности. Выхода могло быть только два: банкротство или санация. Покупка за 1 рубль — это и есть, по сути, санация перевозчика, имеющего колоссальную дыру в балансе. По моим оценкам, она составляет не менее 70 миллиардов рублей.

Нельзя забывать и о том, что "Трансаэро" занималось шантажом банков и правительства. В своем письме на имя замминистра транспорта Валерия Окулова первый замгендиректор "Трансаэро" Дмитрий Столяров указывал, что банки, не желающие реструктурировать просроченные долги, представляют «серьезную угрозу деятельности авиакомпании». То есть это не компания-должник представляет угрозу банкам, которые вынуждены резервировать средства из-за возникшей просрочки, а ее кредиторы!

При этом компания постоянно указывала на 3 миллиона загодя проданных билетов и на свою повышенную социальную ответственность. Однако денежный поток в должном размере при этом не генерировался: билеты продавались по экономически необоснованным тарифам: эти цены не соответствовали затратам на перевозки, от чего возникали убытки. Независимые аналитики подсчитали, что в последнее время каждый перевезенный пассажир приносил авикомпании убыток в 2 тысячи рублей. Но иного выхода у перевозчика не было: надо было любым путем продвигать продажи, чтобы получать деньги для покрытия долгов.

Не думаю, что "Аэрофлот" рад такому приобретению. Очевидно, что при прямой консолидации у него возникнет отрицательный капитал и государству придется докапитализировать группу. Впрочем, я не думаю, что появление игрока такого масштаба плохо повлияет на рынок. Сколько авиакомпаний во Франции? Одна — Air France. В Германии две — Lufthansa и Air Berlin, которые между собой не конкурируют. Это не считая мелких перевозчиков. Такая же ситуация и во многих других странах, и никто не считает ее катастрофической. Так что не стоит утверждать, что снижение конкуренции губительно скажется на рынке и неизменно приведет к росту тарифов».


Роман Захаров, главный редактор журнала «Линия полета»:

«Я удивлен такому развитию событий. Компания несколько раз проходила кризисы без потерь, в "тяжелом" 1998 году, например, полностью поменяла бизнес-модель.

Конечно, ситуация на рынке сейчас неблагоприятная. Объем чартерных перевозок резко упал, объем перевозок по зарубежным направлениям в регионах сократился на 80-90 процентов. Игроки делали ставку на внутренние перевозки, но из-за сложной экономической ситуации рост этого сегмента также стал ограничиваться.

Конечно, говорить о монополии не приходится, поскольку на рынке остается другой сильный частный игрок — S7, и у него ситуация гораздо благоприятнее, чем у "Трансаэро": перевозчик оптимизировал маршрутную сеть, работает над погашением долгов, которые не столь велики.

Между тем эта сделка, как мне кажется, приведет к росту цен на авиабилеты. Как только на рынке "хоронят" авиакомпанию, это приводит к росту тарифов.

Если говорить о возможном развитии событий, то банкротство не стало бы катастрофой для рынка. Так, в 1991 году в Америке обанкротилась одна из крупнейших авиакомпаний — Pan American, и отрасль спокойно перенесла это событие. Знает история и удачные объединения крупных национальных игроков. В той же Америке в 2013 году слились находящаяся на грани банкротства American Airlines и US Airways, что позволило спасти убыточную компанию и в целом благоприятно сказалось на рынке».

http://lenta.ru/articles/2015/09/02/aerotrans/


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.9.2015, 23:56
Сообщение #1694


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




эксперт 1: это было предсказуемо ещё 101 год назад
эксперт 2: это было полной неожиданностью
эксперт 3: этим ставится крест на конкуренции, рынку придёт конец, мы все умрём
эксперт 4: взгляните на запад, там-то и там-то нет конкуренции и всё в порядке

sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 2.9.2015, 23:59


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — D'ama
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.9.2015, 0:39
Сообщение #1695


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 2.9.2015, 22:56) *
эксперт 1: это было предсказуемо ещё 101 год назад
эксперт 2: это было полной неожиданностью
эксперт 3: этим ставится крест на конкуренции, рынку придёт конец, мы все умрём
эксперт 4: взгляните на запад, там-то и там-то нет конкуренции и всё в порядке

sad.gif


ИМХО,
первый: а) цены вырастут; б)демпинга станет меньше;
второй: а)предпосылки смерти Трансаэро были уже год назад. б) Аэрофлот займёт большую часть рынка (конкуренция снизится);
третий: а)предпосылки смерти Трансаэро были уже полтора года назад. б) конкуренция снизится, но никто не умрёт;
четвертый: а) странно, что владельцы решили не "проходить кризис", а довели компанию до банкротства б) цены вырастут.



P.S. и я бы не "обзывал" их экспертами.


P.P.S. первые ласточки что Трансаэро, как говорится "Изя всё" появились еще 13 августа. Но я честно говоря не верил..., полагая что всё же правительство имеет мысли спасать и предприятия реального сектора, а не только банки... sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 3.9.2015, 0:43


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.9.2015, 6:03
Сообщение #1696


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Shiko, экспертами я их обозвал просто вслед за СМИ. В каждой статье СМИ в конце читаем: а теперь мнение Иванова Ивана Ивановича - старшего заместителя младшего директора по развитию инноваций "Центра мажоритарно-инбриндинговых макрокредидебиторных исследований". Чо за центр, чо за спецы, бес их знает.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — D'ama Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 8.9.2015, 14:21
Сообщение #1697


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Действительно, зачем нам свой авиапромышленный комплекс? Зачем брать в рублевый лизинг или кредит 96-300, если можно взять 767 бобик и экономить на обслуживании. Нормальная экономия чо получилась.
Перейти в начало страницы
 
+
rialtor
сообщение 8.9.2015, 14:30
Сообщение #1698


Группа: Активный участник
Сообщений: 1148
Спасибо: 538




Буду летать S7 с пересадками...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.9.2015, 19:27
Сообщение #1699


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




C местной авиацией тоже весело. Авиакомпания "Панх", заказываем вертолет. Объявили стоимость полетного часа, окей, летим. Уместились в 45 минут. Отлично. А выставляют за 65 минут. Мы, мол, теперь считаем 10 минут до полета на подготовку и 10 минут после тоже в полетный час. 20 минут это полтинник на ветер....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 8.9.2015, 19:57
Сообщение #1700


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1027

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



То-то я смотрю, когда летал весной в командировку в Тахтоямск, возле аэропорта хаммер нехилый такой припаркован. Владельцем оказался второй пилот нашего борта.
Перейти в начало страницы
 
+

78 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:52