Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Shiko
сообщение 8.4.2009, 16:59
Сообщение #301


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,

Да я действительно зачастую очень сложно изъясняюсь и не только на тему авиации, а иногда бывает наоборот (как собака): "Всё понимаю, а рассказать не могу". smile.gif

Я прекрасно понимаю твою претензию. Просто хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий. Но они могли быть при продолжении полёта.

Если утрировано перевести на автомобильную жизнь, то в машине тоже есть тех. неисправности, при возникновении которых нужно прекратить поездку. Но одни не сильно критичны, как-то неисправность габар. огней, тахометра, указателей поворота, а другие напротив категоричны: разрушение покрышки, рулевой тяги, шаровой опоры ступицы.

Так вот, в авиации при прекращении полёта из-за техн. неисправности - посадка ВС считается аварийной.

Хотя нельзя не упомянуть и о том, что при тех. неисправности полёт продолжается. Но и тут свои аспекты.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 8.4.2009, 17:03
Сообщение #302


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




да нормально все.....че мы на ту-154 не летали которые скрипят крыльями? ((= боинги рулят


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 8.4.2009, 17:06
Сообщение #303


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Цитата(Shiko @ 8.4.2009, 15:59) *
 хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий


Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы

Сообщение отредактировал still - 8.4.2009, 17:07


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.4.2009, 17:17
Сообщение #304


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 8.4.2009, 16:06) *
Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы


Сложно спорить - в авиации мелочей не бывает. Вот только я говорил не о нештатной ситуации, а о техн. неисправности. И между этими понятиями всё-таки есть разница. Но думаю не стоит вдаваться в полемику о терминологии и т.п.
... было принято решение об аварийной посадке, факт зафиксирован. Далее расследование и выводы. Возможно с внесением ... в РПП (руководство по производству полетов) и РЛЭ (руководство по летной эксплуатации).

За сим считаю вопрос закрытым ... для себя.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 13:46
Сообщение #305


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Есть у кого-нибудь карат салона B-757 а/к Якутия?! Или какой ряд все таки лучше .. а то что то я не могу найти в интернете этой информации


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 15.4.2009, 14:08
Сообщение #306


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




still, если надо - могу в следущий раз тебе стырить ламинированную инструкцию из салона))))
надо?
а что ты имеешь в виду говоря лучше? удобно сидеть на 9 ряду - около двери получается и много места для ноговытягивания

Сообщение отредактировал klofelin - 15.4.2009, 14:09


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 15.4.2009, 14:12
Сообщение #307


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



still, Веришь или нет - там везде сидеть нормально - это я на себе испытал.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 14:35
Сообщение #308


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




klofelin,
А когда у тебя будет следующий раз? smile.gif
kaktus,
Везде нормально , но где-то ещё лучше wink.gif


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.4.2009, 14:45
Сообщение #309


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,

smile.gif "...ну до чего же народ до чужого добра жадный..." (из м/ф "Трое из Простоквашино")

а по твоему вопросу - [attachment=18026:757.gif]

(исправил)

Сообщение отредактировал Shiko - 16.4.2009, 10:25


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 14:55
Сообщение #310


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Shiko,
Это салон стандартного B-757 или именно Якутии, если Якутии дай ссылку откуда эта изображение

Кстати узнал занятную информацию, в билетах пишут что максимальной можно провозить 20 кг багажа но считается это 15 кг багажа + 5 кг ручной клади


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 15.4.2009, 15:01
Сообщение #311


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Так этому правилу сто лет уже. ручная кладь входит в общий вес багажа. всегда. Только вот то что 20 кг, обидно


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 15:08
Сообщение #312


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Обычно это было отдельно 30 багаж +5 ручная кладь


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 15.4.2009, 15:09
Сообщение #313


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног? smile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 15.4.2009, 15:12
Сообщение #314


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



30 это если ты работаешь в предприятии которое финансируется из федерального бюджета, конкретно открой ст. 325 Трудовго кодекса. ТАм тебе гарантируется оплата провоза 30кг.
Другое дело что согласно мжденародным нормам у многих авиакомпаний принято
эконом-класс (он же туристический) - 20кг
бизнесс-класс - 30кг
1класс - 40кг (можем не учитывать, его у нас нет пока что, да и врядли будет - клиентов нету в нужном количестве)
И ручная кладь всегда входила в этот лимит.
Летая в отпуск ежегодно, давно усвоил это правило.

Санька, 9 или 10. В крайнем случае бери место у прохода, я всегда так поступаю. У меня поменьше твоего рост - всего 181, но в наших тушках это спасало - когда можно выятнуть ноги в проход (насчет 757 не в курсе, полечу в августе - буду знать как и что). Хотя последнйи раз летел на аналоге - Ту-214 вполне устроило расстояние. на 7 ряду

Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 15.4.2009, 15:16


--------------------

Мой IQ - 163
Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 15.4.2009, 15:17
Сообщение #315


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Никогда не видел пассажира 1 класса, прущего 40 кг. А вот эконом - это да, иногда как верблюды навьючены. Шкала должна быть обратная по идее.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.4.2009, 15:22
Сообщение #316


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Gagenn,

Она именно потому такая, а не обратная ..., что пассажир 1 класса изредка берёт 40 кг. багажа.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 15.4.2009, 18:37
Сообщение #317


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Санька @ 15.4.2009, 14:09) *
Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног? smile.gif

17 ряд. там где запасной выход на крыло


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Санька
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 18:44
Сообщение #318


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Цитата(Ex_Prepod @ 15.4.2009, 18:37) *
17 ряд. там где запасной выход на крыло

Хм … а на схеме салона которую представил Шико … нет обозначений что там запасной вход и промежуток между рядами …странно 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 15.4.2009, 18:57
Сообщение #319


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




пешком надо, пешком! И не париться... Ине бояться... И Устоять! И победить!!!!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 15.4.2009, 19:08
Сообщение #320


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а они и не рисуют, ряд то может быть и другой: как бизнес класс организуют, но я летел якутским боингом именно на 17 ряду, места полно. ориентируйся по схеме на запасные выходы


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 15.4.2009, 19:12
Сообщение #321


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




still, когда именно - хз.
буду лететь - стырю и тебе отдам)


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.4.2009, 19:15
Сообщение #322


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




klofelin,
Да не, не надо wink.gif


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 16.4.2009, 9:27
Сообщение #323


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



klofelin,
Обладая богатым воображением, представил себе как чудо, с аватарки твоей, затравленно озираясь по сторонам и пряча на груди заветный листок делает ноги из самолета под разоружающим взором бортпроводниц.....бгыыыыыыыыыы гыыыыыыыыы.....сполз под стол!
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 16.4.2009, 9:52
Сообщение #324


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




причем картинки эти типовые для каждого типа самолета, под конкретный боинг их никто рисовать не будет.

Сообщение отредактировал Gagenn - 16.4.2009, 12:14


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.4.2009, 10:50
Сообщение #325


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



нашёл схему стандартного Б757-200 и приатачил к сообщению ссылка доступна только зарегистрированным

Эта схема на макс. кол-во посадочных мест = 192, как и указано в хар-ках Б 757-200 а/к "Якутия" (http://www.yakutia.aero/company/airpark/news_detail.php?ID=1892)

Как видно по схеме места с большим пространством для ног это места возле выходов (основных и запасных): 9 BCDE , 10 AF, 17 AF (в случае с ВС а/к Якутия - не уверен). Но их минус - неудобное расположение по отношению к видеодисплеям и то, что на пути от прохода между кресел до выхода и возле самого выхода не должно быть никакой ручной клади - только ваши ноги...



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:31