Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
Да я действительно зачастую очень сложно изъясняюсь и не только на тему авиации, а иногда бывает наоборот (как собака): "Всё понимаю, а рассказать не могу". ![]() Я прекрасно понимаю твою претензию. Просто хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий. Но они могли быть при продолжении полёта. Если утрировано перевести на автомобильную жизнь, то в машине тоже есть тех. неисправности, при возникновении которых нужно прекратить поездку. Но одни не сильно критичны, как-то неисправность габар. огней, тахометра, указателей поворота, а другие напротив категоричны: разрушение покрышки, рулевой тяги, шаровой опоры ступицы. Так вот, в авиации при прекращении полёта из-за техн. неисправности - посадка ВС считается аварийной. Хотя нельзя не упомянуть и о том, что при тех. неисправности полёт продолжается. Но и тут свои аспекты. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
да нормально все.....че мы на ту-154 не летали которые скрипят крыльями? ((= боинги рулят
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
хотелось сказать, что данная посадка Б-757, как и большинство объявленных аварийными, не несла риска катастрофических последствий Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы Сообщение отредактировал still - 8.4.2009, 17:07 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Любая нештатная ситуация на борту Воздушного Судна может явится причиной катастрофы Сложно спорить - в авиации мелочей не бывает. Вот только я говорил не о нештатной ситуации, а о техн. неисправности. И между этими понятиями всё-таки есть разница. Но думаю не стоит вдаваться в полемику о терминологии и т.п. ... было принято решение об аварийной посадке, факт зафиксирован. Далее расследование и выводы. Возможно с внесением ... в РПП (руководство по производству полетов) и РЛЭ (руководство по летной эксплуатации). За сим считаю вопрос закрытым ... для себя. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Есть у кого-нибудь карат салона B-757 а/к Якутия?! Или какой ряд все таки лучше .. а то что то я не могу найти в интернете этой информации
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
still, если надо - могу в следущий раз тебе стырить ламинированную инструкцию из салона))))
надо? а что ты имеешь в виду говоря лучше? удобно сидеть на 9 ряду - около двери получается и много места для ноговытягивания Сообщение отредактировал klofelin - 15.4.2009, 14:09 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
still, Веришь или нет - там везде сидеть нормально - это я на себе испытал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
klofelin,
А когда у тебя будет следующий раз? ![]() kaktus, Везде нормально , но где-то ещё лучше ![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
![]() а по твоему вопросу - [attachment=18026:757.gif] (исправил) Сообщение отредактировал Shiko - 16.4.2009, 10:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Shiko,
Это салон стандартного B-757 или именно Якутии, если Якутии дай ссылку откуда эта изображение Кстати узнал занятную информацию, в билетах пишут что максимальной можно провозить 20 кг багажа но считается это 15 кг багажа + 5 кг ручной клади -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Так этому правилу сто лет уже. ручная кладь входит в общий вес багажа. всегда. Только вот то что 20 кг, обидно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Обычно это было отдельно 30 багаж +5 ручная кладь
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
30 это если ты работаешь в предприятии которое финансируется из федерального бюджета, конкретно открой ст. 325 Трудовго кодекса. ТАм тебе гарантируется оплата провоза 30кг.
Другое дело что согласно мжденародным нормам у многих авиакомпаний принято эконом-класс (он же туристический) - 20кг бизнесс-класс - 30кг 1класс - 40кг (можем не учитывать, его у нас нет пока что, да и врядли будет - клиентов нету в нужном количестве) И ручная кладь всегда входила в этот лимит. Летая в отпуск ежегодно, давно усвоил это правило. Санька, 9 или 10. В крайнем случае бери место у прохода, я всегда так поступаю. У меня поменьше твоего рост - всего 181, но в наших тушках это спасало - когда можно выятнуть ноги в проход (насчет 757 не в курсе, полечу в августе - буду знать как и что). Хотя последнйи раз летел на аналоге - Ту-214 вполне устроило расстояние. на 7 ряду Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 15.4.2009, 15:16 -------------------- Спасибо! — Санька
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Никогда не видел пассажира 1 класса, прущего 40 кг. А вот эконом - это да, иногда как верблюды навьючены. Шкала должна быть обратная по идее.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Gagenn,
Она именно потому такая, а не обратная ..., что пассажир 1 класса изредка берёт 40 кг. багажа. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Блин, мне тоже якутами лететь, рост 192 см., какой ряд кроме 9-го имеет больше места для ног? ![]() 17 ряд. там где запасной выход на крыло -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Санька
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
17 ряд. там где запасной выход на крыло Хм … а на схеме салона которую представил Шико … нет обозначений что там запасной вход и промежуток между рядами …странно -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
пешком надо, пешком! И не париться... Ине бояться... И Устоять! И победить!!!!
-------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а они и не рисуют, ряд то может быть и другой: как бизнес класс организуют, но я летел якутским боингом именно на 17 ряду, места полно. ориентируйся по схеме на запасные выходы
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
still, когда именно - хз.
буду лететь - стырю и тебе отдам) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
klofelin,
Да не, не надо ![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
klofelin,
Обладая богатым воображением, представил себе как чудо, с аватарки твоей, затравленно озираясь по сторонам и пряча на груди заветный листок делает ноги из самолета под разоружающим взором бортпроводниц.....бгыыыыыыыыыы гыыыыыыыыы.....сполз под стол! |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
причем картинки эти типовые для каждого типа самолета, под конкретный боинг их никто рисовать не будет.
Сообщение отредактировал Gagenn - 16.4.2009, 12:14 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
нашёл схему стандартного Б757-200 и приатачил к сообщению ссылка доступна только зарегистрированным
Эта схема на макс. кол-во посадочных мест = 192, как и указано в хар-ках Б 757-200 а/к "Якутия" (http://www.yakutia.aero/company/airpark/news_detail.php?ID=1892) Как видно по схеме места с большим пространством для ног это места возле выходов (основных и запасных): 9 BCDE , 10 AF, 17 AF (в случае с ВС а/к Якутия - не уверен). Но их минус - неудобное расположение по отношению к видеодисплеям и то, что на пути от прохода между кресел до выхода и возле самого выхода не должно быть никакой ручной клади - только ваши ноги... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:31 |