Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Слов нет, одни эмоции. Уехали в среду мы таки всей семьей из Г. Магадана в Иркутск. Маршрут: Магадан-Хабаровск- Владивосток (сутки тусите где хотите), на следующий день: Владивосток-Хабаровск-Иркутск. То есть летели через Ж. Время налета - около 9 часов. Нафига оно надо??? ![]() Сейчас пишу из Москвы: из Иркутска на выбор: Аэрофлот (Шереметьево), ЮТайр (Внуково), S7 (Домодедово). Билеты - от 6,000 рублей, спокойно можно через Интернет приобресть (и там же пройти регистрацию!) вылеты ежедневно и не по одному разу (Аэрофлот, по крайней мере). Черт дернул лететь S7 - не понравилось, понимаю, что кризис, но экономить и на туалетной бумаге??? (извините), и кормежка не очень для 6-и часового перелета. Гы. Щас прочитал последнюю строчку и подумал: быстро же к хорошему привыкаешь: тулетной бумаги ему видите ли не хватило ![]() Не вернусь! ха!! второго так же летел... нафига во Владик отправили - непонятно=))) но во Владивостоке я был..., знаю про дорогие аппартаменты в аэропорту, сразу поехали в город. отель Меридиан, там люкс одноместный 1400. так на радостях взяли три=)), по номеру каждому .... когда узнали что обратно в Иркутск летим опять через Хабаровск- офигели., нам об этом в Магадане при покупке билетов не говорили... кстати в Хабаровске баба- информатор говорит тихо- тихо, осторожней можно промограть самолёт. Сообщение отредактировал K E N T - 20.4.2009, 21:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
не дышите... кто мешает не дышать
![]() я как бы ваше право дышать или не дышать не нарушаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
пивас в Иркутске пронёс без проблем,
в Хабаровске отнимают, мой бухой корефан чтобы не отдавать его вылил всё в корзину с бахилами=) Сообщение отредактировал K E N T - 20.4.2009, 21:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
не дышите... кто мешает не дышать ![]() я как бы ваше право дышать или не дышать не нарушаю... Это просто не этично -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
знаете.. когда эта хрень весом за сотню тонн взлетает... - мне настолько пофиг на этику, что вот как бы это последнее что я думаю..
а пиваса вроде хлебнул - и хорошо.. три баночки и спишь почти до москвы %).. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Летели в Москву в марте, в накопителе хорошенько приняли пива, зайдя в самолет и произведя рокировку народа заняли дальний ряд мест и ... выпили весь запас виски в самолете =) (на борту спиртное официально продается, но прайс кусается). Стюардессы, как только поняли, что мы неконфликтные, адекватные и благодарные сами потом оказывали нам доп. услуги не входящие в прайс. Как тут кто-то говорил - главное найти общий язык. В итоге полет прошел просто на ура, и наверное был одним из самых лучших моих длительных перелетов!
still дружищще, если кто-то сидит рядом с тобой в одном ряду - тогда да, согласен, надо иметь совесть и думать не только о себе, но когда выпивший сидит не в твоем ряду - то есть спасение - над тобой есть сопло вентиляции - направь его в сторону запаха и поток воздуха будет рассеивать миазмы =) Я так всегда делаю, если рядом оказывается субъект, не устраивающий мое обоняние =) Воздушная завеса рулит =) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
... Стюардессы, ... сами потом оказывали нам доп. услуги не входящие в прайс ... Это какие такие услуги??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
если кто-то сидит рядом с тобой в одном ряду - тогда да, согласен, надо иметь совесть и думать не только о себе, но когда выпивший сидит не в твоем ряду - то есть спасение - над тобой есть сопло вентиляции - направь его в сторону Пару лет назад летел из Москвы и когда подали ужин на весь салон стало чем то непонятным пахнуть так вот это оказалось что дяденька с соседнего ряда достал какую-то бутылку без этикетки ( по запаху там была самогонка) и самое главное в этой бутылке вместо пробки был субчик чеснока в марле …и какой вентилятор тут поможет? Вообще всегда люди выпивающие садятся в конце салона у туалета с одной стороны и не со всеми с другой стороны и копания найдется -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
xoma99, Не интим! =) Гыыы!! Там работают очень хорошие девчушки. Доп. услуги: сока принести, шоколадку.... и прочее, все в разумных пределах естественно.
still, Ну ты совсем прям экстремальный случай описал! Хех. Сейчас на борт можно попасть только с тем набором, который ты приобрел в накопителе, пройдя зону досмотра. |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Каждый сделает для себя свой вывод
Наткнулся на этот материал … прочитал, странно чувство ,думаю у многих возникнет чувство Deja Vu и воспоминания о "славных" 8 часовых перелетах из Москвы в Магадан Но конечно не в таких экстремальных красках =============================================== Отдельная глава. Полет. Не для слабонервных. Эту часть рассказа я выделяю в отдельную главу, от которой я постарался абстрагироваться, чтобы не испортить себе впечатления от отдыха. Поэтому будем рассматривать ее, как самостоятельное «произведение». На общую оценку курорта и страны она никак не повлияла. Те, кто не любит читать о том, какие наши соотечественники, в большинстве своем, «прикольные ребята», смело и сразу может переходить к следующей главе, или не читать вовсе, так как иначе обидитесь Вы на меня сильно. Я же, хоть и пытался удержаться, решил это написать. В ранних моих рассказах, я, написав о «наших», каждый раз редактировал мои резкие высказывания в их адрес, считая, что это не совсем этично, и не все это нормально воспринимают. Немало уже обсуждено на эту тему на различных форумах – мнения очень расходятся. Но этот полет настолько запечатлелся в моей памяти, что на этот раз они получат по полной программе. Есть мнение, что этот самый рейс, направляющийся в Пунта-Кану, по информации авиа-служб является самым опасным, и тяжелым. Вся команда пилотов, стюардесс и стюардов готовится к этому рейсу как к бою. Причем, такой же рейс, но в Варадеро, проходит совершенно нормально. Оказалось, что самый опасный контингент летит в Доминикану, так как этот курорт почему-то популярен у определенного слоя населения. Так вот, как Вы все знаете, наши туристы очень почему-то любят побухать в самолете. Ну, просто хлебом не корми. Знают, что впереди длительный, тяжелый перелет, и все равно пьют. Причем, как правило, контингент этих пьющих легко и быстро вычисляется. Речь, конечно, пойдет не о тех людях, которые пригубят тихонечко фляжечку с коньячком для расслабления, продолжая наслаждаться полетом, а о тех, которые пьют много, бесконтрольно, а самое главное громко и со скандалами. И, как правило, все эти люди с характерной внешностью бандитов, и прочими соответствующими атрибутами, и их довольно много в самолете. Я так понял, что, наверное, они теперь работают охранниками, водителями, и помощниками депутатов – все как на подбор. Они как ртуть, даже не видя друг друга и находясь в разных частях самолета, стекаются в одну точку, как один мутирующий организм, пытающийся собраться в единое целое. Как говорится «рыбак рыбака видит из далека», так и они начинают собираться, сначала по двое, потом по трое и так далее. Через полчаса распальцовок друг перед другом, и выяснением кто у них там по статусу круче другого, они уже друзья. Накупив дорогого виски и коньяка, они начинают употреблять его из горла, стоя в проходах, мешая другим людям ходить и отдыхать. При этом жены для них совсем не имеют никакого значения, так как при попытке женщин усадить своих мужей по местам, и прекратить бесконтрольное распитие, они были все посланы, с угрозами получить по лицу, и при этом, не обращая внимания на то, что это слышат их же дети. Так вот, компаний таких собралось штуки четыре. В каждой было в среднем по три, пять «бойцов» на перевес с бутылками. Зачем они платят деньги за путевки, зачем летят так далеко, если вместо отдыха друг от друга, они видят опять те же лица, и разговаривают о том же. Им ничего не интересно, они нигде не бывают, только пьют. Просто для галочки? Для «понта»? Все началось на пятом часу полета. По салону пошел шум, забегали люди. Выяснилось, что в бизнес-классе одна такая малочисленная компания «крутых» устроила реальный мордобой, с воплями, комбо-ударами и прочим. Что-то ребятушки не поделили. Стюарды все ломанулись туда. Кое-как их рассадили, причем из-за них несколько человек из бизнес-класса пришлось пересадить в эконом-класс. Из-за этого обстановка накалилась и пошло, поехало. Примерно через сорок минут пошла вторая волна шума, из салона, находящегося за бизнесс-классом. Все стюардессы тоже кинулись туда. Люди увидели, что одну девушку пересаживают на другое место, причем она была вся просто забрызгана кровью. Оказалось, что у одной женщины, по непонятной причине, «снесло крышу». Она стала с истерическими воплями бросаться на своего мужа, и рвать ему лицо ногтями. Кровищи было много. Ее пытались пересаживать, но она снова и снова кидалась на мужа. Потом она попыталась сжевать загранпаспорт, толи свой, толи мужа. Во время этого занятия она успела избить стюардессу ногами в живот, и ее пришлось долго держать мертвой хваткой. Пока все стюарды и стюардессы были отвлечены двумя этими локальными боями в передней части самолета, хвостовая его часть оказалась без присмотра. Это послужило началом очередного инцидента. Произошло это прямо за нами. Сзади стояла компания из выше описанных мною субъектов российской федерации, в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. Они сначала просто громко разговаривали, потом их стало больше, потом еще больше, и, наконец, как по законам физики, при скоплении критической массы началась термоядерная реакция. Сначала начались громкие крики вроде «ты че, ох....», и так далее, потом пошел бой не на жизнь, а на смерть. Дрались одновременно человека три, так как расстояние между рядами было маленьким, было тяжело разобрать кто, а главное за что, бьет. На шум сбежались стюарды и пытались что-то сделать, но это было не реально. Братки, которые стояли рядом и смотрели, не давали разнять дерущихся здоровых мужиков. Обстановка накалилась до предела. Все стали друг на друга орать. В это время, в закутке, где обычно сидят стюардессы, проходила основная часть боя, оттуда слышались удары и звуки падающих вещей. В это время появился второй дивизион помощи со стороны команды. Так как стюарды в основном молодые ребята, пришлось вызывать подкрепление, тут уж конечно появились ребята посерьезнее – помощник капитана, еще пара мужчин. Все решили, что сейчас начнется стрельба. Народ с близлежащих рядов постарался отодвинуться как можно дальше. Мужчины ринулись в закуток. В это время, по громкой связи, капитан сказал, что если этот беспредел на борту самолета не закончится, он будет вынужден, в связи с угрозой пассажирам, посадить самолет на Бермудах, со всеми вытекающими последствиями для всех без исключения дерущихся, включая всех «друзей». С вызовом полиции, оплатой стоянки самолета, и разбирательствами по полной программе, и с реальным шансом провести ближайшие лет пятнадцать в тюрьме. После этого все начали потихоньку умолкать, долго еще пьяные шатались по салону, но в итоге затихли. Тех, которые дрались, видать реально вывели из строя, возможно с применением спецсредств, так как там все быстро затихло, а потом их в бессознательном состоянии, с наручниками, отнесли в грузовой отсек и там заперли. После этого, всех, принимавших участие во всех конфликтах, заставили написать заявления с объяснением произошедшего. По информации принимающей турфирмы, кампания «Трансаэро» хотела отказать всем этим людям в обратном перелете, и занесла их в свой «черный список». Но и это для них не конец дела. По приезду в Москву на них собирались завести уголовные дела, за нарушение режима полетов и угрозу жизни пассажирам. Чем кончилась эта "поучительная" история, я не знаю. Летели ли эти люди в самолете, я не хотел обращать внимания. Но на обратном пути, хоть и опять все бухали прямо из горла ром, запивая кока-колой, все были тише воды, ниже травы, как мышки. Правда этому еще и способствовала очередная ситуация на борту, тоже довольно напряженная. Оказалось, что одному из туристов в Доминикане сделали какую-то сложную операцию. Что с ним было, мы не знаем, но его положили в конце салона на груду пледов. После нескольких часов полета командир корабля попросил помощи медицинских работников. Человеку стало плохо. Стюардессы сказали, что по информации полученной от капитана, мы совершим экстренную посадку, в случае если ему станет хуже. Потом мы тихонько сидели, и думали о том, как бы без приключений долететь до дома. В конце опять хочу повторить, что история с полетом – это отдельная история. Дорога всегда сама по себе. Поэтому все эти приключения никак не отразились на нашем отдыхе. Остальные позитивные впечатления были настолько сильными, что все забылось при приземлении, что туда, что обратно. Вот такой вот полет. А вот таких вот русских я теперь на отдыхе боюсь еще больше, потому как с ними совершенно не хочется оказаться в одном отеле, и смотреть как они каждый день бухают на "олле" и буянят. Когда мы узнали что из автобуса в наш отель выходим только мы, и еще двое приличных мужчин, я даже вскрикнул от радости. Жене даже стало неудобно за меня Но я был счастлив! =============================================== Источник ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Хех, летал в Пунта-Кану два месяца назад, мордобоя не было, но вот про кучки братков, которые находят друг-друга и нажираются в хламину - это точно, так все и было, один козел потом пьяно икал 3 (!) часа...
![]() А я тихо-мирно выпил фляжечку хэнесси и проспал половину полета... ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
still, Таких историй много, мне тоже доводилось видеть на иностранных курортах земляков, за которых стыдно. Все должно быть в меру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Якутия отменила рейсы какие-то , по понедельникам, кажется.
Сообщение отредактировал Gagenn - 28.4.2009, 15:17 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Самое главное что бы по средам не отменила, интересная какова причина отмены
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Якутия и не летала из Магадана по понедельникам!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
У нас на работе объява висит официальная ("АТА "Магадан")
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
в понедельник летел в москву АК "трансаэро" на отчественном ту-214. вообще то, я патриот своей страны и верил что наши самолеты лучшие в мире.
но - когда летал в прошлый раз на боингах АК Якутия тех самых, старых - то взлет посадка тихо мирно проходила. без тряски и напрягов. а в этот раз летел - самолет крыльями как утка махал. туда сюда болтало. причем не турбулентностью, а просто рулил туда - сюда. типа "стажер за рулем". короче низачотно пролетел -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 0 Авто: Suzuki GSX1400 '02 ![]() |
На сайте а/к Якутия в расписании пока нет никаких отмен:
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
klofelin, Ты так часто летаешь , бортпроводником работаешь?
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
still, угу. подрабатываю
в АК якутия и в трансаэро))) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... www.argumenti.ru/publications/3907 ...
Премьер! Спасай авиапром! Больше тянуть некуда… 51(137) от 18 декабря 2008 [ Владимир ЛЕОНОВ ] Под конец года (наконец-то!) началась активная фаза испытаний российского супердвигателя НК-93. «Аргументы неделi» давно следят за его судьбой. Под конец года началась активная фаза испытаний российского супердвигателя. Самолет-лабораторию Ил-76ЛЛ намертво закрепили на стоянке и вывели НК‑93 на максимальный, взлетный, режим. Такой бури в ЛИИ им. М.М. Громова не видели давно - как снаряды, летели оторванные от стен кирпичи, за территорией аэродрома повалило несколько деревьев. Пострадал автомобиль проезжавшего мимо по дороге общего пользования председателя Клуба Героев города Жуковского заслуженного штурмана-испытателя и Героя России Геннадия Ирейкина - получил обломком камня по крылу. «Гонки» на земле показали фантастические результаты - при расчетной максимальной тяге 18 тонн двигатель выдал на тонну больше - 19! Испытательные полеты пока тоже подтверждают уникальные свойства агрегата: рекордно низкий расход топлива, мощную и ровную тягу. Летчики-испытатели Виктор Коростиев и Александр Костюк во время полета убирали газ на штатных трех двигателях Ила, и могучий НК-93 в одиночку тащил громадный самолет. Как сказал потом Коростиев, в полете с НК-93 возникают совершенно нереальные вещи: «Тишина, двигатель работает практически бесшумно, а при этом ощущается ломовая тяга! Но, чтобы компенсировать разворачивающий момент, пришлось потом пошуметь, добавить газа на моторы с противоположной стороны!» После этих слов вспомнилась история с запретом полетов российских авиалайнеров в небе большинства государств из-за шумных двигателей... Руководитель испытаний НК‑93 от СНТК им. Н.Д. Кузнецова Владимир Пташинский и ведущий конструктор Анатолий Лоцман беспокоятся только об одном. Колоссальным напряжением сил этим далеко не молодым людям удалось поднять двигатель в небо, но его будущее от этого не становится менее туманным. По госпрограмме в 2008 г. на испытания должны были выделить 94 млн. рублей. Выделили... в середине декабря! А в плане стоят 25 полетов. После каждого надо снять и проанализировать информацию с датчиков и контрольной аппаратуры, провести техническое обслуживание экспериментальной машины. В советские времена, даже когда конструкторов и летчиков подгоняли «сверху», делали 1 полет в неделю. Иначе испытания превращаются в фикцию. Сейчас самарские двигателестроители пишут письма и надеются только на Москву. Если премьер Владимир Путин не подпишет разрешение перенести часть финансирования на следующий год, то Ил-76ЛЛ с опытным двигателем будет снова ждать своего часа (нет денег!) на стоянке. А там может появиться новый контракт для летающей лаборатории. Например, индийцы планируют на ней испытывать двигатель собственной разработки. Для ЛИИ им. М.М. Громова, обвешанного долгами, как новогодняя елка гирляндами, это живые деньги. И тогда, задушив собственный патриотизм, НК-93 снимут с крыла и отправят в лучшем случае в музей. Как дорогую игрушку. Второй раз приводить его в рабочее состояние, готовить к испытаниям, будет просто некому. А сверхэкономичные двигатели для отечественных самолетов будем приобретать за океаном. Потому что, пока в России полтора десятилетия «искали» средства на испытания готового двигателя, американцы из «Пратт энд Уитни» совместно с европейским концерном «Эйрбас» разрабатывают собственный подобной схемы. Не мудрствуя лукаво, они практически скопировали НК-93! Диаметр винтовентиляторов поменьше и расчетная тяга около 13 тонн. И в следующем году предполагают приступить к его летным испытаниям. Можно не сомневаться, мировой финансовый кризис им не помешает. Авиастроители всего мира прекрасно понимают - по удельному расходу топлива схема НК-93 не имеет равных. По сравнению с самыми эффективными на сегодня двигателями она обещает экономию как минимум 12%. Обидно - последнее творение генерального конструктора Николая Кузнецова давало стране шанс быть впереди планеты всей. И сейчас, конечно, не поздно. Несмотря на то что заокеанские конкуренты ухватились за гениальную идею. Однако они в самом начале пути... А мы все ждем, когда наконец чиновники из соответствующих ведомств вспомнят об интересах страны. Неужели надо доводить дело до полной безнадежности? 70-летние инженеры и конструкторы на продуваемом всеми ветрами аэродроме закоченевшими руками каждый день с рассвета возятся под крылом самолета. Разговаривают с двигателем, как с человеком: «Потерпи, не подведи стариков...» И никому до них нет дела. Не везут командировочные - купят пельмени по 110 руб. за кг, и вроде сыты. А в это же время кто-то ответственный в уютном кресле решает свои мелкие задачки - где отдохнуть, с кем поужинать. Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, наверное, и не знают о том, что опередивший время на десятки лет перспективный авиадвигатель поднимается в воздух на уставших плечах «дедов». А гордиться есть чем - НК-93 единственный целиком и полностью российский! Все остальное, что сейчас летает, досталось нам в наследство от СССР. Скажете, есть же распиаренный двигатель для Суперджет‑100? Но совместное российско-французское (скорее французское) творение под названием SaM-146 прорывным продуктом не является. Этот двигатель в ЛИИ так и называют - «француз». В основе это давно известный агрегат с истребителя Мираж-2000. Но вот его-то испытания в Жуковском идут полным ходом! Может быть, пора первым лицам и власть применить? Сообщение отредактировал Shiko - 30.4.2009, 13:23 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Открылась продажа на Иркутск , все бегом ко мне! Ленина 22/2(бывшие кассы филармонии). Билетов мало. Бронь не держиться!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
фашист,
кто перевозчик? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:47 |