Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Shiko
сообщение 11.9.2009, 10:14
Сообщение #476


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Подновлю тему новостями (кстати, стоит ли это делать, по Вашему мнению, а то м.б. я этим только "иешаю"?)

1.

Sukhoi Superjet 100 приступил к испытаниям в условиях высокогорья в Армении


11 сентября 2009



/AVIA.RU/
10 сентября, AVIA.RU - Самолет Sukhoi Superjet 100 SN95003 в 14:55 (время местное, +4 GMT) совершил посадку в аэропорту «Ширак», г. Гюмри, Армения.

В Гюмри SSJ 100 пройдет проверку взлетно-посадочных характеристик и оценку характеристик набора высоты в условиях высокогорья. Эти испытания призваны продемонстрировать способность самолета совершать безопасные взлеты и посадки с возможностью ухода на второй круг в сложных условиях. Более того, в ходе испытаний проводится оценка функционирования основных систем самолета и характеристик маршевой и вспомогательной силовой установок, сообщает пресс-служба ГСС.

Расположенный в горной местности на высоте 5000 футов (1524 м) международный аэропорт «Ширак» обслуживает второй по величине город Армении — Гюмри.

Построенный в 1961 году, он был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.


2.

"Трансаэро" выделяет $180 миллионов на обновление парка


10 сентября 2009



/AVIA.RU/
10 сентября, AVIA.RU – В 2010 году авиакомпания "Трансаэро" закупит партию самолетов Boeing, передает радио «Сити-FM».

"Трансаэро" инвестирует в следующем году в обновление самолетного парка примерно $180 миллионов.

Об этом сообщила сегодня генеральный директор компании Ольга Плешакова.
По ее словам, в 2010 году перевозчик планирует приобрести один Boeing-777, пять Boeing-737 и один Boeing-767. В 2009 году компания, по словам гендиректора, направила на эти цели порядка $120-125 млн, уточняет "Транспорт Сегодня".



3.

11 сентября решится судьба ещё 10 авиакомпаний


9 сентября 2009


/AVIA.RU/
9 сентября, AVIA.RU – На этой неделе специалисты активно обсуждают тему: кто из перевозчиков будет вызван 11 сентября на комиссию в «Росавиацию», - пишет Aviation Explorer . Напомним, в эту пятницу состоится сертификационная комиссия, где ведомство рассмотрит вопрос соответствия 10 отечественных авиакомпаний, которые находятся в сложном финансовом положении, сертификационным требованиям. Если экономисты «Росавиации» сочтут, (после того, как авиакомпании представят им свои бизнес-планы) что кто-то из перевозчиков не сможет выстоять в условиях кризиса и без сбоев осуществлять операционную деятельность, его свидетельство эксплуатанта может быть ограничено или вовсе приостановлено. На такие кардинальные меры ФАВТ подвигла недавняя инициация собственного банкротства авиакомпанией «КД-Авиа» и прекращение полетов.

Окончательный список перевозчиков, которые примут участие в комиссии, закрыт для прессы. Между тем эксперты уверены, что, исходя из объема долговых обязательств, там должны присутствовать и крупные авиаперевозчики: «Атлант-Союз», «S7», ГТК «Россия». Хотя текущую долговую нагрузку авиакомпании не раскрывают, в первом квартале 2009 года долговые обязательства «Атлант-Союза» составляли 11 млрд. руб. Часть этой задолженности возможно погасить из причитающихся авиакомпании 3,5 млрд. рублей, которые до сих пор не отдала госкорпорация «Ростехнологии» за перевезённых Атлант-Союзом пассажиров обанкротившегося ЭйрЮнион. Задолженность авиакомпании «S7», озвученная представителем Альфа-Банка Алексеем Зотовым на авиасалоне МАКС-2009, - 8,9 млрд. рублей. Задолженность ГТК «Россия» по итогам 1-го квартала 2009 года составляла более 5 млрд. рублей. И вряд ли эти долги могли уменьшиться, так как авиакомпаниям приходится сегодня работать в непростых рыночных условиях.

В «Атлант-Союзе» однако рассказали, что телеграммы с приглашением на комиссию к ним не поступало, а значит, участие в ней они не примут. Представители «Сибири» ни подтвердить, ни опровергнуть свое участие не смогли. А вот топ-менеджмент авиакомпании ГТК «Россия» действительно собирается 11 сентября в Москву. Напомним, сейчас к руководству авиакомпанией приступил Роман Пахомов, пришедший в «Россию» из «Ростехнологий» (госкорпорация сегодня единственный держатель активов перевозчика). В ближайшие дни в ГТК озвучат новую стратегию развития, которую представят ГК «Ростехнологии». Перевозчиком составляется зимнее и летнее расписание. Доподлинно известен парк, которым авиакомпания будет располагать в этот период. В нем будут только экономичные самолеты – 5 –Boeing 737, 3 – Boeing -767, 16 Airbus семейства A320. В этом году в «Россию» поступят 2- Ан-148. Ту-154 будут выведены из арсенала авиакомпании.

По словам представителя авиакомпании, вопрос о задолженности - в стадии решения. Сейчас необходимо выяснить какая часть из нее на московском, а какая на питерском подразделении. Руководство авиакомпании активно ведет переговоры по реструктуризации своих финансовых обязательств. Долговое бремя сокращается и благодаря тому, что авиакомпания неплохо отлетала в «высокий» сезон.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 12:30
Сообщение #477


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Третий летный образец китайского ARJ21-700 успешно выполнил испытательный полет



15 сентября 2009

Прикрепленное изображение

/AVIA.RU/15 сентября, AVIA.RU – Третий летный опытный образец среднемагистрального самолета ARJ21-700 выполнил 12 сентября первый полет, об этом сообщает сегодня ссылка доступна только зарегистрированным со ссылкой на пресс-службу COMAC. Лайнер ARJ21 поднялся в воздух в 13:21 местного времени и приземлился в 14:17 после успешного 56-миниутного полета. Образец N 103 выполнил все запланированные задачи в ходе испытательного полета.
Напомним, этот самолет разрабатывается китайской компанией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) и является непосредственным конкурентом российского SuperJet-100. Программа создания ARJ21 началась в Китае в 2002 году. Презентация лайнера прошла в декабре 2007 года, а первые летные испытания состоялись в ноябре 2008 года. В октябре того же года на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о продаже 25 ARJ21-700. Он является первым китайским лайнером для внутреннего и международного рынка пассажирских перевозок, созданным в соответствии с мировыми стандартами

Александр Лебедев предложил ввести в совет директоров "Аэрофлота" трехмесячного сына


15 сентября 2009



/AVIA.RU/
15 сентября, AVIA.RU – Владелец 30% акций Аэрофлота российский миллиардер Александр Лебедев, недовольный действиями менеджмента авиакомпании, считает, что его интересы в совете директоров может представлять и трехмесячный сын, передает агентство «Росбалт».

Г-н Лебедев рассказал, что написал менеджменту «Аэрофлота» и правительству РФ «юмористическое письмо», в котором предложил ввести в совет Никиту Лебедева.

Будучи членом совета директоров авиакомпании, бизнесмен ранее высказывал мнение, что дивиденды по итогам 2008 года нужно платить в полном объеме, но не был услышан, в итоге размер выплат был снижен.

Теперь Лебедев недоволен решением «Аэрофлота» тратить деньги компании на спонсорские пакеты футбольного клуба ЦСКА и Олимпиады в Сочи, а также на аренду нового офиса в центре Москвы в дополнение к офису в Шереметьево.

«Могу ли я вместо себя ввести в совет директоров Аэрофлота своего трехмесячного сына Никиту Александровича? Ребята, я вам тут не нужен, пусть мой сын поработает»,- сказал Лебедев.


Экипаж самолета авиакомпании Aer Lingus случайно объявил о приводнении


15 сентября 2009



/AVIA.RU/
15 сентября, AVIA.RU – Экипаж самолета авиакомпании Aer Lingus, который совершал рейс по маршруту «Дублин – Париж», по ошибке сообщил пассажирам о том, что лайнер вынужден совершить аварийную посадку на воду, пишет Mirror.

Инцидент произошел, когда воздушное судно находилось над Ирландским морем.

После того, как самолет набрал высоту, пассажиров попросили занять свои места и пристегнуть ремни, поскольку лайнер попал в зону турбулентности. Это сообщение, переданное по системе оповещения, прозвучало на английском языке. Затем пассажиры услышали обращение на французском языке, однако его содержание отличалось от предупреждения на английском.

Оказалось, что на французском экипаж сообщил о необходимости совершить вынужденную посадку на воду.

Вскоре после этого экипаж лайнера понял, что совершил ошибку и принес свои извинения всем, кто находился на борту.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 16.9.2009, 12:57
Сообщение #478


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



После того, как самолет набрал высоту, пассажиров попросили занять свои места и пристегнуть ремни, поскольку лайнер попал в зону турбулентности. Это сообщение, переданное по системе оповещения, прозвучало на английском языке. Затем пассажиры услышали обращение на французском языке, однако его содержание отличалось от предупреждения на английском.

Оказалось, что на французском экипаж сообщил о необходимости совершить вынужденную посадку на воду.

офигенная ошибочка..)) не сообщили скока человек погибло от инфаркта и инсульта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 24.9.2009, 15:42
Сообщение #479


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




"Аэроэкспресс" отменил поздневечерние электрички из московских аэропортов

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на экспресс-электричках из московских аэропортов в город, заявила о сокращении поздневечерних рейсов. Решение компании значительно усложнит жизнь пассажирам множества вечерних авиарейсов, у которых почти не останется возможности уехать из аэропорта на общественном транспорте. Больше всего оно порадует таксистов, к которым вынуждены будут обращаться авиапассажиры, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Хуже всего придется клиентам Внуково. "Аэроэкспресс" отменил поезда из этого аэропорта до Киевского вокзала в 0.00 и 1.00. Последний рейс будет отправляться в 23.00, примерно в это же время прекращается движение маршруток. Возможности уехать электричкой лишатся пассажиры примерно десятка авиарейсов в день. Пассажирам, не желающим платить тысячу и более рублей за такси, останутся только обычные городские автобусы маршрута № 611 до станции метро "Юго-Западная". Ориентировочно они отправляются от аэропорта в 23.08, 23.24, 23.40, 23.56, 0.22 и 0.48 (по выходным - в 23.04, 23.24, 23.44, 0.03 и 0.23). При этом последний автобусный рейс по будням не позволяет успеть на метро вообще, а предпоследний (как и два последних рейса по выходным) - сделать потом пересадку в метро на другую линию, доступна для поездок будет только Сокольническая.

Немногим лучше ситуация в аэропорту Шереметьево. "Аэроэкспресс" отменил поезд из аэропорта до Белорусского вокзала в 0.00 и обратное отправление в 1.00. Более всего пострадают пассажиры раннеутренних вылетающих авиарейсов, которым придется полагаться на такси или последние рейсы автобусов № 817 и 851 от станции метро "Речной вокзал". Эти рейсы отправляются в первом часу ночи. "Аэроэкспресс" аннулировал также рейс электрички в 0.00 от Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово - но его пассажиры смогут воспользоваться круглосуточными маршрутками от станции метро "Домодедовская". Кроме того, отменен ряд рейсов экспресс-электричек от Савеловского вокзала до Лобни, которыми пользовались некоторые пассажиры терминалов 1 и С аэропорта Шереметьево.

"Аэроэкспресс" объяснил отмены электричек "сокращением пассажиропотока и переходом на зимний график работы". Таким образом, вместо проведения разумной ценовой политики (нынешние астрономические цены в 250 рублей в одну сторону отпугивают многих пассажиров) и стимулирования увеличения пассажиропотока "Аэроэкспресс" предпочитает сокращать не пользующиеся спросом по таким ценам рейсы и ухудшать транспортное сообщение с московскими аэропортами.

© Источник: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 24.9.2009, 17:30
Сообщение #480


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




от таксисты руки нагреют!

неправильно это. Ночью есть рейсы и на прилет и на вылет. Так какого, спрашивается??

У меня самолет задержали на 2 часа, плюс разница во времени, в результате не успел на экспресс, а потом и на метро. Только автобусы и маршрутки по ночам шмыгают, но только до метро. А что мне там делать в 2 часа ночи? С домодедово такси начинаются от 2 т.р. и выше.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 24.9.2009, 17:41
Сообщение #481


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




В этом году такси от дома в районе станции метро Ботанический сад до Домодедово стоило 1900 а эти совершенно разные концы Москвы.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 24.9.2009, 17:46
Сообщение #482


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




так это обратное направление


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.10.2009, 11:45
Сообщение #483


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Две обнадёживающие новости:

Минтранс РФ готов поддержать аэродромную сеть Якутии


30 сентября 2009



/AVIA.RU/
30 сентября, AVIA.RU – Минтранс РФ готов поддержать аэродромную сеть Якутии средствами федерального бюджета, сообщает REGNUM со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Он отметил, что сейчас в Якутии насчитывается порядка 30 аэродромов. Поддержка этой аэродромной сети стоит 600 млн. рублей в год, сказал министр. По его словам, Минтранс готов поддержать эту сеть и в настоящее время формирует авиапредприятия не только в Якутии, но и на Камчатке и Чукотке.

При этом, Минтранс намерен с помощью Совета Федерации привлечь губернаторов этих регионов к тому, чтобы они поддерживали местные авиакомпании. "Мы хотим следующим шагом подписать такие соглашения", - добавил Левитин.


Росавиация предлагает создать систему внутренних льготных маршрутов на Дальнем Востоке


1 октября 2009



/AVIA.RU/
1 октября, AVIA.RU – Росавиация предлагает создать систему внутренних льготных маршрутов на Дальнем Востоке, пишет «Российская газета». Как заявил вчера заместитель руководителя агентства Владимир Черток, уже есть конкретные предложения от губернаторов.

На их основе Росавиация разработала маршрутную сеть, где можно будет купить билет за полцены тем, кому меньше 23 лет и больше 60 лет. В нее включены такие города, как Петропавловск-Камчатский, Якутск, Анадырь, Магадан, Южно-Сахалинск и Благовещенск. То есть помимо тех льготных маршрутов из Дальневосточных городов в Центральную часть России, которые уже действуют в этом году, планируется создать и внутренние перевозки, не связанные с Большой землей. На следующий год на обеспечение транспортной доступности планируется потратить 2,5 миллиарда рублей. В этом году в рамках субсидированных перевозок уже перевезена 151 тысяча жителей Дальнего Востока.

В целом, говоря о финансовом состоянии авиакомпаний, он сказал, что более половины из них достаточно устойчивы. Но необходимо уделять внимание аэропортам. По мнению Чертока, нужно в четыре раза больше средств на их развитие, чем сейчас может позволить себе федеральный бюджет. Если не заниматься развитием аэропортовой сети, то уже через пару лет могут возникнуть проблемы с их пропускной способностью.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 2.10.2009, 12:19
Сообщение #484


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




взял сегодня билет ,якутами до москвы 8200 со всеми сборами smile.gif))
вот так бы летом


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 2.10.2009, 12:23
Сообщение #485


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Ага, а обратный? Тыщ 30? smile.gif


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 2.10.2009, 12:41
Сообщение #486


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(maldyak @ 2.10.2009, 12:23) *
Ага, а обратный? Тыщ 30? smile.gif


незнаю,мне в одну сторону smile.gif ))

Сообщение отредактировал camry-club - 2.10.2009, 12:41


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
cadaveria
сообщение 2.10.2009, 14:27
Сообщение #487


Группа: Активный участник
Сообщений: 228
Спасибо: 97




во а я думала я купила дешево за 9 600)))




Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.10.2009, 14:29
Сообщение #488


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(camry-club @ 2.10.2009, 11:19) *
взял сегодня билет ,якутами до москвы 8200 со всеми сборами smile.gif ))
вот так бы летом



вот так бы и в правду летом. тогда город опустел бы =))) все в отпуске были бы


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.10.2009, 14:39
Сообщение #489


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



не будет летом дёшевых билетов - спрос большой ... а в зиму падает ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 2.10.2009, 15:33
Сообщение #490


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



Чеза тупняк до Москвы билет 9000 а до Иркутска 17 000 купил smile.gif))))))))))))

Бесит бл9!  suicide2.gif



--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.10.2009, 15:38
Сообщение #491


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Yoshi, До Иркутска не ч/з Москву?! ... отсутствие конкуренции ... до Владивостока/ Хабаровска - 12-15 тыс. р.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 2.10.2009, 18:02
Сообщение #492


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



Цитата(Shiko @ 2.10.2009, 15:38) *
Yoshi, До Иркутска не ч/з Москву?! ... отсутствие конкуренции ... до Владивостока/ Хабаровска - 12-15 тыс. р.

Прямой купил biggrin.gif 

на каком то корыте еще лететь епта 6 часов до Иркутска я в ахере ,а так лететь через Хабару с стыковкой сутки почти блин smile.gif)) Чето не видно что мол летать будем хорошо и много ,Всегда были рейсы до Иркутска Тушки а щас хз чо вообще ... ссылка..




--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 2.10.2009, 18:07
Сообщение #493


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Yoshi, ты когда уже хищника вальнешь
а то у меня аж комп тупит smile.gif))


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 2.10.2009, 18:40
Сообщение #494


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Yoshi @ 2.10.2009, 14:33) *
Чеза тупняк до Москвы билет 9000 а до Иркутска 17 000 купил smile.gif ))))))))))))

Бесит бл9!  suicide2.gif


Тупняк не в этом: щас на работе от нефиг делать слазил на сайты на предмет билетов от Иркуцка до Москвы:

Ютайр 11000; Аэрофлот 12000, Сибирь 13000. Это на следующую неделю, у них чем на более позднюю дату покупаешь - тем дешевле выходит. 

Цены указал туда-обратно, со всеми сборами. Летом в общем то тоже не борзели.

 

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.10.2009, 14:37
Сообщение #495


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ГТК "Россия" получила первый Ан-148




[attachment=31987:4154.jpg]

1 октября 2009

/AVIA.RU/
1 октября, AVIA.RU - Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», сегодня передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102). Это первый новый региональный самолёт, переданный в эксплуатацию отечественным авиапромом за последние 15 лет, - сказал вице-премьер Сергей Иванов. <DIV style="TEXT-ALIGN: justify">ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.

Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП «ГТК «Россия» Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании «Полет» Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).


Авиакомпания "Трансаэро" получила третий новый самолет Ту-214




[attachment=31988:1546.jpg]

2 октября 2009

/AVIA.RU/2 октября, AVIA.RU – Сегодня авиакомпания «Трансаэро» получила в свое распоряжение третий самолет Ту-214. По словам гендиректора компании Ольги Плешаковой, авиакомпания «стала счастливым обладателем» этого самолета. Комментируя последнюю информацию, появившуюся в СМИ о том, что самолет получил ряд нареканий со стороны перевозчика, г-жа Плешакова заявила, что за последние три года авиакомпания не направила ни одного обращения в Росавиацию по поводу претензий к конструкции лайнера.<DIV style="TEXT-ALIGN: justify">


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
OlegL
сообщение 5.10.2009, 16:25
Сообщение #496


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 30

Авто: Toyota Noah Si 2008



Что у нас с взлетной полосой случилось ? а то страсти какие то пишут на авиафоруме ссылка доступна только зарегистрированным, и фотки тут кажут - ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.10.2009, 16:29
Сообщение #497


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



OlegL, ... ермонт


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
OlegL
сообщение 5.10.2009, 17:01
Сообщение #498


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 30

Авто: Toyota Noah Si 2008



Цитата(Shiko @ 5.10.2009, 15:29) *
OlegL, ... ермонт


про прерванный взлет слухи ?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.10.2009, 17:05
Сообщение #499


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(OlegL @ 5.10.2009, 16:01) *
про прерванный взлет слухи ?


Это ты про ВС Нургалиева?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 5.10.2009, 17:21
Сообщение #500


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




А на каком ВС прилетал Нургалиев?


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+

78 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:28