Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гонки, что, где и когда можно сделать.
Екатерина Велика...
сообщение 9.8.2010, 20:09
Сообщение #476


Группа: Активный участник
Сообщений: 1154
Спасибо: 528




а можно по точнее где проходить будут?


--------------------
когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.8.2010, 9:05
Сообщение #477


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Екатерина Великая @ 9.8.2010, 19:09) *
а можно по точнее где проходить будут?


В Красноярске на гоночном треке "красное кольцо" ... там же где проходит ежегодная драг-битва.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.8.2010, 9:56
Сообщение #478


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ну чего же мы живем в этой дыре, где кроме демонстраций на первое мая ничего нет.... твою эту черз так его эту...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.8.2010, 10:21
Сообщение #479


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic




Новая гоночная трасса вступила в строй в Смоленской области




[attachment=60968:59916.jpg]

Нынешний сезон надолго запомнится отечественным поклонникам скорости - всего месяц прошел с тех пор, как на берегах Волги была торжественно ссылка доступна только зарегистрированным "Нижегородского кольца", первого стационарного автодрома в европейской части России, как в нескольких сотнях километров к западу, близ города Дорогобуж в Смоленской области, вступила в строй еще один автодром.

Его строительство продолжалось без малого два года - и вот "Смоленское кольцо" приняло первые соревнования, причем сразу же международные. К верховьям Днепра приехали участники европейского чемпионата по гонкам на грузовиках. Их встретило не только гоночное кольцо протяженностью 3362 метра, к созданию которого приложил руку Герман Тильке, но и полноценные боксы, инфраструктура и средства безопасности. Лишь трава в зонах вылета пока выросла не везде.

[attachment=60967:smolensk.jpg]

"Смоленское кольцо" уже имеет лицензию FIA второй категории, и в сочетании с выгодным географическим положением это сулит трассе хорошие перспективы. Помимо отечественных чемпионатов здесь уже в ближайшем будущем ожидают увидеть и международные серии. Кстати, все трибуны и зрительские зоны во время дебютных гонок были заполнены до отказа.

Ну а тех, кто еще не устал удивляться успехам отечественных строителей трасс, через месяц ждет еще одна приятная новость - в Казани должно завершиться строительство гоночного комплекса "Каньон".



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 10.8.2010, 10:34
Сообщение #480


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




В тему про "нужен ли трэк"
Ориентировочная стоимость (трэка под смоленском) по последним данным 40 миллионов долларов

Сообщение отредактировал Muskul - 10.8.2010, 10:55


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.8.2010, 10:51
Сообщение #481


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 10.8.2010, 9:34) *
...
Ориентировочная стоимость по последним данным 40 миллионов долларов


Стоимость чего?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 28.8.2010, 22:32
Сообщение #482


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Хочу сразу, до того как чтобы не оправдываться,осветить долгожданное событие-заезд "Суарера" и GTRa.Заезд не удался ,я "потерял" 3-ю передачу. На перезаезд "сайра" не вернулась(подозреваю что "жара" от сжигания такого кол-ва топлива и азота своё дело сделали).На 1-й и 2-й "сайра" висела на середине моего кузова,после- естественно, я уже не ехал.Да "сайра" ехала не как обычно, но считаю, что стандартный бустапленный GTR ехал достойно против на несколько порядков более энерговооруженного соперника. Я описал как это было на самом деле. ЕСЛИ " САЙРА" ОЖИВЕТ ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНИХ СОБЫТИЙ, Я ГОТОВ НА ПЕРЕЗАЕЗД ХОТЬ ЗАВТРА.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.8.2010, 22:44
Сообщение #483


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А что в нем такого энерговооруженного?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 28.8.2010, 23:30
Сообщение #484


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Стандартный бустапленный на 1.5 млн.руб. ? Энеговооруженность "сарая" в денежном эквиваленте практически на порядок пониже будет :-))).
Спасибо! — SaVa Аццкий Харя:)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.8.2010, 23:32
Сообщение #485


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да не это железок к нему на 1.5 милльена куплены, как я понял стоит из этого тока комп "Минер". да сцепление в любом случаи уже наверное не сток. (опять же мое имхо поправьте)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Fenix.MS
сообщение 28.8.2010, 23:42
Сообщение #486


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




эххх у вас свои заморочки а у меня свои... Я продул ZZR-ке 1100 на XJR1200 и только потом понял в чем дело... пускай у него запас скорости немного поболя но я вкурсе как мой мото должен стартовать!!! после 6000 оборотов мото перестает ехать sad.gif Диски сцепления нужны новые!!! получается когда стартовали, на ровне шли, а дальше он резко вперед уходит!!! вот и думал че за хрень! sad.gif а на пути в гараж дошло...
Перейти в начало страницы
 
+
Aldibor
сообщение 29.8.2010, 0:00
Сообщение #487


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 0

Авто: MMC Galant, CRF450X 09, CRF450R 09, TRX700XX 08



Заезд зачётный! Стояли метров 70 от старта при прохождении мимо нас отрыв "сарая" был пол корпуса, слышно было что уже есть проблема, метров через 150 GTR стал тормозить. 
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 29.8.2010, 0:04
Сообщение #488


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Muskul, Могу просветить:доработанный трансформатор КПП,производительные форсунки,одна BIG-турбина,комп.(насколько я наслышан на 1.5кг) и 6-ти точечная с-ма(мокрая) закиси азота которая предполагает никак не меньше 200-250 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+
Fenix.MS
сообщение 29.8.2010, 0:14
Сообщение #489


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




есть еще форум где обсуждают гонки?
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 29.8.2010, 0:24
Сообщение #490


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Fenix.MS @ 28.8.2010, 23:14) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Fenix.MS
сообщение 29.8.2010, 0:28
Сообщение #491


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




ЦыфрыЧ, спасибо а сегодняшнее там сегодня обсуждают?
А то тут как то мертво angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.8.2010, 0:48
Сообщение #492


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Т.е. основная разница только в азоте?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 29.8.2010, 0:54
Сообщение #493


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Fenix.MS Там только в онлайн чате, а так в общемто и тут все локанично изложено, результат - причины - перспективы! declare.gif А поперемывать косточки да пофрустрировать можно и без форума biggrin.gif

 Muskul Сингл БИГ турба - это очень весомая разница, в особенности на квотере! На скалики переход в синглы один из основных перпектив нароста лошадиных полипов!



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.8.2010, 0:55
Сообщение #494


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Но итоговый буст был не намного выше чем у гетера я так думаю или я неправ?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.8.2010, 3:23
Сообщение #495


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 28.8.2010, 22:32) *
ЕСЛИ " САЙРА" ОЖИВЕТ ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНИХ СОБЫТИЙ, Я ГОТОВ НА ПЕРЕЗАЕЗД ХОТЬ ЗАВТРА.

Как я понял на текущий момент имеет место быть "Пиррова победа".
Перезаезд имхо нужен всем, будем ждать реанимаци Сайры.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 29.8.2010, 13:06
Сообщение #496


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



kamelot +1
я доволен что так получилось...тиъхо спокойно без разговоров что в тачку вложено мульон денег сели жахнули и всё:)
молодцы ура! я рад что жтр не объехал его..)))
и вот эти крики машина на веревке ваша уехала..имхо просто оправдание...все посмеялись...
особенно когда сарай завелся и поехл своим ходом...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.8.2010, 13:25
Сообщение #497


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну я думаю перезаезд все покажет.

Когда разбираются суровые парни, то должно быть три заезда, если кто-то не может проехать и выиграть по очкам, то выбывает и проигрывает.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 29.8.2010, 13:33
Сообщение #498


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



Маледикт верно! но факт остается фактом:)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.8.2010, 13:36
Сообщение #499


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Так что с сайрой случилось то потом, с ваших слов, пряма двиг на 1 заезд был


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 29.8.2010, 13:39
Сообщение #500


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



кто тебе сказал что на 1 заезд? соарер завелся и поехал своим ходом...лично что я видел..
Перейти в начало страницы
 
+

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:31