Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
а можно по точнее где проходить будут?
-------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а можно по точнее где проходить будут? В Красноярске на гоночном треке "красное кольцо" ... там же где проходит ежегодная драг-битва. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ну чего же мы живем в этой дыре, где кроме демонстраций на первое мая ничего нет.... твою эту черз так его эту...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Новая гоночная трасса вступила в строй в Смоленской области [attachment=60968:59916.jpg] Нынешний сезон надолго запомнится отечественным поклонникам скорости - всего месяц прошел с тех пор, как на берегах Волги была торжественно ссылка доступна только зарегистрированным "Нижегородского кольца", первого стационарного автодрома в европейской части России, как в нескольких сотнях километров к западу, близ города Дорогобуж в Смоленской области, вступила в строй еще один автодром. Его строительство продолжалось без малого два года - и вот "Смоленское кольцо" приняло первые соревнования, причем сразу же международные. К верховьям Днепра приехали участники европейского чемпионата по гонкам на грузовиках. Их встретило не только гоночное кольцо протяженностью 3362 метра, к созданию которого приложил руку Герман Тильке, но и полноценные боксы, инфраструктура и средства безопасности. Лишь трава в зонах вылета пока выросла не везде. [attachment=60967:smolensk.jpg] "Смоленское кольцо" уже имеет лицензию FIA второй категории, и в сочетании с выгодным географическим положением это сулит трассе хорошие перспективы. Помимо отечественных чемпионатов здесь уже в ближайшем будущем ожидают увидеть и международные серии. Кстати, все трибуны и зрительские зоны во время дебютных гонок были заполнены до отказа. Ну а тех, кто еще не устал удивляться успехам отечественных строителей трасс, через месяц ждет еще одна приятная новость - в Казани должно завершиться строительство гоночного комплекса "Каньон". -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
В тему про "нужен ли трэк"
Ориентировочная стоимость (трэка под смоленском) по последним данным 40 миллионов долларов Сообщение отредактировал Muskul - 10.8.2010, 10:55 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Ориентировочная стоимость по последним данным 40 миллионов долларов Стоимость чего? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Хочу сразу, до того как чтобы не оправдываться,осветить долгожданное событие-заезд "Суарера" и GTRa.Заезд не удался ,я "потерял" 3-ю передачу. На перезаезд "сайра" не вернулась(подозреваю что "жара" от сжигания такого кол-ва топлива и азота своё дело сделали).На 1-й и 2-й "сайра" висела на середине моего кузова,после- естественно, я уже не ехал.Да "сайра" ехала не как обычно, но считаю, что стандартный бустапленный GTR ехал достойно против на несколько порядков более энерговооруженного соперника. Я описал как это было на самом деле. ЕСЛИ " САЙРА" ОЖИВЕТ ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНИХ СОБЫТИЙ, Я ГОТОВ НА ПЕРЕЗАЕЗД ХОТЬ ЗАВТРА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
А что в нем такого энерговооруженного?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Стандартный бустапленный на 1.5 млн.руб. ? Энеговооруженность "сарая" в денежном эквиваленте практически на порядок пониже будет :-))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да не это железок к нему на 1.5 милльена куплены, как я понял стоит из этого тока комп "Минер". да сцепление в любом случаи уже наверное не сток. (опять же мое имхо поправьте)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
эххх у вас свои заморочки а у меня свои... Я продул ZZR-ке 1100 на XJR1200 и только потом понял в чем дело... пускай у него запас скорости немного поболя но я вкурсе как мой мото должен стартовать!!! после 6000 оборотов мото перестает ехать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 Авто: MMC Galant, CRF450X 09, CRF450R 09, TRX700XX 08 ![]() |
Заезд зачётный! Стояли метров 70 от старта при прохождении мимо нас отрыв "сарая" был пол корпуса, слышно было что уже есть проблема, метров через 150 GTR стал тормозить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Muskul, Могу просветить:доработанный трансформатор КПП,производительные форсунки,одна BIG-турбина,комп.(насколько я наслышан на 1.5кг) и 6-ти точечная с-ма(мокрая) закиси азота которая предполагает никак не меньше 200-250 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
есть еще форум где обсуждают гонки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
ЦыфрыЧ, спасибо а сегодняшнее там сегодня обсуждают?
А то тут как то мертво ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Т.е. основная разница только в азоте?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Fenix.MS Там только в онлайн чате, а так в общемто и тут все локанично изложено, результат - причины - перспективы!
![]() ![]() Muskul Сингл БИГ турба - это очень весомая разница, в особенности на квотере! На скалики переход в синглы один из основных перпектив нароста лошадиных полипов! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Но итоговый буст был не намного выше чем у гетера я так думаю или я неправ?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ЕСЛИ " САЙРА" ОЖИВЕТ ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНИХ СОБЫТИЙ, Я ГОТОВ НА ПЕРЕЗАЕЗД ХОТЬ ЗАВТРА. Как я понял на текущий момент имеет место быть "Пиррова победа". Перезаезд имхо нужен всем, будем ждать реанимаци Сайры. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
kamelot +1
я доволен что так получилось...тиъхо спокойно без разговоров что в тачку вложено мульон денег сели жахнули и всё:) молодцы ура! я рад что жтр не объехал его..))) и вот эти крики машина на веревке ваша уехала..имхо просто оправдание...все посмеялись... особенно когда сарай завелся и поехл своим ходом... |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну я думаю перезаезд все покажет.
Когда разбираются суровые парни, то должно быть три заезда, если кто-то не может проехать и выиграть по очкам, то выбывает и проигрывает. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
Маледикт верно! но факт остается фактом:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Так что с сайрой случилось то потом, с ваших слов, пряма двиг на 1 заезд был
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
кто тебе сказал что на 1 заезд? соарер завелся и поехал своим ходом...лично что я видел..
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:31 |