Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
2.9.2010, 14:36
Сообщение
#526
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
даа....
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
2.9.2010, 21:13
Сообщение
#527
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 Авто: MMC Galant, CRF450X 09, CRF450R 09, TRX700XX 08 |
Maledict расскажи как ты белому прилюду умудрился слить?
|
|
|
2.9.2010, 21:27
Сообщение
#528
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
а что в этом такого удивительного
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.9.2010, 21:31
Сообщение
#529
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 Авто: MMC Galant, CRF450X 09, CRF450R 09, TRX700XX 08 |
при замере мощности на айфоне прилюд дал меньше мощи на колёсах, да и он в стоке, а у Maledict вроде мозги модные....
|
|
|
2.9.2010, 21:33
Сообщение
#530
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
а че айфон теперь типо "дино тест"?)
Спасибо! — dissector
|
|
|
2.9.2010, 21:42
Сообщение
#531
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Мощь не показатель )))отношение массы к л.с. вот что важнее. а в прилюде на тонну веса лошадей больше.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.9.2010, 21:46
Сообщение
#532
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Мощь не показатель )))отношение массы к л.с. вот что важнее. а в прилюде на тонну веса лошадей больше. а для сцепления - нужно нагрузитиь ведущие оси. тут спорт. седня ты - завтра .. не ты. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
2.9.2010, 21:49
Сообщение
#533
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
а для сцепления нужно поставить тапки другие..,
|
|
|
2.9.2010, 21:50
Сообщение
#534
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а для сцепления нужно поставить тапки другие.., и дорогу "мёдом" смазать -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
2.9.2010, 21:52
Сообщение
#535
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
=))))точноооо))
|
|
|
2.9.2010, 21:57
Сообщение
#536
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а арТема , продолжал строчить свой пост....
а для сцепления нужно поставить тапки другие.., белые? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aurelius
|
|
|
2.9.2010, 22:05
Сообщение
#537
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Aldibor @ 2.9.2010, 20:31) ссылка доступна только зарегистрированным а что в этом такого удивительного действительно, прелюд хорошо едет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
2.9.2010, 22:08
Сообщение
#538
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 |
Зато в прелюде ездить стыдно и не удобно, а у тебя красиво
-------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
2.9.2010, 22:10
Сообщение
#539
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
да пох..ер на прилюд . у тебя музыка круче в сто раз.
пи.си. преблуд.... ты б еще с ссылка доступна только зарегистрированным стал//////////// у тебя просто офигенно крутая машина, а для гонок купи другую. или сделай -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Maledict Екатерина Великая
|
|
|
2.9.2010, 22:17
Сообщение
#540
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
да пох..ер на прилюд . у тебя музыка круче в сто раз. спасибо ;0) токмо надо голову заменить, все никак не соберусь, все есть, а собраться никак не могу и возможно буду на фокалы копить -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
2.9.2010, 23:17
Сообщение
#541
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Тёма,перед заездом интересуйся-что меряем?-просто тачки в чистом виде,-тогда поехали.А если моторы проверить-тогда через весовую.Досадили 3-4 нормальных пацана-тут и результат другой.
Спасибо! — Maledict
|
|
|
3.9.2010, 1:04
Сообщение
#542
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Ясность все таки можно внести - ГТР сток или "легкий бустап" или меняные турбины на бустап-мозге (если да, то какие турбины) ? Никто ничего не знает, еще и умудряются обсуждать заезды.
-------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
3.9.2010, 10:19
Сообщение
#543
|
|
Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda |
Екатерина Великая, cтыдно когда видно))) вот тебя видно)))
|
|
|
3.9.2010, 17:25
Сообщение
#544
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 |
matvey, а мне есть чем гордится! не могу скрывать таку красоту от народа.
-------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
3.9.2010, 19:53
Сообщение
#545
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
KameloT, Я неверящих уже приглашал на экскурсию "в закрома",могу пригласить и тебя.Если наслово доверие,то записуйте:турбины родные(даже не N1,т.е. 2 по 250 не более),Форсы стандарт,Мозг "маинс"с сертификатом-под стан.фор. и 1кг буста производитель обещает 450 л.с. Бустконтроллер "ГРЕДДИ",но больше 1.1кг турбины нагнать не в силах.Сцепление HKS 2-х дискоковое.Всё остальное будет устанавливаться на другой мотор с 2.8"NISMO" блоком(2дня назад купили).Этот rb что экспл.сейчас будет модернизирован(масл.насос GREX,турбы HKS GT-SS,720сс,мозги есть,наддув 1.5-1.6 кг,валы 9.15 на264 гр.)На новый перечислить не могу т.к. слишком длинный список(HKS GT-RS,850сс,валы 10 на 272гр.,наддув 1.8-2.0 кг,КПП HKS -6 версия 2,3-х диск.сц.)Вот в общих чертах.
|
|
|
3.9.2010, 20:05
Сообщение
#546
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Автогонщик,
Вот теперь все понятно, давно бы так ! Ну в такой комплектации как сейчас его время не сильно из 13 надо полагать (при нормальных раскладах). -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
3.9.2010, 20:24
Сообщение
#547
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ну 2,8 блок со сторокером это дорого и вправду если получится собрать что не проблема и настроить что сложнее будет конечно очень круто
-------------------- |
|
|
3.9.2010, 20:46
Сообщение
#548
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Ни одной запятой или точки Не хрена не смог расшифровать набор слов....
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
3.9.2010, 23:03
Сообщение
#549
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Phoenix, Повышай образовательный уровень.Думаю ,что если бы ещё сильнее сократил КАМЕЛОТ бы всё равно понял.А знаков препинания там достаточно.
|
|
|
3.9.2010, 23:50
Сообщение
#550
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Я не к вашему посту Сан Саныч. У вас все понятно. Я к посту X__GADik!!
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:53 |