Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
завтрак без чая -как страшно жить
![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
на Боенке якутском второй завтрак был без чая, "беспилотник" объявил что змёрз кипятильник и самолёт не предназначен для наших северных широт ![]() надеюсь это касается только чайника, а не гидравлики и прочих систем ВС. Мда... самолет не предназначен для северных широт... Хм... не поняла, а в южных широтах на высоте нескольких тысяч метров, что тепло ? Мне почему-то казалось, что на высоте везде холодно ![]() -------------------- ☺
Спасибо! — soljas Вася Питерский
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мда... самолет не предназначен для северных широт... Хм... не поняла, а в южных широтах на высоте нескольких тысяч метров, что тепло ? Мне почему-то казалось, что на высоте везде холодно ![]() замерзнуть могло и на земле ещё -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
А они там летаю низенько-низенько, как те крокодилы
![]() -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Это не 1-го апреля было?
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Gagenn, это было 2 -го
![]() может и на земле замёрзло, но на Трансаэро такого не было. один пассажир написал жалобу в журнал, б\п на него волком стали смотреть. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Просто не заправили - их косяк. Надо было коллективную кляузу.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Есесно волком жалобу накатал то по-любому на бортпроводников и вообще это форс мажор.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 124 Спасибо: 75 ![]() |
На высоте 10-11 т.м. температура в среднем -60-70 гр.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Joe, никто и не спорит что так, но разве бак с водой для чая стоит не в кухне?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
а я классно обратно летел на якутах неделю назад. - курил прямо в салоне электронную сигарету и еще б.п. пивом с первого класса барыжили во втором классе - так такой довольный прилетел. вообще не в тему - но электноая сигарета сдорово снимает напряг по поводу отсутвия курева в самолете. а вот на трансаэеро - в салоне курить не разрешили - прилось ходить в туалет - там можно было %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Дешевые авиабилеты запретят возвращать
Авиабилеты, купленные в рамках распродаж и спецакций, вскоре могут стать невозвратными. Получить обратно полную стоимость обычного авиабилета можно будет не позднее чем за пять суток до вылета. Соответствующие поправки в законодательство внесло в Госдуму Министерство транспорта РФ, пишет. Как утверждают в авиакомпаниях, это соответствует европейскими нормам и позволит перевозчикам предложить более дешевые тарифы. Минтранс выступил с инициативой вернуть в Воздушный кодекс РФ понятие невозвратного тарифа, которое исключили в октябре 2007 года. Сейчас пассажир имеет право сдать любой авиабилет, даже купленный на распродаже или у low-coast компаний без штрафов не позднее чем за сутки до вылета. «Существующая нормативная база в области авиации не позволяет развиваться как дискаунтерам, весь бизнес которых строится именно на невозвратных тарифах, так и наносит ущерб традиционным перевозчикам, реализующим билеты в рамках распродаж», — пояснили изданию представители «Аэрофлота». Согласны с таким мнением и low-cost перевозчики. По их словам, компаниям приходится тратить много средств из-за того, что после сдачи билета невозможно в короткий срок продать освободившееся место в самолете. Между тем именно невозвратный тариф и возможность четкого планирования доходов способствовало бурному развитию дискаунтеров во всем мире, отмечает «КоммерсантЪ». Лидеры авиационного рынка — авиакомпании Ryanair, Southwest Airlines и GermanWings — предлагают самые дешевые авиабилеты за несколько месяцев. «Поэтому только невозвратные тарифы могут быть по-настоящему дешевыми», — отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий, напоминая, что из Берлина в Париж можно долететь за $25. Представители авиакомпаний уверяют, что предложение Минтранса в случае его одобрения позитивно скажется как на перевозчиках, так и на пассажирах. «Введение невозвратных тарифов может позволить российским авиакомпаниям делать более привлекательные предложения своим пассажирам и более четко планировать доходность своего бизнеса», — приводит издание слова представителей «Трансаэро». Согласны с этим и эксперты. -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Уже бы памятник сделали из Ил-62м Интеравиа а то стоит который год без дела.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
still, у нас? Там вроде ещё и Мавиальские стоят.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
kmax1980, Угу, на стоянке в бело синей ливрее, уже года 4 стоит, просто так …
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(still @ 11.5.2011, 21:43) ссылка доступна только зарегистрированным kmax1980, Угу, на стоянке в бело синей ливрее, уже года 4 стоит, просто так … 5 лет ... но не просто так ... мы на них даже "тренировались" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Shiko, а что там в салоне?
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Аэропорт под прием 777 собираются сертифицировать?
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Leon, Меня все устраивает, но есть желание летать на самых современных самолетах, в Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток летают 777 ТСО а мы должны почему то летать на чем-то не свежем.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Куда ж они 767 тогда денут? Думаю не тот здесь для них пассажиро-поток, чтоб 777 запускать. Хотя и сам бы не против на них летать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
И ещё такой бред, у а/к Якутия с аэропортом не заключен договор на обслуживание пассажиров бизнес-класса т.е регистрируешься и проходишь досмотр не в вип зале а вместе со всеми.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
...регистрируешься и проходишь досмотр не в вип зале а вместе со всеми. Какой ужас... А эти "все" то не против такого безобразия? ![]() Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Leon, Ваш сарказм понятен но покупая авиа билет в бизнес класс за те приличные деньги которые просит авиакомпания, потребитель рассчитывает на определённые условия комфорта и их не получает.
Это как заехать на автомойку одно половину автомобиля помоют а вторую нет. -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:30 |