Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
still
сообщение 12.4.2011, 12:46
Сообщение #876


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




завтрак без чая -как страшно жить biggrin.gif


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 12.4.2011, 13:30
Сообщение #877


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(HILANDER @ 12.4.2011, 12:39) *
на Боенке якутском второй завтрак был без чая, "беспилотник" объявил что змёрз кипятильник и самолёт не предназначен для наших северных широт smile.gif
надеюсь это касается только чайника, а не гидравлики и прочих систем ВС.


Мда... самолет не предназначен для северных широт...  Хм... не поняла, а в южных широтах на высоте нескольких тысяч метров, что тепло ? Мне почему-то казалось, что на высоте везде холодно  blush.gif


--------------------
Спасибо! — soljas Вася Питерский
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2011, 13:33
Сообщение #878


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(никА @ 12.4.2011, 13:30) *
Мда... самолет не предназначен для северных широт...  Хм... не поняла, а в южных широтах на высоте нескольких тысяч метров, что тепло ? Мне почему-то казалось, что на высоте везде холодно  blush.gif


замерзнуть могло и на земле ещё


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.4.2011, 13:34
Сообщение #879


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А они там летаю низенько-низенько, как те крокодилы smile.gif


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 12.4.2011, 13:57
Сообщение #880


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Это не 1-го апреля было?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.4.2011, 14:16
Сообщение #881


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Gagenn, это было 2 -го smile.gif

может и на земле замёрзло, но на Трансаэро такого не было.

один пассажир написал жалобу в журнал, б\п на него волком стали смотреть.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 12.4.2011, 14:27
Сообщение #882


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Просто не заправили - их косяк. Надо было коллективную кляузу.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.4.2011, 14:46
Сообщение #883


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Есесно волком жалобу накатал то по-любому на бортпроводников и вообще это форс мажор.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Joe
сообщение 12.4.2011, 15:14
Сообщение #884


Группа: Участник
Сообщений: 124
Спасибо: 75




На высоте 10-11 т.м. температура в среднем -60-70 гр.


--------------------
Memento mori...

------------------------

http://blackcat.onmypc.net
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.4.2011, 16:02
Сообщение #885


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Joe, никто и не спорит что так, но разве бак с водой для чая стоит не в кухне?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 12.4.2011, 21:27
Сообщение #886


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




а я классно обратно летел на якутах неделю назад. - курил прямо в салоне электронную сигарету и еще б.п. пивом с первого класса барыжили во втором классе - так такой довольный прилетел. вообще не в тему - но электноая сигарета сдорово снимает напряг по поводу отсутвия курева в самолете. а вот на трансаэеро - в салоне курить не разрешили - прилось ходить в туалет - там можно было %)
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.4.2011, 22:34
Сообщение #887


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Дешевые авиабилеты запретят возвращать

Авиабилеты, купленные в рамках распродаж и спецакций, вскоре могут стать невозвратными. Получить обратно полную стоимость обычного авиабилета можно будет не позднее чем за пять суток до вылета. Соответствующие поправки в законодательство внесло в Госдуму Министерство транспорта РФ, пишет. Как утверждают в авиакомпаниях, это соответствует европейскими нормам и позволит перевозчикам предложить более дешевые тарифы.

Минтранс выступил с инициативой вернуть в Воздушный кодекс РФ понятие невозвратного тарифа, которое исключили в октябре 2007 года. Сейчас пассажир имеет право сдать любой авиабилет, даже купленный на распродаже или у low-coast компаний без штрафов не позднее чем за сутки до вылета.

«Существующая нормативная база в области авиации не позволяет развиваться как дискаунтерам, весь бизнес которых строится именно на невозвратных тарифах, так и наносит ущерб традиционным перевозчикам, реализующим билеты в рамках распродаж», — пояснили изданию представители «Аэрофлота».

Согласны с таким мнением и low-cost перевозчики. По их словам, компаниям приходится тратить много средств из-за того, что после сдачи билета невозможно в короткий срок продать освободившееся место в самолете.

Между тем именно невозвратный тариф и возможность четкого планирования доходов способствовало бурному развитию дискаунтеров во всем мире, отмечает «КоммерсантЪ». Лидеры авиационного рынка — авиакомпании Ryanair, Southwest Airlines и GermanWings — предлагают самые дешевые авиабилеты за несколько месяцев. «Поэтому только невозвратные тарифы могут быть по-настоящему дешевыми», — отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий, напоминая, что из Берлина в Париж можно долететь за $25.

Представители авиакомпаний уверяют, что предложение Минтранса в случае его одобрения позитивно скажется как на перевозчиках, так и на пассажирах. «Введение невозвратных тарифов может позволить российским авиакомпаниям делать более привлекательные предложения своим пассажирам и более четко планировать доходность своего бизнеса», — приводит издание слова представителей «Трансаэро». Согласны с этим и эксперты.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 11.5.2011, 22:43
Сообщение #888


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Уже бы памятник сделали из Ил-62м Интеравиа а то стоит который год без дела.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 11.5.2011, 23:48
Сообщение #889


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




still, у нас? Там вроде ещё и Мавиальские стоят.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 0:00
Сообщение #890


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




kmax1980, Угу, на стоянке в бело синей ливрее, уже года 4 стоит, просто так …


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.5.2011, 0:30
Сообщение #891


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 11.5.2011, 21:43) ссылка доступна только зарегистрированным
kmax1980, Угу, на стоянке в бело синей ливрее, уже года 4 стоит, просто так …

5 лет ... но не просто так ... мы на них даже "тренировались" biggrin.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 1:04
Сообщение #892


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Shiko, а что там в салоне?


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.5.2011, 1:26
Сообщение #893


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 12.5.2011, 0:04) *
Shiko, а что там в салоне?


когда его бросили ... бортуха и ... cthulhu.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 9:47
Сообщение #894


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Аэропорт под прием 777 собираются сертифицировать?


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 12.5.2011, 11:12
Сообщение #895


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(still @ 12.5.2011, 8:47) *
Аэропорт под прием 777 собираются сертифицировать?

Бизнес-класс уже не устраивает?)
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 11:20
Сообщение #896


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Leon, Меня все устраивает, но есть желание летать на самых современных самолетах, в Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток летают 777 ТСО а мы должны почему то летать на чем-то не свежем.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 12.5.2011, 11:31
Сообщение #897


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Куда ж они 767 тогда денут? Думаю не тот здесь для них пассажиро-поток, чтоб 777 запускать. Хотя и сам бы не против на них летать.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 11:41
Сообщение #898


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




И ещё такой бред, у а/к Якутия с аэропортом не заключен договор на обслуживание пассажиров бизнес-класса т.е регистрируешься и проходишь досмотр не в вип зале а вместе со всеми.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 12.5.2011, 11:47
Сообщение #899


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(still @ 12.5.2011, 10:41) *
...регистрируешься и проходишь досмотр не в вип зале а вместе со всеми.

Какой ужас... А эти "все" то не против такого безобразия? biggrin.gif
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 12.5.2011, 12:01
Сообщение #900


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Leon, Ваш сарказм понятен но покупая авиа билет в бизнес класс за те приличные деньги которые просит авиакомпания, потребитель рассчитывает на определённые условия комфорта и их не получает.
Это как заехать на автомойку одно половину автомобиля помоют а вторую нет.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+

78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:30