Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
поствыборный подарок автомобилистам!, Спасибо "родное" правительство!
alexskiner
сообщение 28.10.2011, 18:26
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 375

Авто: surf 1999, suzuki jimny 2006



Он бы еще пошлины снизил бы, тогда был бы внатуре Наш президент!


--------------------
89148524924 Александр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.10.2011, 18:12
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 31.10.2011, 15:34) *
Они и на 33 где все просто и стоит копейки выкатывали по 40 тыщ за ремонт, так что стошники и наши продованы показатель только барыжнечества и только. к примеру голову на рб25 тут продают за 15 тыщ когда в владе заказали с доставкой вышло в 5500.
из отзыва.


Их... вот эти цзифирки беспакают! -

Сообщение отредактировал Shiko - 31.10.2011, 18:24


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 31.10.2011, 18:49
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я извиняюсь, а что мы импортируем из Узбекистана на втором месте после Японии?! blink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 1.11.2011, 21:55
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...

ссылка доступна только зарегистрированным

Налог на старую машину

10.10.2011

Автовладельцы ежегодно платят транспортный налог, размер которого не зависит от того, какая у них машина - старая или новая. В настоящее время этот налог зависит от мощности автомобиля. Ранее Минпромторг выступил с предложением повысить транспортный налог для старых автомобилей. Однако первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов заявил, что власти страны не планируют повышать транспортный налог на подержанные иномарки.

"Транспортный налог для владельцев поддержанных иномарок повышать не планируется", - сказал И.Шувалов в минувшую субботу на встрече с жителями поселка Кавалерово Приморского края. Такое решение было принято в связи с тем, что большинство жителей Дальнего Востока ездят исключительно на подержанных праворульных иномарках.

Однако вице-премьер не уточнил, для владельцев какой именно категории поддержанных иномарок власти не будут повышать налоги.

Напомним, что прошлым летом Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. В министерстве заявляли, что чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Речь шла о повышении транспортного налога для старых автомобилей.

Это давняя идея министерства, цель которой заключается в стимулировании обновления автопарка РФ, сообщил в августе 2010 года директор департамента Алексей Рахманов. Он отметил, что правительство уже поручило министерству проработать этот вопрос.

Спустя год Минпромторг РФ предложил заменить транспортный налог экологическим. В начале октября 2011 года замминистра промышленности Андрей Дементьев сообщил, что сейчас данный вопрос прорабатывается, и начало перехода к экологическим налогам запланировано на 2012 год. В министерстве объяснили необходимость данных мер тем, что старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и россияне все чаще делают выбор в сторону более экологичных машин.

Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета".

Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%.

При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза - от 2,5 до 15 руб. за одну лошадиную силу.

Изменить принцип исчисления транспортного налога российские чиновники решили по примеру ряда стран Евросоюза и Японии, где уже давно применяется система налогообложения и страхования, которая делает экономически невыгодной эксплуатацию старых машин, отмечает издание.

После заявлений замминистра промышленности о возможности замены транспортного налога на экологический, И.Шувалову пришлось в минувшую субботу успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории секонд-хенда, ввезенного в разное время из Японии и Южной Кореи. В этой связи он заявил, что транспортный налог для владельцев старых машин в ближайшее время не изменится.

Сообщение отредактировал крысенок - 1.11.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 1.11.2011, 22:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



ну мне тогда своего крокодильчика ....., "Евро-0" РУЛИТ.


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 2.11.2011, 12:21
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(крысенок @ 1.11.2011, 20:55) *
Опять сборище кретинов старается подарить вонючий ништячок! К примеру, я в 2009 году купил УАЗ хантер евро-3.
Теперь московские п***ы собираются обложить машины с движком евро-3 по ставке налога + 20%, при этом УАЗ на евро-4 в стадии чахлого производства. Получается, что продаваемые сейчас новые Патриоты с движком евро-3  - это отстой, который еще до продажи уже поражаются в правах!  Дебильности чиновников Москвы нет предела... Читайте сами...


А можно в граммах в рублях: сколько платите сейчас и сколько будет с 20% надбавкой?
Почему бы не простимулировать производителей, чтобы они не производили отстой? ВАЗы делали с карбюраторами, пока это не запретили законом!
Вонючий ништячок - это может быть ухоженная "шестерка" в пробке перед тобой. С виду ничего, но выхлоп такой... жалеешь что пакета из самолета нет под рукой. Евро-0 smile.gif
В Германии, к примеру, это нормальная практика - повышать налог на "вонючие ништяки". После этого их начинают сливать в Россию по цене от 1 евро (сам объяву в газете видел). Так что 20% - это еще по божески.

З.Ы. Да. У меня движок Евро-4. До этого был Гольф+ с Евро-5.
Бейте.
Спасибо! — Shiko ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 2.11.2011, 19:50
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ, ведь он до сих пор делает и продает новые хантеры и патриоты с евро-3?
Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит? Или все-таки давайте подходить по году выпуска машины,а не нормы токсичности? 
Да и вообще, все заводы российские закрыть на*ер, и будем отвертками собирать гольфы и логаны евро-4 и 5.
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.
И потом, какая разница, сколько 20%? завтра очередную тварь заклинит и он повысит до 100%-200%.
Это вы храбритесь, потому как Вас пока вроде не касается.
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?
 Вы уж логику свою доведите до меня, пожалуйсто! А то я никак не пойму в чем заблуждаюсь...
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась? И 92 скоро отменят... останется 95-98... Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Сообщение отредактировал крысенок - 2.11.2011, 20:08
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.11.2011, 0:21
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) *
 О! А почему сразу не закрыть завод УАЗ ...


Ни Зя!!!
В Ульяновске ОЭЗ организовали ..., как и в Тольяти ... laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.11.2011, 8:40
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В июне следующего года, после вступления нового президента страны в должность, в полную силу заработает единый техрегламент для России, Казахстана и Беларуси. В тексте документа, который был разработан специалистами НАМИ, содержалось сразу два жестких запрета: предполагалось, что будут полностью запрещены ввоз и эксплуатация «японок» с правым рулем, а также машин с американского рынка с неправильным светом и поворотниками. Общественность возмутилась. И на днях прозвучал ответ: владельцам таких авто волноваться не о чем.

Точку зрения правительства озвучил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе рабочей поездки по Приморью. «У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее», – гарантировал чиновник.
«Я обещаю – все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что, если волнуетесь, – успокойтесь и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим», – заявил Шувалов жителям края, где почти 90% автопарка приходится на машины, которые сошли с конвейера для внутреннего рынка Японии и, скорее всего, там же бы и остались, если бы не бизнес, поставленный на широкую ногу, который обеспечил небогатых жителей Приморья и Дальнего Востока качественными, надежными и комфортными авто по низким ценам.
К сожалению, Шувалов не стал уточнять, что понимается под «спокойной ездой». У поклонников праворульных авто скопилось много вопросов: будет ли полностью запрещен ввоз таких машин и смогут ли те, что уже колесят по дорогам России, официально – а не по генеральной доверенности – сменить собственника в ходе снятия и постановки автомобиля на учет. То же самое, к слову, касается и машин родом из США. Ответов на эти вопросы в правительстве нет. Вернее, есть – но только на первый: ввоз в Россию «неправильных» авто после июня 2012-го не будет иметь под собой никакого смысла, так как, несмотря на планирующиеся поправки, техрегламент однозначно запрещает – и этот пункт изменен не будет – их дальнейшую эксплуатацию на территории стран Таможенного союза.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Несмотря на кажущуюся амнистию, которая распространяется как на правый руль, так и на красные поворотники, владельцев подобных авто может ждать немало сюрпризов. От трудностей с прохождением техосмотра до невозможности продать свою машину ввиду невозможности постановки ее на учет новым собственником.





--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.11.2011, 10:07
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Спокойно ездить это только предвыборное обещание.
Перейти в начало страницы
 
+
Артур77
сообщение 3.11.2011, 10:22
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1424
Спасибо: 1104

Авто: ardeo 99



вниательно следите за прцессом игры на БАЯНЕ,если кто заметит изменения моментально напишите! 1_boyan.gif


--------------------
тел. +7951 294 58 14.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 3.11.2011, 13:19
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
 Получается, что новая или 2-х годовалая машина - уже заведомо нарушает экологию? Кому претензии предъявлять? Заводу,ч то он "фуфло" гонит?

ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
По-видимому кто-то пробашлял упырям, чтобы похерили скорее российский автопром. Потому как в ВТО надо идти.

Это заговор! ph34r.gif

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
да и потом, для евро-3,4,5 нужен бензин\соляра соотвествующая! Где она? Каков ценник? Неужели те ослячьи ссаки за 31,2 руб\л называется евро-3? А смысл гробить машину евро-4 ссаками евро-2?

Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
76 бензин почти не производят. А больше проловины техники военного хранения, насколько я понимаю, потребляет его. И чаво делать в войну будем? Ась?

С кем воевать собрался? Даже если удастся выжить в мировом апокалипсисе, то... Бензиновый Урал отлично хавает 95-й. Современные танковые моторы жрут вообще все подряд. Но только во время боевых действий нормы токсичности двигателей всем по барабану. Да и перемещаться выжившие между бункерами будут исключительно в ОЗК и в противогазах.

Цитата(крысенок @ 2.11.2011, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 3.11.2011, 21:52
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




>> Заправляюсь на проверенной "Крайснефти". Аи-95 Евро по 29,80 рубля. Постоянным клиентам скидка 7%. Мотор не кашляет, не чихает. Сегодня в -10 завелся с полпинка>>

Бис! заправьтесь на магаданской свиноферме....

>Мы взяли в долг весь окружающий мир у наших детей и внуков.>

Сожгите свою машину!

>ЛЮБАЯ машина заведомо нарушает экологию. И технически устаревает ДО выхода за ворота конвейера. Т.к. пока ее спроектировали, настроили станки, разбили на краш-тестах, сертифицировали... Предъявляй претензии техническому прогрессу!>

Несете полную херню... не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами как с оголтелым малограмотным партийным троллем. До свидания, дядя!

Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 5.11.2011, 13:29
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Иди учись, школота.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 6.11.2011, 13:09
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Johny? мы с вами вроде водку на брудершафт не пили, чтобы на "ты". Если бычит - идите быкуйте в Боинг, там таких любят
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 30.11.2011, 21:19
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Солярки будет много, но она будет дорогой – таков, вкратце, итог госрегулирования и работы властей по недопущению нового кризиса на топливном рынке. Эксперты, участники рынка и чиновники уверены, что ожидать перебоев с поставками дизтоплива не следует. Это приятная новость. Неприятная: за все хорошее надо платить. И платить немало. Только за ноябрь, в результате действий правительства, солярка выросла в цене на 4,8 процента. Дорожать она будет и в дальнейшем.

Помня об апрельском хаосе, власти – в лице Минэнерго – заблаговременно рекомендовали нефтяным компаниям нарастить запасы дизельного топлива. Что и было сделано. Это отменило угрозу зимнего дефицита, но спровоцировало рост цен: когда с рынка исчезает большая часть топлива, оно может только подорожать. В результате, средняя стоимость солярки на российских АЗС в середине ноября составила 27,28 рубля. А в Москве цена на дизтопливо сравнялась с бензином Аи-95.

Второй причиной роста цен стало введение новых требований к количеству содержащейся в топливе серы. К примеру, как пишет «КоммерсантЪ», на момент появления более экологичных нормативов, вся труба «Транснефтепродукта» была заполнена «старой» соляркой, и компания вынужденно приступила к работе исключительно на экспорт.

Как закономерный итог, дизель начал дорожать сначала на оптовом рынке, а следом – и в розничной продаже. К примеру, за 2,5 месяца – с сентября по середину ноября – средняя биржевая цена солярки выросла с показателя 26 тысяч рублей до 30,5 тысяч. Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше.

Напомним, на ноябрь был намечен очередной топливный кризис. В первую же неделю месяца начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и срывом поставок топлива по железной дороге. Многие АЗС попросту закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов.

Ситуация, возникшая на Дальнем Востоке и в Амурской области, вполне может повториться и в Центральном федеральном округе. Конечно же, здесь больше НПЗ и часть из них уже модернизирована, однако и спрос на топливо выше. При этом по согласованию с правительством России крупные игроки, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», сумели оттянуть модернизацию НПЗ, которая необходима для выпуска топлива стандарта Евро-4. Причем наибольший удар будет нанесен по московским автолюбителям – в ноябре начинается плановый ремонт Московского НПЗ (МНПЗ).

Между тем, даже если кризиса не случится, ожидать хороших новостей с топливного рынка не приходится: не так давно депутаты Госдумы приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 рубля, до 10 100 рублей с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года – на 1,35 рублей с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 – на 40 копеек. Это значит, что следующее лето будет действительно «жарким»: именно тогда следует ожидать очередного – и резкого взлета цен на бензин.


Александр Кузьмин

autoNews.ru, Сегодня, 08:47
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 5.3.2012, 20:24
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



сейчас по радио передали, что с 1 июня вступает в силу техрегламент, запрещающий ставить на учет правый руль. Т.е., как сказали, после этой даты нельзя будет ни продать, ни купить праворульный авто. Ура.
Cruella, я человек советской закалки. Привык верить печатному слову (а также радио и телевидению). поживем-увидим.

Сообщение отредактировал Рамзес - 5.3.2012, 21:00


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 5.3.2012, 20:33
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Рамзес, вот жеж упорные люди, тут в 25 темах уже написали что запрет налагается на выпуск таких авто для обращения, т.е. растаможку. А всевозможные радио, газеты и т.п. нужно ж им на чем-нибудь рейтинг делать, а правый руль - вечнобольная тема.


--------------------


Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
zenit07
сообщение 6.3.2012, 9:04
Сообщение #94


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 26




Поддержка отечественного автопрома, безусловно, необходима. Ведь один человек на конвейере дает работу еще семерым, которые продают и обслуживают произведенный им автомобиль. Только почему-то в нашей стране все пытаются сделать за счет и без того небогатого потребителя, ограничив его возможности выбора...
Насчет УАЗов... Имея обширный опыт эксплуатации 469-го, могу сказать, что для определенных целей - это отличнейшей автомобиль, но в целом увы... Новый Патриот-пикап: 600 км. пробега - потек задний коренной!!! На третьей скорости это чудо толком не едет даже в подъем по Ленина... Вот этого производителя надо поддерживать?! Может лучше сразу его ф топку?!
Для сравнения, б/у-шный Форд пикап дает сто очков вперед этому новому УАЗу.


--------------------
Меня питают достоинства моих товарищей, достоинства, о которых они и сами не ведают,и не из скромности, а просто потому, что им на это наплевать.

А. де Сент-Экзюпери




- Люди влюбляются... Женятся... Ходят в библ... бл...
- Не выражайся, Билли!
[К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"]
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.3.2012, 10:34
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Цитата
Менять машину каждые 3-5 лет - это больший вредя для окружающей среды, так как на производство металла к ней и проичх частей уходит просто уйма ресурсов. Но вдруг заверещали только про нормы токсичности.

Можно старые машины переплавлять и делать из них новые. Попутно делая производство более экологичным (пример - краски на водных основах). Опять же, в развитых странах в стоимость машины закладывают расходы на ее утилизацию. И производители забирают старый автомобиль в зачет нового. Нечто подобное у нас пытались.
Заверещали не вдруг, а потому что реально дышать уже нечем.

как ни крути но производство одной машины с 15-ти летним ресурсом гораздо экологичней чем производство 5-и машин с ресурсом 3 года. Сейчас человечество живет в обществе потребления, которое по своей сути нацелено на скорейшее уничтожение ресурсов планеты. Так что чем дальше тем хуже, хоть евро -5 хоть евро-25, мы обречены wink.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — BERYMOR dgam
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 6.3.2012, 12:06
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




zenit07, на Ленина не где разогнаться для 3-й передачи, там больше 40 не поедешь biggrin.gif Нормально он едет)))


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 6.3.2012, 12:19
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




а разве есть форд пикап с 2,8 двигателем?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 6.3.2012, 12:38
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(motk @ 6.3.2012, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал DvK - 6.3.2012, 12:38


--------------------
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.3.2012, 13:31
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
есть с мотором 2,5.. ссылка доступна только зарегистрированным

что то он очень похож на ниссан НП, клон?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 6.3.2012, 13:38
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Только в нашей стране отчечесвенного производителя поддерживают не улучшением его качества, а искоренением более качественных конкурентов sad.gif

Сообщение отредактировал ВолкOFF - 25.3.2012, 18:40


--------------------
+79644589497 - Валерий
Спасибо! — Olyam zenit07
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:14