Toyota Corolla Fielder, !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Corolla Fielder, !!! |
13.3.2014, 23:47
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага,у тя тойота как называеться?Прогресс!Надо шагать в ногу со временем)
Сообщение отредактировал Mango1890 - 14.3.2014, 0:15 -------------------- |
|
|
14.3.2014, 9:21
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Mango1890, пока не подключил напрямую к баку вручную и нажимаю "заправлено до полной", чтобы не ругался о при низком количестве топлива.
Я выставил 50 литров объем бака, калибровал как описывал в ЛС - не до заливки под крышку, потому как это имхо сложно и малоосуществимо, а до отстрела пистолета. На глаз расчет получился верным - по сравнению с тем, когда я оценивал расход исходя из рисок уровня топлива на приборной панели - одна риска ~ 2,5 литра. Сейчас уверен, что расход копьютер показывает правильный. На холостых ~ 650 оборотов это 0,68-0,7 л/час. Сообщение отредактировал Xander - 14.3.2014, 10:13 -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) Спасибо! — Mango1890
|
|
|
17.3.2014, 22:15
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Спасибо! — Xander
|
|
|
17.3.2014, 22:48
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага, обвессс на прогрессс?
-------------------- |
|
|
17.3.2014, 22:50
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
чего бы я прогрессовский аксессуар вывешивал в филдеровской теме?
|
|
|
17.3.2014, 22:57
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
а все понял.Мне такой не воткнуть.
-------------------- |
|
|
17.3.2014, 22:59
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, а у 12-х Филов был рестайл что ли?
а то смотрю вот накладки на дверные ручки тоже заявляются не на все Филдеры, пишут про раннюю версию (типа дорестайл). Сообщение отредактировал Торонага - 17.3.2014, 23:15 |
|
|
17.3.2014, 23:21
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага, С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder . За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали,причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг.
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
18.3.2014, 0:00
Сообщение
#209
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
вот еще нашёл:
Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester или Nissan Stagea. филдер 1.8 2002 года,в заводском тюнинге,весь нафаршированный... Но не простой,а в комплектации Z Aero Tourer. Кто не знает расскажу. Там мотор (2ZZ) стоит обычный без турбины или компресора,но выдаёт 190 СИЛ!! Башка-YAMAHA,алюминевые впускные коллекторы,автомат- типтроник и всё это в стандартом виде. Так вот,очень интересная особенность тахометр расписан до 9000,но красная шкала(и отсечка естестрвенно)начинается с 8000!!Когда стрелка доходит до 7000,машина получает такой бешенный толчок ускорения,как будто турбина сработала. Подвеска стоит на нём пожёще и покрепче. Тормаза тоже усиленные,а сзади дисковые. На трассе незнающий про всё это владелец 2-2,5 литрового марка (без турбины) при попытке "зарубаться" остаётся маленькой точкой в зеркале заднего вида . На прямой можно с лёгкостью довести стрелку спидометра до нехватки цифор,тоесть >180,но потом стрелка упирается в что-то и срабатывает ограничитель скорости(где то на километрах 200).. а жаль.. Потенциал остаётся огромный!Но при всём этом на таком филдере можно ездить как на обычном. А в общем машина просто отличная,и летом отдыхать ,и что-нибудь перевести...да да туже самую картошку . сорру за фото,сделал скрины. Инет затупил. -------------------- Спасибо! — Xander
|
|||||
|
||||||
19.3.2014, 14:11
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Был бы этот 190-сильный Фил на 4wd... Так, конечно, тоже интересно, но не зимой...
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) Спасибо! — Mango1890
|
|
|
19.3.2014, 16:46
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Mango1890, Денис, а какие диски идут на Фила? Я запамятовал... 6,5 вроде, сверловка 4, а вот длинну шпилек не помню...
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
20.3.2014, 10:02
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Xander, честно говоря,ни разу не задавался вопросом длины шпилек.
-------------------- |
|
|
22.3.2014, 21:51
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 88 |
воткнул таки проставки 20мм - правда на wish. пришлось весь третий ряд разобрать чтоб до стоек добраться))
|
|
|
22.3.2014, 22:04
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
555, ну и как?Я буду 30 ставить.
-------------------- |
|
|
22.3.2014, 22:23
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 88 |
все отлично. посадка ощутимо выше стала. внешне тоже выглядит лучше. теперь вплотную к бордюру подъехать можно не боясь задеть бампером. до этого иногда на буераках глушителем цеплял неприятно, теперь думаю проблема решена. ну и зимой в сугробе ползать поуверенней будет. насчет 30 мм думаю надо было сзади 30, вперед 20 ставить, чтоб с небольшим наклоном, но теперь уже поздняк) проставки полиуретановые. на передних стойках болты когда менял - выбивал заводские на более длинные пришлось оловом к чашки прихватить, иначе вываливались)
Сообщение отредактировал 555 - 23.3.2014, 10:07 |
|
|
22.3.2014, 22:35
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
У меня 30+10,думаю наклон будет))
У меня 30+10,думаю наклон будет)) -------------------- |
|
|
22.3.2014, 22:53
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, тепло уже, давай внедрять.
сегодня полдня в гараже проторчал - Ташкент. Спасибо! — Mango1890
|
|
|
22.3.2014, 23:15
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага, если срастется в пнд к пыжеводу загоняю,там походу опорные подшипники подустали,и думаю сразу проставки воткнуть.Все равно стойки снимать.
Сообщение отредактировал Mango1890 - 22.3.2014, 23:26 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
23.3.2014, 22:24
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Mango1890, опорники уже купили?..
Думаю ставить новые пружины, машина выше станет однозначно и проставки 30 мм. буду имхо слишком большие. Наверное, закажу алюминиевые 20 мм. А то получится как на Мойфилдере.ру - на один Филдер поставили пружины от ведового Аллиона - так он задрался настолько, что колеса как бы отдельно, а кузов - отдельно, нижняя линия кузова проходила на уровне середине колеса! -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
23.3.2014, 22:55
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
23.3.2014, 22:58
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Ипсум получился.
-------------------- Спасибо! — MagON
|
|
|
23.3.2014, 23:01
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Вроде того, ага
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
23.3.2014, 23:32
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Xander, еще не покупал.Сначала глянем что там.
Так а пружины какие ставить будете? -------------------- |
|
|
24.3.2014, 0:07
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Сергей,вот статейка оп поводу запаха с печки:
посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"... Предыстория Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия... При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно- восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне. Toyota и сера До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии. Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью... Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему: - Camry MCV30 - замена катализатора, - Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу), - Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ. Итого В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже! P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе. [/indent] -------------------- Спасибо! — Xander
|
|
|
24.3.2014, 9:01
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Mango1890, планирую NHK. Пишут, что это то же самое, что и оригинал, но дешевле (перед 1226 руб. против 2030 руб.; зад 1324 руб. против 3060 руб.). ОВК по отзывам проседают через несколько месяцев или даже недель.
Вчера на мойфилдер.ру вычитал как один из участников поменял пружины и стойки и у него пропала чувствительность машины к мелким стыкам асфальта, скорость теперь не чувствуется. Этого я и хочу добиться - сделать машину мягкой. Так как передние стойки у меня новые, а разницы по ощущениям никакой - значит дело именно в пружинах. -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) Спасибо! — Mango1890
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 9:53 |