Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Corolla Fielder, !!!
Mango1890
сообщение 13.3.2014, 23:47
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага,у тя тойота как называеться?Прогресс!Надо шагать в ногу со временем)

Сообщение отредактировал Mango1890 - 14.3.2014, 0:15


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 14.3.2014, 9:21
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Mango1890, пока не подключил напрямую к баку вручную и нажимаю "заправлено до полной", чтобы не ругался о при низком количестве топлива.
Я выставил 50 литров объем бака, калибровал как описывал в ЛС - не до заливки под крышку, потому как это имхо сложно и малоосуществимо, а до отстрела пистолета. На глаз расчет получился верным - по сравнению с тем, когда я оценивал расход исходя из рисок уровня топлива на приборной панели - одна риска ~ 2,5 литра. Сейчас уверен, что расход копьютер показывает правильный. На холостых ~ 650 оборотов это 0,68-0,7 л/час.

Сообщение отредактировал Xander - 14.3.2014, 10:13


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.3.2014, 22:15
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ништяки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 17.3.2014, 22:48
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, обвессс на прогрессс?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.3.2014, 22:50
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




чего бы я прогрессовский аксессуар вывешивал в филдеровской теме?
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 17.3.2014, 22:57
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



а все понял.Мне такой не воткнуть.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.3.2014, 22:59
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, а у 12-х Филов был рестайл что ли?
а то смотрю вот накладки на дверные ручки тоже заявляются не на все Филдеры, пишут про раннюю версию (типа дорестайл).

Сообщение отредактировал Торонага - 17.3.2014, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 17.3.2014, 23:21
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder . За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали,причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг.


--------------------

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 18.3.2014, 0:00
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



вот еще нашёл:
Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester tongue.gif или Nissan Stagea.

филдер 1.8 2002 года,в заводском тюнинге,весь нафаршированный... Но не простой,а в комплектации Z Aero Tourer. Кто не знает расскажу. Там мотор (2ZZ) стоит обычный без турбины или компресора,но выдаёт 190 СИЛ!! Башка-YAMAHA,алюминевые впускные коллекторы,автомат- типтроник и всё это в стандартом виде. Так вот,очень интересная особенность тахометр расписан до 9000,но красная шкала(и отсечка естестрвенно)начинается с 8000!!Когда стрелка доходит до 7000,машина получает такой бешенный толчок ускорения,как будто турбина сработала. Подвеска стоит на нём пожёще и покрепче. Тормаза тоже усиленные,а сзади дисковые. На трассе незнающий про всё это владелец 2-2,5 литрового марка (без турбины) при попытке "зарубаться" остаётся маленькой точкой в зеркале заднего вида tongue.gif . На прямой можно с лёгкостью довести стрелку спидометра до нехватки цифор,тоесть >180,но потом стрелка упирается в что-то и срабатывает ограничитель скорости(где то на километрах 200).. а жаль.. Потенциал остаётся огромный!Но при всём этом на таком филдере можно ездить как на обычном. А в
общем машина просто отличная,и летом отдыхать ,и что-нибудь перевести...да да туже самую картошку tongue.gif .

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

сорру за фото,сделал скрины. Инет затупил.


--------------------

Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 19.3.2014, 14:11
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Был бы этот 190-сильный Фил на 4wd... Так, конечно, тоже интересно, но не зимой...


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 19.3.2014, 16:46
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Mango1890, Денис, а какие диски идут на Фила? Я запамятовал... 6,5 вроде, сверловка 4, а вот длинну шпилек не помню...


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 20.3.2014, 10:02
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Xander, честно говоря,ни разу не задавался вопросом длины шпилек.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
555
сообщение 22.3.2014, 21:51
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 375
Спасибо: 88




воткнул таки проставки 20мм - правда на wish. пришлось весь третий ряд разобрать чтоб до стоек добраться))
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 22.3.2014, 22:04
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



555, ну и как?Я буду 30 ставить.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
555
сообщение 22.3.2014, 22:23
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 375
Спасибо: 88




все отлично. посадка ощутимо выше стала. внешне тоже выглядит лучше. теперь вплотную к бордюру подъехать можно не боясь задеть бампером. до этого иногда на буераках глушителем цеплял неприятно, теперь думаю проблема решена. ну и зимой в сугробе ползать поуверенней будет. насчет 30 мм думаю надо было сзади 30, вперед 20 ставить, чтоб с небольшим наклоном, но теперь уже поздняк) проставки полиуретановые. на передних стойках болты когда менял - выбивал заводские на более длинные пришлось оловом к чашки прихватить, иначе вываливались)

Сообщение отредактировал 555 - 23.3.2014, 10:07
Спасибо! — Mango1890 Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 22.3.2014, 22:35
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



У меня 30+10,думаю наклон будет))

У меня 30+10,думаю наклон будет))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.3.2014, 22:53
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, тепло уже, давай внедрять.
сегодня полдня в гараже проторчал - Ташкент.
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 22.3.2014, 23:15
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, если срастется в пнд к пыжеводу загоняю,там походу опорные подшипники подустали,и думаю сразу проставки воткнуть.Все равно стойки снимать.

Сообщение отредактировал Mango1890 - 22.3.2014, 23:26


--------------------

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 23.3.2014, 22:24
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Mango1890, опорники уже купили?..
Думаю ставить новые пружины, машина выше станет однозначно и проставки 30 мм. буду имхо слишком большие. Наверное, закажу алюминиевые 20 мм. А то получится как на Мойфилдере.ру - на один Филдер поставили пружины от ведового Аллиона - так он задрался настолько, что колеса как бы отдельно, а кузов - отдельно, нижняя линия кузова проходила на уровне середине колеса!


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 23.3.2014, 22:55
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Вот, нашел:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 23.3.2014, 22:58
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Ипсум получился.


--------------------
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 23.3.2014, 23:01
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Вроде того, агаsmile.gif


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 23.3.2014, 23:32
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Xander, еще не покупал.Сначала глянем что там.
Так а пружины какие ставить будете?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 24.3.2014, 0:07
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Сергей,вот статейка оп поводу запаха с печки:
посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"...
Предыстория
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в
бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно- восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
Toyota и сера
До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии. Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила
катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то
меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и
перепрошивка блока управления (для
машин с автоматами, был
скорректирован алгоритм отсечки
подачи топлива на принудительном
холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора,
перепрошивка или (для особо
"счастливых" обладателей
неперепрограммируемых блоков)
замена ЭБУ.
Итого
В общем, запах серы в выхлопе -
нормальное явление, не означающее
никакой неисправности. Для машин
2002-2004 года, остающихся на
гарантии, возможно, имеет
определенный смысл замена
катализатора. Если гарантия истекла, то
"проблемы индейцев волнуют только
самих индейцев". Новые машины,
выпущенные после мая-июня 2004 идут
уже в доработанном виде. Хотя в какой
степени удалось тойотовцам победить
запах - покажет только практика. Так
что - дышите глубже!
P.S. Несмотря на все сделанные
"улучшения", в начале 2006-го тойоте
пришлось развернуть очередную
кампанию по массовой замене
катализаторов. Таким образом можно
предположить, что проблема серного
запаха неистребима в принципе.
[/indent]


--------------------

Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 24.3.2014, 9:01
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Mango1890, планирую NHK. Пишут, что это то же самое, что и оригинал, но дешевле (перед 1226 руб. против 2030 руб.; зад 1324 руб. против 3060 руб.). ОВК по отзывам проседают через несколько месяцев или даже недель.
Вчера на мойфилдер.ру вычитал как один из участников поменял пружины и стойки и у него пропала чувствительность машины к мелким стыкам асфальта, скорость теперь не чувствуется. Этого я и хочу добиться - сделать машину мягкой. Так как передние стойки у меня новые, а разницы по ощущениям никакой - значит дело именно в пружинах.


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 3:56