Много слов об Автоклубе М49, Мысли вслух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Много слов об Автоклубе М49, Мысли вслух |
9.9.2011, 7:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Уважаемые форумчане и члены Автоклуба М49. Данный не самый маленький пост расскажет вам о некоторых достижениях и проблемах Автоклуба как организации. Наших идеях, планах и существуем положении вещей. Если вам параллельна деятельность организации, если вы интересуетесь его жизнью и пользуетесь форумом только для каких-то меркантильных целей, общения - можете не читать. Если же вы хотите участвовать в жизни Автоклуба, разделяете его цели и задачи - пожайлуста прочитайте. И прочитайте до конца. Очень прошу.
Однако давай снова углубимся немного в историю. Однако не историю государства Российского и не историю человечества. А нашу, родную историю Автоклуба. Мы все здесь сидящие находимся на форуме Автоклуба М49. Повелось это давно. Напомню, что сам форум появился уже почти как 4 года назад. 1 декабря. А в 2010-м году, в мае мы стали ОФИЦИАЛЬНО Автоклубом М49. Точнее – Магаданская областная общественная организация «Автоклуб М49». Напомню, что самая важная задача нашей организации – представление интересов автовладельцев, автопредприятий и пр. пр. пр. Мы ратуем за безопасность дорожного движения, развитие автоспорта и автотуризма и за прочую важную дребедень начинающуюся на «авто» (с отношением к автомобилям). За прошедшие 1.5 года сделано немало. Хотя бы в том же автоспорте. Мы попробовали так, попробовали сяк. Тут не получилось, зато там пошло. Здесь поэкспериментировали, там применили чей-то опыт. В общем – крутились как могли. Что-то похожее на внедорожный спорт у нас уже есть. Закрепляем результаты и движемся далее. Многие, наверно, не воспринимают автоспорт серьезно. Думают это так, увлечение для развлечения лиц которым на досуге особо нечем заняться. Извольте не согласиться. Автоспорт это очень и очень широкое поле деятельности. Участники в основной массе видят только трассу и свою технику, свои возможности. Зрители видят классные фотки, иногда пугающие, иногда зрелищные, иногда – смешные. Кто-то за кого-то болеет, кто-то сопереживает, кому-то все равно. А давай глянем чуточку глубже. Автоспорт это ведь не просто автомобиль и трасса. Это настоящий сегмент рынка, который так же оказывает и социальные услуги обществу. Автоспорт подразумевает под собой развитие техники. Простой стандартный автомобиль на трассе вряд ли сможет что-то показать даже если за рулем будет чемпион мира по всем возможным видам автоспорта (хотя может что-то и покажет). Следовательно нам нужно «довести», «затюнить» его. Пошло поехало: экипаж само собой начинает вникать в техническую часть. Начинает шерстить инет, читает учебники, общается с опытными людьми. У СТО появляются новые клиенты, у них появляются новые услуги. Всякие прибамбасы (начиная от лебедок шнорхелей, заканчивая шлемами и дугами безопасности) нужно где-то взять? На рынке появляется спрос, магазины быстренько наполняют свои полки новым товаром. Но техника это мало. Нужно ещё научиться водить. И вот оно – повышение водительского мастерства. Навыки, полученные на трассе (путь хоть и внедорожной) – уже навыки! Они могут пригодиться в повседневной жизни. Следующая проблема – деньги. Автоспорт увлечение не из дешевых и не каждый экипаж может тянуть его чисто на своем кошельке. И что же мы видим? Рынок уже реагирует – у определенных экипажей появляются спонсоры. Да, пусть их отношения ещё очень далеки от идеала, который мы видим на гонках мирового уровня, но они уже появляются. Кому-то помогают запчастями, кому-то рем.базой. Реакция есть и реакция положительная – капитал приходит в автоспорт. Помогает ему. Рекламные бюджеты организаций тратятся не только на ТВ, радио, газеты, внешку, где они приносят прибыль только рекламщикам, но и готовы работать с экипажами. А тут выгоду начинают получить уже по крайней мере несколько сторон. Экипаж – он получил средства на которые может готовить авто, организаторы – у них есть экипажи и они могут продолжать работу, зрители – так как орги не сворачивают свою деятельность, экипажи есть – получаем зрелища, государство – народ ведет активный образ жизни, все замечательно. Вы все ещё считаете, что наш автоспорт баловство? А вот этой зимой мы уже планируем провести раллийные гонки. Да, они не вписываются ни в один стандарт автоспорта, но мы смогли найти такой вариант проведения соревнований, который может получить развитие в регионе с его климатическими условиями и возможностями экипажей. Мы можем с чего-то начать и развивать это в нужном направлении. Уже сейчас экипажи хоть и прямо говорят, что не готовы к зиме подготовить авто и выступать на уровне хотя бы Российских требований, но они не отрицают того, что развитие (как их мастерства вождения, так и техники) будет. И мы будем сами вкладываться в это как только сможем. Всё ещё не убедил? Пойдем дальше. У нас большие планы и мечты. Некоторые кажутся просто нереальными. Вот например школа картинга для нас сейчас кажется вообще невыполнимой. Но мы не отказываемся от неё. Говоря слово «школа» я имею в виду не здание с обучаемыми, а движение. То есть в том виде, каком оно задумано – в разных уголках нашей Магаданской области будут работать кружки, секции по картингу, где школьники (а может даже и взрослые) будут не только учиться управлять картом, но и чинить его, строить. Этот проект нацелен именно на подрастающее поколение. И ведь прелесть этого дела даже не в том, что «они не будут пиво по подъездам пить и наркотики употреблять», а в том, что это самый первый шаг к тому, чтобы 14-летний пацан понял, что юридический институт, в который он хочет поступить потому что это модно, ему на самом деле не нужен. Мы ведь ему и расскажем сколько может получать инженер, какие перспективы у этой профессии. А ведь уже сейчас существует просто ужасающий дефицит рабочей силы в автотранспорте нашего региона. Не хватает работников всех уровней: руководители, инженеры, механики, слесаря. Что тут говорить, если даже простых водителей и тех не хватает!!! С самого рождения региона автотранспорт был и продолжает быть (и будет) основой работы и развития Магаданской области. У нас без него никуда. Автотранспорт это сердце нашего региона, а без работников оно остановится. Закончим с автоспортом? Пойдем дальше? Автотуризм. Развлечение? Развлечение. Но что оно для рядового человека? Это возможность съездить с семьей, порыбачить, отдохнуть где-то на берегу реки вдали от цивилизации. Это и есть автотуризм. А потом он приедет и расскажем на форуме как классно съездил. Это со стороны обычного рядового гражданина. А на самом деле этот отчет прочитает какой-нибудь Джон и решит «клево! Я тоже съезжу в Магадан!». И ведь приедет. И расплатится своей «Visa Gold». Неважно где – в продуктовом магазине купит пару пива чтобы отметить путешествие, в магазине приобретет сувенир, или запчасти для своего «Лэнд Крузера». В любом случае он потратит их здесь. А значит какой-нибудь предприниматель из Магадана, которых у нас на форуме достаточно, и ведущий свои нелегкие трудовые будни, получит прибыль. А потом Джонов наедет столько, что его сосед оставит свою работу менеджером среднего звена и откроет тур. Фирму. Купит себе Лексус 570-й о котором только и мечтать мог. Ну, конечно, потрудится сначала. Но ведь это и есть – развитие автотуризма. Да и туризма вообще. Спрос рождает предложение. А туристы рождают спрос. Если каждый день через поселок Ягодное будет проезжать по 3-4 туриста и будут искать гостиницу – найдется какой-нибудь предприимчивый гражданин и сделает там гостиницу. Удобную, красивую и Wi-Fi проведет. Целые страны живут на туризме и неплохо на нём зарабатывают. У нас есть условия для развития особого, экстремального направления туризма так привлекающего лиц с толстым бумажником. Так давайте (говорю прямым текстом) выкачивать средства из его бумажника. Рынок сам отреагирует – он родит предложение. Но мы все должны помочь ему в этом. Мы должны помогать развивать туризм. Пара субботников в какой-то мере так же направлена на развитие туризма. Развитие туризма несет с собой определенные последствия. Кроме реакции рынка о которой я написал выше – он несет срач в лес. Эти две акции были направлены на решение этой проблемы, на обучение населению не мусорить, убирать за собой и другим. Вы бы поехали в ту же Турцию если пляж был бы там забит пластиковыми бутылками? Вряд ли. Так почему Джон со своей «Visa Gold» должен ехать сюда, чтобы пинать мусор в Нагаево? Мы не справились полностью с задачей (это слишком сложно), но мы сделали шаг. Шаг получился – я сам горжусь в какой-то мере. И это приятно. Очень много людей стало относиться по другому к мусору на природе. И это факт. Большая часть населения осталась такими же свиньями. Но мы в какой-то мере наивны (по крайней мере я) и думаем, что нам удастся и до них достучаться. Пока эта вера есть – будем стучаться. И те поездки, которые мы организовывали (на Солнечное, на Гранд и пр.) это ведь тоже развитие туризма. Ездили люди туда, которые никогда раньше из города не выбирались. Вы знаете как приятно смотреть на семьи, которые обычно тухнут вечерами у телевизора. Жена хлопочет по кухне а муж пялиться в ТВ. А тут они снова вместе, общаются, смеются. А вечером гуляют парами… Романтика. И это тоже хорошо. И детей своих берут с собой. И объясняют, что всё это – ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. И что наш регион красивый, он хороший. Суровый, злой, но это Родина. Может быть кто-то из этих детей скажет родителям, которые уже готовы были отправить его учиться в МГУ «я не хочу уезжать». Я вам открою тайну – я ведь сам вернулся. Все говорят – ТАМ много перспектив, рост и так далее. А я не понял, что мне не нужны все эти заоблачные перспективы, что я люблю эту родную Магаданскую область. И только поэтому я вернулся сюда, в родные стены. Пусть здесь хреново и помидоры по 300 рублей китайские. Но это моя Родина. И я не могу позволить, чтобы она загнулась. И буду делать всё что смогу, чтобы этого не произошло. А чтобы этого не произошло – нужно чтобы люди не уезжали. А чтобы люди не уезжали – нужно чтобы здесь было ХОРОШО. И на дорогах мы пытаемся сделать ХОРОШО. Очень скоро мы расскажем вам о проекте «Общественный контроль». И вы будете вынуждены в нём участвовать. Вы сами будете должны работать на него, потому что … Потому если ты хочешь чтобы было ХОРОШО – нужно самому этого добиваться. Такая вот хреновая реалия нашего государства. Мы уже не раз обращали внимание государственных органов на разные проблемы. Эта работа не самая афишируемая. Почему? Потому что это и есть наша основная обязанность. Светофоры скоро станут правильные, по городу стало меньше помоек, чуть-чуть но все же меньше. И много подобной переписки идет. Но все же работа очень медленно движется. И очень много проектов, идей, которые затихли… Не смогли выйти в свет. Некоторые – потому что нереальны, другие потеряли свою привлекательность, но очень много мы не осилили. И это грустно. И знаете почему? Потому что не видим поддержки. Да, господа. Общественная организация «Автоклуб М49» это (извините за повторение) – ОБЩЕСТВЕННАЯ организация. То есть мы представляем общество. А где это общество? Только Спасибки ставит на форуме. Кто-то действительно помогает и не словом даже. Делом. Кто-то раз, кто-то много. Кто-то в чем-то одном. Кто-то постоянно и ежедневно. Но нам нужна не просто такая помощь. Нам нужна сила. В чем сила? В единении. Когда мы будем представлять интересы по крайней сотни-двух автомобилистов, это уже будет настоящая СИЛА. Да, уважаемые, я говорю о членстве в МООО «М49». Не самая приятная тема для разговора. Я знаю много людей, которые хотят вступить в нашу организацию но… «ой, забыл», «ой, некогда». Ну почему всё так? Пока у нас нет этой «сотни-двух» мы по сути не общественная организация. Мы просто несколько активных личностей, которые стараются что-то сделать. О да, я предвижу вопросы многих, что членство подразумевает членские взносы. Да, именно так. Вы не понимаете куда идут деньги? Вам жалко, непонятно, боитесь обмана? Посмотрите наверх – там рассказано об автоспорте, автотуризме. Туда и пойдут деньги. Опустите глаза ниже – там написано о представлении интересов автовладельцев. Туда тоже пойдут деньги. Кто-то скажет «да общественники должны работать бесплатно» - мы вас ждем. Мы ждем вас, о великий наш спаситель, которому не нужна пища, вода, электричество и оргтехника. Позвольте кое-что объяснить. Общественная организация отличается от какого-нибудь ООО или ОАО только парой вещей. Во-первых, общественная организация может представлять интересы общества (но не все этим занимаются), во-вторых, общественная организация не может заниматься коммерческой деятельностью для извлечения личной прибыли её учредителя. В остальном всё то же самое – мы так же платим налоги, отчисляем средства в пенсионку, покупаем бумагу (о да, она у нас сама не появляется) , оплачиваем аренду офиса и электроэнергию. То есть мы работаем как коммерсанты. Всё те же условия. Однако мы можем работать во благо нашего общества. Но где же это само общество? Членство в Автоклубе отнимает у её члена лишь 200 рублей в месяц. Для автолюбителя это небольшая сумма. Однако вы можете расценивать её как оплату услуг. Вы платите членские взносы а мы за это вам оказываем услугу – мы представляем ваши интересы в органах государственной власти. Боремся за ровные дороги, с коррупцией и т.д. Однако как нам бороться если сейчас по сути Автоклуб просто выживает на плечах пары человек? Мы так активно и занимаемся автоспортом, что он хотя бы дает нам хоть какую-то трудовую копейку для оплаты аренды офиса. На большее фактически не хватает. При этом работаем полный рабочий день. Оказывается невозможно сделать всё это за пару часов. Нереально я вам скажу. Нельзя организовать соревнования вечером после работы с бутылочкой пива. Это минимум месяц работы. Минимум и организация получится на самом низшем уровне. Хочешь лучше – начинай за несколько месяцев. Например сейчас мы будем готовить мероприятия минимум за полгода. А то и за год. Научились, поняли свою ошибку. При этом все функции на нас: сегодня красивые в галстуках на каком-то мероприятии, завтра в сапогах месим лопатой грязь. Юриста нет – открыл закон и читай. Не понял – читай снова. Не понял снова – иди советуйся к кому-нибудь. На третий день ты уже прочитал 10 законов и понял кучу вещей, поднял громадье всяких актов, пообщался с десятком людей. Нужно составить документ? Делопроизводитель? Нету – сядь, ваяй, но не забудь, что через пару часов надо снова лопатой помахать. Тут же форум, тут же телефон. Всё и вся на нас. У Автоклуба офис на Кольцевой 7. Кабинет на 17.5 кв.м. Аренда в месяц с учетом электроэнергии от 4500 до 6000 рублей в месяц. Наполнен офис мебелью и оргтехникой либо принесенной из дома, выпрошенной на форуме, найденной на помойке (О да, я серьезно, помойка – мой дом родной, столько всего полезного нашли там, могу перечислить и показать). Работа – полный рабочий день (а то и вечер и ночь). Зарплата? Когда-нибудь мы её видели? Есть только на бумаге. Проживание – на то что подзаработал на стороне. Вот, я был с вами предельно откровенен. И говорю вам следующее. И говорю откровенно. Выбирайте – либо мы представляем ваши интересы и действительно работаем. Либо мы представляем наши интересы и интересы тех, кто не разошелся со своими словами и уже давно член нашей организации. Их интересы мы охраняем. Мы не все делаем правильно. Мы не всё умеем. Мы учимся каждый день. Какие-то ошибки в начале аукаются в конце, но мы не умираем из-за этого, хмуримся, печалимся и продолжаем. Потому что есть слово «НАДО!». Стараемся быстро решить проблемы и снова продолжать двигаться в нужном направлении. Хотите мы оформим скидки членам Автоклуба? Хорошие скидки в автомагазинах, СТО? Различные услуги, в том числе и развлекательные. Сделаем из членов Автоклуба настоящую касту своими привилегиями в городе. Мы можем. Уже научились, связи есть, возможности есть. Но нет членов. Мы пока – никто по сути если так взглянуть. Мы просто несколько инициативных граждан, которые работают на форуме где много автолюбителей. И сейчас я говорю предельно ясно и прямо одной фразой. Помогите нам – вступите в Автоклуб М49. А мы сделаем всё, чтобы наша жизнь стала лучше. Вы ведь даже можете не принимать действительно участие в жизни Автоклуба. Просто станьте частью нашей организации, покажите, что вы с нами, что разделяете наши цели и задачи. Мы от вас больше ничего и не просим. Мы одна из немногих общественных организаций созданной «снизу» и реально работающих. Нам сложнее хотя бы потому что нас не создали по «указюлке» какого-то чиновника. Мы выросли из простого народа. И идем вверх по всем законам жанра – по одной ступеньке и только своими силами. Мы не примкнули ни к кому, мы не стали ничьей марионеткой, мы не играем в политические игры и не прогибаемся. Мы самостоятельны и действительно выражаем волю народа. Вашу волю. Так помогите её выразить. Пожалуйста. -------------------- 89148508740
|
|
|
13.9.2011, 21:01
Сообщение
#26
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Так вот, я считаю, что вторая проблема решения не имеет (если не брать у спонсоров с последующими новыми проблемами). имеет -------------------- 89148508740
|
|
|
13.9.2011, 21:02
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
KAMAZ А сколько сейчас человек состоят в вашем клубе? и сколько, по твоему мнению их должно быть , чтобы был вес в глазах чиновников?
Сообщение отредактировал sergeyart - 13.9.2011, 21:15 |
|
|
13.9.2011, 22:43
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1687 Спасибо: 4820 Авто: TOYOTA RAUM 2004, PAJERO II 1996 |
Говорят, что самую большую ошибку совершает человек не делая ничего, потому что боится сделать слишком мало... Возможно именно поэтому не очень активно растут ряды. Но возможно, если каждый поймет, что море - это ведь тоже множество капель - что то изменится!
Очень сложно решать те задачи, которые Вы планируете с недостаточным финансированием и опираясь только на членские взносы. Но Ваш энтузиазм заразителен и желание что то сделать для всех (такое редкое в наше время) заслуживает уважения, поэтому хочется чем то помочь! Заявку на членство постараюсь отправить завтра. Если я правиль поняла, то Автоклуб, как Общественная организация не имеет права заниматься коммерцией? (А реклама автосервисов, продажи автозапчастей, размещение объявлений - тоже ими является? Нельзя на форуме сделать рекламу платной или как плату за спонсорскую помощь? Или организовать ООО М49, которое может зарабатывать деньги (автосервисом, поставкой запчастей и т.п.), чтобы Общественная организация М49 могла реализовывать нужные и важные идеи?) В 2007 году на Дроме активно обсуждалось ( ссылка доступна только зарегистрированным), чем отличается обычный Автоклуб от Общественной организации Автоклуб. Там же рассказывали про бонусы и клубные карты, например: Клубная карта Classic Клубная карта Classic - это стандартный набор услуг, предоставляемый автоклубами Европы. Все услуги по карте предоставляются бесплатно: Вызов техпомощи (посмотреть перечень работ) Вызов эвакуатора (неограниченно) Радиус выезда (35 км от МКАД) Перегон авто (2 раза) Вызов такси (3 раза) Выезд аварийно-дорожного комиссара при ДТП (1 раз) Консультативно- правовая помощь по любым правовым вопросам, в том числе по ДТП (неограниченно) Информирование в случае вынужденной эвакуации ТС муниципальными службами Помощь в выборе и прокладывании маршрута, информация о пробках Бесплатная курьерская доставка клубных карт Бесплатное обслуживание в Санкт - Петербурге, Киеве и их областях Стоимость карты на год обслуживания 11 200 рублей. Я для примера только один вариант привела. Чтобы "не изобретать велосипед" можно и дальше изучать чужой опыт (успешный и не очень) и возможно что можно будет использовать применительно к нам! Если кто то думает, что вступление в клуб не изменит ничего, то предлагаю не думать, а вступать! С энтузиазмом его организаторов и нашей помощью есть шанс что то изменить! Всё в жизни есть шанс, если его использовать! А давайте изменим вопрос:"Чем автоклуб может нам помочь?", на "Чем я могу помочь автоклубу?" Ведь Вам тоже интересно и уютно на этом форуме и с этими людьми Сообщение отредактировал clever - 13.9.2011, 22:58 -------------------- Секрет долголетия: ешьте больше фруктов, и меньше друг друга.
8 914 854 0056 Ирина |
|
|
13.9.2011, 23:38
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
типо как страховая компания.
типо как страховая компания. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
13.9.2011, 23:43
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, чтоб страху на нас нагонять?
|
|
|
14.9.2011, 7:13
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
В соревнованиях к своему сожалению не участвую, но деятельность инициативной группы мне симпатизирует. По приезду в город вступлю.
Сообщение отредактировал Oleg95 - 14.9.2011, 7:14 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
14.9.2011, 9:48
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
... А давайте изменим вопрос:"Чем автоклуб может нам помочь?", на "Чем я могу помочь автоклубу?" Ведь Вам тоже интересно и уютно на этом форуме и с этими людьми Замечательная формулировка. Знаю, что многие не вступают в автоклуб в связи со своей профессиональной деятельностью, хотя участвуют в разных мероприятиях и т.д... кто хочет помочь, помогает независимо является членом автоклуба или нет, а большинство людей, к сожалению ищет где-бы чего урвать. Количество надо, но скидками и льготами можно привлечь только определенную категорию лиц, полагаю не совсем тех, кого хотелось бы. ИМХО. -------------------- ☺
|
|
|
15.9.2011, 21:47
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Онлайн-регистрация!! Заполнил на сайте простенькую форму, нажал кнопку - и вуаля! В членах клуба. И ходить никуда не надо. А то прошлый век.. напиши.. принеси...
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
15.9.2011, 21:48
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Онлайн-регистрация!! Заполнил на сайте простенькую форму, нажал кнопку - и вуаля! В членах клуба. И ходить никуда не надо. А то прошлый век.. напиши.. принеси... и онлайн-платежи ... !? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
15.9.2011, 21:51
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
а почему нет??? В ногу со временем ! Веб-мани! или оранжевые терминалы там, или еще чего..
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
15.9.2011, 22:03
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Онлайн-регистрация!! Заполнил на сайте простенькую форму, нажал кнопку - и вуаля! В членах клуба. И ходить никуда не надо. А то прошлый век.. напиши.. принеси... Без проблем. Распечатываешь заявление и анкету, заполняешь, высылаешь в личку или по электронке сканы, позже завозишь оригиналы, только мы должны знать, что ты - это ты. Для этого и нужна твоя подпись. А то мы так много "мертвых душ" по онлайн регистрации наберем. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
15.9.2011, 22:05
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... только мы должны знать, что ты - это ты. Для этого и нужна твоя подпись. А то мы так много "мертвых душ" по онлайн регистрации наберем. указание ИНН или СНИЛС ... сразу "отобьёт" все мёртвые души!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
15.9.2011, 22:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
не, реально, без бумаг возможно? сделайте форму на сайте..
А оранжевые автоматы - отдельная идея.. договоритесь с ООО Киберплат или кто там... Им - плюс в оборот и престиж, автоклубу - клёвая реклама в автоматах -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
15.9.2011, 23:34
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
не, реально, без бумаг возможно? сделайте форму на сайте.. А оранжевые автоматы - отдельная идея.. договоритесь с ООО Киберплат или кто там... Им - плюс в оборот и престиж, автоклубу - клёвая реклама в автоматах не, я их баюсь. ну как член автоклуба -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — andy
|
|
|
5.2.2019, 14:50
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Ещё жив?
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! Спасибо! — mers
|
|
|
6.2.2019, 22:44
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
Filmor, призрак
-------------------- .
Спасибо! — Filmor
|
|
|
25.2.2023, 19:51
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1355 Спасибо: 974 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
С чем может быть связано, что в последнее время не открываются большинство фото и нельзя отправить сообщение в личку, открыть свой либо иной профиль?
|
|
|
26.2.2023, 12:24
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
санкции
|
|
|
26.2.2023, 14:21
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4934 Спасибо: 5237 |
-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
26.2.2023, 19:10
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1355 Спасибо: 974 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
Эта беда появилась после того как с неделю форум был недоступен. А теперь наверное нужны какие-то системные настройки.
|
|
|
27.2.2023, 2:41
Сообщение
#46
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1621 Спасибо: 1154 |
BERYMOR, что-то случилось с севрером
Маглан перезагружать просил, после перезагрузки работает какое-то время, потом опять такие же баги. Сам посмотреть не могу - нет доступа к серверу из моей локации На рабочей неделе попробую еще раз попросить, чтоб перезагрузили Нормальный доступ у меня появится через плюс-минус пару месяцев, до этого починить вряд ли смогу Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:33 |