Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома
купите ли вы Ёмобиль
купите ли вы Ёмобиль
Да [ 71 ] ** [32.87%]
Нет [ 42 ] ** [19.44%]
РосАвтоПром не мой вариант [ 42 ] ** [19.44%]
Только после Диссектора [ 61 ] ** [28.24%]
Всего голосов: 216
Гости не могут голосовать 
motk
сообщение 15.12.2010, 16:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Вот посмотрел, послушал... и решил купить Ё мобиль

  Плюсы:

расход топлива

полный привод

Отделка на хорошем уровне, эргономика.   

ЁмоЁ даже инет есть

  Минусы:

Ё

Топливо газ (но наверное будет и бензин)

как поведет Ёлектроника на морозе?

Обвесы

да и вообще еЁ ТТХ еще неизвестны

Кроме того еще радует что создают этот агрегат не зажравшиеся и ленивые Автоваз. А

достаточно серьезные КОМЕРЧЕСКИЕ силы...

Что вы думаете уважаемые Форумчене?

Сообщение отредактировал motk - 15.12.2010, 16:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
Darkwinged
сообщение 17.1.2012, 0:03
Сообщение #151


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 20

Авто: Daihatsu Mira 2009



Цитата(klofelin @ 10.6.2011, 10:01) *
amigo, может быть наоборот? где национальная гордость? smile.gif
обработав рашпилем х-6 получим ёмабиль!


Жаль, только сегодня увидел. Это же песня! Это по-нашему! Спасибо!

Сообщение отредактировал Darkwinged - 17.1.2012, 0:05
Спасибо! — klofelin
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 27.2.2012, 9:22
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Апну ка темку....

«Ё-мобиль» показал пятый результат на своих первых автогонках

Детище компании «ё-АВТО» гоночный «ё-кроссовер» принял участие в первых соревнованиях — автомобиль проехал по первому спецучастку этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012». Об этом в четверг, 23 февраля, сообщили российские СМИ.

По данным газет, «ё-мобиль» занял пятое место в абсолюте, отстав от лидера на 11 секунд. В своем классе – RS (Рейд-Спорт) – «ё-кроссовер» финишировал первым. Продолжение гонок ожидается сегодня, 24 февраля.

По мнению разработчиков кроссовера, участие в соревнованиях позволит сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений для серийных машин. В связи с этой установкой спортивная команда, принимающая участие в гонках, была создана для испытаний, в первую очередь, гибридной силовой установки и других узлов автомобиля.

Отметим, что пилотом первого гоночного «ё-кроссовера» является двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов.

Участие «ё-кроссовера» в гонках, помимо всего прочего, позволило компании «ё-АВТО»начать переговоры с Российской автомобильной федерацией по согласованию техрегламента для дальнейшего участия гибридов в гонках. Ожидается, что в дальнейшем аналогичные требования к раллийным машинам с альтернативными силовыми установками будут разработаны и с Международной автомобильной федерации (FIA).

После успешных испытаний на «Белогорье 2012» «ё-кроссовер» примет участие в ралли-рейде «Дакар».
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.2.2012, 9:48
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Kuzya_777 @ 27.2.2012, 8:22) *
Апну ка темку....

«Ё-мобиль» показал пятый результат на своих первых автогонках

Не совсем так. Ближе к истине, если "ё-мобиль" заменить на слова "гоночный спорт-прототип ё-мобиля", ибо тот мобиль, что участвует в гонках имеет лишь 5-10% общего с серийным авто (в случае с КАМАЗ-мастером - эти 5-10% являются кабиной smile.gif )


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 27.2.2012, 10:14
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Shiko, не факт...
Цитата
По мнению разработчиков кроссовера, участие в соревнованиях позволит сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений для серийных машин. В связи с этой установкой спортивная команда, принимающая участие в гонках, была создана для испытаний, в первую очередь, гибридной силовой установки и других узлов автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 27.2.2012, 10:22
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



не будет никакого ёмо-биля. Это был рекламный вброс для создания ажиотажа перед выборами. Рекламировали, понятное дело, Прохорова.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Planet Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2012, 14:42
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Запуск производства ё-мобилей отложен на 2,5 года


3 сентября компания Ё-авто официально заявила о том, что не сможет выполнить своих обещаний — в этом году продажи ё-мобилей не начнутся. Счастье не посетит нас и в 2013-м, ведь компания передвинула сроки еще на 2-2,5 года, т.е. первые машины клиенты получат лишь к 2015 году.

Официальная причина срыва сроков — проблемы с американским подрядчиком по выпуску кузовов.

На пресс-конференции представители Ё-авто также рассказали, что был уволен гендиректор проекта Андрей Бирюков, взявший на себя ответственность за перенос запуска производство. Его место занял Андрей Гинзбург, главный конструктор ё-мобиля.

Завод Ё-авто под Петербургом, по заверениям компании, продолжают строить — идет монтаж оборудования. Было выпущено несколько прототипов, которые проходят дорожные испытания. В следующем году должна пройти сертификация ё-мобилей, позднее для испытаний построят предсерийные прототипы, которые будут доступны для тест-драйвов покупателям, оформившим предзаказ.

В феврале 2012 года Михаил Прохоров пообещал, что до конца этого года с конвейера завода Ё-авто сойдут первые 25 тысяч Ё-мобилей. 86% посетителей Drom.ru единодушно выразили свое мнение: «Обещать — не значит жениться!"

Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.9.2012, 14:56
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Да хоть через три года... лишь бы толк был.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
DDimas
сообщение 4.9.2012, 17:08
Сообщение #158


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1621
Спасибо: 1154




Shiko, а на портале новости вы видимо не читаете(( новость уже сутки как висит - ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.9.2012, 17:12
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DDimas @ 4.9.2012, 16:08) ссылка доступна только зарегистрированным


А на портал я вообще не ходок. Это же очевидно!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 4.9.2012, 19:53
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Эт только у нас в великой и могучей автомобили по 20 лет выпускают ничего в них не меняя, а иногда еще и на 2,5 года всех бреют с выпуском мегоинновационнонанотехнологичного автомобиля... Другие производители за 2,5 года выпустят десятки новых моделей + модернизируют кучу старых, а среди них и прямые конкуренты е-мобиля появятся, хотя их и сейчас уже по пальцам на одной руке не пересчитать.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.9.2012, 12:17
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




hightway, Да тока " у других" это нароботки не одного года, там все на конвеере стоит. а тут начинаю с АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ... и еще в условиях нашего Родного разгельдяйства... есть разница?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Prikoki
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.9.2012, 12:40
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Цитата(Filmor @ 1.9.2011, 12:11) ссылка доступна только зарегистрированным
p.s. квадратный руль меня нисколько не смутил wink.gif

Квадратное катим, круглое кантуем, нам не привыкать.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.10.2012, 21:14
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




надоело уже, куда ни глянь-везде эти Ёмобили.... biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Twister
сообщение 8.10.2012, 19:35
Сообщение #164


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 49




dissector, ага, на каждом углу
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 8.10.2012, 21:51
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



dissector, они заполонили всё вокруг.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 9.10.2012, 0:19
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(motk @ 5.9.2012, 11:17) *
hightway, Да тока " у других" это нароботки не одного года, там все на конвеере стоит. а тут начинаю с АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ... и еще в условиях нашего Родного разгельдяйства... есть разница?


О каком "АБСОЛЮТНОМ НУЛЕ" идёт речь?! Кузовщину делают амеры, из-за них и задержка (по официальной версии). Аккумуляторы и движка - тоже импортные. Что там вообще будет отечественного? Стёкла или резина из Омска?

Вот на ВАЗе уже выпустили первую электрическую трахомку. Эль-Лада называется. Цена - 1 280 000 рубликов. Как сказал представитель завода, цена складывается из трёх частей: кузов, двигатель, аккумулятор. Две последние - на 100 % импортные. Потому и цена такая.
Кстати, Тойота Приус у официального дилера в Новосибе (новая, 2012 г.в.) стоит 1,3 млн. рябчиков. Мне, как владельцу Тойоты, периодически рекламу шлют на е-мейл, предлагают купить новые машинки rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.10.2012, 0:34
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 22202
Спасибо: 18287




Ё-мобиль?

Зашёл сегодня в школу-магазин и по привычке посмотрел на стенд с рамками для номеров - всё ищу понтовую металлическую рамку с Nissan'ом. А там - вдруг висит новая рамка "Фольксваген". Хм.

Выхожу, иду к машине - стоит новенький Пассат, обалденно чёрный и красивый.

......

Ё-мобиль?... не, не слышал.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.10.2012, 1:16
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Mag-i-Rus @ 8.10.2012, 23:19) *
О каком "АБСОЛЮТНОМ НУЛЕ" идёт речь?!

И то сказать...Там что, колесо вновь изобрели?..Так тогда каждая модель любого производителя, можно сказать, что с нуля делана... biggrin.gif Если собрали готовое, только по-своему, так прям и с нуля?..Те же пазлы, только картинку свою (и то, не факт) нарисовали... wink.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.10.2012, 1:29
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Гидр, Nissan Blёbird smile.gif слыхал? smile.gif

Доктор Франкенштейн, Заезжает водятел к автомастеру И говорит: у меня там чето не то...
Мастер подумал, послушал, посмотрел, берет отвертку, молоток, долго примеряется ииииии бац... один удар. и говорит: все готово, с вас 1000 рублей.
Водятел в недоумении такой, отвечает: как так, один удар молотком и тыща рублев...
Мастер: не, сам удар полтинник, остальное знание и опыт......
у кого то пазлы уже готовые, а кто то их только вырезает.

Сообщение отредактировал motk - 9.10.2012, 1:32


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.10.2012, 1:32
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




motk, что-то не догоняю, каким боком это к обсуждаемому продукту и претензии на то, что это - великое творение, созданное "с нуля"?.. huh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.10.2012, 1:36
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Доктор Франкенштейн, Одно дело Toyota с их опытом и наработками делает гибрид, а другое "первоклашка" (хоть и богатый) ринулся делать, в общем то, тоже самое. сравнивать не стоит.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 9.11.2012, 20:50
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Он существует. Первый тест-драйв ё-мобиля

Несколько лет назад информация о скором появлении ё-мобиля стала настоящей бомбой. Компания даже открыла собственный сайт, на котором можно было сделать предзаказ машины. На данный момент, по информации директора по маркетингу «Ё-авто» Дмитрия Яроты, до отметки в 200 000 заказанных машин не хватает буквально 400 заявок. Впрочем, сегодня интерес к проекту начал угасать. Всему виной сдвиг выпуска серийной модели. Буквально несколько месяцев назад было объявлено, что первые автомобили, которые должны были сойти с конвейера в конце 2012 - начале 2013 года, появятся только через 2-2,5 года. Заминка обернулась увольнениями в компании, но разработка автомобиля продолжается, а амбициозные планы – в силе.

Убедиться в этом нам удалось в обстановке строжайшей секретности (никаких фотоаппаратов, видеокамер и даже диктофонов) на полигоне в Минске, где проходят испытания прототипов. Конечно, нам показали даже не предсерийный образец, а так называемый мулл - модель с кузовом от другой машины, но оснащенная всеми агрегатами будущего кроссовера.


Предшествовала знакомству с новинкой пресс-конференция, которую провел новый генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Гинзбург, ранее занимавший пост главного конструктора проекта. «Одна из целей данного мероприятия – это немножечко разбить появившийся в последнее время скепсис по поводу того, что мы занимаемся чем-то непонятным без результата. Мы хотим показать, что, в принципе, все, о чем мы говорили, подтверждается не только на словах, но и в реальности» - отметил Гинзбург. По словам генерального директора компании, проект будет закончен уже до конца этого года. После этого его отдадут партнерам, которые приведут его в соответствие с российскими нормами.

Гинзбург напомнил, что главное новшество, которым ё-мобиль грозит конкурентам – это буферный накопитель энергии небольшого размера на основе суперконденсатора. «Это коренное отличие нашего гибрида от всех заявленных и производимых на данный момент автомобилей такого класса, - сказал Гинзбург. - Он не только дает нам возможность преодолевать небольшие расстояния, но, самое главное, очень хорошо разгоняться и эффективно использовать энергию торможения, забирая ее большую часть. У всех ныне существующих гибридов аккумулятор просто не позволяет собрать такую ее часть». Чуть позже, уже на полигоне, Гинзбург назвал примерные цифры: ё-кроссовер собирает до 60% энергии торможения, в то время, как, например, Toyota Prius - не более 30%.

Основные вопросы у журналистов вызвал кузов – потому как пока его нет в природе. «На сегодняшний момент мы пришли к ситуации, когда силовую функцию берет на себя рама, сделанная по технологии штамповки и формования. Эта рама тем не менее существенно прочнее несущего кузова, имеет гораздо меньшее количество деталей и сама силовая структура примерно на 30% легче, чем традиционный несущий кузов. Наружные поверхности кузова планируется делать из специального материала. Это материалы на основе АБС-пластика, окрашенные предварительно, что исключает потребность в покрасочной линии у нас на заводе и позволяет нам существенно сэкономить средства и быть более экологичными. При этом материал позволяет абсолютно нормально проводить любые ремонтные работы в условиях обычного автосервиса. Поломки восстанавливаются примерно таким же способом, как поломки мотоциклетной обшивки». - объяснил Гинзбург.

Итак, основные особенности кроссовера: работа на газу и на бензине, низкий расход топлива (по результатам испытаний, 6 л на 100 км по городу ), легкий вес (около 1 300 кг) и, конечно, мехатронный модуль. Гинзбург заверил, что аналогов ему пока нет: «Не скажу, что это какая-то революция, но на сегодняшний момент подобные агрегаты на мировом рынке отсутствуют совершенно точно. Этот модуль мы разрабатываем в сотрудничестве с достаточно известной компанией KTM. Разрабатываем достаточно давно, уже с начала года эти модули проходят испытания на полигоне. Уже достаточно большой пробег. На сегодняшний день можно сказать, что это законченный продукт, который уже готовится к серийному производству, и который мы будем в этом году показывать на выставке в Крокус-Экспо. Модуль содержит в себе мотор, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющую электронику, систему охлаждения. Этот модуль весит меньше 50 килограммов».

Другой интересовавший журналистов вопрос – какой ДВС будет устанавливаться на машину. «Нет, это не Weber, и не спрашивайте - пока не скажу. Нет разрешения. Это простой топливный ДВС. В своем время, я думаю, очень скоро, мы вам все расскажем. Объем мотора 1,4 л, мощность на газу около 50 кВт, на бензине – 55 кВт. Это простой восьмиклапанный мотор. Нам не нужно от него ничего, только лишь возможность работать на природном газе», – ответил Гинзбург.

Итак, на трассу...

Скепсис улетучился, стоило только тронуться на тестовом экземпляре с места. По ощущениям, автомобиль разгоняется с места до 60 км/ч менее чем за 3 секунды, после чего, правда, следует определенный провал, а после 80 км/ч машина ускоряется очень неохотно. Так или иначе, показатели для езды по городу похвальные. И это при том, что масса тестового кузова примерно на 300 кг выше того, что будет ставиться на серийные машины. Разогнать автомобиль на прямой получилось до скорости в 129 км/ч (на прямом участке трассы длиной около 3 км, в положении «газ в пол»). Оценить управляемость новинки по понятным причинам – из-за отсутствия «родного» кузова – пока невозможно.

Удерживая скорость на уровне около 50 км/ч, мне удалось проехать только на электричестве около 2 км, потом включился ДВС. Интересно, что он не подключается моментально при резком ускорении, как на большинстве гибридов: пока есть возможность, машина разгоняется только на электрической тяге. Подключение ДВС, кстати, происходит очень резко. Машина на долю секунды теряет разгонную динамику, кажется, даже тормозит. Правда, на втором экземпляре, который был сделан на месяц позже, этот процесс происходит уже гораздо плавнее.

Отличаются муллы и внутренним убранством. Если в более старом установлен только один дисплей, выполняющий роль приборной панели (здесь и спидометр, и информация о заряде суперконденсаторов, и другие сообщения), то во втором еще и развлекательный, построенный на системе Android. Пока софт еще разработан не полностью, но уже доступно радио, и некоторый функционал с «листалкой» экрана на манер планшетников, а бэкграунд с анимацией демонстрирует впечатляющие графические возможности устройства. Возможно, через 2 года, когда появится первый серийный кроссовер ё-мобиль, подобными девайсами будет оснащено большинство машин, но сейчас это выглядит довольно необычно.

В целом, даже несмотря на отсутствие у ё-мобиля кузова, нам удалось убедиться в главном: он существует. И это, пожалуй, хорошая новость. Еще бы к этим технологичным наворотам сделать привлекательный кузов и нормальную шумоизоляцию, сохранить динамические характеристики и расход топлива на нынешнем уровне, а также оставить цену на заявленном уровне (около 400 000 рублей) – тогда новинке даже можно рассчитывать на определенный успех. И если все это доживет до конвейера, а не мутирует в бюджетное авто из прошлого века, то слова Дмитрия Яроты, сказанные в неформальной беседе по пути на трек, нужно будет высечь в граните: «Люди, которые сделали эту хреновину, - им за это не стыдно».
ссылка доступна только зарегистрированным

Там и картинки есть, сюда не лезут. См. в оригинале, кому интересно. И вот ещё, я чего-то не догоняю: при чём тут полигон в Минске?
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 20.11.2012, 11:30
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




статья о первом тест-драйве с картинками


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.7.2013, 22:30
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




епт мобиль, епт страна, епт политика.....

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 30.7.2013, 12:52
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Ё для патриотов. Тест-драйв прототипа ё-кроссовера
Руководство «Ё-авто» показало журналистам концепцию последовательного гибрида на действующем прототипе. Место проведения тест-драйва ё-кроссовера было выбрано не случайно. Дмитровский автополигон, пожалуй, самое близкое место к Москве, которое позволяет почти в реальных условиях тестировать технику, не прошедшую сертификацию. Именно в таком статусе и прибывает первый ходовой прототип от «Ё-авто». Представленный для теста кроссовер – первый «живой» ё-мобиль. Это совсем «сырой» автомобиль, о чем непрестанно напоминало руководство компании. Отдельная просьба от них же - не обращать внимания на шумоизоляцию (оказалось, просили не напрасно, потому что звук от выходящего сразу на работу в высоких оборотах двигателя очень навязчив), которой не занимались вовсе. Основное внимание следовало уделить исключительно силовой установке с последовательной схемой гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии.

Но в машине трудно ограничить своё внимание, тем более, что каким бы не был прототип, он отражает суть будущего автомобиля. Так что ведём тест-драйв в обычном режиме.

Внешность ё-кроссовера явно удалась. С одной стороны в нём собраны все современные тренды, свойственные сегменту. С другой, он получился достаточно ярким и своеобразным. Главное – это контрастность кузова из-за использования цветных и чёрных панелей. Для цветной части представленных пяти прототипов использованы выигрышные контрастные цвета: классические белый и серый металлик и нестандартные зелёный и оранжевый «с искрой». Материал чёрных панелей, одинаковых для всех ё-кроссоверов, имеет сложную структуру, при первом взгляде напоминающую карбон.

ссылка доступна только зарегистрированным

Если начать рассматривать детали, то становится понятно, что по сравнению с обычным автомобилем их очень мало. Исключение – передний бампер, отлитый по очень сложным лекалам. Экстерьер при этом практически не страдает отсутствия граней, хрома и пр. Стоит выделить оригинальное решение по расположению фар головного света в крыле так, что они не касаются каких-либо других деталей. Пока блок фар не готов, позже будет установлен би-модуль (возможно даже ксенон). Противотуманные фары стандартны, а вот в качестве ходовых огней и поворотников используются четыре светодиода, которые будут заменены единой полосой. Единственный декоративный элемент – цветная накладка с надписью «ё-гибрид» внизу задней двери. Она призвана несколько разгрузить достаточно плотную из-за чёрных деталей корму. Этому же способствуют и два красных катафота, расположенных по углам заднего бампера.

Открываем двери, чтобы попасть в салон. Ощущение очень необычное: вроде всё жёстко и уверенно, но деталь гораздо легче привычной (алюминиевая дверь Range Rover тяжелее). Возникает некий диссонанс. От него спасает открывание крышки багажника, при котором несмотря на малый вес, нужно приложить некоторые усилия.
Внутри – откровенно скучно. Все функции, регулировки которых обычно разбросаны по панели, собраны на центральном мониторе. Из-за отсутствия деталей взгляду не за что зацепиться. Посадку обсуждать опять же пока рано, но у некоторых участников теста (как высоких так и не очень), не входящих в 90% перцентиль, возникли трудности с размещением. Сзади места для пассажиров не очень много – его ограничивает багажное отделение, в котором должны размещаться два баллона с метаном.

ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

К расположению приборов тоже есть пара замечаний. Классическое расположение всей важной информации на панели за рулём вроде бы соблюдено, но это очень маленький монохромный мониторчик, в который нужно вглядываться. Гораздо больше внимания привлекают два дисплея на центральной консоли: на них всё ярко и информативно. Но глядя на них, водителю приходится очень сильно отвлекаться от дороги. На верхнем экране отражается вся стандартная информация панели управления скорость движения, пробег, температура и т.п. Необычные данные – заряд конденсатора и интенсивность зарядки. На нижнем мониторе сконцентрированы все органы управления – от бортового компьютера и климата, до мультимедиа и навигации (будет ГЛОНАСС). Во время езды невозможно оторвать взгляд от процесса распределения энергии и колебаний заряда. Я даже сбила конус, не вписавшись в поворот, но клиренс в 210 мм простил мне эту неосторожность.

ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным
Ну собственно мы уже и поехали. Старт ё-кроссовера лично на меня произвёл впечатление. Динамика у него средненькая, а вот то, что заметное ускорения несколько первых секунд происходит в полной тишине – очень эффектно. Пиковая мощность при разгоне автомобиля – 100 кВт, из них 50 кВт обеспечивается за счёт генератора, 50 кВт – за счёт суперконденсаторов. Впрочем, те же ощущения возникают и при езде на любом электромобиле. К тому же через несколько секунд включается двигатель и сказка рассыпается.Кстати о двигателе. На прототипах установлен 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор. Официально его организаторы не представляли, но и штамповку «Fiat» на пластиковом кожухе не прятали. Генеральный директор «Ё-авто» Андрей Гинзбург обозначил его ресурс в 250 000 км и более. Это достаточно много и вполне реально по нескольким причинам. Во-первых, мотор не работает в самом плохом режиме – на стадии холостого хода. То есть когда требуется энергия, уже к раскрученному двигателю идёт подача топлива и он работает на устоявшихся оборотах. Таким образом, не происходит рывков, и это вторая причина. Третья – отсутствует жёсткая связь с колёсами через трансмиссию, что обуславливает отсутствие знакопеременных нагрузок.

ссылка доступна только зарегистрированным

Об управляемости, рулевом и других аспектах вождения говорить пока рано. Все они на стадии доводки. Единственное что можно сказать, это о дальнейшем изменении распределения привода 50х50 между осями. Для хороших показателей тяга будет смещена на переднюю более загруженную ось.

ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

Отдельно стоит рассказать о торможении. Это процесс достаточно важен для ё-кроссовера, поскольку от него происходит зарядка конденсаторов. И пока мои коллеги проверяли максимальную скорость автомобиля (она обещана в 130 км/ч, но на полигоне больше 100 никто не разогнался), я экспериментировала с движением на низкой скорости и зарядкой на торможении. Результат – тестовая прямая в 600 м была преодолена с периодической сменой режимов максимальной скоростью в 35 км/ч и торможением без включения ДВС. Причем торможение было весьма активным, и обычные аккумуляторные системы врядли смогли бы принять всё поступающую от рекуперации энергию, а конденсаторы - могут. То есть для стандартного движения по пробкам это режим без расхода топлива.

ссылка доступна только зарегистрированным


Ну вот собственно и всё, что удалось извлечь из столь короткого знакомства с ё-кроссовером. За кадром остались испытания конденсаторов, по словам Гинсбурга, они выдерживают 1 миллион циклов получения и отдачи энергии. Этого должно хватить на 10 лет езды по 50 000 км в год. Что же касается работы в экстремальных условиях, то холод в – 40°С конденсаторы переносят с потерей ёмкости в 20%, которая восстанавливается после десятка циклов. Испытания при высоких температурах можно сказать проводились во время тестов – на раскалённом асфальте полигона температура доходила до + 40°С. Машины ломались, вернее не некоторое время прекращали своё участие в тесте, но умелое вмешательство разработчиков и несколько минут в тени возвращали их в строй. О конденсаторах ещё стоит сказать, что в отличие от аккумулятор он на порядки экологичней. Их основные элементы – активированный уголь и алюминий, которые полностью подлежат переработке оставляя только 2% веществ, не пригодных к вторичному использованию или экоутилизации.

ссылка доступна только зарегистрированным Прототип и серийный автомобиль – совершенно разные машины. Тест ё-кроссовера в данный момент это тест прежде всего концепции, совершенно иной технологии ( конденсаторы использовались только на автобусах), а не полноценной машины. Компании предстоит ещё очень много сделать и переделать, но ё-мобиль они выпустят. И дилеры возьмутся продавать и обслуживать эти гибриды. Осталось только дело за патриотами – покупателями машины с буквой «ё».

полностью со всеми фотками - ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 8:25