Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Механика VS Автомат, плюсы и минусы обеих коробок
BETEP
сообщение 17.5.2009, 22:27
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




В общем есть два эскудика 92 и 93 года, двигателя одинаковые - 1,6... но разные коробки на одном (92) механика, на втором (93) автомат... так вот расскажите какая коробка лучше все плюсы и минусы, при остальных равных условиях...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Tuborg
сообщение 17.5.2009, 22:31
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




в автошколе когда учился гонял на паскуде естественно на механике. был удивлен что коробка не убитая. не дрибизжит,втыкается хорошо и т д. ваще песня. Хотя сколько неопытных водятлов на этом паскуде ездило и по идее карабону должен был прити триндец. У инструктора спрашивал, ремонта коробки давно не было. Так что механика думаю предпочтительней. впринципи на любой машине механика вкатывает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 17.5.2009, 22:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Не могу сказать ничего по поводу автомата( ни разу не пробовал), а механика очень даже вкатывает-))Интерес какой-то, что ли ,есть ,когда на коробке ездишь)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 17.5.2009, 22:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Tuborg @ 17.5.2009, 21:31) *
в автошколе когда учился гонял на паскуде естественно на механике. был удивлен что коробка не убитая. Так что механика думаю предпочтительней. впринципи на любой машине механика вкатывает.

Тебе часто попадались убитые автоматы на Эскудиках? Предпочтительней почему? Коробку не трогали, а сцепление как часто меняли?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 17.5.2009, 22:39
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




на автомате отдыхать хорошо,не заморачиваясь о переключении скоростей.а на палочке потопать нормально.хотя если двигатель бодрый, то и на автомате можно. Вот тока когда после палки на автомат сел, каждый раз когда тормозил, левая нога всегда искала сцепу. Даже подкладка под ногу не помогала.

PaWELL, на эскуде на автомате не ездил, поэтому ниче сказать не могу. сцепу тоже не меняли и не ремонтили.
п.с. А про предпочтение механики это лично мое мнение. и еще эскудик в автошколе не сзнаю сколько уже бегает. но точно не менее полутора лет..

Сообщение отредактировал Tuborg - 17.5.2009, 22:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 17.5.2009, 22:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




PaWELL, механику недавно меняли, сцепление свежее ставили, выжимной и корзину меняли....
Инетересуют именно качественные свойства... по части погонять - на механике оно конечно куда лучше, но гонять на эскудике это самоубийство)))... для этого есть вторая машина...
Знающие человеки скажите... можно ли на Эскудовском автомате товарища из снегов вытаскивать... в раскачку выбираться из ямки? или чем это грозит


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.5.2009, 22:47
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ехал я как то на старом эскудике на механике за мной ехал тип на таком же эскудике тока а автомате с его слов...догонять он меня устал...smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 17.5.2009, 22:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Основные плюсы МКПП

1.Цена (имеется в виду авто) ниже чем АКПП

2. меньший расход.

3. Несколько лучшая динамика.

4. Передаточное число на первых передачах выше чем на автомате.

Основные минусы МКПП

1. Катаясь по городу приходится часто дергать рычаг на перекрестках и светофорах, что доставляет свои неудобства. Постоянно заняты обе руки, в то время как на автомате одна постоянно свободна и может сигарету ко рту подносить или телефон к уху прикладывать))

2. Невозможно двигаться в натяг, как технически так и физически. Во время длительных поездок особенно по снежному бездорожью левая нога "отваливается"

3. При переезде глубоких бродов вода естественно попадает в колокол коробки, при попытки переключить передачи машина останавливается, работает но не едет.

4. Горит диск сцепления при буксировках в говнах (хотя с дуру можно все что угодно сломать)) )



Что касается сравнения надежности АКПП и МКПП, то тут у каждого будет свое мнение. НО, в Норд-Трофи у всех стоят автоматы, тем более на Эскудиках. НИ ОДНОЙ КОРОБКИ ЕЩЁ НЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ!



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.5.2009, 22:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



млин, разговора не выйдет. Автоматчики хвалят автоматы, палочники хвалят "палку".
Скажу так: в Магадане негде "выжать максимум" из машины и насладиться возможностями механики. В городе, где от светофора до светофора максимум 200 метров - автомат самое то. А загляни-ка в салоны припаркованных по городу Эксудиков - не автоматы ли там? Насчет "буксировать" да дергать - ты постоянно будешь это делать, или время от времени? Если постоянно - бери механику. В остальных случаях - ... бери ту машину, которая в лучшем состоянии smile.gif


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 17.5.2009, 23:06
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(BETEP @ 17.5.2009, 21:43) *
Знающие человеки скажите... можно ли на Эскудовском автомате товарища из снегов вытаскивать... в раскачку выбираться из ямки? или чем это грозит


А ты думаешь как мы дорогу на мелководную бьем? Автомат в таких поездках очень выручает. Главное вовремя масло менять и следить за температурой.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение






--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — awaks
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2009, 23:26
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Поддержу описание, которое дал PaWELL,

.. с небольшим добавлением:

Добавлю в плюсы МКПП, то что с ним лучше чувствуется связь авто с дорожным покрытием и гораздо раньше, лучше и чётче ощущается начало сноса, заноса чем на авто с АКПП и также несколько проще вывести авто из этих критических режимов движения. Но на МКПП действительно очень трудно тронуться и двигаться "в натяг" не попалив сцепления и не замучив свою левую ногу ...

С МКПП трансмиссия и ДВС связаны жёстко (ч/з сцепление), а с АКПП ч/з гидротрансформатор ... на работу которого требуется часть "энергии" ДВС. Собственно отсюда и проистекают все плюсы и минусы каждого типа КПП.

В повседневной эксплуатации при хорошем "отношении" к авто будет беспокоить только смена АТФ в АКПП или сцепления на авто с МКПП.

P.S. ... мне нравиться МКПП.
А тема сравни спору остроконечников с тупоконечниками из сказки "Гулливер в стране лилипутов". Помните ... они вечно спорили с какого края нужно разбивать скорлупу яйца - одни считали, что с острого, другие, что с тупого ...

Сообщение отредактировал Shiko - 17.5.2009, 23:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 17.5.2009, 23:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




awaks, на дроме еще интереснее))).... там фанаты механики за механику, фанаты курева и телефонов за автоматы)))))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 17.5.2009, 23:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Да, тут тема такая - что люблю, то и хвалю! Мое мнение Ты знаешь,ВЕТЕР - в городе и его пригородах, при пробуксовке и вытаскивании - автомат идеален. Механика, тоже хороша. Но зачем лишние движения, если мои без них прекрасно можно пользоваться авто? Механика для гонок хороша , но представь гонки на Эскудо? На 180 км/ч ?.. Эскудо - автомобиль для спокойной, надежной и уверенной жизни автолюбителя. Это не авто класса GTT.

Сообщение отредактировал awaks - 17.5.2009, 23:41


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 18.5.2009, 0:11
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




awaks, да я в принципе уже нашел что на самом деле в качестве что можно а что нельзя у них одни и те же проблемы... если сказать просто - убить можно все, если сильно постараться... а зная себя и свой стиль езды.. я думаю автомат пойдет... главное чтобы жрать собака не начал... хотя и с этим справится можно.. НЕ КОРМИТЬ!))))))...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 18.5.2009, 2:48
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



у меня знакомыи купил года 3 назад эскудо на атвомате ,некаких проблем небыло с акпп, хотя и буксавали и дергали и таскали на меху неездил незнаю
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 18.5.2009, 3:02
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(BETEP @ 18.5.2009, 0:11) *
awaks, да я в принципе уже нашел что на самом деле в качестве что можно а что нельзя у них одни и те же проблемы... если сказать просто - убить можно все, если сильно постараться... а зная себя и свой стиль езды.. я думаю автомат пойдет... главное чтобы жрать собака не начал... хотя и с этим справится можно.. НЕ КОРМИТЬ!))))))...



Не, братишка, автомат-коробка на Эксудо - это не про "кушать"! И я уверен, что все, у кого коробка-автомат скажут, что это супер-девайс! И не от только коробки зависит питание автомобиля... Ну а механика........


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 18.5.2009, 9:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Два года катались с братом на Эске с автоматом, проблем замечено не было, хотя и дергали, и таскали кого-то периодически. Единственное - двигатель 1,6 слабоват даже для короткой Эски, ну и зимой сразу трогаться очень не желательно, автомат должен хоть немного погреться от движка, иначе ведет себя как-то сонно что ли... в механике-то просто железо))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 18.5.2009, 13:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




FarStone, реально наблюдал на цивике.. на механике.. пока холодная при оборотах 2000 на 5 скорости скорость была 75 кмч.. после прогрева механики на тех же условиях скорость была 80 кмч... Брат автомех сам увидился когда я ему сказали не поверил... пока сам не увидел что это правда.. даже специально замеряли)))).. ХЗ как так.. но факт остается фактом.. и кстати коробка не ушатанная)))


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.5.2009, 13:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



BETEP, Масло в МКПП нужно хорошую синтетику GL-4/5 и она практически с самого старта работает как надо ..., в отличии от АКПП, которая может километров 5-7 греться и не включать OverDrive.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 18.5.2009, 15:39
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




механика для эскуды норм . из плюсов- едет веселее чутка. из минусов- надоедает за 2 дня кочергу толкать(ни беляш захомячить ни по телефону не ответить, даже стекло открыть уже не так просто- пользуешся то двумя руками).
по ресурсу. из мировой практики видно что автомат за счет сглаживания рывков от трансмисии прибавляет дрыгателю реальные 20 процентов ресурса. а это немалые 35-40 тыс км до капиталки или 2 среднестатистических года.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 3.9.2009, 21:00
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




ездил 11 лет на НИВЕ теперь  наЭСКЕ автомате  1,5 года езжу по тем же местам сыпун ,глина ,крутой подьем проезжаю намного легче эти засадные места даже иногда не включаю 4 в д ,и стараюсь на задке в натяг проскачить А вобще если таксовать то конечно автомат бери


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 3.9.2009, 22:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




много авторитетных личностей на джипах советуют иметь автомат...
ососбено на дизелях.. %).. засадное место - из котрого выскочить на механике только в раскачку можно - проходиться на автомате - очень просто...

да и раскачка на автомате возможно - только научиться надо.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 3.9.2009, 22:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



Езжу на автомате, удобно =) Можно разговаривать по телефону, "подносить сигарету ко рту", пить кофе, нога не так устает как на механике. Да и потом, город построен на сопках, а зимой тут гололед повсюду, почти через каждый светофор приходится трогаться в горку по льду, не особо приятно, если честно. Да и летом от перекрестка к перекрестку как-то не камильфо совсем. Жалею что не механика, только когда приходится кого-то куда-то буксировать.
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 3.9.2009, 22:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Много споров про то что лучше. Просто для начала многим кто пишет в этой теме надо задать вопрос:" для каких целей что лучше и где используеться"
А ответить быстро на вопрос этой темы можно примерно так: автомат удобней и комфортнее, но прожорлив и тупой; механика практичнее и надёжнее, ремонтопригоднее,дешевле и экономичнее,не такая капризная(особенно к маслу)............ НО!!!
Опять же попутный вопрос кто где эксплуатирует???

Сам как владелец механики ни радуюсь ни той ни другой коробке. Бывают мотаюсь на трассу так там явно лидирует механика, потому что переключений намного меньше чем в городе, когда езжу в городе то хочеться сесть на автомат.Если проблему с телефоном как то решил с помощью блютуза, то остальное вместе с переключениями и манёврами просто задолбало.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 3.9.2009, 23:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Вообще изначально был вариант обмена моего Эскудика (на механике) на такой же на Автомате... потому и был задан вопрос... для меня механика однозначно... даже не буду слушать все за и против)... и как показали первые соревнования.. механика нормально себя ведет в бездорожье...
А вот автомат для ленивых)))) у самого Труэно на автомате.. комфортнее... но с радостью бы поставил туда механику.. но пока нет времени и денег чтобы на это заморачиваться...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.9.2009, 1:23
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я лазил на автомате на перевале зимой. Мне понравилось. По трассе тоже понравилось и на легковой и на джипе.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 4.9.2009, 1:25
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Да нормально зимой на перевалах на автомате, что вызывает сложность то? При том нисколько не умоляю достоинств механики.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 4.9.2009, 2:26
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




и всетаки экономичность механики очень большой плюс, особенно зимой когда автомату нужно прогреть большой объем масла который постоянно охлаждается радиатором, пока до работы доедеш не прогрееца, но комфортнее однозначно если просто по городу покатаца - отдохнуть, то автомат гораздо приятнее
а по поводу попадания воды в колокол механики, наверняка в автомат через сапун может попасть вода и он помрет, да и палится не только сцепление в механике, в автомате тоже фрикционы, может и поживучее но и менять их подороже
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 4.9.2009, 21:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




КЕСАРЮ кесарево а я еду на АВТОМАТЕ в говны правда за мной еще УАЗКА с самоблокировочным дифером КОРЕФАНА однако


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 5.9.2009, 9:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




ну хз. я на механике по городу спокойно езжу, без напрягов. конечно херово курить, пить пиво и говорить по телефону одновременно =D .... ну а кому щас легко? =)

Сообщение отредактировал N300ZX - 5.9.2009, 9:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 6.9.2009, 21:13
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




кстати все больше автомобилей в мире стали использовать схему где коробка механика но переключает ее компутер через гидравлику. получается дешивизна как у механики(из дорогого только блок переключения-но он дешевле в разы чем автомат), удобство автомата(сцепление тоже гидравлика выжимает или саленоид). можно и палкой поиграть и в автоматическом режиме. кстати и ест меньше. и переключается на уровне неплохого гонщика(0.2 сек на переключение). такой тип автомата на одинаковой тачке едет наравне с механикой (проигрыш в эфимерные 0.1-0.3 сек до сотни не считается) и гораздо лучше классического гидроавтомата.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 6.9.2009, 21:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




угу.. роботезированная коробка вроде.. или как то так называется.. поговаривали что проигрывает автомату в плавности..
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 7.9.2009, 12:08
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(N300ZX @ 5.9.2009, 9:04) *
ну хз. я на механике по городу спокойно езжу, без напрягов. конечно херово курить, пить пиво и говорить по телефону одновременно =D .... ну а кому щас легко? =)



по побкам я тоже ехал на сти . за 3 часа 15 км. надо чувствовать авто. и всек равно,. я сторонник авто., и динамике не много проигрывает,причем гоночны водилам, а в удобстве -- одни ++++++. П. яС. езить умею как на мехе, так и на авто. и машины у меня и авто(легаси) и меха ( импреза сти 6 мт) .
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 7.9.2009, 17:28
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(N300ZX @ 7.9.2009, 16:22) *
я как-то выезжал от Солнышка наверх на ленина, мимо гаишника и поворачивал к восходу сразу... ниче при этом звонил по 2м телефонам..... правдо рулил уже не я=))) 


Ух ты ёк-макарёк  biggrin.gif буду подальше от тебя ездить.


А вообще автомат лучше, с каждой новой моделью он становится всё более интеллектуальнее. К примеру у меня на машине коробка  автомат не тупит.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2009, 17:38
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



при прочих равных и разных условиях ... мне больше нравиться МКПП ... люблю я ощущать и управлять этой связью: мотор - трансмиссия - колеса - дорожное полотно. Но АКПП удобнее в повседневной эксплуатации ..., но ИМХО не так надежно и безопасно.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 7.9.2009, 18:09
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Shiko, А чем автомат небезопасен?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.9.2009, 21:16
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 7.9.2009, 17:09) ссылка доступна только зарегистрированным
АКПП ... ИМХО не так ... безопасно.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 8.9.2009, 17:47
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Поездил на механике, на автомате и на вариаторе. Нормально чувствовал себя всегда, даже когда таксовал.
+ механики. Жена не будет нудеть "Дай прокатиться, у меня права запылились".
- механики. Если заехал в гости, а там пьют пиво... Жена до дому не довезет! Будешь пить чай. coffee.gif

+ автомата. Жена до дома довезет. Можно и в дрова boom.gif
- автомата. Жена сначала girlcray2.gif , потом f1_ride.gif , потом girl_witch.gif

Спасибо! — maldyak Nutka
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.9.2009, 17:53
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Johny, ... хорошо тебе ... а у меня жена не водит, не хочет и не будет водить (по её собственным словам)

а то, что ты поставил "+ механики" ... ой не совсем уж и плюс, поскольку жена будет нудеть "...продавай свою ... с палкой и купи "нормальный" авто"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 9.9.2009, 8:32
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




незнаю как вы, но я после механики, автомат вообще никак не воспринимаю training1.gif  


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 9.9.2009, 12:49
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




А по мне так для города (в интенсивном режиме) лучше автомат. За день на УАЗике так надергаюсь кочергой, что свет не мил, а после работы сел в кроун и отдыхаю от работы и дерготни и пофигу мне что на автомате расход больше!!!

Сообщение отредактировал Lonely - 9.9.2009, 12:50
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.9.2009, 23:22
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




на япах другая механика.. какаято.. совсем другая.. в общем я даже забывал пару раз что на механике ездил.. руки сами все делали..
как говорится- глаза боятся, руки дрочат biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.9.2009, 0:29
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Незнаю кто как,но я считаю что рулит автомат(конечно при условии идеальной его работы),что на легковушках, что на жипе!Вернее тем более на жипе!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.9.2009, 1:49
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Estonec а в чём она рулит.
ИМХО рулит только в удобстве, что не надо постоянно его дёргать.

А в остальном.... Мне как ездиющему в основном по городу и иногда выскакивающему на трассу так механика гораздо экономичнее и надёжнее.1) Вчера просто ради забавы катнулись с таким же Паджером только на автомате, итог он был на несколько корпусов позади.Первый минус автомата.
2) Жирёт у меня тоже на пару литров меньше чем у него за счёт того что я контролирую моменты переключения коробки и завышения оборотов и с горы в основном иду накатом(как говориться копейка рубль бережёт, тоже самое и с топливом)
Поэтому многие Экстрималы хвалят автомат за счёт того что с ней удобно на бездорожье, а если я туда не суюсь то мне гланое ремонтопригодность, нажёжность и экономичность.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.9.2009, 1:56
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Estonec @ 9.9.2009, 23:29) *
 ...тем более на жипе!


Да и на грузовики их во всю ставят. Только ресурс чуть меньше чем у механики.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.9.2009, 10:30
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Deny Раскажи мне о ремонтопригодности коробки механики,например на паджеро.Ты например можешь её на коленке на обочине починить если сломался к примеру пром.вал-НЕТ!Я не говорю что автомат можно починить но ремонтопригодность это как то наверное не в тему.То что сцепление моно поменять достаточно быстро,согласен,но...на автомате сцепления вообще нету а ГТэшка наедается ой как редко(говорю так же про паджеровский автомат).Надёжность так же напрямую зависит от состояния агрегата,механика например без масла или с малым его количеством тоже далеко не уедет,Прочность корпусов в общем такая же.Единственным фактором плюса механики является экономичность,я считаю что за комфорт надо платить.Комфорт это плавность хода,возможность идти внатяг(спроси у Радика,он уже вкусил все прелести автомата).Единственное что грусно это то что автомат уважаю,а сам ездию на механике,чтож кореец мля.Но если тут есть догматики механики а у них автомат на пыже стоит,то могу махнутся(с моей работой само собой) smile.gif
Грузовики на палках делают потому что это реально дешевле,да и механикой это на большом груховике типа ниссан дизель назвать можно с трудом т.к.ты в кабине только палку дрыгаешь а передачи за тебя переключают исполнительные пневмоцилиндры.

ЗЫ кстати палку в основном хвалят те у которых на машине она стоит по умолчанию,редкие люди ищут машину сразу с механикой(в основном чего досталось тем и довольствуются),а владельцы автоматов курят в сторонке и хихикают над теми кто с механикой ездиет.
А на гонках механика это как бы святое,но на настоящих то,прокачаных машинах стоит сиквентальная коробка!А она то уже всё равно не класическая и по сути уже роботизированая-типа автомат,только переключением управлят пилот.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.9.2009, 10:53
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Estonec ну с Паджеро по ремонтопригодности ещё серьёзно не сталкивался,но у Хай-люкса коробку мне делали.
Так вот, 5 тыс. мне обошлось снять и поставить и 4 тыс. я взял такую же от Хайса на запчасти(так как сама по себе она мне не встала). Сколько бы мне встал ремонт автомата???
И второй момент, Хай-люксу даже с 275 резиной было не очень гуд проворачивать их с 3L, катался на таком же с таким же двигателем но на 265 резине с автоматом, ему смотрю ещё немного хуже, хотя у человека он технически в гораздо лучшем состоянии был.
Последние четыре машины у меня были все на мехе, а на Вигора я специально очень долго и упорно искал механику,хотя и автомат был живой.
Так что я останусь при своём мнении, что ремонтопригодность,экономичность и надёжность это плюсы, минус только в комфорте.За говны я не говорю ещё не лазил.
И по части масла. Был случай на Паджерике 90 года когда на полигоне пробили поддон на коробке, поняли это только по маслянному пятну на снегу когда выехали на трассу.На улице была ночь и 40 градусов мороза. Ну и ничего 20 км/ч и спокойненько доехали 55км на сухой. Более того потом его заварили, залили масло и по прошлый год он спокойно доездил(он уже на полигонах просто умер).
А был бы автомат, пришлось бы нам запаски жечь.

Сообщение отредактировал Deny - 10.9.2009, 10:55


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.9.2009, 12:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Хыыыы, главный плюс механики - это МЕХАНИКА smile.gif))))
Кстати вспомнил ещё один плюс механики. Это отсутствие всяких там проводо(кроме заднего хода) и компьютеров. Тем более чем машины новее тем напичканее всякой дрянью, порой не постижимой русскому народу.

Сообщение отредактировал Deny - 10.9.2009, 12:00


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.9.2009, 12:13
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну ладно мужчины,каждый при своём всё равно останется.Но со стороны говнолазных жипов скажу что автомат рулит.Хотя вообще тема то про эскудо вроде была.Надо выводить тему отдельно.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2009, 18:20
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(x34 @ 10.9.2009, 16:52) *
могу ошибаться но только в магадане оффроудеры гоняют на автоматах,остальные "нормальные" люди по говнам на коробке лазят


ошибаешься. Рок-кроулинг как класс подразумевает "Мощный бензиновый мотор с возможностью мгновенного набора максимальной мощности и автоматической коробкой". Но это совсем другой оф-роуд. До недавнего времени действительно большинство прототипов в РФ строились на механике. В первую очередь это связано с тем, что база для них бралась от УАЗа.... последние 2 года на Ладоге количество авто с автоматами увеличивается минимум в 2 раза... просекли фишку


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.9.2009, 21:50
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(x34 @ 10.9.2009, 16:52) *
могу ошибаться но только в магадане оффроудеры гоняют на автоматах,остальные "нормальные" люди по говнам на коробке лазят


Интересно, и откуда же такая осведомленность??? Может действительно просмотришь тех характеристики участников Ладоги, которая по праву называется верхом бездорожья и самой титульной гонкой России? Радик прав, в течении последних двух лет количество автоматов перевесило МКПП на гонке. Угадай почему?


В ЦРС много народу гоняет на метле не из-за того что она лучше, а из-за того что другого просто нет. По крайней мере мы общаемся как на нашем так и на их форумах.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.9.2009, 9:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вообще конечно после 400 кобыл механика уже не рулит, посему на такие машины ставят все больше автоматы. На суровых драгах тоже стоят автоматы,
потому что там нет потерь при переключениях.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.9.2009, 11:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 11.9.2009, 10:20) *
далеко не на всех


так я и не говорю, что на всех ... я только про большие (сверхгрузоподъёмные) карьерные самосвалы ... хотя их не совсем можно назвать автомобилем, скорее транспортным средством.

вот например самосвалы вообще с внешним электропитанием:

Прикрепленное изображение
... староват правда,но

вот современный -
Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.9.2009, 13:22
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а для дрифта идет только коробка

и на всех суперкарах стоит механика (секвенталка)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 11.9.2009, 23:40
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



Ой, да ладно, сейчас АКПП почти ни в чем не уступает МКПП, у меня машина 98 года, что-что, а скоростя переключает зачетно, даже машину не дергает, и пох что там компьютер. Вынос мозга у компьютера происходит только тогда, когда кого-то дергаешь или тащишь - поэтому я и говорил про то, что жалею иногда что не механика, жалко тратить время и деньги на ремонт из-за тех, кто сам об этом не заботится. А так... ну нету минусов.

Пример с расходом топлива на паджерах может объясняться не только видом коробки, может топливная система убита, может резина больше, может давишь одновременно газ и тормоз... Вот у нас две одинаковые гайки, расход был одинаковый, потом у первой увеличился на пару литров на сотку, потом я поставил литье на 15 с широкой резиной и расход сровнялся, теперь опять разный... Кто из нас хренова передачи переключает?

А вообще тема изначально про Искуды бала, так что я ретируюсь =)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:31