Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механика VS Автомат
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2
BETEP
В общем есть два эскудика 92 и 93 года, двигателя одинаковые - 1,6... но разные коробки на одном (92) механика, на втором (93) автомат... так вот расскажите какая коробка лучше все плюсы и минусы, при остальных равных условиях...
Tuborg
в автошколе когда учился гонял на паскуде естественно на механике. был удивлен что коробка не убитая. не дрибизжит,втыкается хорошо и т д. ваще песня. Хотя сколько неопытных водятлов на этом паскуде ездило и по идее карабону должен был прити триндец. У инструктора спрашивал, ремонта коробки давно не было. Так что механика думаю предпочтительней. впринципи на любой машине механика вкатывает.
KaRaPuZ
Не могу сказать ничего по поводу автомата( ни разу не пробовал), а механика очень даже вкатывает-))Интерес какой-то, что ли ,есть ,когда на коробке ездишь)
PaWELL
Цитата(Tuborg @ 17.5.2009, 21:31) *
в автошколе когда учился гонял на паскуде естественно на механике. был удивлен что коробка не убитая. Так что механика думаю предпочтительней. впринципи на любой машине механика вкатывает.

Тебе часто попадались убитые автоматы на Эскудиках? Предпочтительней почему? Коробку не трогали, а сцепление как часто меняли?
Tuborg
на автомате отдыхать хорошо,не заморачиваясь о переключении скоростей.а на палочке потопать нормально.хотя если двигатель бодрый, то и на автомате можно. Вот тока когда после палки на автомат сел, каждый раз когда тормозил, левая нога всегда искала сцепу. Даже подкладка под ногу не помогала.

PaWELL, на эскуде на автомате не ездил, поэтому ниче сказать не могу. сцепу тоже не меняли и не ремонтили.
п.с. А про предпочтение механики это лично мое мнение. и еще эскудик в автошколе не сзнаю сколько уже бегает. но точно не менее полутора лет..
BETEP
PaWELL, механику недавно меняли, сцепление свежее ставили, выжимной и корзину меняли....
Инетересуют именно качественные свойства... по части погонять - на механике оно конечно куда лучше, но гонять на эскудике это самоубийство)))... для этого есть вторая машина...
Знающие человеки скажите... можно ли на Эскудовском автомате товарища из снегов вытаскивать... в раскачку выбираться из ямки? или чем это грозит
X__GADik!!
Ехал я как то на старом эскудике на механике за мной ехал тип на таком же эскудике тока а автомате с его слов...догонять он меня устал...smile.gif
PaWELL
Основные плюсы МКПП

1.Цена (имеется в виду авто) ниже чем АКПП

2. меньший расход.

3. Несколько лучшая динамика.

4. Передаточное число на первых передачах выше чем на автомате.

Основные минусы МКПП

1. Катаясь по городу приходится часто дергать рычаг на перекрестках и светофорах, что доставляет свои неудобства. Постоянно заняты обе руки, в то время как на автомате одна постоянно свободна и может сигарету ко рту подносить или телефон к уху прикладывать))

2. Невозможно двигаться в натяг, как технически так и физически. Во время длительных поездок особенно по снежному бездорожью левая нога "отваливается"

3. При переезде глубоких бродов вода естественно попадает в колокол коробки, при попытки переключить передачи машина останавливается, работает но не едет.

4. Горит диск сцепления при буксировках в говнах (хотя с дуру можно все что угодно сломать)) )



Что касается сравнения надежности АКПП и МКПП, то тут у каждого будет свое мнение. НО, в Норд-Трофи у всех стоят автоматы, тем более на Эскудиках. НИ ОДНОЙ КОРОБКИ ЕЩЁ НЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ!

Рамзес
млин, разговора не выйдет. Автоматчики хвалят автоматы, палочники хвалят "палку".
Скажу так: в Магадане негде "выжать максимум" из машины и насладиться возможностями механики. В городе, где от светофора до светофора максимум 200 метров - автомат самое то. А загляни-ка в салоны припаркованных по городу Эксудиков - не автоматы ли там? Насчет "буксировать" да дергать - ты постоянно будешь это делать, или время от времени? Если постоянно - бери механику. В остальных случаях - ... бери ту машину, которая в лучшем состоянии smile.gif
PaWELL
Цитата(BETEP @ 17.5.2009, 21:43) *
Знающие человеки скажите... можно ли на Эскудовском автомате товарища из снегов вытаскивать... в раскачку выбираться из ямки? или чем это грозит


А ты думаешь как мы дорогу на мелководную бьем? Автомат в таких поездках очень выручает. Главное вовремя масло менять и следить за температурой.


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Shiko
Поддержу описание, которое дал PaWELL,

.. с небольшим добавлением:

Добавлю в плюсы МКПП, то что с ним лучше чувствуется связь авто с дорожным покрытием и гораздо раньше, лучше и чётче ощущается начало сноса, заноса чем на авто с АКПП и также несколько проще вывести авто из этих критических режимов движения. Но на МКПП действительно очень трудно тронуться и двигаться "в натяг" не попалив сцепления и не замучив свою левую ногу ...

С МКПП трансмиссия и ДВС связаны жёстко (ч/з сцепление), а с АКПП ч/з гидротрансформатор ... на работу которого требуется часть "энергии" ДВС. Собственно отсюда и проистекают все плюсы и минусы каждого типа КПП.

В повседневной эксплуатации при хорошем "отношении" к авто будет беспокоить только смена АТФ в АКПП или сцепления на авто с МКПП.

P.S. ... мне нравиться МКПП.
А тема сравни спору остроконечников с тупоконечниками из сказки "Гулливер в стране лилипутов". Помните ... они вечно спорили с какого края нужно разбивать скорлупу яйца - одни считали, что с острого, другие, что с тупого ...
BETEP
awaks, на дроме еще интереснее))).... там фанаты механики за механику, фанаты курева и телефонов за автоматы)))))
awaks
Да, тут тема такая - что люблю, то и хвалю! Мое мнение Ты знаешь,ВЕТЕР - в городе и его пригородах, при пробуксовке и вытаскивании - автомат идеален. Механика, тоже хороша. Но зачем лишние движения, если мои без них прекрасно можно пользоваться авто? Механика для гонок хороша , но представь гонки на Эскудо? На 180 км/ч ?.. Эскудо - автомобиль для спокойной, надежной и уверенной жизни автолюбителя. Это не авто класса GTT.
BETEP
awaks, да я в принципе уже нашел что на самом деле в качестве что можно а что нельзя у них одни и те же проблемы... если сказать просто - убить можно все, если сильно постараться... а зная себя и свой стиль езды.. я думаю автомат пойдет... главное чтобы жрать собака не начал... хотя и с этим справится можно.. НЕ КОРМИТЬ!))))))...
`Саня`
у меня знакомыи купил года 3 назад эскудо на атвомате ,некаких проблем небыло с акпп, хотя и буксавали и дергали и таскали на меху неездил незнаю
awaks
Цитата(BETEP @ 18.5.2009, 0:11) *
awaks, да я в принципе уже нашел что на самом деле в качестве что можно а что нельзя у них одни и те же проблемы... если сказать просто - убить можно все, если сильно постараться... а зная себя и свой стиль езды.. я думаю автомат пойдет... главное чтобы жрать собака не начал... хотя и с этим справится можно.. НЕ КОРМИТЬ!))))))...



Не, братишка, автомат-коробка на Эксудо - это не про "кушать"! И я уверен, что все, у кого коробка-автомат скажут, что это супер-девайс! И не от только коробки зависит питание автомобиля... Ну а механика........
FarStone
Два года катались с братом на Эске с автоматом, проблем замечено не было, хотя и дергали, и таскали кого-то периодически. Единственное - двигатель 1,6 слабоват даже для короткой Эски, ну и зимой сразу трогаться очень не желательно, автомат должен хоть немного погреться от движка, иначе ведет себя как-то сонно что ли... в механике-то просто железо))
BETEP
FarStone, реально наблюдал на цивике.. на механике.. пока холодная при оборотах 2000 на 5 скорости скорость была 75 кмч.. после прогрева механики на тех же условиях скорость была 80 кмч... Брат автомех сам увидился когда я ему сказали не поверил... пока сам не увидел что это правда.. даже специально замеряли)))).. ХЗ как так.. но факт остается фактом.. и кстати коробка не ушатанная)))
Shiko
BETEP, Масло в МКПП нужно хорошую синтетику GL-4/5 и она практически с самого старта работает как надо ..., в отличии от АКПП, которая может километров 5-7 греться и не включать OverDrive.
keribas
механика для эскуды норм . из плюсов- едет веселее чутка. из минусов- надоедает за 2 дня кочергу толкать(ни беляш захомячить ни по телефону не ответить, даже стекло открыть уже не так просто- пользуешся то двумя руками).
по ресурсу. из мировой практики видно что автомат за счет сглаживания рывков от трансмисии прибавляет дрыгателю реальные 20 процентов ресурса. а это немалые 35-40 тыс км до капиталки или 2 среднестатистических года.
kostya
ездил 11 лет на НИВЕ теперь  наЭСКЕ автомате  1,5 года езжу по тем же местам сыпун ,глина ,крутой подьем проезжаю намного легче эти засадные места даже иногда не включаю 4 в д ,и стараюсь на задке в натяг проскачить А вобще если таксовать то конечно автомат бери
Goblin
много авторитетных личностей на джипах советуют иметь автомат...
ососбено на дизелях.. %).. засадное место - из котрого выскочить на механике только в раскачку можно - проходиться на автомате - очень просто...

да и раскачка на автомате возможно - только научиться надо.. %)
echo
Езжу на автомате, удобно =) Можно разговаривать по телефону, "подносить сигарету ко рту", пить кофе, нога не так устает как на механике. Да и потом, город построен на сопках, а зимой тут гололед повсюду, почти через каждый светофор приходится трогаться в горку по льду, не особо приятно, если честно. Да и летом от перекрестка к перекрестку как-то не камильфо совсем. Жалею что не механика, только когда приходится кого-то куда-то буксировать.
Deny
Много споров про то что лучше. Просто для начала многим кто пишет в этой теме надо задать вопрос:" для каких целей что лучше и где используеться"
А ответить быстро на вопрос этой темы можно примерно так: автомат удобней и комфортнее, но прожорлив и тупой; механика практичнее и надёжнее, ремонтопригоднее,дешевле и экономичнее,не такая капризная(особенно к маслу)............ НО!!!
Опять же попутный вопрос кто где эксплуатирует???

Сам как владелец механики ни радуюсь ни той ни другой коробке. Бывают мотаюсь на трассу так там явно лидирует механика, потому что переключений намного меньше чем в городе, когда езжу в городе то хочеться сесть на автомат.Если проблему с телефоном как то решил с помощью блютуза, то остальное вместе с переключениями и манёврами просто задолбало.
BETEP
Вообще изначально был вариант обмена моего Эскудика (на механике) на такой же на Автомате... потому и был задан вопрос... для меня механика однозначно... даже не буду слушать все за и против)... и как показали первые соревнования.. механика нормально себя ведет в бездорожье...
А вот автомат для ленивых)))) у самого Труэно на автомате.. комфортнее... но с радостью бы поставил туда механику.. но пока нет времени и денег чтобы на это заморачиваться...
KAMAZ
я лазил на автомате на перевале зимой. Мне понравилось. По трассе тоже понравилось и на легковой и на джипе.
DarkMage
Да нормально зимой на перевалах на автомате, что вызывает сложность то? При том нисколько не умоляю достоинств механики.
pylet
и всетаки экономичность механики очень большой плюс, особенно зимой когда автомату нужно прогреть большой объем масла который постоянно охлаждается радиатором, пока до работы доедеш не прогрееца, но комфортнее однозначно если просто по городу покатаца - отдохнуть, то автомат гораздо приятнее
а по поводу попадания воды в колокол механики, наверняка в автомат через сапун может попасть вода и он помрет, да и палится не только сцепление в механике, в автомате тоже фрикционы, может и поживучее но и менять их подороже
kostya
КЕСАРЮ кесарево а я еду на АВТОМАТЕ в говны правда за мной еще УАЗКА с самоблокировочным дифером КОРЕФАНА однако
N300ZX
ну хз. я на механике по городу спокойно езжу, без напрягов. конечно херово курить, пить пиво и говорить по телефону одновременно =D .... ну а кому щас легко? =)
keribas
кстати все больше автомобилей в мире стали использовать схему где коробка механика но переключает ее компутер через гидравлику. получается дешивизна как у механики(из дорогого только блок переключения-но он дешевле в разы чем автомат), удобство автомата(сцепление тоже гидравлика выжимает или саленоид). можно и палкой поиграть и в автоматическом режиме. кстати и ест меньше. и переключается на уровне неплохого гонщика(0.2 сек на переключение). такой тип автомата на одинаковой тачке едет наравне с механикой (проигрыш в эфимерные 0.1-0.3 сек до сотни не считается) и гораздо лучше классического гидроавтомата.
Джам
угу.. роботезированная коробка вроде.. или как то так называется.. поговаривали что проигрывает автомату в плавности..
RVN
Цитата(N300ZX @ 5.9.2009, 9:04) *
ну хз. я на механике по городу спокойно езжу, без напрягов. конечно херово курить, пить пиво и говорить по телефону одновременно =D .... ну а кому щас легко? =)



по побкам я тоже ехал на сти . за 3 часа 15 км. надо чувствовать авто. и всек равно,. я сторонник авто., и динамике не много проигрывает,причем гоночны водилам, а в удобстве -- одни ++++++. П. яС. езить умею как на мехе, так и на авто. и машины у меня и авто(легаси) и меха ( импреза сти 6 мт) .
Aurelius
Цитата(N300ZX @ 7.9.2009, 16:22) *
я как-то выезжал от Солнышка наверх на ленина, мимо гаишника и поворачивал к восходу сразу... ниче при этом звонил по 2м телефонам..... правдо рулил уже не я=))) 


Ух ты ёк-макарёк  biggrin.gif буду подальше от тебя ездить.


А вообще автомат лучше, с каждой новой моделью он становится всё более интеллектуальнее. К примеру у меня на машине коробка  автомат не тупит.

Shiko
при прочих равных и разных условиях ... мне больше нравиться МКПП ... люблю я ощущать и управлять этой связью: мотор - трансмиссия - колеса - дорожное полотно. Но АКПП удобнее в повседневной эксплуатации ..., но ИМХО не так надежно и безопасно.
Aurelius
Shiko, А чем автомат небезопасен?
Shiko
Цитата(Aurelius @ 7.9.2009, 17:09) *
Shiko, А чем автомат небезопасен?


А я разве говорил, что он небезопасен?
Зачем же передёргивать мои слова, я лишь сказал, что ИМХО (исключительно моё мнение, приемлемое и неоспоримое для меня, но и никому не навязываемое) я себя чувствую на автомобиле с АКПП не так безопасно, как на авто с МКПП, а дословно это прозвучало так:
Цитата(Shiko @ 7.9.2009, 16:38) *
АКПП ... ИМХО не так ... безопасно.
Johny
Поездил на механике, на автомате и на вариаторе. Нормально чувствовал себя всегда, даже когда таксовал.
+ механики. Жена не будет нудеть "Дай прокатиться, у меня права запылились".
- механики. Если заехал в гости, а там пьют пиво... Жена до дому не довезет! Будешь пить чай. coffee.gif

+ автомата. Жена до дома довезет. Можно и в дрова boom.gif
- автомата. Жена сначала girlcray2.gif , потом f1_ride.gif , потом girl_witch.gif

Shiko
Johny, ... хорошо тебе ... а у меня жена не водит, не хочет и не будет водить (по её собственным словам)

а то, что ты поставил "+ механики" ... ой не совсем уж и плюс, поскольку жена будет нудеть "...продавай свою ... с палкой и купи "нормальный" авто"
dick
незнаю как вы, но я после механики, автомат вообще никак не воспринимаю training1.gif  
Lonely
А по мне так для города (в интенсивном режиме) лучше автомат. За день на УАЗике так надергаюсь кочергой, что свет не мил, а после работы сел в кроун и отдыхаю от работы и дерготни и пофигу мне что на автомате расход больше!!!
Джам
на япах другая механика.. какаято.. совсем другая.. в общем я даже забывал пару раз что на механике ездил.. руки сами все делали..
как говорится- глаза боятся, руки дрочат biggrin.gif
Estonec
Незнаю кто как,но я считаю что рулит автомат(конечно при условии идеальной его работы),что на легковушках, что на жипе!Вернее тем более на жипе!
Deny
Estonec а в чём она рулит.
ИМХО рулит только в удобстве, что не надо постоянно его дёргать.

А в остальном.... Мне как ездиющему в основном по городу и иногда выскакивающему на трассу так механика гораздо экономичнее и надёжнее.1) Вчера просто ради забавы катнулись с таким же Паджером только на автомате, итог он был на несколько корпусов позади.Первый минус автомата.
2) Жирёт у меня тоже на пару литров меньше чем у него за счёт того что я контролирую моменты переключения коробки и завышения оборотов и с горы в основном иду накатом(как говориться копейка рубль бережёт, тоже самое и с топливом)
Поэтому многие Экстрималы хвалят автомат за счёт того что с ней удобно на бездорожье, а если я туда не суюсь то мне гланое ремонтопригодность, нажёжность и экономичность.
Aurelius
Цитата(Estonec @ 9.9.2009, 23:29) *
 ...тем более на жипе!


Да и на грузовики их во всю ставят. Только ресурс чуть меньше чем у механики.
Estonec
Deny Раскажи мне о ремонтопригодности коробки механики,например на паджеро.Ты например можешь её на коленке на обочине починить если сломался к примеру пром.вал-НЕТ!Я не говорю что автомат можно починить но ремонтопригодность это как то наверное не в тему.То что сцепление моно поменять достаточно быстро,согласен,но...на автомате сцепления вообще нету а ГТэшка наедается ой как редко(говорю так же про паджеровский автомат).Надёжность так же напрямую зависит от состояния агрегата,механика например без масла или с малым его количеством тоже далеко не уедет,Прочность корпусов в общем такая же.Единственным фактором плюса механики является экономичность,я считаю что за комфорт надо платить.Комфорт это плавность хода,возможность идти внатяг(спроси у Радика,он уже вкусил все прелести автомата).Единственное что грусно это то что автомат уважаю,а сам ездию на механике,чтож кореец мля.Но если тут есть догматики механики а у них автомат на пыже стоит,то могу махнутся(с моей работой само собой) smile.gif
Грузовики на палках делают потому что это реально дешевле,да и механикой это на большом груховике типа ниссан дизель назвать можно с трудом т.к.ты в кабине только палку дрыгаешь а передачи за тебя переключают исполнительные пневмоцилиндры.

ЗЫ кстати палку в основном хвалят те у которых на машине она стоит по умолчанию,редкие люди ищут машину сразу с механикой(в основном чего досталось тем и довольствуются),а владельцы автоматов курят в сторонке и хихикают над теми кто с механикой ездиет.
А на гонках механика это как бы святое,но на настоящих то,прокачаных машинах стоит сиквентальная коробка!А она то уже всё равно не класическая и по сути уже роботизированая-типа автомат,только переключением управлят пилот.
Deny
Estonec ну с Паджеро по ремонтопригодности ещё серьёзно не сталкивался,но у Хай-люкса коробку мне делали.
Так вот, 5 тыс. мне обошлось снять и поставить и 4 тыс. я взял такую же от Хайса на запчасти(так как сама по себе она мне не встала). Сколько бы мне встал ремонт автомата???
И второй момент, Хай-люксу даже с 275 резиной было не очень гуд проворачивать их с 3L, катался на таком же с таким же двигателем но на 265 резине с автоматом, ему смотрю ещё немного хуже, хотя у человека он технически в гораздо лучшем состоянии был.
Последние четыре машины у меня были все на мехе, а на Вигора я специально очень долго и упорно искал механику,хотя и автомат был живой.
Так что я останусь при своём мнении, что ремонтопригодность,экономичность и надёжность это плюсы, минус только в комфорте.За говны я не говорю ещё не лазил.
И по части масла. Был случай на Паджерике 90 года когда на полигоне пробили поддон на коробке, поняли это только по маслянному пятну на снегу когда выехали на трассу.На улице была ночь и 40 градусов мороза. Ну и ничего 20 км/ч и спокойненько доехали 55км на сухой. Более того потом его заварили, залили масло и по прошлый год он спокойно доездил(он уже на полигонах просто умер).
А был бы автомат, пришлось бы нам запаски жечь.
Deny
Хыыыы, главный плюс механики - это МЕХАНИКА smile.gif))))
Кстати вспомнил ещё один плюс механики. Это отсутствие всяких там проводо(кроме заднего хода) и компьютеров. Тем более чем машины новее тем напичканее всякой дрянью, порой не постижимой русскому народу.
Estonec
Ну ладно мужчины,каждый при своём всё равно останется.Но со стороны говнолазных жипов скажу что автомат рулит.Хотя вообще тема то про эскудо вроде была.Надо выводить тему отдельно.
KAMAZ
Цитата(x34 @ 10.9.2009, 16:52) *
могу ошибаться но только в магадане оффроудеры гоняют на автоматах,остальные "нормальные" люди по говнам на коробке лазят


ошибаешься. Рок-кроулинг как класс подразумевает "Мощный бензиновый мотор с возможностью мгновенного набора максимальной мощности и автоматической коробкой". Но это совсем другой оф-роуд. До недавнего времени действительно большинство прототипов в РФ строились на механике. В первую очередь это связано с тем, что база для них бралась от УАЗа.... последние 2 года на Ладоге количество авто с автоматами увеличивается минимум в 2 раза... просекли фишку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.