Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
15.12.2010, 16:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Вот посмотрел, послушал... и решил купить Ё мобиль
Плюсы: расход топлива полный привод Отделка на хорошем уровне, эргономика. ЁмоЁ даже инет есть Минусы: Ё Топливо газ (но наверное будет и бензин) как поведет Ёлектроника на морозе? Обвесы да и вообще еЁ ТТХ еще неизвестны Кроме того еще радует что создают этот агрегат не зажравшиеся и ленивые Автоваз. А достаточно серьезные КОМЕРЧЕСКИЕ силы... Что вы думаете уважаемые Форумчене? Сообщение отредактировал motk - 15.12.2010, 16:21 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
8.4.2014, 21:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Прохоров объяснил, что случилось с ё-мобилем 8 апреля, 12:27 Президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров объяснил причины, по которым проект ё-мобиля был передан государству. По словам миллиардера, это произошло из-за тяжелой экономической ситуации в стране и, соответственно, невозможности запуска проекта в серийное производство. «Мы подошли фактически к тому моменту, когда можно было бы начать производство автомашин, но прошло два условия, при которых нам, собственно, пришлось сильно задуматься. Первое — это изменение экономической ситуации в нашей стране. Вы все знаете, что происходит — падение авторынка на 20%, что и АвтоВАЗ, и завод Ford увольняют сейчас рабочих, переходят на неполные смены, это общая экономическая ситуация, которую нельзя очевидно отрицать», - сказал Прохоров в эфире радиостанции «Вести FM». По словам бизнесмена, у него была возможность продать проект иностранным инвесторам. «Это больше 300 миллионов долларов. Где-то 350-380 миллионов, у нас была возможность эту технологию продать», - заявил миллиардер, добавив, что было решено передать проект государству. Все наработки были переданы в НАМИ. Это и конструкторская документация, и исключительные права на разработку кузова и шасси автомобиля. «Мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать… И продажа за границу для меня — это было бы как раз ощущение предательства», - добавил Михаил Прохоров. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 18:21 |