Газ Соболь" 4х4, кто чЁ скажет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ Соболь" 4х4, кто чЁ скажет |
12.9.2013, 13:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
В инете, много че пишут. хотелось бы послушать обладателей сего авто. а лучше пощупать машинку.
вопросы простые: ремонтопригодность , проходимость, затратность. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
2.3.2017, 11:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
А разве на соболях другие движки стоят? Они хуже? Другие, бензиновый УМЗ, он слабее, а машина больше. Так, как на Патриоте, не погоняешь. А иногда хочется. Но теперь меньше скоростной режим нарушаю. МАН 49,ну как же я буду на пониженной по городу ездить, межосевой то редко включаю. Конечно этот расход от такой езды. 15км в день ,зимой. А другой и не будет , это такой рабочий цикл, и оставлять заведенным не буду, он без сигнализации. Я расход меряю , заливая бензина на 2000руб и потом смотрю пробег до следующей заправки. Вот те цифры и получаются. Семь-восемь дней машина ездит по практически одному маршруту. Если в это время выехать хотя бы один раз из этого кольца, хоть бы на Солнечный, расход будет может и 20-25 литров. По дороге на Сокол он ведь соответствует норме (11-13 на сотню). Значит все в порядке. Но не может выехать из города, он в работе. И отрабатывает сполна, по той причине что могу больше чем в японский микроавтобус загрузить. И в тот день когда бы на японце пришлось бы два раза скататься, на Соболе за раз управлюсь. Выгодней эта машина, чем японец. Трансмиссионое там правильное залито. Они все так глохнут зимой, если завести с выжатым сцеплением и потом просто педаль сцепления отпустить. У двоих интересовался. Надо плавно. Летом все нормально. Хотя это не напрягает вообще. просто сначала чуть удивило. На Патриоте такого нет. Сообщение отредактировал Alexov - 2.3.2017, 11:48 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 1:01 |