Механика VS Автомат, плюсы и минусы обеих коробок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механика VS Автомат, плюсы и минусы обеих коробок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
В общем есть два эскудика 92 и 93 года, двигателя одинаковые - 1,6... но разные коробки на одном (92) механика, на втором (93) автомат... так вот расскажите какая коробка лучше все плюсы и минусы, при остальных равных условиях...
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Deny Раскажи мне о ремонтопригодности коробки механики,например на паджеро.Ты например можешь её на коленке на обочине починить если сломался к примеру пром.вал-НЕТ!Я не говорю что автомат можно починить но ремонтопригодность это как то наверное не в тему.То что сцепление моно поменять достаточно быстро,согласен,но...на автомате сцепления вообще нету а ГТэшка наедается ой как редко(говорю так же про паджеровский автомат).Надёжность так же напрямую зависит от состояния агрегата,механика например без масла или с малым его количеством тоже далеко не уедет,Прочность корпусов в общем такая же.Единственным фактором плюса механики является экономичность,я считаю что за комфорт надо платить.Комфорт это плавность хода,возможность идти внатяг(спроси у Радика,он уже вкусил все прелести автомата).Единственное что грусно это то что автомат уважаю,а сам ездию на механике,чтож кореец мля.Но если тут есть догматики механики а у них автомат на пыже стоит,то могу махнутся(с моей работой само собой)
![]() Грузовики на палках делают потому что это реально дешевле,да и механикой это на большом груховике типа ниссан дизель назвать можно с трудом т.к.ты в кабине только палку дрыгаешь а передачи за тебя переключают исполнительные пневмоцилиндры. ЗЫ кстати палку в основном хвалят те у которых на машине она стоит по умолчанию,редкие люди ищут машину сразу с механикой(в основном чего досталось тем и довольствуются),а владельцы автоматов курят в сторонке и хихикают над теми кто с механикой ездиет. А на гонках механика это как бы святое,но на настоящих то,прокачаных машинах стоит сиквентальная коробка!А она то уже всё равно не класическая и по сути уже роботизированая-типа автомат,только переключением управлят пилот. Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:51 |