Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите, что это может быть?, проблема с двигателем
Silk
сообщение 28.1.2008, 0:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



обороты до 3, двигатель ревет, скорость не перекл... или просто газу не добавлял blink.gif через время (мин, пол) в салоне появился запах гари. выкл печку, думал на улице, а нет, из под капота шел слабый "дымок". открыл, поверхностно никаких симптомов поломки нет. запах шел от радиатора на сколько я понял. открыл "бачок" антифриза ноль. в этот же день менял масло (для инф.: на транспортной, кооперативные гаражи от Хабаровки вверх), может в этом дело? huh.gif антифриз в радиаторе есть, стрелка показывает середину.

вот собсна такая ситуация неприятная. после смены масла катался день ничего такого не было, случилось буквально только что. есть мысли по этому поводу? и можно ли, в таком состоянии эксплуатировать авто, но лишь с целью доехать до магаза за антифризом smile.gif пасиба


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Silk
сообщение 28.1.2008, 2:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(`Саня` @ 28.1.2008, 1:44) *
незнаю пачему 3 невключилась , а потеки могут из под фильтра быть


проверил. там норм все, вокруг фильтра сухо

мне вот все кажется что это из-за отсутсвия антифриза в "бочке". печка во время своей активности из него начинает "сосать" его, поэтому переодически его нада доливать?! huh.gif если так. то почему ванять то начало? wacko.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.1.2008, 3:04
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Silk @ 28.1.2008, 1:58) *
проверил. там норм все, вокруг фильтра сухо

мне вот все кажется что это из-за отсутсвия антифриза в "бочке". печка во время своей активности из него начинает "сосать" его, поэтому переодически его нада доливать?! huh.gif
Расширительный бачок здесь ни при чём. Он нужен лишь для того, чтоб расширившийся при нагреве тосол мог туда уходить и возвращаться назад в радиатор при остывании. А как с уровнем масла в АКПП? Похоже, что у тебя начала буксовать коробка. Какого цвета капли? Если красного, то это может быть Декстрон, который выплюнуло через щуп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:55