Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Из Москвы люди уже не могут вылететь пятый день … я в !@^&%@#% @ Вроде как завтра и послезавтра (11 и 12 числа) должны быть доп. рейсы Аэрофлота (они вывозят пассажиров Интеравиа), но это не 100%, т.к. доп. рейс отправляется "по загрузке"... Так, что должны прилететь..., не переживай... хотя я тебя прекрасно понимаю ... а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало. Сообщение отредактировал Shiko - 11.11.2008, 3:37 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
а расстояние между рядами в экономе какое? Терпеть не могу когда несколько часов у меня на коленках почки впереди сидящего отдыхают. А каково ему я уже и не говорю.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Gagenn @ 11.11.2008, 11:40) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще лучше на Боинг 747 ... Врядли будет Б747, так как он очень тяжелый - 350 тонн, против 100 - 130 тонн ВС, принмаемых на сегодня. А во-вторых - на нём не обеспечишь загрузку ни пассажирами ни грузом, т.к. он вмещает 350-500 пассажиров, тогда как на сегодня Ту-154, Ил-62, Б757 (уже) берут 130-180 пассажиров. Или ему надо летать 1 раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом, что крайне неудобно и пассажирам и авиакомпании. Сравни что лучше: огромный автобус, идущий с интервалом в 1 час или маршрутка каждые 10, 15 минут? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
Как в любом салоне эконом-класса Врядли будет Б747, так как он очень тяжелый - 350 тонн, против 100 - 130 тонн ВС, принмаемых на сегодня. А во-вторых - на нём не обеспечишь загрузку ни пассажирами ни грузом, т.к. он вмещает 350-500 пассажиров, тогда как на сегодня Ту-154, Ил-62, Б757 (уже) берут 130-180 пассажиров. Или ему надо летать 1 раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом, что крайне неудобно и пассажирам и авиакомпании. Сравни что лучше: огромный автобус, идущий с интервалом в 1 час или маршрутка каждые 10, 15 минут? Зимой согласен, но летом можно поспорить - практически два рейса в день было на Москву и того не хватало, то же и обратно. На Хабару же с Москвы летает 767-ой каждый день и в сезон забит под завязку (он берет не намного меньше людей чем 747-ой, по моему человек на 50), а с Хабары, в отличии от Магадана, есть возможность у людей уехать поездом. Насчет полосы - вчера разговаривал с техником с порта - сказал что ее подогнали под большие лайнеры. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:30 |